Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт 25 апр, 2024 07:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
 Завести машину в сильный мороз... 
Автор Сообщение
завсегдатай

Зарегистрирован: Пн 23 июл, 2007 13:07
Сообщения: 305
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Kattani писал(а):
Блокировка штатной магнитолы, иммобилайзера. Как вариант.
ШТАТНАЯ магнитола как раз такую фигню даже не заметит, это всякий aftermarket может потребовать разблокирования. на каком конкретно транспорте протокол обмена данными между блоками так фатально реагирует на пропадание питания? примеры
nikolaj писал(а):
17 В не понравятся любому авто на котором стоит акб, хотя бы. Это напряжение без нагрузки.

стандартно большинство контролеров спроектированы на нормальную роаботу до 18В (при 12 В номинал сети) лампочки всякие и аккумулятор тот да.. после пары часов при 18 в скорее всего пластины скрутит..


Сб 18 фев, 2012 16:26
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
angelasha писал(а):
один сняли - другой поставили, завелись... и все потом в обратном порядке

Я кстати, даже на своём ведре с гайками очконул бы снимать аккумулятор в заведённом состоянии :) Бо после этого есть вполне реальный шанс не досчитаться половины бортового оборудования.


Сб 18 фев, 2012 16:50
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Неоднократно снимал аккум со своей машины, чтобы дать завести машину друга. Само собой, снимал на заведенном состоянии, чтобы магнитола настройки не сбросила.

Пульсация напряжения конечно есть, но простой вольтметр больше 14.5 не показал. а так да, на оборотах от 1000, напряжение бортовой сети 14.4, что с крутым аккумом, что с сильно посаженным. замерял наспор :)

на тазу да, все хуже, стрелка вольтметра показывает забавные ритмы :)

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Сб 18 фев, 2012 17:15
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
вольтметр показывает средневыпрямленное, без АКБ , который является в машине конденсатором большой ёмкости , осцилографом можно наблюдать такие пульсации ...


Изображение

хорошо это или плохо , думаю что плохо

Кстати , чтобы понять насколько велики эти пульсации , измерять с помощью прибора нужно не постоянное напряжение, а переменное...


Сб 18 фев, 2012 17:20
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16
Сообщения: 3756
Откуда: Красноармейск, Полигон
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
DS писал(а):
ШТАТНАЯ магнитола как раз такую фигню даже не заметит, это всякий aftermarket может потребовать разблокирования.

Ну да ну да. Начиная с конца 80-х и примерно до 2000-х, дальше не знаю, штатные магнитолы концерна VAG, в частности аудюшные гамма, дельта, хорус и концерт имели т.н. safe mode, в который замечательно входили после отключения акб. После чего нужно было через специальную комбинацию клавиш включить режим ввода цифр и ввести код. Причём число попыток было лимитировано. Снималось это перепрошивкой пзу-шки, либо выниманием кода из неё и написанием его на самой магнитоле.

_________________
Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Изображение


Сб 18 фев, 2012 21:27
Профиль ICQ
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
з2а писал(а):
Кстати , чтобы понять насколько велики эти пульсации , измерять с помощью прибора нужно не постоянное напряжение, а переменное...


Не та частота пульсаций, чтобы измерять вольтметром :)

Ну а дальше уже нужно смотреть сколько потребляют какие-то конкретные приборы, и насколько они чувствительны к таким пульсациям. Там же и конденсаторы на входе стоят, где-то импульсное питание, которому в принципе пофиг на напряжение (и в довольно таки большом диапазоне), а лампочкам хоть переменное подавай.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Сб 18 фев, 2012 23:00
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а):
з2а писал(а):
Кстати , чтобы понять насколько велики эти пульсации , измерять с помощью прибора нужно не постоянное напряжение, а переменное...


Не та частота пульсаций, чтобы измерять вольтметром :)

.


очень даже та , на ХХ 800(об)х3(фазы)х5(коэф. передачи гена-коленвал (обычно)/60(сек)=200 Гц любой бытовой покажет


Сб 18 фев, 2012 23:06
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
я про изменение напряжения. то же шим-регулирование по сути выдаст какое-то постоянное напряжение, а осциллограф покажет совсем другое :)

на вольтметре будет какая-то постоянная цифра, чего недостаточно для наблюдения.

короче, много раз снимал аккум на заведенной машине, ничего не произошло.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Сб 18 фев, 2012 23:13
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а):
я про изменение напряжения. то же шим-регулирование по сути выдаст какое-то постоянное напряжение, а осциллограф покажет совсем другое :)

на вольтметре будет какая-то постоянная цифра, чего недостаточно для наблюдения.

короче, много раз снимал аккум на заведенной машине, ничего не произошло.


К слову , шим регулирование регулирует "по пикам" , в итоге имеем завышенное напряжение в сети в среднем.

Повезло , чё.


Сб 18 фев, 2012 23:14
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Не "повезло", а запас прочности спокойно позволят так делать.

Некоторые БП, рассчитанные на 220, спокойно работают от 380.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Сб 18 фев, 2012 23:16
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а):
Не "повезло", а запас прочности спокойно позволят так делать.

Некоторые БП, рассчитанные на 220, спокойно работают от 380.


Вот только не нужно мне про это рассказывать.

Откройте любой БП и посмотрите на какое напряжение рассчитаны радиодетали.

Входной конденсатор обычно стоит на напряжение 400 или 450 вольт.

Теперь считаем 380 (вход) - 1,4 В падение на выпрямительных диодах *1,41 (корень из двух ) итого постоянного 534 вольта. Входной кондёр делает йопт и на всю комнату разносится запах гречневой каши.

Это если раньше не сработает такая деталюшка как варистор. Что это такое - яндекс в помощь.


Сб 18 фев, 2012 23:22
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
китайский блок питания проработал 4 дня в круглосуточном режиме, так что не надо. ВНЕЗАПНО перепутали ноль и фазу.

И потом, при каком напряжении взорвется конденсатор? при 401/451вольт? :) А от чего это вообще зависит?

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Сб 18 фев, 2012 23:29
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а):
китайский блок питания проработал 4 дня в круглосуточном режиме, так что не надо. ВНЕЗАПНО перепутали ноль и фазу.

И потом, при каком напряжении взорвется конденсатор? при 401/451вольт? :) А от чего это вообще зависит?


Значит не было там чистых 380 В .

А хрен его знает , в принципе достаточно небольшого перенаряжения при 401/451 В работать конечно будет. А вот при 451/501 с вероятностью 99,9% взорвётся. Кондёры фирмы Нихикон возможно поработают чуть дольше всех остальных.

И повторюсь , быстрее при появлении честных 380В сдохнет варистор, ну и за ним сразу предохранитель.


Сб 18 фев, 2012 23:38
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
у меня на работе штук 10 компьютерных бп разобрано. варистор, дроссель, предохранитель? не, не видел.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Сб 18 фев, 2012 23:46
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а):
у меня на работе штук 10 компьютерных бп разобрано. варистор, дроссель, предохранитель? не, не видел.


показываю

варисторы синенькие , предохранитель обычный.

а так от производителя зависит , некоторые сильно экономят и защиту не ставят. а ещё , вместо предохранителя бывает низкоомный резистор на входе. когда варистор срабатывает он сгорает.


Вложения:
SDC13968-1.JPG
SDC13968-1.JPG [ 212.17 Кб | Просмотров: 10705 ]
Пн 20 фев, 2012 11:13
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Я к тому написал, что там иногда не хватает деталей, в самых жутких случаях - все заменено на перемычки.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Пн 20 фев, 2012 11:20
Профиль ICQ WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Trace писал(а):
китайский блок питания проработал 4 дня в круглосуточном режиме, так что не надо. ВНЕЗАПНО перепутали ноль и фазу.


Извините, если блок расчитан на 220 В, то он подключается в простую розетку, соответственно, откуда в простой розетке 380. Или вы типо из двух разных розеток по фазе взяли? - тогда это очередной бред? 380 вольт обычно бывает между 2-мя фазами одной сети.

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Пн 20 фев, 2012 15:32
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
Иногда электрики перекручивают провода так, как им угодно. такие случаи я встретил уже дважды.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Пн 20 фев, 2012 16:23
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
всё гораздо проще , обрыв нуля.

Изображение

правда картинка чуть-чуть врёт.

всё зависит от нагрузок включённых в зеленую и жёлтую линии.

Если мощность нагрузок одинакова в них будет всё равно по 220 В

А вот если в одной из них мощная нагрузка , в другой маломощная, пойдет прераспределение напряжения.

В какой из них будет повышенное догадайтесь сами :mrgreen:


Пн 20 фев, 2012 16:31
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
такое тоже было, причем в довольно таки электрически защищенном устройстве. в итоге 2 из 3 фаз выжили, а аппаратура на третьей фазе умерла.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Пн 20 фев, 2012 16:32
Профиль ICQ WWW
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение Re: Завести машину в сильный мороз...
DS писал(а):
angelasha писал(а):
Aleksey писал(а):
angelasha писал(а):
у меня, например, машину с такой запускать напрямую нельзя... чревато тем, что бортовик заблокирует все нафиг и придется у официалов все разблокировать...

Ну так значит её вообще, даже от других авто прикуривать нельзя ;).

В общем то так и есть.

а почему собственно именно ЕЕ нельзя заводить с внешнего питания? в чем уникальность этой S80? все вокруг можно,(даже более сложное) а S80 нельзя..(часто встречаются совсем уж дикие сказки , полученные от всяких менеджеров в салонах, что НЕЛЬЗЯ ОТСОЕДИНЯТЬ АККУМУЛЯТОР :shock: .
я не знаю , аккумулятор в этой волво заряжается через контролер заряда или соединен с аккумулятором напрямую, но первое тоже не является препятствием.
P.S. все контролеры в машине имеют внутренние преобразователи на гораздо более низкие напряжения (обычно 5в) и укатать собственно контролер не так просто. can шина тоже низковольтная и гальванически развязана с внешней сетью.

У нее в инструкции так написано :lol: я человек щепетильный - люблю всякие книжечки почитать :D

Ну и однажды в сервисе ее таки-пытались запустить с пуско-зарядника, на что она заругалась на ненашем языке, мол что электрик систем фаилд и впала в анабиоз. Благо решилось все довольно быстро и безболезненно: официал предоставил эвакуатор и все "починил". Но это тут все было в пределах досягаемости.. а где-нибудь в глухой деревне под Саранском, я бы ой как не рискнула второй раз так прикуриться =)

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Вт 21 фев, 2012 18:10
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB