Автор |
Сообщение |
Tiger
новичок
Зарегистрирован: Сб 17 янв, 2009 23:02 Сообщения: 79 Откуда: Полигон
|
ГУР или ЭУР
в чем же недостатки и преимущества гур и эур ?
|
Ср 02 мар, 2011 23:08 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
на мой вкус, на электро почетче управление
|
Ср 02 мар, 2011 23:15 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
Вот, что в сети нашел и я со всем согласен.
"Достоинства ЭУР в сравнении с ГУР:
1. Легкость и компактность конструкции. 2. Экономичность. В отличие от ГУР, электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя. 3. Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур. 4. В отличие от ГУР, электроусилитель не требует ухода и обслуживания. Система полностью электрическая, гидравлика отсутствует (а соответственно — нет и потребности в замене масла). 5. ЭУР более надежен, так как состоит из меньшего числа компонентов."
|
Ср 02 мар, 2011 23:19 |
|
|
Tiger
новичок
Зарегистрирован: Сб 17 янв, 2009 23:02 Сообщения: 79 Откуда: Полигон
|
Re: ГУР или ЭУР
хорошо! это все понятно. но если эур выйдет из строя во время поворота на скорости . что тогда будет с управлением? при гур у меня просто становился жестким руль но управлять все-таки можно. а как в слусае с эур?
|
Ср 02 мар, 2011 23:29 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
Ничего не будет, просто слегка потяжелеет руль, можно сказать станет обычное управление без усилителя. Можете попробовать предохранитель вытащить от электромотора.
|
Ср 02 мар, 2011 23:32 |
|
|
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
Re: ГУР или ЭУР
Я бы не стал доверять управление такого важного агрегата, каким-то электронным мозгам, которые могут еще и не так понять датчики, включив усиление не в ту сторону, да и какое-никакое идет раздумье, перед подачей команды на эл.мотор. Гидравлика понадежнее и проверена временем
|
Чт 03 мар, 2011 00:06 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
ГУР - это прошлый век. Про надежность и раздумья, перед подачей команды на эл.мотор, посмеялся.
|
Чт 03 мар, 2011 00:24 |
|
|
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
Re: ГУР или ЭУР
Ну про надёжность я бы не был столь категоричен.. Бывали случаи (с ВАЗами) когда электромотор по каким-либо причинам, срабатывал самостоятельно. Я думаю не стоит рассказывать про последствия, если руль на 120 внезапно вывернуть до конца в одну из сторон.
|
Чт 03 мар, 2011 00:28 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень?
|
Чт 03 мар, 2011 00:38 |
|
|
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
Re: ГУР или ЭУР
Достаточно вбить в яндексе "отказ эур" и сразу станешь специалистом в их ремонте. Осталось еще тормоза эл.мозгам доверить
|
Чт 03 мар, 2011 00:43 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
Николай ты и вправду так отстал от жизни? Электронные тормоза уже давно делают
|
Чт 03 мар, 2011 00:46 |
|
|
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
Re: ГУР или ЭУР
Дима писал(а): Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень? ничего катострафического, по сравнею с глюком электромотора!
|
Чт 03 мар, 2011 00:50 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
|
Чт 03 мар, 2011 00:51 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
Aleksey писал(а): Дима писал(а): Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень? ничего катострафического, по сравнею с глюком электромотора! Ну если заклинивший руль это не катастрофично, то промолчу. Какой глюк электромотора? Руль надо двумя руками держать, а не одним пальцем, если даже и будет глюк какой-то, то чем выше скорость, тем меньше усилие электромотора.
|
Чт 03 мар, 2011 00:54 |
|
|
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
Re: ГУР или ЭУР
Забыл про АБС совсем. Конекто так один раз влетел в жопу легковушке, и из-за того что всего одно колесо на кусок льда наехало, комп решил за водилу что он в опасности и разблокировал все остальные. Вот вспомнил один случай, когда в банке компьютер тоже решил что начался пожар, и начал тушить и заодно заблокировал все двери, видимо чтобы перекрыть огню кислород и людям заодно. В результате погибла кассирша и еше 9 пострадало. Там видимо был такой же умник, который решил что огнетушитель это прошлый век
Последний раз редактировалось nikolaj Чт 03 мар, 2011 01:05, всего редактировалось 1 раз.
|
Чт 03 мар, 2011 00:58 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
nikolaj писал(а): Забыл про АБС совсем. Конекто так один раз влетел в жопу легковушке, и из-за того что всего одно колесо на кусок льда наехало, комп решил за водилу что он в опасности и разблокировал все остальные. АБС вообще-то и служит для предотвращения блокировки колес! А то, что водила влетел в "жопу легковушке", так это обычное не соблюдение скоростного режима и дистанции.
|
Чт 03 мар, 2011 01:02 |
|
|
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
Re: ГУР или ЭУР
Дима писал(а): Ну если заклинивший руль это не катастрофично, то промолчу. Его насовсем не клинит, просто для поворота руля требуется уже намного бОльшее усилие. Другое дело, что ошмётки от ремня очень любят отлетать куда не надо. В случе с моим знакомым именно так и было. Дима писал(а): Какой глюк электромотора? В случае, когда электромотор глюканув, начнёт поворачивать колёса - ты хоть 3-мя руками держи.
|
Чт 03 мар, 2011 01:05 |
|
|
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
Re: ГУР или ЭУР
и препятсвованию заноса путем недопущения блокирования любого из них, тобишь если я еду по дороге, где допустим 2левых колеса катятся по асфальту, а 2 правых по льду, то при экстренном торможении будет так, как будто все колеса едут по льду
|
Чт 03 мар, 2011 01:12 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
nikolaj писал(а): и препятсвованию заноса путем недопущения блокирования любого из них, это уже не abs, а esp(ebd)
|
Чт 03 мар, 2011 01:14 |
|
|
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
Re: ГУР или ЭУР
Сейчас ЭУР как правило ставят на маломощные двигатели, ГУР на двигатели большего объема - пример Mitsubishi Colt и Lancer X с 1,5 литровыми двигателями - на них стоит эур, а вот на 1,8 и 2-х литровых собратьях стоят гуры. Да у эур много плюсов по сравнению с гур, но есть один минус вся электрика защищена предохранителем, и когда в один прекрасный момент в повороте на небольшой скорости при превышении нагрузки по току предохранитель не выдержет, то это может стать достаточной неожиданностью для водителя. В этом случае гур при соблюдении регламента ТО гораздо надежнее. что касается абс, и всех остальных систем активной безопасности, бесспорно они нужны, но ведь и случаи бывают разные...
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Чт 03 мар, 2011 08:44 |
|
|
nikolaj
мегамонстр
Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25 Сообщения: 5776 Откуда: не помню
|
Re: ГУР или ЭУР
Интересно,электромотор ЭУР расчитаны на морозы, градусов за 20, когда масло масло в рулевой колонке превращается в кисель или того хуже? Сомневаюсь
|
Чт 03 мар, 2011 09:01 |
|
|
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
Re: ГУР или ЭУР
nikolaj писал(а): Интересно,электромотор ЭУР расчитаны на морозы, градусов за 20, когда масло масло в рулевой колонке превращается в кисель или того хуже? Сомневаюсь Расчитаны, даже за -30
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Чт 03 мар, 2011 09:34 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
и в -30 эур работает замечательно, проверено, даже при выключенном двигателе.
|
Чт 03 мар, 2011 09:38 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
EAGLE писал(а): Сейчас ЭУР как правило ставят на маломощные двигатели, ГУР на двигатели большего объема - пример Mitsubishi Colt и Lancer X с 1,5 литровыми двигателями - на них стоит эур, а вот на 1,8 и 2-х литровых собратьях стоят гуры. Возможно на машины эконом-класса из-за ценовой политики устанавливают эур в дешевых комплектациях? Смотрю других производителей, там все наоборот, гур в дешевых комплектациях, эур в дорогих. BMW, Mercedes, используют эур в сочетании с другими системами, например рекуперации энергии http://www.bmw-baltauto.ru/e_mag/369
|
Чт 03 мар, 2011 09:44 |
|
|
zadoff
мудрец
Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17 Сообщения: 10984
|
Re: ГУР или ЭУР
в прошлом году рвнаул ремень на ГУРе, в движении почти никаких сложностей не было, рулил одной рукой, на месте немного тяжеловато, примерно как на жиге. на вопрос автора темы: выбирать надо не тип усилителя руля, а марку будущего авто. Ежели у Вас сомнения между ладой калиной с ЭУР и лифаном солано с ГУРом, то возьмите лучше жигули пятеру без всего и деньги сэкономите и по качеству не проиграете.
_________________ Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.
|
Чт 03 мар, 2011 09:48 |
|
|
EAGLE
ветеран
Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27 Сообщения: 2658 Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
|
Re: ГУР или ЭУР
Дима писал(а): EAGLE писал(а): Сейчас ЭУР как правило ставят на маломощные двигатели, ГУР на двигатели большего объема - пример Mitsubishi Colt и Lancer X с 1,5 литровыми двигателями - на них стоит эур, а вот на 1,8 и 2-х литровых собратьях стоят гуры. Возможно на машины эконом-класса из-за ценовой политики устанавливают эур в дешевых комплектациях? Смотрю других производителей, там все наоборот, гур в дешевых комплектациях, эур в дорогих. BMW, Mercedes, используют эур в сочетании с другими системами, например рекуперации энергии http://www.bmw-baltauto.ru/e_mag/369Это не совсем верно, например в европе комплектация Лансер X 1,5 (106 л.с.) гораздо богаче нежели у нас, но там тоже стоит ЭУР, а вот на 1,8 и дизеле - ГУР. ГУР поедает мощность, что на слабом двигателе влияет на разгон. Коль уж затронули БМВ с рекуперацией энергии, то там и система рулевого управления гораздо сложнее и дороже, что не особо сильно бьет по карману покупателя такого авто. Возможно я и ошибаюсь, но интересно сравнить примерно одинаковые комплектации (мощности моторов от 140 л.с. до 150 л.с.) например того же БМВ 3, Лансер X, Хонды Сивик, Фольксвагена Джетты. Просто сейчас У меня нет возможности это сделать. возможности
_________________ Перемен требуют наши сердца!!
|
Чт 03 мар, 2011 10:43 |
|
|
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
Re: ГУР или ЭУР
Ух ты, сколько знатоков то. Итак, однажды на хонде 93 года крякнулся гур. Владелец ездил с рваными пыльниками и в итоге рейка перестала держать масло. Мы ее заменили. С тех пор про гур я слегка кое-что знаю. Дима писал(а): 1. Легкость и компактность конструкции. Это относится гур. Рейки по размерам примерно одинаковые, в остальном у гура компактный насос, шланги и бачек. У эур большой мотор и схемы управления, с толстыми проводами. Дима писал(а): 2. Экономичность. В отличие от ГУР, электроусилитель потребляет энергию только во время своей непосредственной работы. ЭУР работает только тогда, когда водитель совершает движения рулем. При движении по прямой, например, ЭУР отключается. ГУР работает постоянно с момента запуска двигателя. Это вообще какой-то двоешник писал. В обоих случаях усилители работают только в тот момент, когда необходимо поворачивать колеса. На перекачку масла в гур тратятся минимальные усилия, сравнимые с потерями в генерации-расходе электроэнергии для эур. Дима писал(а): 3. Работа ЭУР не подвержена влиянию перепада температур. Работа гур тоже не особо подвержена влиянию температур, разве что густой смазки в эур меньше. В -30 я не почувствовал, что гур как-то трудно работает. Дима писал(а): 4. В отличие от ГУР, электроусилитель не требует ухода и обслуживания. Система полностью электрическая, гидравлика отсутствует (а соответственно — нет и потребности в замене масла). А разве в гур надо менять масло? Я не знаю про китайские авто, но в хонде масло заливается на срок службы авто. Дима писал(а): 5. ЭУР более надежен, так как состоит из меньшего числа компонентов." Сомнительно, электроники там немало. Хотя сейчас качество иномарочной электрики на высоте. Вот стоимость да, эур дешевле.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 03 мар, 2011 10:59 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
bmw не стоит сравнивать, там уже помимо эур ввели систему активного рулевого управления, думаю не стоит писать, что это за система, дабы не травмировать психику Николая
|
Чт 03 мар, 2011 11:04 |
|
|
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
Re: ГУР или ЭУР
Дима писал(а): Aleksey, подскажи, что бывает когда на гур рвется ремень? Руль становится тяжелее крутить, на скорости не ощущается, т.к. на современных авто (например хонда 93г) стоит клапан, который на скорости пускает масло мимо механизма. nikolaj писал(а): и препятсвованию заноса путем недопущения блокирования любого из них, тобишь если я еду по дороге, где допустим 2левых колеса катятся по асфальту, а 2 правых по льду, то при экстренном торможении будет так, как будто все колеса едут по льду Какого года АБС? У меня 98г, тормозить на разных поверхностях без абс труднее, чем с абс - тормозные усилия модулятором перераспределяются в сторону менее проскальзывающего колеса. без абс машину просто развернет. Испытывал путем вытаскивания предохранителя мозгов АБС.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 03 мар, 2011 11:05 |
|
|
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
Re: ГУР или ЭУР
Trace писал(а): А разве в гур надо менять масло? Я не знаю про китайские авто, но в хонде масло заливается на срок службы авто. Можно и в двигателе масло не менять, а также антифриз и тормозную жидкость
|
Чт 03 мар, 2011 11:15 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|