Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн 16 июн, 2025 00:58



Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 Какой автомобиль выбрать? 
Автор Сообщение
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04
Сообщения: 1603
Откуда: Stranger in the ку
Сообщение 
кому продать чистокровного немца?:))

_________________
Изображение
Тортики на заказ


Пт 01 авг, 2008 20:40
Профиль ICQ WWW
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 15 сен, 2007 22:27
Сообщения: 669
Откуда: оттуда
Сообщение 
Красноармеец писал(а):
Fasha писал(а):
ага, бери. наплачешься ещё. мой коллега ночь в церкви на коленях провёл когда её продал...


Achtung!!! :lol: Всё с Вами ясно, сударь, для Вас существуют только немцы!!! Лучше немцев могут быть только немцы и никто кроме немцев!!!
А с хундаем у меня есть выход на ИПГ, так что проблемы будем решать в рабочем порядке :twisted:


кстати коллега теперь ездит на япе и души в нём не чает по сравнению с сонатой.

_________________
бабло побеждает зло


Пт 01 авг, 2008 20:43
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
angelasha писал(а):
Красноармеец
Вот тут Вы не правы. в корне не правы!
Круче немцев существуют только русские, погоняющие-ездющие этих немцев.

...и джапонцев, а остальные так, погулять вышли!!! :)


Пт 01 авг, 2008 21:50
Профиль ICQ
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Fr10n писал(а):
Че купить за 450?


Как вариант http://www.fiat.ru/model/passenger/grpu ... /exterior/


Пт 01 авг, 2008 21:54
Профиль
гуру

Зарегистрирован: Сб 23 июн, 2007 09:33
Сообщения: 4250
Сообщение 
Вдруг кому понадобится при выборе авто http://auto.mail.ru/text.html?id=27037


Пн 11 авг, 2008 13:17
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Ср 01 ноя, 2006 15:30
Сообщения: 165
Откуда: Красноармейск
Сообщение 
Машину, как одежду, надо выбирать по размеру. Если ростом вы меньше 180 см - подойдет малый класс, японцы, французы, итальяшки. Если выше -то тогда не ниже среднего класса, немцы, американцы.
Самое главное в машине - кресла.
Покупая отечественные, никогда не поездите на иномарке.
Покупая машины-тарантайки, никогда не поездите на лимузине.
Покупая машины без автомата - никогда не поездите с автоматом.
Покупая машину исходя из компромиссов, всегда будете недовольны, будете продавать и опять покупать.
Так что - лучше сразу, чтобы все было по высшему классу. Новая - не новая в этом случае - второй вопрос, ибо такая машина - лет на 10-20.


Пт 22 авг, 2008 11:14
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 22 апр, 2008 16:32
Сообщения: 471
Откуда: Красноармейск, м-н "Северный"
Сообщение 
CF писал(а):
Машину, как одежду, надо выбирать по размеру. Если ростом вы меньше 180 см - подойдет малый класс, японцы, французы, итальяшки. Если выше -то тогда не ниже среднего класса, немцы, американцы.
Самое главное в машине - кресла.
Покупая отечественные, никогда не поездите на иномарке.
Покупая машины-тарантайки, никогда не поездите на лимузине.
Покупая машины без автомата - никогда не поездите с автоматом.
Покупая машину исходя из компромиссов, всегда будете недовольны, будете продавать и опять покупать.
Так что - лучше сразу, чтобы все было по высшему классу. Новая - не новая в этом случае - второй вопрос, ибо такая машина - лет на 10-20.


Что ж Вы смайлики нигде не поставили?
А то, если серьезно читать написанное Вами - больше похоже на ерунду какую-то...


Пт 22 авг, 2008 16:41
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Интересная статейка!!!
Первая часть

Есть вещи, которые мы покупаем "вслепую", совершенно не обращая внимание на содержание. Нам для того, чтобы сделать выбор, важен бренд, упаковка, цена. А что внутри? Мы часто даже не догадываемся. Характерный пример - чай в пакетиках. Мы приходим в супермаркет, выбираем упаковку со знакомым логотипом, приносим домой и пьем. При этом понятия не имеем, где этот чай выращивали, как собирали, чем он отличается от других. Да, безусловно, есть гурманы, которые все это знают, но в масштабах страны их очень мало. А все остальные покупают... упаковку.

Вы можете со мной не согласиться, но на автомобильном рынке сейчас происходит то же самое. Мы приобретаем что угодно, только не автомобиль с его достоинствами и недостатками. И в этом нам помогает огромное количество автомобильных мифов. Мы попытаемся вспомнить самые распространенные из них.

Одна машина надежнее другой

Это, пожалуй, самый авторитетный автомобильный миф. Каждый год множество журналов и "экспертных организаций", особенно в США, публикуют рейтинги надежности новых и подержанных автомобилей. А мы - автомобильные журналисты - пишем об этом новости, заявляя, что одни машины надежнее других.

К сожалению, к реальной жизни это не имеет почти никакого отношения. Все такие рейтинги составляются по одной схеме - считается, как часто тот или иной автомобиль появляется на сервисе "внепланово", то есть между регулярными ТО.

А теперь давайте подумаем, от чего это может зависеть. Во-первых, от регулярности ТО. Если у одной машины межсервисный пробег 10 тысяч километров, а другая по рекомендации производителя остается без присмотра сервисменов 20 тысяч, то у нее, безусловно, больше вероятность проявления той или иной неисправности. Значит ли это, что она менее надежна? Нет!

Во-вторых, у разных машин разные владельцы. И это, пожалуй, главный фактор, который определяет место того или иного автомобиля в рейтингах. К примеру, мне известны несколько человек, которые ездили на "очень надежных" машинах и хвастались, что у них "ничего не ломается". Правда, потом на ТО выяснялось, что у одного автомобиля развалились опоры стоек, у другого - вытекли два амортизатора, и так далее.

Тем не менее, если судить по вышеописанной схеме, то эти автомобили получаются надежными - владельцы не ощущали никакого дискомфорта и на сервис "внепланово" не обращались. Поэтому на самом деле для попадания в верхние строчки рейтинга автомобиль не должен "не ломаться". Он должен ломаться незаметно для владельца.

Друг (брат, тесть, подруга...) ездит и хвалит

Есть такая пословица: "Всяк кулик свое болото хвалит". В контексте автомобилей такая пословица актуальна вдвойне, особенно в России.

Думаете, человек, выложивший несколько десятков тысяч долларов за автомобиль, будет объективно оценивать его достоинства и недостатки, а тем более признается - себе, не то, что вам - что он совершил ошибку и купил "не то"? Такие люди, безусловно, встречаются, но их очень мало.

К тому же "советчик" подбирал машину для себя, а не для вас, и далеко не всегда по здравому расчету. К примеру я знаю несколько (!) человек, купивших машину, у которой "из-под заднего бампера подвеска не торчит".

Есть, наоборот, примеры необоснованной антипатии к собственной машине. Один автовладелец однажды рассказывал, что его машина постоянно перегревается. Называл ее рухлядью, бил себя в грудь, что больше никогда не купит автомобиль этой марки... Вот только в ходе разговора выяснилось, что с этой неисправностью он ни разу (!) не обращался на сервис. Видимо думал, что должна починиться сама.

Мораль здесь очень простая. Про свою машину готов довольно много рассказать любой. Только в большинстве случаев это будут лишь эмоции конкретного человека при общении с конкретным автомобилем, и почти никакого "конструктива". Как бы убедительно этот человек не рассказывал.

В журнале написано...

В журналах тоже работают люди, и они тоже могут быть необъективными. Кроме того, читая прессу, периодически сталкиваешься с банальной некомпетентностью авторов. И на мой субъективный взгляд (да простят меня коллеги по цеху), многое из написанного автожурналистами стоит "делить на восемь".

К тому же все познается в сравнении. И если вы читаете одиночный тест-драйв, а тем более репортаж с презентации новой модели, то практически никогда не найдете там негатива. Потому что в этом случае журналисты, как правило, заочно сравнивают новую машину с предыдущей моделью, и логично, что видят они в первую очередь "исправленные недостатки".

Существуют, с другой стороны, и сравнительные тесты. Но и они говорят лишь то, что "автомобиль А понравился человеку B (пускай даже авторитетному) больше чем автомобиль С в момент D". Не более того.

Еще можно посмотреть на таблицы технических характеристик, или даже замеры, проведенные экспертами на полигоне. Они, к сожалению, тоже почти ни о чем не говорят. К примеру, есть такой параметр как "разгон до сотни". Конечно, он дает некое представление о динамических характеристиках автомобиля, но лишь "очень некое". На самом деле это почти как в известном анекдоте - "модель победы сферического коня в вакууме".

"Сотня" - это всего лишь цифра с двумя нулями. И в обычной жизни никто не ставит перед собой цели разогнаться как можно быстрее именно до такой скорости. Иногда важно ускориться до 60, иногда до 120, иногда с 80 до 110... И здесь аутсайдер (если речь идет о сравнении автомобилей) в спринте до "сотни" может оказаться лидером.

"Японцы" лучше (хуже) "европейцев" ("американцев"

В этом вопросе от поиска правды лучше сразу отказаться. Потому что сейчас, в эпоху глобализации, автопроизводители на разных континентах используют одно и то же (или похожее) оборудование для проектирования автомобилей, сварки, сборки, окраски... Они закупают у одних и тех же поставщиков коробки передач, системы впрыска, ABS и многое другое.

При этом, безусловно, машины, произведенные в разных странах, отличаются. Но совсем не потому, что одни "умеют делать хорошо", а другие - нет (Китай в расчет не берем). Просто в мире есть миллионы покупателей, которые лучшей на свете машиной считают "итальянца", "японца", "француза" или "немца". И поддерживать такие мифы гораздо выгоднее, чем их опровергать.

Вторая часть

Рассказ о самых популярных заблуждениях, с которыми сталкиваются покупатели новых автомобилей, мы начали вчера. Первая часть его "живет" по этому адресу. В ней говорилось о рейтингах надежности, советах друзей, журналистских тест-драйвах и делении атомобилей по национальному признаку. Сегодня мы публикуем вторую и заключительную главу "Памятки для "самоодураченных" покупателей".

Российская сборка хуже иностранной

Тут все просто. Каждый автопроизводитель дает на свои машины гарантию. И если они ломаются, ему придется чинить их за свой счет. А теперь скажите, какая компания в здравом уме вложит кучу (минимум сотни миллионов долларов) в российское сборочное производство, а потом будет выпускать там автомобили низкого качества и потихоньку разоряться на их гарантийном обслуживании?

Она популярна в Америке, а значит...

Не один раз я слышал от людей, что "американцы - самые требовательные покупатели в мире". И если машина популярна в Штатах, значит она однозначно "очень хорошая", если не "самая лучшая".

Боюсь, что к действительности это не имеет никакого отношения.

В США жесткая конкуренция, а как следствие - очень низкие цены на автомобили "народных" марок. К примеру в России один популярный семейный седан (не будем называть модель) с двигателем V6, шестиступенчатым "автоматом" и полным набором опций стоит более 45 тысяч долларов. А в США такая же, вроде бы, машина по прайсу обходится в 28 с небольшим тысяч долларов. А на деле и того ниже.

Почему так дешево? Что нужно рядовому американцу - большой багажник, мягкая подвеска, легкий руль, максимальное число подстаканников, парочка ЖК-дисплеев, несколько подушек безопасности, выгодные условия по кредиту... и все. Управляемость, эргономика, качество отделки, дизайн, антикоррозионная обработка - это не так важно, а значит можно сэкономить.

Когда-то Ford решил продавать в США европейские модели, в частности Scorpio и Mondeo. Эти попытки закончились неудачей. Американцы не поняли, почему у них такой маленький багажник, такая жесткая подвеска и при этом довольно высокая цена. Проще говоря, за океаном не оценили попытки немцев сделать машины гармоничным внешне и наделить их хорошей управляемостью.

Впрочем далеко не все автомобили, что продаются в США - это максимально удешевленные "багажники с подстаканниками". Там есть спрос и на "хорошие", довольно дорогие автомобили, но только при условии "раскрученности" бренда. Например, там отлично продаются Mercedes, BMW и Volvo. Их владельцам наплевать на исполинские размеры багажника, корабельную плавность хода и прочие атрибуты американского автомобиля - они готовы платить за дизайн, качество и имидж. И для завоевания такой аудитории в свое время были созданы бренды Lexus, Infiniti, Acura и Amati (под этой маркой собиралась продавать дорогие машины Mazda).

Это, пожалуй, был самый сложный для объяснения миф, поэтому позволю себе небольшое резюме. В США покупатели смотрят в основном на цену и бренд. Продукт, к сожалению, как и в России, большого значения не имеет.

Новая модель всегда лучше старой...

"Лучше" и "хуже" - очень относительные понятия. Новая модель как правило больше, комфортнее, безопаснее и отвечает более строгим экологическим нормам. Но ведь и подушки безопасности, и "гаджеты", и всевозможные катализаторы - все это стоит денег, а цена автомобиля у дилера остается на том же уровне. Почему?

Потому что автопроизводители, выпуская новый автомобиль, пытаются не только сделать его привлекательнее предшественника, но и изрядно сэкономить. Для этого они строят несколько моделей на одной платформе, с максимальной унификацией. Некоторые узлы делают неразборными, чтобы проще была их установка. Чтобы тратить меньше денег на "железо", применяют высокопрочные стали и пластик. Километры проводки заменяют мультиплексной шиной...

Как все это сказывается на автовладельцах? Если машина на гарантии и застрахована, то ему остается лишь радоваться всем этим нововведениям. А если автомобиль уже не новый, и весь ремонт, особенно кузовной, приходится выполнять за свои деньги, то очень даже сказывается. Ты понимаешь, что пластиковое крыло, в отличие от металлического, нельзя отрихтовать. Сталкиваешься с тем, что для диагностики любой неисправности нужен специальный компьютер, который есть только у дилеров, да и то не у всех, и так далее...

Дороже значит лучше

Ценообразование - хитрая наука, а на российском автомобильном рынке в особенности. Дело в том, что одни компании пытаются извлечь максимальную прибыль, а другие, наоборот, работают в убыток, стараясь завлечь покупателей феноменально низкими ценами. А жители Германии, Франции, Великобритании и других западноевропейских стран искренне удивляются, когда узнают, сколько у нас стоят те или иные автомобили.

Причем дело тут не в абсолютном значении цены (она обусловлена таможенными пошлинами, затратами на логистику и прочими обстоятельствами), а в том, что довольно дорогой и качественный по их меркам автомобиль у нас считается дешевым. И наоборот, мы готовы платить немалые деньги за второсортную, по их мнению, машину. Чтобы понять, о чем я говорю, зайдите на немецкие или британские сайты известных вам автопроизводителей, посмотрите на прайс-листы и сравните их с нашими, а также между собой. Честное слово, это немало вас удивит.
Эпилог

Для чего мы писали все это? Да просто жаль, когда старания первоклассных инженеров, дизайнеров и испытателей пропадают зря. А покупатель, вместо того, чтобы разобраться в ассортименте и выбрать себе действительно хороший автомобиль, идет за тем, что "друг посоветовал" или "в телевизоре показали".

Поэтому мы попытались рассказать вам о самых популярных мифах. Если вы прочитали все это и поверили, то у вас должен возникнуть вопрос: "Что делать?".

Ответ простой. Помните, что вы покупаете автомобиль, а не статью в журнале и не строчку в рейтинге. И делать свой выбор надо в первую очередь, основываясь на своих, а не чужих впечатлениях. Все это не значит, что автомобильные журналы читать не надо. Надо. Там довольно много полезной информации. Но и вы не ленитесь: не покупайте автомобили в слепую, заказывайте тест-драйв, заходите в салоны конкурентов. И будет всем счастье.


Вт 26 авг, 2008 12:36
Профиль ICQ
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 07 янв, 2006 23:40
Сообщения: 467
Сообщение 
Красноармеец
Откуда статья?

_________________
И подумайте над этим.


Вт 26 авг, 2008 13:27
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Илья ЧУ! писал(а):
Красноармеец
Откуда статья?


С форума хундая, ссылок не было.


Вт 26 авг, 2008 15:16
Профиль ICQ
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
http://auto.lenta.ru/blog/2007/10/29/myth/


Вт 26 авг, 2008 15:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB