portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

тему можно закрыть
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=22365
Страница 2 из 2

Автор:  Дима [ Вт 02 окт, 2012 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Я тут старичка решил прокачать, начал с модного занижения. И вопреки всему довольно бюджетно вышло.

Вложения:
IMG_0183.jpg
IMG_0183.jpg [ 252.13 Кб | Просмотров: 15087 ]
IMG_0182.jpg
IMG_0182.jpg [ 553.69 Кб | Просмотров: 15088 ]
IMG_0181.jpg
IMG_0181.jpg [ 486.51 Кб | Просмотров: 15088 ]

Автор:  EAGLE [ Вт 02 окт, 2012 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Что мне подсказывает, что занижение выполнено с помощью мешков с картошкой.... А бюджетно т.к. и занизил и всю зиму сыт, да еще и мешки пустые в дело (под песок или навоз) :)

Автор:  Дима [ Вт 02 окт, 2012 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Почти угадал :)

110 шт по 4.2 кг

Вложения:
IMG_0184.jpg
IMG_0184.jpg [ 577.23 Кб | Просмотров: 15083 ]

Автор:  Aleksey [ Вт 02 окт, 2012 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Активно покатайся так с резкими рулениями, а потом засунь это всё в переднюю часть авто, например переднему пассажиру под ноги, и покатайся ещё раз :troll: Я думаю тебя удивит поведение машины.

Автор:  Дима [ Вт 02 окт, 2012 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Алексей расслабься, меня сложно чем удивить :)

Автор:  maTrosKin [ Вт 02 окт, 2012 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

webmines писал(а):
Капитально - это когда в свой таз я вбухал полляма :lol:

Нахрена?!?!? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Не проще ли купить новую машину за эти деньги?

Автор:  Aleksey [ Вт 02 окт, 2012 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

maTrosKin писал(а):
Не проще ли купить новую машину за эти деньги?

Неа :D Кому-то, может быть, и проще.. Но тут дело не в цене, по крайней мере для меня. К тому же, что-то мне подсказывает, что эта сумма была вложена не единовременно.

Автор:  maTrosKin [ Ср 03 окт, 2012 01:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Aleksey писал(а):
maTrosKin писал(а):
Не проще ли купить новую машину за эти деньги?

Неа :D Кому-то, может быть, и проще.. Но тут дело не в цене, по крайней мере для меня. К тому же, что-то мне подсказывает, что эта сумма была вложена не единовременно.

Это мне на поминает следующую дилему:
Что лучше - купить накопить/взять кредит/занять (нужное подчеркнуть) и купить новую (или не сильно б.у.) машину, для того, что бы ездить на ней или купить дёшево сильно б.у. машину и постепенно кладывать в неё те же деньги, что и в предыдущей версии, и постоянно ремонтировать её?

Автор:  Aleksey [ Ср 03 окт, 2012 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Ну за такие деньги найти, превосходящуюю по характеристикам иномарку, очень сложно.. Ну по комфорту и эргономике да, ино лучше. Но за рулём авто-то надо не спать, и не отдыхать, так что аргумент в пользу бедных. Большинство спортивных, в частности гоночных авто, вообще плоохо состыкуются с понятиями "комфорт" и "удобство", однако это не мешает им превосходно выполнять свою функцию. Да и фактор эксклюзивности никто не отменял. Видеть лицо владельца кредито-мыльницы, когда от него в вонючую даль уносится ТАЗ - бесценно :troll:

Автор:  webmines [ Ср 03 окт, 2012 11:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

maTrosKin писал(а):
webmines писал(а):
Капитально - это когда в свой таз я вбухал полляма :lol:

Нахрена?!?!? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Не проще ли купить новую машину за эти деньги?

Проще, но мы же не ищем легких путей :lol:
Aleksey писал(а):
что-то мне подсказывает, что эта сумма была вложена не единовременно.

само собой строительство этого проекта заняло пару лет)))
maTrosKin писал(а):
купить дёшево сильно б.у. машину и постепенно кладывать в неё те же деньги, что и в предыдущей версии, и постоянно ремонтировать её?

Я бы не сказал что я купил дешево сильно старый таз)) скорее нет... Да и в ремонт вкладывался только в кузовной и по мелочи... Почти все вложения - это именно в доработку... Результат оказался интересный, однако когда в машине стало нечего дорабатывать проект был разобран и распродан ввиду потери интереса и начат новый проект типа "Subaru"... О вложениях в эту машину я лучше промолчу, дабы не вызвать случайно сердечный приступ)))
Aleksey писал(а):
Большинство спортивных, в частности гоночных авто, вообще плоохо состыкуются с понятиями "комфорт" и "удобство", однако это не мешает им превосходно выполнять свою функцию. Да и фактор эксклюзивности никто не отменял. Видеть лицо владельца кредито-мыльницы, когда от него в вонючую даль уносится ТАЗ - бесценно :troll:

Я строил нечто более гражданское, некий компромис, снял с колес всего 160 ЛС, но зато с хорошим моментом, не сильно высокими и плавающими холостыми, достаточно тихим выхлопом, мощными тормозами, не сильно низкой и не очень жесткой подвеской, с отличным головным светом позаимствованным из фар БМВ... Один минус - коробку часто ковырять приходилось... Ну и 160 сил на тонну веса на ручке это очень таки бодро - владельцы вполне себе мощных иномарок наверное очень удивлялись когда сначала не могли оторваться а потом не могли догнать)
Ну и в целом подведу итог - тюнинг это не просто результат, это не просто готовая машина... Тюнинг это процесс, это жизнь, это общение с интересными людьми... Поэтому попробовав один раз потом на стоке ездить не получится)))

Автор:  Aleksey [ Ср 03 окт, 2012 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

webmines писал(а):
Поэтому попробовав один раз потом на стоке ездить не получится)))

Ахаха, это точно :)

Автор:  peka [ Вс 14 окт, 2012 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

=

Автор:  peka [ Вс 14 окт, 2012 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

=

Автор:  Aleksey [ Вс 14 окт, 2012 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Как правило, у абсолютного большинства, это вызывает наибольшие сложности..

Автор:  webmines [ Вс 14 окт, 2012 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

А главное чтобы кузов был крепкий, а то уедет морда отдельно от кузова :lol: Какой хоть "хлам" ты собрался пихать по капот?

Автор:  peka [ Вт 16 окт, 2012 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

=

Автор:  Aleksey [ Вт 16 окт, 2012 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Забавно.. :roll:

Автор:  EAGLE [ Вт 16 окт, 2012 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Самое главное, чтобы все 176 кобыл раньше времени из двигателя не повыпрыгивали

Автор:  з2а [ Вт 16 окт, 2012 15:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

а тормоза на 176 кобыл штатные предусмотрены ? а сцепа ? и вообче , напаркуа в 15-м канале АМ 200Вт вых мощи :shock: ?

Автор:  Aleksey [ Вт 16 окт, 2012 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

EAGLE писал(а):
Самое главное, чтобы все 176 кобыл раньше времени из двигателя не повыпрыгивали

У меня такое было, в буквальном смысле слова :mrgreen:
з2а писал(а):
а тормоза на 176 кобыл штатные предусмотрены ?

Ну я допускаю, что штатных тормозов будет достаточно.. если не выезжать на дороги общего пользования. Ну это в том случае, если у человека есть допуск на какой-нибудь из полигонов.

Автор:  webmines [ Вт 16 окт, 2012 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

peka писал(а):
по его подсчетам получится атмо со 176ю кобылами...

Поржал :lol: 176 коней на атмо это мотор с холостыми 1500, постоянно глохнущий в пробках и с дерготней по городу и ресурсом в тысяч 30 при грамотной сборке, прошивке и обкатке... и 95% что столько можно снять только на дросселях. остальное хэнд мэйд рессивериы... А главное почему именно 176? Почему не 177? :lol: Даже на двух одинаковых конфигах собранным одним мастером и одного железа разбег получается знатный... Хотя если заехать на стенд который с "чипованого" приоромотора 130 сил снимает вместо 98 то можно и 200 замерить :D

Автор:  peka [ Вс 04 ноя, 2012 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

тему можно закрыть

Автор:  Авико [ Вс 04 ноя, 2012 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

peka писал(а):
тему можно закрыть

Зачем?

Автор:  webmines [ Пн 05 ноя, 2012 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: тему можно закрыть

Ну чтоб не стебались над человеком :lol: А автору искренне могу посовеовать для начала почитать хотя бы http://team-rs.ru/forums.php

Автор:  Aleksey [ Пн 05 ноя, 2012 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Авико писал(а):
Зачем?

Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" :)

Автор:  EAGLE [ Пт 16 ноя, 2012 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: тему можно закрыть

Любителям турбонаддува


Автор:  peka [ Пн 10 дек, 2012 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

Aleksey писал(а):
Авико писал(а):
Зачем?

Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" :)


нет товарисчь без лица!,я прсто забил на это дело и купил себе чет по лучше таза....

Автор:  EAGLE [ Вт 11 дек, 2012 07:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

peka писал(а):
Aleksey писал(а):
Авико писал(а):
Зачем?

Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" :)


нет товарисчь без лица!,я прсто забил на это дело и купил себе чет по лучше таза....


неужели со 176-ю конями под капотом?

Автор:  peka [ Вт 11 дек, 2012 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тюнинг двигателя

EAGLE писал(а):
peka писал(а):
Aleksey писал(а):
Авико писал(а):
Зачем?

Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" :)


нет товарисчь без лица!,я прсто забил на это дело и купил себе чет по лучше таза....


неужели со 176-ю конями под капотом?


нет с 97ю... "остряк"

Автор:  Авико [ Вс 16 дек, 2012 03:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: тему можно закрыть

EAGLE писал(а):
Любителям турбонаддува

ЗачОтно!

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/