portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Особенности поведения на зимней дороге!
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=1635
Страница 1 из 2

Автор:  Karina [ Ср 20 дек, 2006 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Особенности поведения на зимней дороге!

Вчера наконец-то выпал снег и все подморозило. Как себя вести на дороге в таких условиях, чтоб не оказатся в кювете или, не дай Бог, под колесами встерчного камаза?
Вчера меня постигла печальная участь - при попытке выровнять машину тормозом, ее стало вести. После чего рефлекторно выдавила тормоз в пол.. дальше описывать не буду. Спасло то, что не было встречки и быстро вернулось понимание того, что не лето, тормоз лучше отпустить. Спасибо проезжавшим водителям и молодому человеку, который помог завести машину!

Автор:  angelasha [ Ср 20 дек, 2006 15:06 ]
Заголовок сообщения: 

Karina, отвыкать пользоваться тормозом надо было еще летом. а сейчас лучше вообще про него забыть.

в случае заноса - на переднем приводе газу поддать и рулем в сторону заноса, на заднем - просто рулем (без педалей).

тормозить желательно только движком (на понижающей) или очень эффективен метод 3х педалей (но надо где0нить не на дороге тренироваться): левая на сцеплении, правая носком на газе, пяткой на тормозе. схема такая:
1. выжать сцепление+газ+пониженную передачу, убрать сцепление
2. сразу же (1 сек) убрать газ - одновременно пяткой по тормозу.
3. повторять пункты 1-2 до полной остановки.

На самом деле этот прием очень эффективен, рекомендую всем, тк срабатывает даже в случае отказа тормозов нафиг... да и колеса не блокируются

а пока не научились: тренируйтесь даже в пробке не тупо давить на тормоз а как бы прокачивать его туда-сюда с полу-чекундным интервалом: нажал-отпустил. Даже если у машины АВС (всетаки голова и ноги тоже должны работать).
все надо отработать до автоматизма, тогда в чрезвычайной ситуации успеешь среагировать быстрее чем подумать. ИМХО, доли секунд бывают решающими...

ps ну и, конечно, всегда надо иметь голову на плечах и вести себя адекватно ситуации. в частности касается скоростного режима.

pps если есть трудности с упражнениями по экстренному торможению - стучи в личку попробую урвать время и показать как это все делается.

Ppps а если есть время, то лучше пройти курс обучения езде в экстремальных условиях в ХОРОШЕЙ авто-школе... сейчас как раз погодка то, что надо + занятия на катке проходят.

Автор:  Алексей [ Ср 20 дек, 2006 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше всего поставить машину на зиму и дать возможность без проблем и риска нам ездить !!! 8)

Автор:  Моzгобол [ Ср 20 дек, 2006 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей писал(а):
Лучше всего поставить машину на зиму и дать возможность без проблем и риска нам ездить !!!


+2 :lol:

Автор:  Дима [ Ср 20 дек, 2006 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

согласен

з.ы. тормоза придумали трусы
з.ы.ы. ручник - другое дело

Автор:  Karina [ Ср 20 дек, 2006 22:23 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей писал(а):
Лучше всего поставить машину на зиму и дать возможность без проблем и риска нам ездить !!! 8)



Обещаю это сделать, если Вы меня будете возить всегда когда мне нужно! тогда , поверьте мне, я оставлю ее на стояночке и буду Вас развлекать шутками-прибаутками, сидя на пассажирском сиденье! :lol:

Автор:  webmines [ Ср 20 дек, 2006 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

мм... Лех, я бы задумался:)

Автор:  kir-i-ll [ Ср 20 дек, 2006 23:18 ]
Заголовок сообщения: 

После того как выпал снег и дорогу занесло, надо выжддать около недели, покуда дураки разобъют свои машины, а бережливые упакуют авто на зиму иииииииииииииии.......... спокойно ездить! по нечищенным дорогам. :P

Автор:  Karina [ Ср 20 дек, 2006 23:49 ]
Заголовок сообщения: 

ой бля, какие все вумные!
уж простите за мат. Чес слово, не хотела ругаться, но само вырвалось!
Вы себя в первую зиму вспомните лучше! такие навыки в школе вождения не препоадаются, ну кроме теории.
Только один дельный совет, спасибо angelasha! В ближайшие выходные попытаюсь потренироваться!

Тема открыта не для советов типа "оставь машину и садись на метро", а действительно для каких-то конкретных сответов. Кажется в форуме мужчины (особи с мужскими никами, вряд ли всех из них можно назвать таким громким словом Мужчина) имеют только одно мнение общее для всех - женщине не место за рулем.... бедняги...

Автор:  webmines [ Ср 20 дек, 2006 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

это все херня, у меня тетя водит так что любой мужик позавидует:)

Автор:  D_guest [ Чт 21 дек, 2006 01:59 ]
Заголовок сообщения: 

angelasha писал(а):

в случае заноса - на переднем приводе газу поддать и рулем в сторону заноса


в первом приближении лучше делайте что-то одно из двух

Автор:  angelasha [ Чт 21 дек, 2006 11:16 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей писал(а):
Лучше всего поставить машину на зиму и дать возможность без проблем и риска нам ездить !!! 8)

-1
Если так поступать, то ездить никогда не научишься! Себя то вспомни....

Кариночка, не слушай никого... смело за руль ... только аккуратнее. представь что ты в первый раз за рулем и учись сначала...

Автор:  Karina [ Чт 21 дек, 2006 13:15 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, angelasha!

Автор:  Дима [ Чт 21 дек, 2006 14:54 ]
Заголовок сообщения: 

учитесь, только среднюю полосу не занимайте, оставьте ее мне :)

Автор:  D_guest [ Чт 21 дек, 2006 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

angelasha писал(а):
Karina, отвыкать пользоваться тормозом надо было еще летом. а сейчас лучше вообще про него забыть.
тормозить желательно только движком (на понижающей) или очень эффективен метод 3х педалей : левая на сцеплении, правая носком на газе, пяткой на тормозе. схема такая:

Я думаю мало кто не согласится, что тормозить нужно все же тормозами, хотя бы потому что они на все колеса действуют, а не 2, как двигатель.(в большинстве автомобилей , во многих 4х4 тоже ) поддержание оборотов на торможении требует постояной тренировки (не только зимой), хотя бы сцепление не выжимайте..
P.S Обычно перегазовку удобнее выполнять как раз пяткой, а носком тормозить, это позволяет не перемещать ногу по тормозу.. в процессе

Автор:  angelasha [ Чт 21 дек, 2006 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

D_guest имелось ввиду забыть про тормоз и научиться тормозить заново. некорректно выразилась... в общем, ИМХО учица с нуля водить лучше всего зимой... научишься зимой ездить - летом меньше проблем перестроиться.

Автор:  Алексей [ Чт 21 дек, 2006 18:35 ]
Заголовок сообщения: 

Karina писал(а):
Обещаю это сделать, если Вы меня будете возить всегда когда мне нужно! тогда , поверьте мне, я оставлю ее на стояночке и буду Вас развлекать шутками-прибаутками, сидя на пассажирском сиденье! :lol:


Такие вопросы можно решить в Л.С. 8)

angelasha писал(а):
тормозить желательно только движком (на понижающей) или очень эффективен метод 3х педалей (но надо где0нить не на дороге тренироваться): левая на сцеплении, правая носком на газе, пяткой на тормозе. схема такая:
1. выжать сцепление+газ+пониженную передачу, убрать сцепление
2. сразу же (1 сек) убрать газ - одновременно пяткой по тормозу.
3. повторять пункты 1-2 до полной остановки.


Проще автомобилиь с АBS купить нежели повторить такую процедуру в экстренной ситуации... А в эктренной ситуации не будет столь много времени чтоб выполнить "пункты 1-2 до полной остановки"... С испуга можно и первую передачу воткнуть (если получиться, что навряд ли) да так что поршни через глушитель повылетают... :)


Karina писал(а):
ой бля, какие все вумные!
уж простите за мат. Чес слово, не хотела ругаться, но само вырвалось!
Вы себя в первую зиму вспомните лучше! такие навыки в школе вождения не препоадаются, ну кроме теории.
Только один дельный совет, спасибо angelasha! В ближайшие выходные попытаюсь потренироваться!

Тема открыта не для советов типа "оставь машину и садись на метро", а действительно для каких-то конкретных сответов. Кажется в форуме мужчины (особи с мужскими никами, вряд ли всех из них можно назвать таким громким словом Мужчина) имеют только одно мнение общее для всех - женщине не место за рулем.... бедняги...


Без комментариефф !!! Типичное проявление мужчинофобии...

angelasha писал(а):
Если так поступать, то ездить никогда не научишься! Себя то вспомни....


Отлично себя помню... В 15 лет первый раз обробовал снежное покрытие асфальта... Класс !!!
Я не против, девчонки, тренируйтесь, только на барковском поле... :)

Автор:  Дима [ Чт 21 дек, 2006 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей писал(а):
angelasha писал(а):
тормозить желательно только движком (на понижающей) или очень эффективен метод 3х педалей (но надо где0нить не на дороге тренироваться): левая на сцеплении, правая носком на газе, пяткой на тормозе. схема такая:
1. выжать сцепление+газ+пониженную передачу, убрать сцепление
2. сразу же (1 сек) убрать газ - одновременно пяткой по тормозу.
3. повторять пункты 1-2 до полной остановки.


Проще автомобилиь с АBS купить нежели повторить такую процедуру в экстренной ситуации... А в эктренной ситуации не будет столь много времени чтоб выполнить "пункты 1-2 до полной остановки"... С испуга можно и первую передачу воткнуть (если получиться, что навряд ли) да так что поршни через глушитель повылетают... :)

1 секунда (только по второму пункту, не говоря про первый, а потом повторение этих пунктов) в экстренной ситуации - это очень много. То, что вы написали, можете показывать, как написал Алексей, на барковском поле друзьям, знакомым и говорить им про свои навыки экстремального вождения. Дорога - это совсем другое, и другая ответственность. Попробуйте, для начала, разобраться в чем была ваша ошибка и почему вас занесло? почему не смогли предугадать возможный занос?

Автор:  Karina [ Пт 22 дек, 2006 16:34 ]
Заголовок сообщения: 

а у меня ABS... но это не панацея... ошибки основные две: повышенный скоростной режим (уж очень спешила домой, там кролик сидел не кормленный) и попытка выправить машину тормозом, да-да,этого делать нельзя, я помню....


чувствую, при текущей погоде в выходные потренероваться не удасться...


так что пока будем проходить курс теории вождения зимой на форуме)

Автор:  angelasha [ Пт 22 дек, 2006 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

мальчики, в эктстренной ситуации мы способны выполнить манипуляции и по-сложнее (кто владеет боевыми искуствами, надеюсь, поймет о чем я) и очень быстро. именно поэтому тренироваться надо постоянно, что б движения ьыли отточены до автоматизма и производились не задумываясь....

емае че вы пургу то гоните. АБС это все хорошо когда едешь потихоньку да в какуюнить лажу колесом попадаешь...

всегда надо в первую очередь пологаться на себя.

а по-поводу упражнения 3х педалей: 1 секунда берется в тренировочном режиме. тренировки (в любом виде искуств) так и проходят: замедленно что б не смазывать, а оттачивать.

Автор:  Fury [ Пт 22 дек, 2006 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ага на себя положишся, а потом какая-нибудь тетя на оке тебе морду снесет :evil: (так навеянно личным опытом..)

Автор:  angelasha [ Пт 22 дек, 2006 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

Fury серег ну емае. твои переживания понятны... НО что б вот не быть такими тетями - мы учимся :)

Автор:  kir-i-ll [ Сб 23 дек, 2006 00:09 ]
Заголовок сообщения: 

Самое страшное зимой- таджик на "копейке" :D
Зима не прощает ошибок водителя, ладно если все обойдется жестянкой, может и хуже. Но волков бояться- в лес не ходить. Про педаль тормоза надо забыть, если научиться останавливаться при помощи понижения передачи (стоит потренироваться), но главное не переборщить, а то можно на замену сцепления попасть. Газовать при разгоне не стоит тоже. Вообще зимой главное- аккуратный стиль езды, особенно по нашим дорогам после снегопада и перепада температуры. Страховку лучше КАСКО, т к на дороге можно "поймать" дорогую (может и несколько) машин. :roll:

Автор:  Karina [ Вс 24 дек, 2006 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

ну раз никто не горит желанием катать меня на пассажирском сиденье при возникновении обледенения на дорогах, буду сама аккуратнее ездить!
уже пытаюсь тормозить аккуратней, и снизить скоростной режим... метель уже не так страшна....

Автор:  Fury [ Вс 24 дек, 2006 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

Дааа первая зима штука страшная... потом легче будет..

Автор:  Serega 320 [ Вт 26 дек, 2006 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

выбери пустую дорогу и опробуй бибику как она ведет себя при торможении куда бросает куда тасщит сделай так чтобы ты знала как ведет себя биби влюбых сетуациях чтобы недай бог в экстреных сетуации ты знала начто способна твоя биби . будь осторожна при испитании

Автор:  Fr10n [ Пт 12 янв, 2007 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Лично я в свою первую зиму торможу переходя на пониженную передачу(когда лед был),когда скорость совсем мизерная помогаю тормозом, но ооочень плавно легкими нажатиями, т.к если удавишь посильней занос обеспечен. Больше всего меня поразило то как ездиют по бетонке, абзац, когда дорога лед, по середине куча снега и г..., т.е из трех полос есть 2, т.к края обледенели, а середину занесло, так мимо меня лихачи пролетали под 150, стало немного жутковато...в каком зоопарке мы живем.

Автор:  zadoff [ Пт 12 янв, 2007 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

на бетонке 60 страшно ехать... там если вылетел из колеи - привет семье!

Автор:  Kovalich [ Пт 12 янв, 2007 22:47 ]
Заголовок сообщения: 

Стараюсь ездить на пределе возможностей авто, тормозить чтоб сработала АБС, в повороты стараюсь входить в управляемом заносе (правда не всегда получается один раз ах порог погнул :cry: ) НО это когда пустая дорога и некого нет. В потоке прикидываюсь пенсионером 8)
Про АБС раскажу, на Щёлковском шоссе летел Волге в бочину ну и естественно корчил из себя АБС, стуча по педали тормоза часто-часто, в итоге когда Волгу крутануло вокруг соей оси а у меня морда вправо ушла, посмотрел на тормозной след. След был сплошной!!! А от АБС остается прерывистый! отсюда мораль, технику не перехитриш.
Надо недостроенный стадион залить водой и ездить туда тренироваться. Самим полезно и куча народу будет приходить поглазеть :)
Давайте скидываться пожарникам, чтоб пару машин залили стадион :D

Автор:  timo [ Пн 15 янв, 2007 13:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ага, а заодно скинемся и небесной канцелярии, чтоб мороз подогнали :lol:

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/