Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн 16 июн, 2025 21:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 937 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.
 Взаимоотношения с ГИБДД 
Автор Сообщение
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
Kattani, а Вы всерьёз полагаете, что скорость в 90км/ч безопасна?

Я полагаю, что данные цифры были получены по результатам исследования аварийности.
Гугль рассказал что... писал(а):
В 1967—1973 гг. Научно-исследовательская лаборатория Безопасности движения МВД России совместно с Министерством автомобильных дорог изучала влияние ограничения скорости на различные режимы и безопасность движения на дорожных магистралях страны. На определенных отрезках автомобильных дорог скорость заведомо ограничивали до 70—80 км/ч.

Интересно, что средняя скорость движения, полученная делением расстояния на время движения по данному отрезку дороги, практически не изменилась. Скорости движения внутри потока стали более однородными, с меньшей разницей колебаний между максимальной и минимальной скоростями движения. В частности, в результате проведенных исследований на определенном отрезке Симферопольского шоссе количество дорожно-транспортных происшествий снизилось на 17%, раненых оказалось меньше на 40%, а погибших — на 50%. В 1970—1973 гг. аналогичные результаты получены и на других дорогах (М. Афанасьев, 1974).

Holms писал(а):
А, по-моему, при лобовом столкновении что 90, что 150-по барабану, эффект одинаковый.

Хорошее оправдание. Добавлю, что с таким же успехом можно стоять на месте.
Holms писал(а):
А теперь приведите мне пример, пожалуйста, где конкретно из-за превышения скорости случилась авария.

Два свежих примера. Один вчера лежал на боку на автостанции, другой сгорел вместе с водителем и пассажиром под колёсами фуры на бетонке. Ну и бонусом отсылаю к статистике дтп за прошлый год. Там видно, что основная масса дтп произошла из-за превышения скорости, а также видно, что по сравнению с 2010 г. число таких дтп только увеличилось.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вс 13 май, 2012 10:33
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Kattani писал(а):
Holms писал(а):
А, по-моему, при лобовом столкновении что 90, что 150-по барабану, эффект одинаковый.

Хорошее оправдание. Добавлю, что с таким же успехом можно стоять на месте.

Нифига себе-оправдание :shock: . Kattani, может хватит утрировать, и приводить примеры семьдесят махровых годов? Я Вас конкретно спросил:пример именно из-за превышения, а Вы мне туфту с общими словами. Я так тоже умею: из-за пьяных ублюдков на дорогах России погибло n-нное к-во человек в 2012 уже году, только вряд ли эти слова будут конкретикой.
Ещё раз утверждаю-превышение скорости, это не может быть причиной аварии, это лишь вторичный (и, к сожалению, усугубляющий) фактор риска. Тогда так, типа по-полочкам:
-лобовое столкновение: это либо, в-первую очередь, нарушение правил обгона, либо не учитывание сцепления с дорогой при такой скорости в данный момент. И то , и другое конкретно происходят не из-за превышения скорости.
-боковое столкновение: не маленький, сами понимаете- это элементарная невнимательность одного из участников дор. движения.
-один врезался взад другому: кто-то не держит необходимую дистанцию, при чём здесь скорость?
-сбил животное, или человека:здесь варианты. 1)либо чел, или животное резко выскочил на дорогу (а здесь уже и на скорости в 40км/ч трудно что-либо сделать); 2)водила видел и чела и животное, но не придал значения и не снизил скорость в уверенности, что с обочины под колёса никто не прыгнет.
.........................................

Вы мне конкретно пример приведите, что именно из-за, допустим 150км/ч, получилась авария, а не из-за того, что какой-либо баран кому-то не уступил дорогу; не посмотрел при манёвре в сторону; выехал на встречку; ну и т.д.
А общих слов я и без Вас знаю массу.


Вс 13 май, 2012 11:54
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Дело не в махровых годах, а в том что ещё тогда выявили связь между снижением скорости и снижением аварийностью. Так понятно или ещё надо разжёвывать? Про правила, написанные кровью, забыли?
Holms писал(а):
Я Вас конкретно спросил:пример именно из-за превышения, а Вы мне туфту с общими словами.

Вот для кого было написано?
Kattani писал(а):
Два свежих примера. Один вчера лежал на боку на автостанции, другой сгорел вместе с водителем и пассажиром под колёсами фуры на бетонке.

Holms писал(а):
Ещё раз утверждаю-превышение скорости, это не может быть причиной аварии, это лишь вторичный (и, к сожалению, усугубляющий) фактор риска. Тогда так, типа по-полочкам:
-лобовое столкновение: это либо, в-первую очередь, нарушение правил обгона, либо не учитывание сцепления с дорогой при такой скорости в данный момент. И то , и другое конкретно происходят не из-за превышения скорости.

При данной скорости не учитывание сцепления с дорогой, но скорость оказывается ни причём. Браво.
Holms писал(а):
-боковое столкновение: не маленький, сами понимаете- это элементарная невнимательность одного из участников дор. движения.

Невнимательность? Возможно, если скорость небольшая. А как заметить гонщега который пролетает на скорости 150 и выше? Какое расстояние он проходит за секунду и с какой частотой нужно крутить головой чтобы его заметить? А если этот дятел на спорт-байке?
Holms писал(а):
-сбил животное, или человека:здесь варианты. 1)либо чел, или животное резко выскочил на дорогу (а здесь уже и на скорости в 40км/ч трудно что-либо сделать);

Последствия после наезда на лося на 40 и на 150 км/ч одинаковы? Среагировать на 40 сложнее чем на 150? Скорость снова ни причём?
Holms писал(а):
Вы мне конкретно пример приведите, что именно из-за, допустим 150км/ч, получилась авария, а не из-за того, что какой-либо баран кому-то не уступил дорогу; не посмотрел при манёвре в сторону; выехал на встречку; ну и т.д.

Мне с капсом, видимо, надо писать? Или шрифт поболее использовать?

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вс 13 май, 2012 13:43
Профиль ICQ
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Kattani писал(а):
В 1967—1973 гг.

Дальше можно не читать. А Вы вообще в курсе, сколько с того времени сменилось поколений автомобилей? :|


Вс 13 май, 2012 16:09
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Aleksey писал(а):
А Вы вообще в курсе, сколько с того времени сменилось поколений автомобилей? :|

Специально для участника специальной олимпиады я повторю
Kattani писал(а):
Дело не в махровых годах, а в том что ещё тогда выявили связь между снижением скорости и снижением аварийностью.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вс 13 май, 2012 16:27
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Kattani писал(а):
Дело не в махровых годах, а в том что ещё тогда выявили связь между снижением скорости и снижением аварийностью. Так понятно или ещё надо разжёвывать? Про правила, написанные кровью, забыли?
Holms писал(а):
Я Вас конкретно спросил:пример именно из-за превышения, а Вы мне туфту с общими словами.

Вот для кого было написано?
Kattani писал(а):
Два свежих примера. Один вчера лежал на боку на автостанции, другой сгорел вместе с водителем и пассажиром под колёсами фуры на бетонке.

Ну понятно, оба примера именно из-за... :lol:
Kattani, Вы в состоянии сейчас отличить конкретику от дешёвой словесной лабуды?
"Один вчера лежал на боку на автостанции"-вариантов масса:1) толкнули вбок, 2) не справился с управлением, не рассчитав скорость в повороте (для супер грамотных-не превышение скорости, а неадекватное восприятие действительности, тем более в населённом пункте, а, насколько я сейчас понимаю, спор у нас не про населённые пункты), 3) пьянство, 4) неисправность, и т.д.
"другой сгорел вместе с водителем и пассажиром под колёсами фуры на бетонке"- где хоть одно слово про скорость? Из-за чего столкновение? Кто и что нарушил?
Да Вы мне любой пример аварии из-за, якобы, превышения скорости, приведите- я Вам расскажу, что кто-то в этих примерах нарушил что-то очень мелкое, поэтому такое и получилось.
Как правило, на трассе: кто быстро едет, а ты к нему ещё быстрее приближаешься сзади-заблаговременно уступают полосу. А дебилам по-барабану. Он буквально перед тобой может перестроиться в левую полосу, а потом будет орать, что нехрен скорость превышать.
Вы пока ни одного (ещё раз) конкретного примера не привели.


Вс 13 май, 2012 17:11
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Когда такой дебил на 150+ резко приближается сзади я зачастую не знаю что делать, перестраиваться или нет. Он ведь может резко начать меня обгонять.

Holms, скажите честно, вы считаете, что пересекать колею или выпирающую заплатку на дороге на 150 это тоже самое что на 110 и разницы никакой?

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Вс 13 май, 2012 17:28
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
Kattani, Вы в состоянии сейчас отличить конкретику от дешёвой словесной лабуды?

Вашу лабуду отличить в состоянии.
Holms писал(а):
"Один вчера лежал на боку на автостанции"-вариантов масса:1) толкнули вбок, 2) не справился с управлением, не рассчитав скорость в повороте (для супер грамотных-не превышение скорости, а неадекватное восприятие действительности, тем более в населённом пункте, а, насколько я сейчас понимаю, спор у нас не про населённые пункты), 3) пьянство, 4) неисправность, и т.д.

Вариант там один был: взлёт на скорости и последующее поскальзывание на песке. В том же месте, некоторое время назад, брат одного известного спортсмена снёс пару столбов. Ехал по-любому не больше 60.
Holms писал(а):
"другой сгорел вместе с водителем и пассажиром под колёсами фуры на бетонке"- где хоть одно слово про скорость? Из-за чего столкновение? Кто и что нарушил?

Снова придуряетесь? Обгон по обочине и занос с последующим вылетом под фуру, которая как могла ушла вправо, был явно на скорости не более 90?
Holms писал(а):
Как правило, на трассе: кто быстро едет, а ты к нему ещё быстрее приближаешься сзади-заблаговременно уступают полосу. А дебилам по-барабану. Он буквально перед тобой может перестроиться в левую полосу, а потом будет орать, что нехрен скорость превышать.

Не надо путать тёплое с мягким. Уступить на трассе идущему с большей скоростью это одно. Совсем другое, когда этот мудень своими действиями на высокой скорости провоцирует аварию.
Holms писал(а):
Вы пока ни одного (ещё раз) конкретного примера не привели.

А зачем? Ведь сам сказали
Holms писал(а):
Да Вы мне любой пример аварии из-за, якобы, превышения скорости, приведите- я Вам расскажу, что кто-то в этих примерах нарушил что-то очень мелкое, поэтому такое и получилось.

Ведь отмажете любого гонщега, я не сомневаюсь.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вс 13 май, 2012 17:46
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Evil Kant писал(а):
Когда такой дебил на 150+ резко приближается сзади я зачастую не знаю что делать, перестраиваться или нет. Он ведь может резко начать меня обгонять.

Holms, скажите честно, вы считаете, что пересекать колею или выпирающую заплатку на дороге на 150 это тоже самое что на 110 и разницы никакой?

Да честно и говорю-разницы между 110 и 150 никакой абсолютно. Вот если 40-тогда да, разница есть. Но "пересекать колею или выпирающую заплатку" с выездом на соседнюю полосу необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО поворотником показать своё перестроение заблаговременно, если не показал-ты нарушил, а не тот, кто в это время ехал (летел) по своей полосе 150-200. Только доказать это практически невозможно.


Вс 13 май, 2012 17:53
Профиль
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Kattani писал(а):
Снова придуряетесь? Обгон по обочине и занос с последующим вылетом под фуру, которая как могла ушла вправо, был явно на скорости не более 90?

Я придуряюсь? Вы же сами сказали: "Обгон по обочине и занос с последующим вылетом под фуру". С каких пор у нас обгон по обочине стал разрешённым действием? Основная причина в этой аварии-это именно обгон по обочине. Здесь уже на какой скорости-неважно. Не тупите, Kattani.


Вс 13 май, 2012 19:10
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Вы сами то на чем ездите? На колесном танке чтоли?

Я, конешно, сам за 4 года вождения терял сцепление с дорогой всего 1 раз зимой и то пролетел всего пару метров, но это не повод гонять 150 по любым дорогам и в любых условиях.

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Вс 13 май, 2012 19:18
Профиль WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
Kattani писал(а):
Снова придуряетесь? Обгон по обочине и занос с последующим вылетом под фуру, которая как могла ушла вправо, был явно на скорости не более 90?

Я придуряюсь? Вы же сами сказали: "Обгон по обочине и занос с последующим вылетом под фуру". С каких пор у нас обгон по обочине стал разрешённым действием? Основная причина в этой аварии-это именно обгон по обочине. Здесь уже на какой скорости-неважно. Не тупите, Kattani.

Пффф :lol: Если бы он обгонял на нормальной скорости, то ничего бы и не было :) . У вас какаято особая не любовь к обочечникам, что даже логика отключается... Они чтото сделали вашим близким? :)

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Вс 13 май, 2012 19:19
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
Я придуряюсь? Вы же сами сказали: "Обгон по обочине и занос с последующим вылетом под фуру". С каких пор у нас обгон по обочине стал разрешённым действием? Основная причина в этой аварии-это именно обгон по обочине. Здесь уже на какой скорости-неважно. Не тупите, Kattani.

Я не оправдываю обгон, да и вообще езду по обочине. Но в конкретном случае подобный манёвр, выполненный на высокой скорости привёл к таким последствиям.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вс 13 май, 2012 19:35
Профиль ICQ
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Kattani писал(а):
выполненный на высокой скорости привёл к таким последствиям.

А Вам не кажется, что слова "Портер" и "высокая скорость" не очень вяжутся?)


Вс 13 май, 2012 19:41
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Видя довольно часто, как летают эти грузовички, не кажется.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вс 13 май, 2012 20:02
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Kattani писал(а):
Holms писал(а):
Я придуряюсь? Вы же сами сказали: "Обгон по обочине и занос с последующим вылетом под фуру". С каких пор у нас обгон по обочине стал разрешённым действием? Основная причина в этой аварии-это именно обгон по обочине. Здесь уже на какой скорости-не важно. Не тупите, Kattani.

Я не оправдываю обгон, да и вообще езду по обочине. Но в конкретном случае подобный манёвр, выполненный на высокой скорости привёл к таким последствиям.

Ну, наконец-то. Вы поняли, что первопричина не скорость, а мелкое нарушение за 300 р. Вот от таких мелких, как они считают, нарушений все аварии и происходят. А дальше Вы меня клеймите за скорость сколько влезет.
(Вот только я перед каким-либо маневром посмотрю по зеркалам предварительно, а иногда и голову поверну. От этого аварий не бывает).
Здесь, в форуме, все орут на тех, кто нарушает скоростной режим, и ни одного слова против тех "мелких" нарушителей, из-за которых и происходят крупные аварии. Kattani, удачи Вам, я против Вас не имею ничего. Но, по-поводу скорости Вы не правы.


Вс 13 май, 2012 20:23
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Ну блин, опять. Едь он медленнее, соответственно и перестроение было бы плавнее и вероятность заноса куда меньше.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вс 13 май, 2012 20:32
Профиль ICQ
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
(Вот только я перед каким-либо маневром посмотрю по зеркалам предварительно, а иногда и голову поверну. От этого аварий не бывает).

Я неделю назад таким макаром брошенную тележку сбил возле METRO :) из-за дождя я ее поздно разглядел + смотрел в зеркало чтобы перестроится. Это хорошо скорость была не большая, а что было бы если бы это было 150? А что было бы если бы это был человек, да гденибудь на зебре на ярославке?

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Вс 13 май, 2012 20:36
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
Ну, наконец-то. Вы поняли, что первопричина не скорость, а мелкое нарушение за 300 р. Вот от таких мелких, как они считают, нарушений все аварии и происходят.

Как установила судебная экспертиза Иван Агафонов скончался не от удара чемпиона мира по боевому самбо расула мирзаева, а от удара об асфальт при падении.


Вс 13 май, 2012 20:38
Профиль WWW
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Дим, Вы то чего влезли, не подумавши? И что сказать хотели?
Ситуация: едет девчонка по МКАДу примерно в третьем ряду. Перед ней мерс. Вдруг мерс резко уходит вправо, перед носом девчонки стоит машина без аварийки и знака аварийной остановки. Она в неё. А там, как потом оказалось, челу что-то не понравилось под капотом. Он остановился, открыл капот (это в третьем-то ряду на МКАДе), и стал там ковыряться. Удар. Он затылком об асфальт-труп тут же. Девчонке 4 года, сейчас сидит. Вопрос: а виновна ли она на самом деле?
Вы, может, скажете, что она ехала с превышением-так нет. На МКАДе 100км/ч. А там было максимум км примерно 80. У неё просто не было регистратора.


Вс 13 май, 2012 20:55
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Виноват хер на мерсе который летел с огромной скоростью и успел среагировать на аварийку только в последний момент. На его месте можете легко оказаться вы.

Я тоже в такую ситуацию попадал, только я затормозить успевал, а теперь уже стараюсь держатся подальше от крутых мужУков со сверхскоростными яйцами.

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Вс 13 май, 2012 21:00
Профиль WWW
мудрец

Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17
Сообщения: 10984
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
байки придуманые продавцами регистраторов

_________________
Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.


Вс 13 май, 2012 21:28
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
zadoff писал(а):
байки придуманые продавцами регистраторов

Да, тем более что если пошевелить мозгами, то регистратор бы не спас. Один хрен скажут "вы управляли потенциально опасным средством передвижения и вы все равно виноваты." Надо было медленнее ехать типо.

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Вс 13 май, 2012 21:32
Профиль WWW
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
zadoff писал(а):
байки придуманые продавцами регистраторов

zadoff, 7-го апреля у моего друга был юбилей. 50 лет. И я к нему приехал. В тюрьму. В его виновности сомнений нет- сбил пьяного придурка, будучи сам под шафэ. Теперь 4 года сидеть будет. Так вот, он мне первое что сказал (ну, когда я к нему приехал) - выйду из тюрьмы, куплю видеорегистратор. Почему? Одну историю с девчонкой, которой лет то всего 21, я уже рассказал, и не байка это. Конкретно эта девчонка сидит. Адрес назвать?
zadoff, вот Вы туфту лепите по любому поводу. Зачем?????????????


Вс 13 май, 2012 22:18
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
zadoff, вот Вы туфту лепите по любому поводу. Зачем?????????????

А причем тут туфта-не туфта? Регистратор бы ей ничем не помог. Остановку посреди дороги ничего не запрещает, темболее если произошла поломка. Мерин там вообще не при делах, т.к. он не учавствовал в ДТП. И вся вина полностью на ней, и никого не волнует то что препятствие появилось внезапно. Точнее оно не поВилось там внезапно, оно там было. Дистанция, дистанция..


Пн 14 май, 2012 01:14
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
"Один вчера лежал на боку на автостанции"-вариантов масса:1) толкнули вбок, 2) не справился с управлением, не рассчитав скорость в повороте (для супер грамотных-не превышение скорости, а неадекватное восприятие действительности, тем более в населённом пункте, а, насколько я сейчас понимаю, спор у нас не про населённые пункты), 3) пьянство, 4) неисправность, и т.д.


Если улетают в автостанцию, это 1) превышение скорости, 2) превышение скорости и прыжок на трамплине, 3) превышение скорости и занос на песочке. Примите за аксиому, я в этом месте регулярно аварии вижу, а также устраняю последствия для нашего ВО-кабеля после сбитых столбов. Занос возникает именно из-за превышения, прыжок на кочке или потеря сцепления на песочке при 50-60кмч не страшны.

Evil Kant писал(а):
Пффф :lol: Если бы он обгонял на нормальной скорости, то ничего бы и не было :) . У вас какаято особая не любовь к обочечникам, что даже логика отключается... Они чтото сделали вашим близким? :)


Для груженого грузовичка скорость не главное, занести может и при 90кмч.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Пн 14 май, 2012 01:24
Профиль ICQ WWW
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Holms писал(а):
Ну, наконец-то. Вы поняли, что первопричина не скорость, а мелкое нарушение за 300 р. Вот от таких мелких, как они считают, нарушений все аварии и происходят. А дальше Вы меня клеймите за скорость сколько влезет.
(Вот только я перед каким-либо маневром посмотрю по зеркалам предварительно, а иногда и голову поверну. От этого аварий не бывает).
Здесь, в форуме, все орут на тех, кто нарушает скоростной режим, и ни одного слова против тех "мелких" нарушителей, из-за которых и происходят крупные аварии. Kattani, удачи Вам, я против Вас не имею ничего. Но, по-поводу скорости Вы не правы.

не ну так можно будет договориться, что аварии происходят из-за неверных действий в последние полсекунды,
хотя очевидно , что при езде 150 vs 110 вероятность даже невынужденной ошибки гораздо выше, и ,само собой,последствия ошибок в разы тяжелее исправить/пережить (и никакие смены поколений транспорта здесь ничего не исправят)
если предположить меньшую скорость в аварии на бетонке водителю возможно бы не пришлось
1. вообще обгонять
2. обгонять справа
3. пытаться поймать машину в скольжении
4. (возможно машина бы не загорелась.. или они там в сознании были бы чтоб вылезти)


Пн 14 май, 2012 02:15
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Ога, а если вообще снизить законодательно скорость до 0, то аварийность будет нулевая. Искать баланс надо между скоростью и аварийностью.


Пн 14 май, 2012 03:06
Профиль
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Ха!
Ни один человек в этой теме не привёл пример, где бы именно скорость послужила причиной аварии (не надо тыкать мне примером у автостанции, речь идёт о езде по трассе). Вообще удивительно, когда говорят, что при езде по обочине, если бы скорость была меньше......, ну и т.д. Первопричина что :?: :?: :?: Опять мне говорят-скорость :shock: . Говоря вашими всеми словами: мелко нарушать-можно, а превышать скорость-нельзя.
:rose:
Никто и никогда не попадёт ни в какую аварию на любой скорости, если при этом не случится какое-либо мелкое нарушение ПДД (неучитывание дорожного покрытия,типа снег, песок,дождь, лёд,и т.п.-это тоже нарушение. Вы не на своей собственности едете, а управляете средством повышенной опасности.). Типа: подумаешь, влево (вправо) не посмотрел при перестроении-это ж фигня.


Пн 14 май, 2012 10:08
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 май, 2008 09:51
Сообщения: 4622
Откуда: Красноармейск
Сообщение Re: Взаимоотношения с ГИБДД
Недавняя авария около автостанции. Превышение скорости было основной причиной "полета" пыжика.

Как пример.

_________________
fuck art, let's dance!


Пн 14 май, 2012 10:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 937 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 32  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB