Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт 23 апр, 2024 15:41



Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
 Нужна регулировка клапанов. 
Автор Сообщение
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение Нужна регулировка клапанов.
Где в городе или окресностях качественно отрегулировать клапана на ваз 21150 1,5. 8v?
Мож кто сам занимается?Пробег 80т.к.ниразу нирегулировали.Скока эта процедура стоит?

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Пн 10 сен, 2012 10:18
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Аууу!!!

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Вт 11 сен, 2012 12:08
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04
Сообщения: 1603
Откуда: Stranger in the ку
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм
мануалы в инете :)

_________________
Изображение
Тортики на заказ


Вт 11 сен, 2012 14:50
Профиль ICQ WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Sin писал(а):
впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм
мануалы в инете :)


Да это понятно, только вот загвоздка одна - на двигателях 8-го семейства в отличии от классических, клапана регулируются шайбами различных размеров по толщине. Нужных может не оказаться под рукойкой и придестся топать по магазинам. Либо регулировать клапана около магазина автозапчастей. Есть еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает.

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Вт 11 сен, 2012 15:54
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а):
Sin писал(а):
впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм
мануалы в инете :)


Да это понятно, только вот загвоздка одна - на двигателях 8-го семейства в отличии от классических, клапана регулируются шайбами различных размеров по толщине. Нужных может не оказаться под рукойкой и придестся топать по магазинам. Либо регулировать клапана около магазина автозапчастей. Есть еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает.


Поэтому и хочется чтоб делал профессионал своего дела у которого всё есть.
Неужели нет мастеров :?

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Вт 11 сен, 2012 17:17
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине!
Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы.


Вт 11 сен, 2012 18:06
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а):
Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине!
Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы.


Хотелосьбы чтоб именно эту работу сделал мастер!!! Я умею многое но этого никогда не делал и невидел как делается да и спец инструментов нет.Боюсь навредить,так как машина не моя.
Давайте по теме :)

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Вт 11 сен, 2012 18:34
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а):
Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине!
Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы.


Рассчитать это все не проблема, как и замерить зазор щупом и заменить тарелки. Только это все естественно можно сделать вскрыв двигатель, ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять?

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Вт 11 сен, 2012 20:07
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а):
Рассчитать это все не проблема, как и замерить зазор щупом и заменить тарелки. Только это все естественно можно сделать вскрыв двигатель, ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять?

Откручивание клапанной крышки (2 гайки) уже называется "вскрыть двигатель"?


Вт 11 сен, 2012 20:28
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а):

... ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять?


гы , почему на машине , а пешком дойти до 5 дома или монетки на въезде в город ?

перед эти узнать конечно , есть ли шайбы и каких размеров .

а так да , народ ленивый пошёл , дольше будут искать "специалистов", которые в итоге всё рано накосячат , или сделать неторопясь самому , под пиво.

ЗЫ как вспомню , менял сам задний мост на классике , или вкладыши шатунные+поршня и кольца не снимая двигателя - вот были времена ., а уж клапана отрегулировать рейкой , или там ремень ГРМ поменять - с закрытыми глазами 20 минут...


Вт 11 сен, 2012 21:22
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а):
EAGLE писал(а):
Рассчитать это все не проблема, как и замерить зазор щупом и заменить тарелки. Только это все естественно можно сделать вскрыв двигатель, ну а после тащиться в магазин. Это все хорошо, если есть вторая машина, а если нет? Или предлагаете разобрать, замерить, собрать, съездить за шайбами и после уже менять?

Откручивание клапанной крышки (2 гайки) уже называется "вскрыть двигатель"?


Я понимаю, что особо умный может и до столба докопаться. Специально для вас Алексей, конкретизирую: демонтировать все, что мешает снятию клапанной крышки, демонтировать клапанную крышку, далее имея необходимый спец инструмент поочередно вытащить и промерить шайбы, при этом не забыв провернуть коленвал на необходимые градусы, потом все собрать. Короче потратив на первичные действия около часа полутора (по первости), человек должен поехать и поискать в Пушкино необходимые шайбы, потом вернуться и все снова повторить. Потеря времени как минимум пол дня. В сервисе максимум 1,5 часа (при наличии разнокалиберных шайб).
Человек коротко и ясно обозначил то, почему самостоятельно это делать не хочет. Мож ему гораздо приятнее отдать машину в сервис и во время процедуры заняться более полезными делами.

По теме: можно обратиться в Химсинтез (но вроде много нареканий на них), можно в гаражи за котельной на фабрике (там в принципе достаточно грамотные ребята работают), можно в красные гаражи сразу за заправкой у кладбища (как там делают не знаю).

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Вт 11 сен, 2012 23:41
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Более не актуально 8)

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Чт 13 сен, 2012 21:33
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а):
Sin писал(а):
впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм
мануалы в инете :)


еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает.

Хреновый метод и практически не помогает! Шайбы во время работы движка вращаются, и износ идет равномерно. Если перевернуть, можно уменьшить тепловой зазор максиум на 0,05 мм. Но сотрутся цифры на шайбах указываюшие толщину, что скажется на последующей регулировке. Это создаст головняк, так как индефицировать шайбу без микрометра будет невозможно.

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Пт 14 сен, 2012 15:23
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а):
Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине!
Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы.

Aleksey, вы предлагаете каждому автолюбителю 08-015 семейства ВАЗ приобретать недешовое приспособление для регулировки, чтоб делать ее раз в 2-3 года? А зачем оно им, когда есть механики!

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Пт 14 сен, 2012 15:28
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а):
В сервисе максимум 1,5 часа (при наличии разнокалиберных шайб).

Двигатель только остывать будет еще часа три. На горячую не регулируют!

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Пт 14 сен, 2012 15:31
Профиль
гуру

Зарегистрирован: Ср 26 июл, 2006 00:25
Сообщения: 4746
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а):
Aleksey писал(а):
Ладно там сигнализацию установить, без понимания электроники будет туго.. Но отрегулировать клапана.. Куда страна катится?! Это необходимый минимум, который должен уметь каждый, кто ездит на машине!
Касательно 8-го семейства тазов - шайба стоит 3 рубля. Расчитать те, которые необходимы - задачка аля 5 класс средней школы.

Aleksey, вы предлагаете каждому автолюбителю 08-015 семейства ВАЗ приобретать недешовое приспособление для регулировки, чтоб делать ее раз в 2-3 года? А зачем оно им, когда есть механики!

Абсолютно согласен-каждый должен заниматься своим делом. Зачем челу, будучи профи, например в компьютерах, ещё самому ремонтировать свой авто? Каждый на своём месте зарабатывает. В том числе и для того, чтобы оплачивать услуги тех, кто профессионал в СВОЁМ деле. Не избраняется компьютерщику уметь ремонтировать свой авто, но как-то неправильно это. Когда то я тоже ремонтировал 6-ку сам. Но времена тогда другие были. Сейчас сам к машине вообще не подхожу, предпочитаю платить тем, кто знает в этом плане гораздо больше, чем я.


Сб 15 сен, 2012 08:35
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 07 дек, 2008 10:27
Сообщения: 2658
Откуда: Город-герой Красноармейск!!!
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а):
EAGLE писал(а):
Sin писал(а):
впуск: 0,2+-0,05 мм, выпуск: 0,35 +-0,05 мм
мануалы в инете :)


еще конечно быстрый метод - перевернуть шайбы вверх ногами относительно первоначального положения - в 70-80% случаев помогает.

Хреновый метод и практически не помогает! Шайбы во время работы движка вращаются, и износ идет равномерно. Если перевернуть, можно уменьшить тепловой зазор максиум на 0,05 мм. Но сотрутся цифры на шайбах указываюшие толщину, что скажется на последующей регулировке. Это создаст головняк, так как индефицировать шайбу без микрометра будет невозможно.


Если быть точным, то кулачек распредвала работает не по всей плоскости шайбы - соответственно износ шайбы будет наблюдаться ближе к центру шайбы, а по краям износа не будет. А вот с обратной стороны шайба работает именно всей плоскостью, но износа там нет т.к. нагрузка идет вертикальная. Перевернув шайбу получам ровную пласкость под кулачком распредвала, с снизу шайба опирается неизношенной частью на толкатель.

В любом уважающем себя гаражном сервисе есть микрометр и проблем с заменой шайб не возникнет. Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом.

_________________
Перемен требуют наши сердца!!


Сб 15 сен, 2012 09:05
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2009 20:59
Сообщения: 1500
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
телохранитель писал(а):
Более не актуально 8)


Как вышли из ситуации?

_________________
"Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр


Сб 15 сен, 2012 22:41
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а):
Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом.

Вот это прикол! А что, при выставлении клапанов не учитывается то, что клапан-гбц также имеют тепловое расширение?

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Вс 16 сен, 2012 00:25
Профиль ICQ WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Я вот тоже думаю, что обычно всё же регулируют на прогретом.


Вс 16 сен, 2012 01:16
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 18:40
Сообщения: 419
Откуда: От сюда не видно
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Lesha писал(а):
телохранитель писал(а):
Более не актуально 8)


Как вышли из ситуации?


За стадионом в гаражах всё решилось палажительно и без беготни. :)

_________________
"Я личность творческая - хочу творю, хочу вытворяю..."


Вс 16 сен, 2012 09:48
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
EAGLE писал(а):
Если быть точным, то кулачек распредвала работает не по всей плоскости шайбы - соответственно износ шайбы будет наблюдаться ближе к центру шайбы, а по краям износа не будет.


Не верно! Шайба вращается, и износ идет равномерно. Любой опытный автомеханик это подтвердит!
EAGLE писал(а):
А вот с обратной стороны шайба работает именно всей плоскостью,

.

Снова неправильно. Снизу в стакане, шайба висит на краях на два мм от внешнего диаметра!
EAGLE писал(а):
Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом.
[/quote]
Вот здесь соглашусь. Сам применяю вентилятор от отопителя классики.

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Вс 16 сен, 2012 14:51
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Aleksey писал(а):
Я вот тоже думаю, что обычно всё же регулируют на прогретом.

Ну Вы даете Aleksey. с вашим то опытом! :shock:
И что за спецы Вам делали- халтурщики? Мануал почитайте, там все описано!

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Вс 16 сен, 2012 14:57
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Trace писал(а):
EAGLE писал(а):
Что касается остывания двигателя в сервисе, то согласе требуется время. Но ремонтники уже давно его сокращают остужая распредвал и толкатели дополнительным обдувом.

Вот это прикол! А что, при выставлении клапанов не учитывается то, что клапан-гбц также имеют тепловое расширение?

Как раз именно это и учитывается! :wink:

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Вс 16 сен, 2012 14:58
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а):
Как раз именно это и учитывается! :wink:

То-то у некоторых потом на прогретом двигателе начинаются определённые проблемы..


Вс 16 сен, 2012 15:27
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
на прогретом двигателе не должно быть зазоров.

если зазоры есть - клапана стучат, если зазоры на холодную маленькие - клапана не закрываются полностью.

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Вс 16 сен, 2012 15:30
Профиль ICQ WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
Ну и глупости Вы ребята пишите!
http://domkrat59.narod.ru/articles/valvereg.htm
Регулировка зазоров.

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом, определенной толщины, регулировка производится поворотом регулировочных винтов коромысел (на ВАЗовских автомобилях, кроме -08, -09, "десяток", - головкой регулировочного болта) в требуемую сторону.
Вот для 08-015.
http://avto-pitstop.ru/vaz/2108-09/regulirovka-teplovyx-zazorov-klapanovgrmvaz-2108-2109-21099/
Замер и регулировку зазоров клапанов(ГРМ)Ваз 2108, 2109, 21099 проводим на холодном двигателе.

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Вс 16 сен, 2012 15:47
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
кстати для классических двигателей, с регулировочной рейкой шла табличка - при какой температуре какой зазор должен был быть. И я вам скажу , что для +5 гр. окружающей среды и +30 разница существена.


Вс 16 сен, 2012 17:02
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46
Сообщения: 3548
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
з2а писал(а):
кстати для классических двигателей, с регулировочной рейкой шла табличка - при какой температуре какой зазор должен был быть. И я вам скажу , что для +5 гр. окружающей среды и +30 разница существена.

А где посмотреть табличку? Ссылочку плиз!

_________________
Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!


Вс 16 сен, 2012 20:36
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Чт 16 фев, 2012 11:46
Сообщения: 1447
Сообщение Re: Нужна регулировка клапанов.
B-52 писал(а):
А где посмотреть табличку? Ссылочку плиз!


Изображение

а так , всё ищется гуглояндексом


Вс 16 сен, 2012 20:53
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB