portal.krasno.ru http://portal.krasno.ru/ |
|
тему можно закрыть http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=22365 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | EAGLE [ Вт 02 окт, 2012 10:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Что мне подсказывает, что занижение выполнено с помощью мешков с картошкой.... А бюджетно т.к. и занизил и всю зиму сыт, да еще и мешки пустые в дело (под песок или навоз) |
Автор: | Дима [ Вт 02 окт, 2012 10:44 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя | ||
Почти угадал 110 шт по 4.2 кг
|
Автор: | Aleksey [ Вт 02 окт, 2012 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Активно покатайся так с резкими рулениями, а потом засунь это всё в переднюю часть авто, например переднему пассажиру под ноги, и покатайся ещё раз Я думаю тебя удивит поведение машины. |
Автор: | Дима [ Вт 02 окт, 2012 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Алексей расслабься, меня сложно чем удивить |
Автор: | maTrosKin [ Вт 02 окт, 2012 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
webmines писал(а): Капитально - это когда в свой таз я вбухал полляма Нахрена?!?!? Не проще ли купить новую машину за эти деньги? |
Автор: | Aleksey [ Вт 02 окт, 2012 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
maTrosKin писал(а): Не проще ли купить новую машину за эти деньги? Неа Кому-то, может быть, и проще.. Но тут дело не в цене, по крайней мере для меня. К тому же, что-то мне подсказывает, что эта сумма была вложена не единовременно. |
Автор: | maTrosKin [ Ср 03 окт, 2012 01:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Aleksey писал(а): maTrosKin писал(а): Не проще ли купить новую машину за эти деньги? Неа Кому-то, может быть, и проще.. Но тут дело не в цене, по крайней мере для меня. К тому же, что-то мне подсказывает, что эта сумма была вложена не единовременно. Это мне на поминает следующую дилему: Что лучше - купить накопить/взять кредит/занять (нужное подчеркнуть) и купить новую (или не сильно б.у.) машину, для того, что бы ездить на ней или купить дёшево сильно б.у. машину и постепенно кладывать в неё те же деньги, что и в предыдущей версии, и постоянно ремонтировать её? |
Автор: | Aleksey [ Ср 03 окт, 2012 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Ну за такие деньги найти, превосходящуюю по характеристикам иномарку, очень сложно.. Ну по комфорту и эргономике да, ино лучше. Но за рулём авто-то надо не спать, и не отдыхать, так что аргумент в пользу бедных. Большинство спортивных, в частности гоночных авто, вообще плоохо состыкуются с понятиями "комфорт" и "удобство", однако это не мешает им превосходно выполнять свою функцию. Да и фактор эксклюзивности никто не отменял. Видеть лицо владельца кредито-мыльницы, когда от него в вонючую даль уносится ТАЗ - бесценно |
Автор: | webmines [ Ср 03 окт, 2012 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
maTrosKin писал(а): webmines писал(а): Капитально - это когда в свой таз я вбухал полляма Нахрена?!?!? Не проще ли купить новую машину за эти деньги? Проще, но мы же не ищем легких путей Aleksey писал(а): что-то мне подсказывает, что эта сумма была вложена не единовременно. само собой строительство этого проекта заняло пару лет))) maTrosKin писал(а): купить дёшево сильно б.у. машину и постепенно кладывать в неё те же деньги, что и в предыдущей версии, и постоянно ремонтировать её? Я бы не сказал что я купил дешево сильно старый таз)) скорее нет... Да и в ремонт вкладывался только в кузовной и по мелочи... Почти все вложения - это именно в доработку... Результат оказался интересный, однако когда в машине стало нечего дорабатывать проект был разобран и распродан ввиду потери интереса и начат новый проект типа "Subaru"... О вложениях в эту машину я лучше промолчу, дабы не вызвать случайно сердечный приступ))) Aleksey писал(а): Большинство спортивных, в частности гоночных авто, вообще плоохо состыкуются с понятиями "комфорт" и "удобство", однако это не мешает им превосходно выполнять свою функцию. Да и фактор эксклюзивности никто не отменял. Видеть лицо владельца кредито-мыльницы, когда от него в вонючую даль уносится ТАЗ - бесценно Я строил нечто более гражданское, некий компромис, снял с колес всего 160 ЛС, но зато с хорошим моментом, не сильно высокими и плавающими холостыми, достаточно тихим выхлопом, мощными тормозами, не сильно низкой и не очень жесткой подвеской, с отличным головным светом позаимствованным из фар БМВ... Один минус - коробку часто ковырять приходилось... Ну и 160 сил на тонну веса на ручке это очень таки бодро - владельцы вполне себе мощных иномарок наверное очень удивлялись когда сначала не могли оторваться а потом не могли догнать) Ну и в целом подведу итог - тюнинг это не просто результат, это не просто готовая машина... Тюнинг это процесс, это жизнь, это общение с интересными людьми... Поэтому попробовав один раз потом на стоке ездить не получится))) |
Автор: | Aleksey [ Ср 03 окт, 2012 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
webmines писал(а): Поэтому попробовав один раз потом на стоке ездить не получится))) Ахаха, это точно |
Автор: | peka [ Вс 14 окт, 2012 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
= |
Автор: | peka [ Вс 14 окт, 2012 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
= |
Автор: | Aleksey [ Вс 14 окт, 2012 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Как правило, у абсолютного большинства, это вызывает наибольшие сложности.. |
Автор: | webmines [ Вс 14 окт, 2012 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
А главное чтобы кузов был крепкий, а то уедет морда отдельно от кузова Какой хоть "хлам" ты собрался пихать по капот? |
Автор: | peka [ Вт 16 окт, 2012 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
= |
Автор: | Aleksey [ Вт 16 окт, 2012 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Забавно.. |
Автор: | EAGLE [ Вт 16 окт, 2012 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Самое главное, чтобы все 176 кобыл раньше времени из двигателя не повыпрыгивали |
Автор: | з2а [ Вт 16 окт, 2012 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
а тормоза на 176 кобыл штатные предусмотрены ? а сцепа ? и вообче , напаркуа в 15-м канале АМ 200Вт вых мощи ? |
Автор: | Aleksey [ Вт 16 окт, 2012 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
EAGLE писал(а): Самое главное, чтобы все 176 кобыл раньше времени из двигателя не повыпрыгивали У меня такое было, в буквальном смысле слова з2а писал(а): а тормоза на 176 кобыл штатные предусмотрены ? Ну я допускаю, что штатных тормозов будет достаточно.. если не выезжать на дороги общего пользования. Ну это в том случае, если у человека есть допуск на какой-нибудь из полигонов. |
Автор: | webmines [ Вт 16 окт, 2012 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
peka писал(а): по его подсчетам получится атмо со 176ю кобылами... Поржал 176 коней на атмо это мотор с холостыми 1500, постоянно глохнущий в пробках и с дерготней по городу и ресурсом в тысяч 30 при грамотной сборке, прошивке и обкатке... и 95% что столько можно снять только на дросселях. остальное хэнд мэйд рессивериы... А главное почему именно 176? Почему не 177? Даже на двух одинаковых конфигах собранным одним мастером и одного железа разбег получается знатный... Хотя если заехать на стенд который с "чипованого" приоромотора 130 сил снимает вместо 98 то можно и 200 замерить |
Автор: | peka [ Вс 04 ноя, 2012 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
тему можно закрыть |
Автор: | Авико [ Вс 04 ноя, 2012 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
peka писал(а): тему можно закрыть Зачем? |
Автор: | webmines [ Пн 05 ноя, 2012 00:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тему можно закрыть |
Ну чтоб не стебались над человеком А автору искренне могу посовеовать для начала почитать хотя бы http://team-rs.ru/forums.php |
Автор: | Aleksey [ Пн 05 ноя, 2012 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Авико писал(а): Зачем? Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" |
Автор: | EAGLE [ Пт 16 ноя, 2012 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тему можно закрыть |
Любителям турбонаддува |
Автор: | peka [ Пн 10 дек, 2012 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
Aleksey писал(а): Авико писал(а): Зачем? Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" нет товарисчь без лица!,я прсто забил на это дело и купил себе чет по лучше таза.... |
Автор: | EAGLE [ Вт 11 дек, 2012 07:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
peka писал(а): Aleksey писал(а): Авико писал(а): Зачем? Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" нет товарисчь без лица!,я прсто забил на это дело и купил себе чет по лучше таза.... неужели со 176-ю конями под капотом? |
Автор: | peka [ Вт 11 дек, 2012 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг двигателя |
EAGLE писал(а): peka писал(а): Aleksey писал(а): Авико писал(а): Зачем? Ну 99 автора так и стоит под окнами, не думаю, что таким образом она сама по себе "прокачается" нет товарисчь без лица!,я прсто забил на это дело и купил себе чет по лучше таза.... неужели со 176-ю конями под капотом? нет с 97ю... "остряк" |
Автор: | Авико [ Вс 16 дек, 2012 03:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: тему можно закрыть |
EAGLE писал(а): Любителям турбонаддува ЗачОтно! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |