Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб 27 апр, 2024 19:36



Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 (меряемся пиписьками) 
Автор Сообщение
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Trace писал(а):
прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении...

Отездил я на шестерке года 3, на десятке 7 лет. Небыло ни абс, ни ебд. Общий пробег на этих авто примерно под 300 тыс. км. И при экстренном торможении никогда никуда не вело. На ТО тормозной стенд на десятке всегда проходил с большим запасом по разбросу тормозных усилий.
Объясните мне, чтоя я не так делал??? Мож у мнея руки не оттуда растут и вместо головы что-то другое.

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Вт 15 мар, 2011 08:36
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
может запчасть исправная попалась, такое бывает, сам встречал :)

спор не в этом. я тоже не одну тысячу намотал на жигулях, и на классике, и на 2111, причем новой. ну там все не так как на иномарках, и ремнот, и эксплуатация :)

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Вт 15 мар, 2011 10:19
Профиль ICQ WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Трейс, я ни сколько не сомневаюсь, что ты достаточно грамотен в технических вопросах конструкции и работы различных систем автомобиля, тем не менее все же не стоило утверждать, что заносит все отечественные автомобили . Скорее всего тебе просто попался отечественный автомобиль (или те, на которыех ездил), где были неотрегулированны тормоза, либо подклинивали тормозные цилиндры.

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Вт 15 мар, 2011 11:19
Профиль
пузотерщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 24 фев, 2009 10:32
Сообщения: 813
Откуда: из за кардона
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Студент писал(а):
Trace писал(а):
прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении...

Ничего никуда не заносит. Враки. Раз сел в "русскую" машину, научись сначало экстренно тормозить.

плюссто

_________________
1


Вт 15 мар, 2011 23:54
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Я просто продолжил эту тему к тому что:
Во первых, при экстенном торможении можно легко получить удар в жёпу, вне зависимости, каким автомобилем Вы управляете.
Во вторых, достаточно не сложно предвидеть эту ситуацию, когда такого торможения можно избежать.


Ср 16 мар, 2011 00:40
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
enjoi писал(а):
Студент писал(а):
Trace писал(а):
прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении...

Ничего никуда не заносит. Враки. Раз сел в "русскую" машину, научись сначало экстренно тормозить.

плюссто

хехе, ну ты то не умеешь, тебя заносит :) хотя тут и второй фактор, качество запчастей :)

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Ср 16 мар, 2011 01:08
Профиль ICQ WWW
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
EAGLE писал(а):
Trace писал(а):
прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении...

Отездил я на шестерке года 3, на десятке 7 лет. Небыло ни абс, ни ебд. Общий пробег на этих авто примерно под 300 тыс. км. И при экстренном торможении никогда никуда не вело. На ТО тормозной стенд на десятке всегда проходил с большим запасом по разбросу тормозных усилий.
Объясните мне, чтоя я не так делал??? Мож у мнея руки не оттуда растут и вместо головы что-то другое.

я ни разу не видел чтобы на стенде (при ТО к примеру) кого-нибудь критиковали за неправильнй баланс зад-перед (в частности смещенный назад) - проверяют только лево-право и тормозную силу в % от веса при нефиксированном (неизмеряемом ) давлении в системе
машину вряд ли куда занесет , если сзади хоть одно колесо воспринимает боковые силы(вращается т.е.) Поэтому практически все нынешние машины без АБС имеют сильно статически сдвинутый вперед баланс. это улучшает прогнозируемость на торможении , но ценой тормозного пути.
зависимые от хода подвески регуляторы давления(как на ВАЗе) сейчас не применяют практически, т.к они имеют эксплуатационный дрейф характеристик, но они конечно лучше соответствуют физике процесса.
АБС для ТС сертифицированных для дорог общего пользования имеет модуляцию не самую оптимальную для тормозного пути (особенно на специфических покрытиях), но сохраняющую более или менее похожие на обычные отклики на руль при предельном торможении. уменьшающие эти несоответствия АБС с изменяемой величиной проскальзывания от усилия на массовом общедоступном транспорте не используют, как и тормозные системы с гидравлической балансировкой тормозов (нужной и при АБС).


Ср 16 мар, 2011 04:51
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
А я и не говорил про баланс зад-перед. По моему, кто хоть раз сам проходил тормозной стенд, знает что измеряется баланс по оси, а не между осями. Так и в правилах прохождения ТО написано. Основное влияние на устойчивость при торможении при разном сцеплении колес с дорожным полотном оказывает именно баланс лево-право, а не зад-перед

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Ср 16 мар, 2011 08:32
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
EAGLE писал(а):
А я и не говорил про баланс зад-перед. По моему, кто хоть раз сам проходил тормозной стенд, знает что измеряется баланс по оси, а не между осями. Так и в правилах прохождения ТО написано. Основное влияние на устойчивость при торможении при разном сцеплении колес с дорожным полотном оказывает именно баланс лево-право, а не зад-перед

нет- сейчас скорее перед-зад (вспомните как тормозит машина вообще без одного из диагональных контуров , т.е по осям 100% разбаланс)


Ср 16 мар, 2011 12:11
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
DS писал(а):
EAGLE писал(а):
А я и не говорил про баланс зад-перед. По моему, кто хоть раз сам проходил тормозной стенд, знает что измеряется баланс по оси, а не между осями. Так и в правилах прохождения ТО написано. Основное влияние на устойчивость при торможении при разном сцеплении колес с дорожным полотном оказывает именно баланс лево-право, а не зад-перед

нет- сейчас скорее перед-зад (вспомните как тормозит машина вообще без одного из диагональных контуров , т.е по осям 100% разбаланс)

если честно - не знаю. бог миловал

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Ср 16 мар, 2011 12:33
Профиль
пузотерщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 24 фев, 2009 10:32
Сообщения: 813
Откуда: из за кардона
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Trace писал(а):
enjoi писал(а):
Студент писал(а):
Trace писал(а):
прикольно! интересно, почему это русские машины всегда заносит при экстренном торможении...

Ничего никуда не заносит. Враки. Раз сел в "русскую" машину, научись сначало экстренно тормозить.

плюссто

хехе, ну ты то не умеешь, тебя заносит :) хотя тут и второй фактор, качество запчастей :)


мне чтоли написал?

_________________
1


Сб 19 мар, 2011 08:19
Профиль
пузотерщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 24 фев, 2009 10:32
Сообщения: 813
Откуда: из за кардона
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
я кстати ниразу почемуто техосмотр не проходил:) так сложилось

_________________
1


Сб 19 мар, 2011 08:21
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
а я сегодня прошел :)

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Сб 19 мар, 2011 22:11
Профиль ICQ WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Тема про торможение без абс. При чем тут техосмотр? Помню лопнул передний тормозной шланг. Вкурил шуруп. Машина отлично тормозила на одном переднем и двумя задними.


Вс 20 мар, 2011 00:05
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
зы: проходя техосмотр, вы даете официальную взятку (без кавычек) государству. Подумайте.
Зызы: то же за 13 лет ни разу не проходил техосмотр.


Вс 20 мар, 2011 00:11
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17 июн, 2007 02:58
Сообщения: 4556
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Студент писал(а):
Я просто продолжил эту тему к тому что:
Во первых, при экстенном торможении можно легко получить удар в жёпу, вне зависимости, каким автомобилем Вы управляете.
Во вторых, достаточно не сложно предвидеть эту ситуацию, когда такого торможения можно избежать.

+1000! Но ели вы едете на, извините, Жигулях, то как бы экстренно вы не тормозили, любая иномарка лохматых годов встанет по-любому раньше, если там не блАндЕнкО...

_________________
Эту страну погубит коррупция! (из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов")


Вс 20 мар, 2011 04:55
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17 июн, 2007 02:58
Сообщения: 4556
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
enjoi писал(а):
я кстати ниразу почемуто техосмотр не проходил:) так сложилось

Та же фигня... :?

_________________
Эту страну погубит коррупция! (из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов")


Вс 20 мар, 2011 04:56
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Авико писал(а):
+1000! Но ели вы едете на, извините, Жигулях, то как бы экстренно вы не тормозили, любая иномарка лохматых годов встанет по-любому раньше, если там не блАндЕнкО...


про ПО-ЛЮБОМУ слишком уж однозначно 8) . почему-то в контексте тормозного пути обзуждают тормоза, АБС и.т.д. тормозную силу развивает РЕЗИНА, тормоза позволяют более или менее оптимально использовать все возможности которые она дает, хорошие тормоза еще и достаточно долго это делать.
так что "жигули" с более менее исправной тормозной системой и водителем, способным достаточно сильно нажать на педаль, при наличии соответствующей резины и покрытия остановятся(хотя бы раз), так, что иные ТС и нелохматых годов на каких-нибудь ЭКО во всех смыслах покрышках проедут несколько дальше. другое дело что на этих "иномарках" легче и стабильнее выйти на предел покрышек.


Вс 20 мар, 2011 05:14
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
не обязательно, существуют еще говяные колодки, которые и одно резкое торможение не смогут нормально закончить. Хотя заблокировать колеса могут практически все исправные тормозные системы.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Вс 20 мар, 2011 10:33
Профиль ICQ WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
тормоза придумали трусы! :)


Вс 20 мар, 2011 11:05
Профиль WWW
пузотерщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 24 фев, 2009 10:32
Сообщения: 813
Откуда: из за кардона
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Студент писал(а):
Тема про торможение без абс. При чем тут техосмотр? Помню лопнул передний тормозной шланг. Вкурил шуруп. Машина отлично тормозила на одном переднем и двумя задними.


+1 досихпор езжу с заглушенной трубкой - переднее левое не тормозит)

_________________
1


Вс 20 мар, 2011 15:04
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
А вот кстати, новую вазовскую пятерку, которая с завода была с кривым сход-развалом, упорно тянуло при торможении на встречную полосу :) Именно из за криво поставленых колес.


Вс 20 мар, 2011 23:20
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 дек, 2005 01:26
Сообщения: 375
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
плюс один.незаносит на тазах.минус абс в том что нельзя контролировать тормазной путь.я в аварию попал 4 года назад.влетел в автомобиль который большей массы но всёже остановился быстрей тк как у него точно небыло абс.летом канешно хорашо но сейчас я сьезжая с горки возле 33 дома с абс-ом в полу качусь дальше(хёндай елантра 2010г.в) хотя он ещё и с курсовой устойчивостью.мне кажетца тут больше про резину надо спорить с нашими зимами.вот у меня резина гавняшко паетому наверное и катаюсь.

_________________
sex end drugs end rock'n'rol


Пн 21 мар, 2011 20:34
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Dany<3Sky писал(а):
минус абс в том что нельзя контролировать тормазной путь.


Dany<3Sky писал(а):
я в аварию попал 4 года назад.влетел в автомобиль который большей массы но всёже остановился быстрей тк как у него точно небыло абс


без комментариев


Вт 22 мар, 2011 00:43
Профиль WWW
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 дек, 2005 01:26
Сообщения: 375
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
в плане того что ты пидаль тыркай или нет машина всёравно катитца по гололёду просто до смешно сьежает таксишная 5-ка и я она стопоритца а я еду.гружоная газель на асфальте тормозит быстрей чем айсузу ельф скорость примерно адинаковая!проверено!ето факт димон!)))вывод:абс без спорно лучше но не всегда.

_________________
sex end drugs end rock'n'rol


Вт 22 мар, 2011 02:41
Профиль
пузотерщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 24 фев, 2009 10:32
Сообщения: 813
Откуда: из за кардона
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
вообще мое мнение для чего вообще нужен абс...это когда допустим тебе на гололеде нада повернуть - а если зажать тормоз на машине без абс то она тупо прямо поедет - ну это опять таки для новичков водителей которые ездить не умеют

_________________
1


Вт 22 мар, 2011 08:25
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Dany<3Sky писал(а):
гружоная газель на асфальте тормозит быстрей чем айсузу ельф скорость примерно адинаковая!проверено!ето факт димон!)))
и при чем тут абс?


Вт 22 мар, 2011 10:29
Профиль WWW
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
enjoi писал(а):
вообще мое мнение для чего вообще нужен абс...это когда допустим тебе на гололеде нада повернуть - а если зажать тормоз на машине без абс то она тупо прямо поедет - ну это опять таки для новичков водителей которые ездить не умеют

АБС нужна для того, чтобы тормозить оптимальным способом - на гране блокировки колеса. Однако не везде этот способ будет оптимален, как тут заметили, в рыхлой поверхности заблокированное колесо нагребет под себя грунта и будет его как упор использовать. Ну и еще человек не умеет перераспределять тормозные усилия. :) :) :)

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Вт 22 мар, 2011 10:46
Профиль ICQ WWW
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 дек, 2005 01:26
Сообщения: 375
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
что значит при чём тут абс?у машины с абс(айсузу ельф) тормозной путь длинней чем у газели.на личном опыте.всё верно оптимальным способом.да и ето удобней.но так выбешивает когда катишся на тормозах в полу с горы на гололёде начинаеш привычно анонировать пидаль в полу для остановки и понимаеш что от етого нечего не меняетца и слыша постоянный хруст с четырёх калёс катишся дальше)))

_________________
sex end drugs end rock'n'rol


Вт 22 мар, 2011 13:24
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Re: (меряемся пиписьками)
Dany<3Sky писал(а):
что значит при чём тут абс?у машины с абс(айсузу ельф) тормозной путь длинней чем у газели.на личном опыте.
Как можно сравнивать разные автомобили? С разными сцепными свойствами с дорогой?

Тормозной путь - расстояние, проходимое транспортным средством (автомобилем, поездом, трамваем и т.п.) от момента привода в действие тормозного устройства до полной остановки. Полный Т. п. (остановочный путь) включает в себя также расстояние, проходимое за время от момента восприятия водителем (машинистом) необходимости торможения до приведения в действие органов управления Тормозами. Длина Т. п. пропорциональна квадрату скорости движения, быстроте срабатывания тормозов, нагрузке, приходящейся на затормаживаемые колёса, коэффициенту сцепления колёс с дорогой (рельсами), а также зависит от реакции водителя или машиниста (для полного Т. п.). На длину Т. п. автомобилей большое влияние оказывает состояние протектора шин и дорожного покрытия.

отсюда http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/140516/


Вт 22 мар, 2011 15:22
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 62 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB