Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт 16 апр, 2024 21:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
 Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Нилова 
Автор Сообщение
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Нилова
Назначен новый главный гаишник страны - Виктор Иванович Нилов. Раньше эта должность называлась начальник департамента ОБДД, то теперь она перереформировалась в начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

Однако от этого она не потеряла своих властных и указующих функций, во всяком случае на дороге. Новый начальник этого главного управления Виктор Нилов рассказал корреспонденту "Российской газеты" о том, какие будущие законы буквально на днях обсудят в Госдуме. Чем они обернутся для российских водителей. А также какие новые проблемы вдруг встали перед российскими гаишниками.

Российская газета: Вы профессионал в своем деле. Во всяком случае так говорят ваши подчиненные. Теперь вам предстоит посмотреть на всю работу департамента уже глазами руководителя. Что нужно изменить, исправить с высоты начальственного кабинета?

Виктор Нилов: Я бы не сказал, что с высоты. Ведь если работаешь в коллективе и считаешься его составной частью, а при этом будешь сильно подниматься, быстро оторвешься.

Мне кажется, что сегодня главное - это преемственность. Основные направления, главные задачи в прежнем департаменте, а сегодня в Главном управлении уже поставлены. И они вряд ли подвергнутся серьезным изменениям. Возможны лишь корректировки.

Планы, назначенные на десятилетия не возможно завершить в считанные годы. Назначенную врачом процедуру нельзя прерывать. Но идеального рецепта, который завтра дал бы результат, никто не сможет предложить.

Поэтому мы занимаемся теми направлениями, которые позволяют, на наш взгляд, воздействовать на самые болевые точки. Это взаимоотношения водителя с инспектором, профессиональная подготовка наших сотрудников и техническая обеспеченность нашей службы.

Смерть без причины

РГ: В последнее время увеличилось количество погибших на дорогах. С чем это связано?

Нилов: Какую-то прямую взаимосвязь очень трудно уловить. Мы с каждым годом стараемся все детальнее разбирать причины аварий. И столкнулись с некоторыми вещами, которые ранее для страны были не характерны. Например, у нас сегодня больше детей погибает в качестве пассажиров. Раньше мы говорили, что дети нарушают правила, родители за ними не смотрят. А теперь у нас погибших детей-пешеходов меньше, чем детей-пассажиров. Но они же не сами оказываются в машине. Это их родственники, знакомые, родители перевозят.

Очень сложно сейчас найти инструмент воздействия на психологию человека, который везет ребенка без удерживающего устройства или непристегнутого ремнем безопасности. Опять повышать штрафы?

Конечно, пропагандистское воздействие наиболее эффективно. Думаю, в этом поможет новая пропагандистская акция, которую мы сейчас запустили. До сих пор подобные акции нам помогали.

РГ: Но в последнее время растет количество и погибших под колесами...

Нилов: Это второй момент. Количество погибших на территориальных дорогах и дорогах федеральной сети больше, чем число погибших в городах и населенных пунктах. В городах и селах продолжает снижаться количество погибших. Чем это можно объяснить? Тем, что в городах жестче контроль, применяются системы фото- и видеофиксации. На загородных трассах, учитывая сокращения, которые проведены у нас в МВД, снизилось количество и качество надзора.

РГ: Может, влияет другой фактор? Скорости за городом выше, чем в населенных пунктах?

Нилов: Но они и до этого были выше. Чем отличаются пять месяцев предыдущего года от пяти месяцев этого? Конечно, возрастает активность перевозочной деятельности. Рост парка даже в кризисный период бы значительным, а сейчас он начал прогрессивно увеличиваться. Поэтому интенсивность движения на загородных трассах опять начала возрастать. И это приводит к увеличению тяжести последствий аварии.

Те сводки, которые мы получаем по утрам, говорят о том, что происходят совершено нелепейшие случаи.

При оформлении ДТП смотрим на причины и условия аварии, на обустройство дороги и пытаемся устранить те причины, которые могли хотя бы косвенно сыграть какую-то негативную роль.

Работаем в этом направлении и с прокуратурой.

РГ: Это когда местные власти не спешат исправить выявленные недостатки дорог?

Нилов: Действительно, такое бывает. И тогда мы с прокурорами вынуждены воздействовать на должностных лиц, не принимающих необходимых мер.

РГ: А ваши сотрудники часто принимают необходимые меры?

Нилов: Не сказать, чтобы это было по каждому ДТП. Но цель такая сегодня поставлена.

Штопор из сотни лезвий

РГ: Одна из главных проблем сегодняшнего времени - пробки. Можете предложить рецепт борьбы с ними?

Нилов: Если бы мог предложить такой рецепт, то сразу бы получил Нобелевскую премию. Какого-то единого рецепта просто не существует. Есть некие каноны, которым необходимо следовать. Но добиться результата в короткое время - все равно не удастся. Когда болезнь запущена, вылечить ее за день все равно не получится.

Возьмите любой город , какой-нибудь областной центр, но проблема задержек движения и там присутствует. Связана она зачастую не с транспортным планированием.

Даже при низкой интенсивности неправильная организация парковки, неправильно организованные остановки городского транспорта зачастую сами по себе создают помехи. А если еще неграмотно выстроена система организации дорожного движения, система светофорного регулирования, то это в еще большей степени усугубляет ситуацию. Пока нет координатора, город будет стоять. А уж такие мегаполисы, как Москва, - здесь клубок проблем.

РГ: Можно это сдвинуть с мертвой точки?

Нилов: Мне кажется, что все решения, которые сегодня принимаются в рамках совета, который создан по указанию президента и объединяет усилия Москвы и области, а также федеральных органов исполнительной власти, нарабатывает очень грамотные и правильные решения. Если такой комплексный подход будет сохраняться, конечно, проблемы будут решаться.

Один клик - машина на учете

РГ: Сейчас колоссальные очереди выстраиваются в регистрационных пунктах. Есть возможность как-то их сократить?

Нилов: Если брать разные субъекты Федерации, то мы увидим совершенно разные картины. Есть регионы, где этой проблемы просто не существует.

РГ: Там, где транспорта минимум...

Нилов: Нет, мы знаем регионы, где количество зарегистрированного транспорта ничуть не меньше, чем в соседнем регионе. Проблема, как правило, не только в обслуживании, но и в приспособленности помещений. Если не создано условий сегодня, даже с человеческой точки зрения, если там невозможно развернуть хорошую систему, там нет нормальной связи, то и ожидать, что там быстро и качественно обслужат - бессмысленно. Почему и в проекте закона о регистрации, и в изменениях, внесенных в приказ, предусмотрен отход от регистрации по месту жительства. Для того чтобы человек имел возможность проводить эту операцию там, где ему удобно. На сегодняшний день реализуется возможность предварительной записи и через наши сайты, и через портал госуслуг. Ты имеешь право выбора.

РГ: Электронная запись связана с большими сложностями...

Нилов: Безусловно. Что касается госуслуг, то для того, чтобы зарегистрироваться в личном кабинете, необходимо пройти некую процедуру. Если вы это будете делать только для того, чтобы зарегистрировать личную машину, для вас это будет несколько неудобно. Но если вы будете работать через этот портал и с налоговой, и с ФМС, и с другими государственными структурами, то вы только один раз потратите время на регистрацию. Во всех остальных случаях вам эти услуги будут доступны в течение минуты. Для тех, кому кажется неудобным этот портал, можно воспользоваться для записи только нашим сайтом.

РГ: Подобную услугу предлагает и ваш сайт. Проблемы возникают непосредственно в подразделениях. По госуслугам человек предъявляет квиточек, его проводят без очереди туда, куда ему надо. По интернет-записи через ваш портал ему приходится самому прорываться сквозь очередь, доказывая, что он записывался. Понятно, что его никто вперед себя не пустит.

Нилов: Да, здесь очень важно не просто продекларировать какое-то действие, а важно отработать его до конца. Мы, когда в первый раз с этим столкнулись, пригласили несколько фирм и с ними разговаривали, в том числе о том, как правильно подать на экран информацию. Ведь если вы еще никогда не были в подразделении ГИБДД, то вам важно знать даже с какой стороны туда лучше подъехать, где находится площадка осмотра, где площадка по предварительной записи, какая площадка и какое окно работает по предварительной записи. Первый опыт был в столице. Может быть, он не идеален. Если я за день, за два, за три записался - я вправе рассчитывать на то, что меня по крайней мере не выгонят. Но когда доходит до практики - одно окно, общая очередь. Но мы работаем, чтобы это было иначе.

Просто сегодня еще не все до конца понимают, что за этим будущее. Весь мир живет по предварительной записи.

Аукционный номер

РГ: Мы когда-нибудь дойдем до того, что регистрировать машину можно будет не только в границах региона, но и границах страны?

Нилов: В проекте закона о регистрации это уже есть. Сам проект уже поступил к нам из правительства с поправками, с замечаниями. И я думаю, что уже в этом году он будет внесен в Государственную Думу.

Там предусмотрена возможность регистрационных действий через автодилеров. Им предоставлено право участвовать в части подтверждения данных о транспортном средстве, возможность проведения комплекса действий по регистрации автомобилей непосредственно в салоне.

Сегодня, покупая автомобиль, вы должны провести некий цикл действий. В будущем законе предусмотрено, что дилер будет выполнять специальную функцию, тогда вы сможете получить все в салоне, вплоть до номерного знака.

РГ: Это можно сделать и сейчас, только для этого мне нужно выписать доверенность на неизвестное лицо и заплатить много денег.

Нилов: Это не цивилизованный подход. Мы даже в проекте закона продекларировали не выдачу номерного знака, а его присвоение. А знак будет изготавливаться той организацией, которая получит на это право. Может быть, она будет располагаться непосредственно в этом автосалоне. Эксперты предложили ввести аукционы для регистрационных знаков. Это предусматривает некие технические и организационные сложности. Должна практически идеально работать единая информационная система, потому что вы можете в течение дня как поставить машину на учет, так и снять ее, причем в разных точках страны.

На автодроме научат

РГ: Сегодня много критики к приему экзаменов, к подготовке водителей. Понятно, что не вы их готовите, но выпускает их на дорогу ваша служба. Что здесь не так?

Нилов: Надо понимать, что человек, который хочет управлять автомобилем, должен осознавать, что от того, как он будет управлять средством повышенной опасности, от качества его подготовки, от того, как он будет чувствовать себя за рулем, зависит не только его жизнь, но и жизнь многих людей. Приятно, что сегодня и молодежь, и люди в возрасте пытаются получить дополнительные навыки. Условия движения, особенно в крупном городе, действительно экстремальны.

Безусловно, главный критерий - это прием экзаменов. На помощь приходят технические средства. Кроме площадок-автодромов, где можно даже без человеческого фактора оценить подготовленность к выполнению отдельных элементов, также и средства фото-, видеофиксаци, средства видеорегистрации, которые позволяют проследить все действия кандидата в водители и инспектора, принимающего экзамен.

Но это не дает оценку качества подготовки. Здесь как весы. Чем предметнее мы будем принимать экзамен, чем больше требований будем предъявлять, тем качественнее автошколы будут готовить. Сегодня этот баланс нарушен. Где-то идет вал хорошо подготовленных, где-то - недостаточно. Есть недобросовестные люди. Но есть и наработки, есть направления, по которым мы и будем двигаться.

РГ: В регламенте о приеме экзаменов были прописаны автодромы. Но от него отказались.

Нилов: Не отказывались. Просто получилась несогласованность действий. Давайте посмотрим, как будет развиваться ситуация в дальнейшем. Я думаю, что здравый смысл все равно расставит все на свои места.

РГ: То есть вы считаете, что автодромы нам нужны.

Нилов: Дело не в том, что я считаю. Вопрос в том, как относиться к этому. Если относиться к этому как к коммерческому проекту, в который необходимо вкладывать большие деньги, то, конечно, от этого нужно отказываться. А если мы будем говорить, что это элемент, где формируется мастерство, то тогда к этому будут по-другому подходить. Грубо говоря, если водителя готовят в условиях небольшого города или в сельской местности, конечно, там требования, которые предъявляются, могут оказаться несколько заниженными. А правильно ли это? По сути, мы начинаем некоторое территориальное деление. Тут интенсивное движение, поэтому надо готовить водителей высшего класса. А тут неинтенсивное, поэтому достаточно, чтобы водитель тронулся с места и остановился. Но ведь, готовя любого специалиста в любой области, его готовят на более серьезную нагрузку, на более серьезные испытания. Так должно быть и с водителем.

Автодромы пришли именно из практики совершенствования мастерства. Мы видели, как готовят водителей в странах Европы. Огромные территории и комплексы, в которых занимаются, начиная от элементарных навыков вождения до мастерства достаточно профессионального уровня. И все это в рамках одного комплекса. У нас, к сожалению, такого подхода нет.

А возьмите погодные условия. Ведь большая часть России - полгода под снегом. А где можно проверить себя на заснеженной дороге? Этот опыт, к сожалению, приобретается на улице.

РГ: Уровень подготовки водителей сегодня сильно упал?

Нилов: Я не думаю, что он падает. Он держится на одном уровне. Давайте посмотрим статистику. У нас есть данные по "молодым" водителям, которые пользуются автомобилем в течение года, двух, трех лет. Несколько лет назад у нас показатель аварийности с такими водителями все время чуть-чуть прибавлялся. Сейчас этот показатель все-таки начинает немного, но уменьшаться.

Второй момент - многие пересаживаются на современный автомобиль, в том числе на иномарки. Они более динамичны, более комфортны, и управлять ими легче. Эта простота дает возможность больше внимания обращать на ситуацию вокруг автомобиля.

Что спасет от взяток

РГ: Коррупция. Это слово часто связывают именно с ГИБДД. Как вы с этим собираетесь бороться?

Нилов: Эта беда имеет несколько составляющих. Нечестность и нечистоплотность - это только одна сторона. Но и условия, в которых сегодня работает инспектор, очень сложны. Я никого не оправдываю. Но агрессия на дорогах возрастает колоссально. Она уже не только по отношению к инспектору, но и по отношению к окружающим. В первую очередь надо говорить о подготовке наших сотрудников, с повышением их профессионализма. Ведь зачастую столкновения на дорогах связаны с неграмотностью некоторых наших инспекторов.

Второй момент - это применение различных технических средств. Речь идет о тех же видеорегистраторах, установленных в машинах Госавтоиснпекции, а также о камерах на постах.

Третье, мы должны более четко ставить задачу инспектору.

Мы понимаем, что сегодня сокращают численность, а нам надо оформить все ДТП, но при этом еще контролировать условия движения. Поэтому место, время и вид нарушения мы должны выбирать заранее. Мы знаем, что в таком-то месте в такое-то время чаще всего происходят аварии. И причины там - выезд на встречную полосу. Значит, в это время в этом месте должен стоять экипаж и работать именно по этому виду правонарушений.

Если инспектор оказался не там и занимается не тем, даже если при этом он был абсолютно честен, мы все равно должны разбираться, почему он был не там и занимался не тем. И тогда и доверия к нам будет больше , и это, безусловно, повлияет на снижение аварийности. Но почему то нас принято все время спрашивать о плохом. Если нам удастся вот так выстроить систему, то нам будет легче отвечать за наших инспекторов.

Ведь есть у нас люди, которые нормально работают, есть те, кто совершает героические поступки. Но про таких сотрудников почему-то ничего не слышно.

РГ: Но так устроены многие СМИ, таков наш менталитет, что в первую очередь заметно то, что плохо. Кстати, вам от этого только польза. По сообщениям СМИ вы, бывает, узнаете, где у вас непорядок.

Нилов: Кстати, хотелось бы обратить внимание, что там, где идет нагнетание ситуации, зачастую выводы делаются на глаз, по первым впечатлениям. Сначала надо разобраться. А уж потом делать выводы.

Но нам-то хотелось, чтобы сотрудников, которые хорошо работают, так же поощряли. Сейчас обсуждается законопроект о социальных гарантиях. Что в нем будет - говорить пока рано. Мы будем собираться с руководителями регионов, обсуждать ход переаттестации. В первую очередь в ней должен учитываться не столько возрастной критерий, сколько профессионализм сотрудников. И главное во всем этом - желание человека совершенствоваться.

Ведь сегодня при быстрой смене законодательства не каждый инспектор изучает нововведения. Есть лентяи, есть люди, которые не очень хотят это изучать. Поэтому сейчас возникают такие необычные ситуации: появились инспекторы, которые специализируются на тех или иных нарушениях и только ими и занимаются. А про все остальное они ничего не знают. Вот система профессиональной подготовки и требует сегодня доработки. Раз мы говорим, что нужен другой сотрудник, то нужна и другая система подготовки, а также и другой уровень преподавания.

Мы уже начали эту работу и изменяем процесс подготовки. Причем, очень важен сам уровень подготовки преподавателей. По нормам раз в пять лет сотрудник должен проходить переподготовку. Но наше законодательство меняется несколько раз за год, поэтому нужно находить другие формы обучения.

РГ: Какая все таки первоочередная задача перед вами стоит? Какая - приоритетная?

Нилов: Я бы сказал так. В первую очередь нам необходимо выяснить причины, по которым выросла смертность на дорогах, и устранить их. Во-вторых, найти тот способ психологического воздействия, который возымеет действие на водителя. Давайте разберемся. Вы сами за рулем?

РГ: Да, уже давно.

Нилов: Изменился ваш стиль вождения за последние несколько лет?

РГ: Да, изменился. Не превышаю скорость более чем на 60 км/час и не выезжаю на встречную полосу.

Нилов: Наверняка пристегиваетесь. Так вот большинство водителей за последние десять лет стали пристегиваться. За последние три года - пропускать пешеходов на переходе. При этом штрафы за это небольшие, инспектор не стоит у каждого перехода, не тормозит за непристегнутый ремень. Таких административных дел у нас единицы. Значит что-то другое повлияло на поведение водителей. К слову, в Москве водители даже более вежливые, чем в некоторых других регионах. Может быть, появилась мода на соблюдение правил дорожного движения? Может быть, стоит эту моду поддержать? Может быть, стоит ее даже расширить до соблюдения скоростного режима?

Ловушки по расписанию

РГ: Если в течение длительного времени на определеном участке дороги фиксируется рост правонарушений, вы должны это как-то контролировать? Может быть проблема не в стихийном собрании нарушителей в одном месте, не в резком помутнении рассудка у водителей? Может проблема в том. что неправильно организовано движение? Не хватает знаков? Инспекторы не тем занимаются ?

Нилов: Возможна и такая ситуация. Чем интересна служба в Госавтоинспекции? Она очень многогранна. Если кто-то считает, что работа инспектора только в регулировании движения, то он глубоко заблуждается. Инспектор должен владеть навыками ручного регулирования, чтобы его понимали и чтобы он не создавал проблемы на перекрестке. С другой стороны, он должен хорошо оценивать ситуацию, которая вокруг него складывается, чтобы его действия не привели к каким-либо иным негативным последствиям. При этом он должен качественно оформлять дорожно-транспортные происшествия, документы и видеть то, что может привести к аварии. При работе на трассе, он должен видеть состояние дороги и средств организации движения.

РГ: Поговорим об этих средствах организации движения...

Нилов: Да, сейчас вы скажете, что знаете примеры ловушек... К сожалению, это есть. Мы разговаривали с руководителем столичной Госавтоинспекци. Он тоже сегодня на это обращает серьезное внимание. И по любому сигналу - общественность обратилась или просто гражданин - мы действительно пытаемся эти вещи исправить. Все, что на сегодняшний день не соответствует нормативам, мы пытаемся устранить максимально быстро. Это, кстати, одна из целей , которую поставил перед Госавтоинспекцией в своем указании зам министра МВД Виктор Кирьянов. В документе указано на необходимость изучения причин и условий ДТП, особенно при гибели людей и тем более на пешеходных переходах. Сегодня задача, чтобы это не осталось на бумаге.


http://rg.ru/2011/06/21/nilov.html


Вт 21 июн, 2011 19:27
Профиль WWW
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Дима писал(а):
Что спасет от взяток

РГ: Коррупция. Это слово часто связывают именно с ГИБДД. Как вы с этим собираетесь бороться?

Нилов: Эта беда имеет несколько составляющих. Нечестность и нечистоплотность - это только одна сторона. Но и условия, в которых сегодня работает инспектор, очень сложны. Я никого не оправдываю. Но агрессия на дорогах возрастает колоссально. Она уже не только по отношению к инспектору, но и по отношению к окружающим. В первую очередь надо говорить о подготовке наших сотрудников, с повышением их профессионализма. Ведь зачастую столкновения на дорогах связаны с неграмотностью некоторых наших инспекторов.

Второй момент - это применение различных технических средств. Речь идет о тех же видеорегистраторах, установленных в машинах Госавтоиснпекции, а также о камерах на постах.

Третье, мы должны более четко ставить задачу инспектору.

Мы понимаем, что сегодня сокращают численность, а нам надо оформить все ДТП, но при этом еще контролировать условия движения. Поэтому место, время и вид нарушения мы должны выбирать заранее. Мы знаем, что в таком-то месте в такое-то время чаще всего происходят аварии. И причины там - выезд на встречную полосу. Значит, в это время в этом месте должен стоять экипаж и работать именно по этому виду правонарушений.

Если инспектор оказался не там и занимается не тем, даже если при этом он был абсолютно честен, мы все равно должны разбираться, почему он был не там и занимался не тем. И тогда и доверия к нам будет больше , и это, безусловно, повлияет на снижение аварийности. Но почему то нас принято все время спрашивать о плохом. Если нам удастся вот так выстроить систему, то нам будет легче отвечать за наших инспекторов.

Ведь есть у нас люди, которые нормально работают, есть те, кто совершает героические поступки. Но про таких сотрудников почему-то ничего не слышно.

К слову, в Москве водители даже более вежливые, чем в некоторых других регионах. (враньё! самые невежливые и наглые водители именно москвичи! Мой комент.)


Дима, Вы прекрасно знаете чем у нас занимаются ГАИшники. Этот Владимир Нилов тоже это прекрасно знает. Его высокие слова ни о чём, так, болтология. Сегодня ночью ехал домой в Красноармейск. Просто офигел от колличества ГАИшников на трассе. Не знаю как Вам, а мне без радар-детектора просто нельзя ездить. Сейчас ГАИшников оборудовали радиоинженеры (поубивал бы таких иженеров) самым современным оборудованием. Еду. 4 утра. Темень, светает. Лес. Не населёнка. ГАИшник устанавливает камеру на отбойнике, маскируя её. Чтоб потом ловить тех, кто ничего не нарушая, кроме этого дебильного скоростного режима, едет себе спокойно, трезвый, никого не подрезает и т.д. Нам говорят: ПДД написаны кровью. Не согласиться нельзя. Только наши ПДД были написаны ещё в те годы, когда машины выше 60-ти км/час и ехать то не могли. С 90-го года езжу. За эти 20 лет ни разу не видел аварии, которая бы случилась именно из-за превышения скорости. У меня на глазах были аварии со смертельным исходом. Все эти аварии были исключительно из-за того, что либо:
-водила крутой;
-водила пьян;
-просто невнимателен.
Терпеть не могу, когда стоишь в пробке, а по обочине, порой даже в 2 ряда, едут всякие умники,взвивая пыль так, что не продохнуть.И ни одного ГАИшника. Никогда этих умников не впускаю в свой ряд, когда у них на обочине возникнет препятствие.
Блин, опять отвлёкся.
Не знаю, как будет дальше, но пока у меня совершенно чёткое мнение, что в ГИБДД идут не за тем, чтобы следить за ПДД, а за тем, чтобы поймать водителя на несовершенстве наших законов, и, при случае, поиметь с него бабки. Другого пока не дано.


Пн 18 июл, 2011 19:12
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Holms писал(а):
За эти 20 лет ни разу не видел аварии, которая бы случилась именно из-за превышения скорости. У меня на глазах были аварии со смертельным исходом. Все эти аварии были исключительно из-за того, что либо:
-водила крутой;
-водила пьян;
-просто невнимателен.

За мои 5 лет вождения авто, я уже неоднократно видел аварии, и со смертельным исходом тоже. В Москве при мне человек на инфинити сбил пешехода. Да, он крутой и невнимательный, т.к. крутизна - прокатиться на скоростях далеко за 100 практически в центре, и невнимательность - т.к. внимание и угол обзора на 150кмч очень сильно сужается.
Скорость очень редко бывает напрямую причина аварии, но вот только остальные факторы, такие как реакция, внимание, тормозной путь, законы физики+поведение подвески имеют прямую зависимость от скорости.

да даже наши любимые повороты у мойки и после детской поликлиники, не случались бы там аварии, если бы народ ехал 60кмч. а так либо в столб, либо на встречку.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Вт 19 июл, 2011 11:48
Профиль ICQ WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Holms
Вам не нравиться что не дают педальку придавить? Вместо того чтобы ныть, что вас несчастного, который (всего-то!) едет быстро (зато не пьяный, спасибо хоть за это), попробуйте ездить по правилам, какими бы старинными или неправильными они вам не казались.
Holms писал(а):
За эти 20 лет ни разу не видел аварии, которая бы случилась именно из-за превышения скорости.

Если вы чего-то не видели, то это не значит что этого нет. Про суслика думаю знаете?
Holms писал(а):
Терпеть не могу, когда стоишь в пробке, а по обочине, порой даже в 2 ряда, едут всякие умники,взвивая пыль так, что не продохнуть.И ни одного ГАИшника.

Солидарен.
Holms писал(а):
Никогда этих умников не впускаю в свой ряд, когда у них на обочине возникнет препятствие.

Момент спорный. Тоже порой наказать хочется, но по мне так пусть быдло залезет обратно, чем бортанёт и "учитель" с "учеником" будут как 2 барана стоят и ждать так нелюбимых обоими гаишников.
Holms писал(а):
Не знаю, как будет дальше, но пока у меня совершенно чёткое мнение, что в ГИБДД идут не за тем, чтобы следить за ПДД, а за тем, чтобы поймать водителя на несовершенстве наших законов, и, при случае, поиметь с него бабки.

На несовершенстве каких законов ловили конкретно вас, ну или хотя бы ваших знакомых? Вариант про старые и неправильные законы не предлагать.
Вообще как вы думаете, почему одни ездят и не жалуются, а другие постоянно ноют что их зажимают?

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Вт 19 июл, 2011 23:58
Профиль ICQ
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Kattani писал(а):
Holms
Вам не нравиться что не дают педальку придавить? Вместо того чтобы ныть, что вас несчастного, который (всего-то!) едет быстро (зато не пьяный, спасибо хоть за это), попробуйте ездить по правилам, какими бы старинными или неправильными они вам не казались. На несовершенстве каких законов ловили конкретно вас, ну или хотя бы ваших знакомых? Вариант про старые и неправильные законы не предлагать.
Вообще как вы думаете, почему одни ездят и не жалуются, а другие постоянно ноют что их зажимают?


Kattani, где это Вы видели, чтобы я ныл? И кому это я здесь жалуюсь? В нашем форуме жаловаться-себя не уважать. Как меня абсолютно незаконно оштрафовали я ужу говорил в теме о камерах ГИБДД. Ограничение сейчас для меня одно-не превышать свыше 60 км/час. Если раньше (исключительно по трассам с отбойниками между направлениями) ездил до 180 км/час (это честно, поскольку на моей машине на 180-ти стоит ограничитель), то сейчас крайне редко езжу свыше 150 км/час.
Теперь, прошу Вас , ответьте честно: лично вы по трассе никогда не ездили со скоростью выше 90км/час? А по домодедовской или шереметьевской выше 110 км/час? А в нашем городе, там, где знаки ограничения 40 км/час, тоже всегда едете не выше именно 40 км/час? Если хоть раз превысили то, о чём я Вас сейчас спросил, то к чему эта вся болтология? Если Ваш ответ будет: нет, не превышал никогда в жизни, уж извините, я не поверю.


Ср 20 июл, 2011 00:52
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Holms писал(а):
Теперь, прошу Вас , ответьте честно: лично вы по трассе никогда не ездили со скоростью выше 90км/час?

Обычно так и еду, ну бывает до 100 после обгона разгоняюсь.
Holms писал(а):
А по домодедовской или шереметьевской выше 110 км/час?

См. выше.
Holms писал(а):
А в нашем городе, там, где знаки ограничения 40 км/час, тоже всегда едете не выше именно 40 км/час?

Еду 50 (по спидометру). Превышение до 10 км/ч укладывается как в погрешность спидометра, так и в погрешность радара, если он установлен на данном участке. И штрафы начинаются с диапазона превышения на 10-20 км/ч.

Бывало, что по МКАДу или ярославке ехал 140-160. Но в таком режиме устаёшь сильней, горючки расходуется больше, да и мучить свою старушку лишний раз не хочется. Поэтому мне комфортней для себя и для кошелька ехать порядка 90-100.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Ср 20 июл, 2011 11:31
Профиль ICQ
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Поначалу я ездил по правилам и охреневал как это можно КАЖДЫЙ день стоять в пробках буквально по 3 часа. Потом я перестал боятся объезжать пробки по обочине и стало вполне терпимо. Не раз проезжал так прямо перед носом у гаишников. По-моему это они специально не штрафуют потому что без объезжающих длина пробки была бы еще больше, как бы запасная полоса получается. На повороте перед сужением в Тарасовке белую линию даже специально перерисовали. В пылюку я не лезу, но за белой линией проехаться это святое :) .

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Ср 20 июл, 2011 12:25
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Пробки перед сужениями образуются из-за таких вот убогих, которые обгоняя весь поток справа потом пытаются влезть обратно.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Ср 20 июл, 2011 14:09
Профиль ICQ
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Замечено, когда гайцы не допускают езды по обочине, пробка быстрее проезжается.


Ср 20 июл, 2011 14:51
Профиль WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Хотите сказать что от того что по обочине не проезжают машины машин становится меньше? Или сужение становится шире? Быстрее только для тех кто в левом ряду торчит. В среднем же быстрее ничего не делается.

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Ср 20 июл, 2011 15:59
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Если время в пути объездуна по обочине и сокращается, то за счет чего или кого?. Не за счет ли тех кто ехал слева от него, чье продвижение по его "милости" замедлилось ещё больше? И каждая минута его "ускорения" это отнятая минута у всех тех, кого он опередил, это их потрепанные нервы, это дурной пример тем молодым водителям, которые в следующий раз могут воспользоваться "опытом" этого объездуна!

Никто не подскажет как называют человека, который считает, что он вправе получить какое-либо преимущество за счет других людей, таких же товарищей по несчастью (по пробке, в частности). В. Даль "Толковый словарь живого великорусского языка" такое определение: "наглый человек, кто без стыда и при людях (наголо) делает зазорные вещи, требует буйно и прямо неправого и пр. " Похоже?

Я думаю вас (объездунов) раздражают владельцы мигалок и прочих привилегий, когда из-за пары чиновников, сотни водителей вынуждены стоять и не кого не волнуют их проблемы, а ведь они тоже опаздывают на поезд, на самолет, на свидание в конце концов, а ведь некоторые ещё и работают. И чем вы (объездуны) отличаетесь от этих "мигалочников"?


Ср 20 июл, 2011 16:30
Профиль WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Я бы и не против ездить по правилам, но стоять 3 часа никак не улыбает.

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Ср 20 июл, 2011 19:24
Профиль WWW
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
проехал 4000км за последний месяц, меня ни разу дпс не остановили. я что-то делаю не так?

зы. конечно, те, кто едет по обочине, может не успевать в больницу или еще куда... но все же не могу себе отказать в вырезании таких и не пускании в свой ряд. ну а так да, те, кто едут по обочине, тормозят основной поток, делая множество маневров при сужении трассы.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Чт 11 авг, 2011 11:19
Профиль ICQ WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 10:47
Сообщения: 2896
Откуда: База Новарро
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Сегодня первый раз видел как тормознули за езду по обочине. Я в этом месте никогда не езжу, ибо там узко очень и вообще там едут только борзые. Вот один борзый таксист и попался.

_________________
It's good to be bad... but much better to be EVIL!


Чт 11 авг, 2011 20:58
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Дима писал(а):
Никто не подскажет как называют человека, который считает, что он вправе получить какое-либо преимущество за счет других людей, таких же товарищей по несчастью (по пробке, в частности).

Между прочим, пробка создалась из-за этих окружающих, они её создали, и тем отнимают его время. Дык, долг платежом красен. И тут попытка давить на совесть, просто неуместна. Они как гворится, в рассчёте.
Но! Если я к примеру еду на автобусе, то имею полное моральное право считать остальных стоящих в пробке
Дима писал(а):
В. Даль "Толковый словарь живого великорусского языка" такое определение: "наглый человек, кто без стыда и при людях (наголо) делает зазорные вещи, требует буйно и прямо неправого и пр. " Похоже?

так чтоли получается?

З.ы. Так что, Дим, я считаю, что в своей оценке этой ситуации не прав.


Чт 11 авг, 2011 22:19
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2009 01:23
Сообщения: 589
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Evil Kant писал(а):
Я бы и не против ездить по правилам, но стоять 3 часа никак не улыбает.

4 месяца пешком после объезда по встречке тоже не улыбает))))))))

_________________
Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!


Пт 12 авг, 2011 10:23
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
perezzzzz писал(а):
4 месяца пешком после объезда по встречке тоже не улыбает))))))))

Кстати, даже во время срока лишения можно абсолютно беспалевно продолжать ездить :)


Пт 12 авг, 2011 14:03
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2009 01:23
Сообщения: 589
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
а я и езжу)))))))))))))))

_________________
Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!


Пт 12 авг, 2011 15:54
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Aleksey писал(а):
Кстати, даже во время срока лишения можно абсолютно беспалевно продолжать ездить :)

Это как?


Пт 12 авг, 2011 17:07
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2009 01:23
Сообщения: 589
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Маленькими перебежками на короткие дистанции)))))))

_________________
Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!


Пт 12 авг, 2011 17:11
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
perezzzzz писал(а):
Маленькими перебежками на короткие дистанции)))))))

И далеко ли так уехать можно? ;)


Пт 12 авг, 2011 18:13
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28
Сообщения: 1710
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Аleksey, так как не запалиться то?


Пт 12 авг, 2011 20:45
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2009 01:23
Сообщения: 589
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Не ездить там, где могут быть гайцы

_________________
Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!


Пт 12 авг, 2011 21:10
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
возможно Алексей имею ввиду езду по купленной времянке, однако мимо постов проезжать будет опасно :)

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Пт 12 авг, 2011 23:50
Профиль ICQ WWW
мегамонстр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25
Сообщения: 5776
Откуда: не помню
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Trace писал(а):
возможно Алексей имею ввиду езду по купленной времянке, однако мимо постов проезжать будет опасно :)

На канале "автоплюс" девушка автоюрист советовала писать заявление об утере времянки и ездить дальше. Но это прокатит только вне стационарных постов, где времянку могут пробить


Сб 13 авг, 2011 08:22
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
Trace писал(а):
возможно Алексей имею ввиду езду по купленной времянке, однако мимо постов проезжать будет опасно :)

Тогда уж проще дубликат ВУ сделать.


Сб 13 авг, 2011 08:26
Профиль
мегамонстр
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 05 фев, 2007 16:25
Сообщения: 5776
Откуда: не помню
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
А некоторые фирмы в москве, обладающие базой данных ГИБДД, предлагают получить В.У. за небольшую плату. Делают они так. Берут какого-нибудь васю форточкина, у которого есть права, изготавливают дубликат, со всеми настоящими данными, вклеивают твою фотку и привет! Пробитие прав ничего не даст, так как фотка не высвечивается, остается только выдать рукописную доверенность, на автомобиль, от себя любимого на этого Васю, и можно ездить.


Сб 13 авг, 2011 08:36
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Интервью нового главы Госавтоинспекции России Виктора Ни
И страховку "без ограничения" взять. именно про этот способ я и говорил. Главное, на лишение не нарваться с таким документом..


Сб 13 авг, 2011 08:38
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB