без абс машину просто развернет. Испытывал путем вытаскивания предохранителя мозгов АБС.
Да шо вы говорите?! Специально провел испытания на 2 матизах, на которых нет ABS
Чт 03 мар, 2011 15:31
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: ГУР или ЭУР
nikolaj писал(а):
Да шо вы говорите?! Специально провел испытания на 2 матизах, на которых нет ABS
Тебе в Топ Гир надо идти Возможно имелось ввиду, что развернёт, если правые колёса будут на льду, а левые на асфальте. Т.е. при торможении будет разное "зацепление" с 2-х сторон и разная динамика, следовательно возможно начало вращения машины вокруг некоей точки оси.
Николай, функция АБС заключается в противодействии блокировки колес, дабы машиной можно было бы управлять в время торможения.
Ну до такого, в силу своего класса, мы не доросли, зато по сравнению с тазами той же ценовой категории, торможение поэффективнее будет
Aleksey писал(а):
Ну так вполне естественно, что при не больших разницах в сцеплении с поверхностью, возникающей силы не хватает на изменение траектории.
А тут прозвучало, что при отсутствии ABS, машину обязательно должно развернуть. Тем более на видео хорошо видно, что колеса всетаки цепляют асфальт. Это по вашему небольшая разница?!
интересно мнение Николая про АВС . он пишет - еду на машине. самое интересное что у него машины нет и тем более он никогда не тормозил с помощью АВС. из моего опыта : на скорости 90 км левые колеса шли по асфальту - а правый по обочине по льду. возникла ситуация экстренного торможения. бью по тормозам что есть силы. в результате машина как шла прямо - так и остановилась . заноса не было ни влево . ни вправо. ни на один сантиметр. P.S.лагодаря АВС
еду на машине.еду на машине. самое интересное что у него машины нет
А чтобы ехать, обязательно надо ее иметь в собственности?
Tiger писал(а):
и тем более он никогда не тормозил с помощью АВС
А я этого и не утверждал
Tiger писал(а):
на скорости 90 км левые колеса шли по асфальту - а правый по обочине по льду. возникла ситуация экстренного торможения. бью по тормозам что есть силы. в результате машина как шла прямо - так и остановилась .заноса не было ни влево . ни вправо. ни на один сантиметр. P.S.лагодаря АВС
А я что, утверждал обратное? Ты внимательней посты читай, а потом лезь!
_________________ Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!
Пт 04 мар, 2011 09:02
enjoi
пузотерщик
Зарегистрирован: Вт 24 фев, 2009 10:32 Сообщения: 813 Откуда: из за кардона
Re: (меряемся пиписьками)
а у меня писька больше:) а если про спор то авто на одинаковозаснеженной поверхности крутанет если только не прально работает гтц либо херово прокаченны тормоза. вот у меня допустим на переднее левое колесо заглушен контур и соответственно при резком торможении машину швыряет! А насчет абс сань нада было спорить кто быстрее остановится - авто с абс или без когда у меня хонда была на одной и той же резине!
Сколько раз можно повторять, абс модулирует самое оптимальное торможение. И чем новее система, тем точнее данная модуляция. В том и прикол, если попадаешь колесом на лед, то надо снизить на него тормозное усилие. На машинах без АБС это невозможно. Можно только тормоз отпустить.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
да, нормально помериться в этом сезоне уже не сможем, у меня слишком веденые торм.диски, а пока я их заменю и прикатаю, снег сойдет. впрочем от соревнования все равно не откажусь.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Пт 04 мар, 2011 20:47
zverugas
проходил мимо
Зарегистрирован: Пн 12 май, 2008 15:10 Сообщения: 8
Re: (меряемся пиписьками)
С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Но вот управляемость меня лично однажды уберегла от катастрофы. Так что, голосую "За". А у Николая или его матиза на видео задние колеса не блокируются. Это признак зарождающегося АБС. Поэтому и не развернуло ))
С АБС тормозной путь длиннее. И не надо спорить. Но вот управляемость меня лично однажды уберегла от катастрофы. Так что, голосую "За". А у Николая или его матиза на видео задние колеса не блокируются. Это признак зарождающегося АБС. Поэтому и не развернуло ))
Они не блокируются по тому, что отрегулированы так (как и на всех иномарках в бедных комплектациях без АБС). Это сделано для того, чтоб на порожней машине исключить блокировку при попадании задних колес на лед. Задние тормоза тормозят по самому минимому, а вся нагрузка приходится на передние. Давление на задние тормоза ограничивают специальные клапаны на ГТЦ, и степень нагрузки на заднюю ось не регулируется. В этом случае продукция ВАЗ с исправным "колдуном" на задней оси рулит.
колдун - это регулятор тормозных усилий, где-то он механический и на одну ось - классика, где-то он тупо стоит на задний контур и калибруется на заводе - ока, где-то на каждое колесо по регулятору, и управляются они электронными мозгами - абс иномарок.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Я лучше экстренно машину поменяю, жизнь дороже Ну и потом, я про то, что зачем подруливать и долбить педаль на русских машинах, если можно просто вдавить тормоз необходимым усилием (до срабатывания абс), и одной рукой иногда руль повернуть, для экстренного так сказать маневра?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения