portal.krasno.ru http://portal.krasno.ru/ |
|
BMW M5 с мотором мощностью 810 л.с. http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=2480 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Алексей [ Вс 04 мар, 2007 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | BMW M5 с мотором мощностью 810 л.с. |
Американская компания Currency Motors построила свой вариант BMW M5. Главное отличие этого автомобиля от всех остальных «эмок» заключается в двигателе. Он получил двойной турбонаддув, измененную выпускную систему, новые «мозги» и так далее. В результате мощность силового агрегата V10 объемом 5,0 л. выросла с 507 л.с. до безумных 810 «лошадей»! Этот табун позволяет автомобилю разгоняться до 385 км/час, а время набора с места 100 км/час займет у тюнинговой BMW M5 всего 3 сек. Помимо двигателя изменениям подверглась подвеска и тормозная система. Переделали и салон, который получил обшивку из натуральной крокодильей кожи. Представители Currency Motors заявили, что они планируют построить всего десять подобных BMW M5, каждая из которых обойдется покупателю в $350 тыс. ![]() ![]() ![]() Источник: auto.mail.ru |
Автор: | Kattani [ Вс 04 мар, 2007 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lancia Delta S4 400 л.с. V16 1.8, 0 - 100 2,3 сек.... ![]() |
Автор: | `e1 [ Вс 04 мар, 2007 21:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
У лянчи много кузовных элементов из стеклопластика....пустой салон и бООльшая степень форсировки мотора (мизерный ресурс) А тут комфортабельный седан...) Не правильно такие разные машины сравнивать) пс 480лс) |
Автор: | Kattani [ Вс 04 мар, 2007 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я просто привел раллийную версию, причем довольно раннюю, а дорожная была намного скромнее. |
Автор: | D_guest [ Пн 05 мар, 2007 01:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kattani писал(а): Lancia Delta S4 400 л.с. V16 1.8, 0 - 100 2,3 сек.... ![]() такие цифири даже на мотоцикле сомнительно получить, а тут на 1000 кг агрегате на сликах середины 80-х.., -- ответственно таких параметров я думаю никто заявить не мог мотор у ей 16V (четыре клапана на цилиндр) |
Автор: | `e1 [ Пн 05 мар, 2007 07:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ней задние шины 300/700х19. Вполне с такими характеристиками можно развить такую динамику |
Автор: | D_guest [ Пн 05 мар, 2007 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
я вот не выдержал и посмотрел, что там пишут.. везде ссылаются на некие неофициальные данные по автомобилю в конфигурации 890кг/550-560hp(tarmac) , видимо один и тот же источник - 2.5с , что тоже немало(немного), учитывая что установившемуся ускорению 1g соответствует разгон ~2.7с, но 2.3 выглядит просто фантастикой(цена каждой десятки меньше 3с очень велика) |
Автор: | `e1 [ Пн 05 мар, 2007 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разгон до сотни оставим в покое,ибо на самом деле нет официальных данных...) Я правда не совсем понял завязку про ускорение 1g,которому соответствует разгон в 2.7сек G это перегрузка,вызванная ускорением.... |
Автор: | D_guest [ Пн 05 мар, 2007 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): G это перегрузка,вызванная ускорением.... |
Автор: | `e1 [ Пн 05 мар, 2007 15:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне без высшего технического сложно о таких вещах думать,правильно ли я понял,что вы хотите сказать о том,что просто невозможно на 2х колесах обеспечить такое сцепление с дорогой,чтобы развить такое ускорение? |
Автор: | Trace [ Пн 05 мар, 2007 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не забываем про прижимную силу воздуха, в воздушных трубах спортивные машины на скорости без труда ездят по "потолку". |
Автор: | D_guest [ Пн 05 мар, 2007 21:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
`e1 писал(а): Мне без высшего технического сложно о таких вещах думать,правильно ли я понял,что вы хотите сказать о том,что просто невозможно на 2х колесах обеспечить такое сцепление с дорогой,чтобы развить такое ускорение? Нет, это как раз возможно(теоретически), но для данного автомобиля вряд ли(кстати у него все колеса ведущие-иначе точно нельзя было бы) Аэродинамическими эффектами в отношении реакции опоры на таких скоростях(20-30м/с) можно пренебречь, а для этого автомобиля вообще забыть.. А вот в смысле BMW и 3 сек до 100 это еще более сомнительно.. 2 ведущих колеса,развесовка в лучшем случае 50/50, товарные шины.. тут и 1500 л.с. ничего не поменяют, вот разгон до 200 там да |
Автор: | Kattani [ Пн 05 мар, 2007 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
D_guest Че спорить? Найди спецификацию машин группы В и сам все увидиш. мотор там был 1,8 как и на Пежо 205 Турбо. Скорость этой Лянчи позволяла ей квалифицироваться на 5-6 месте в тогдашней Ф1, причем проверено это было на практике. Машина полноприводная, двигатель оснашен компрессором и турбиной, такое сочетание позволяло бороться с "турбо-ямой". Машина печально знаменита тем что в ней сгорел заживо экипаж. ![]() ![]() |
Автор: | D_guest [ Пн 05 мар, 2007 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kattani писал(а): Че спорить? Найди спецификацию машин группы В и сам все увидиш. мотор там был 1,8 как и на Пежо 205 Турбо. ![]() интересно что я увижу в spec B group в интересующем нас контексте? Kattani писал(а): Скорость этой Лянчи позволяла ей квалифицироваться на 5-6 месте в тогдашней Ф1, причем проверено это было на практике. |
Автор: | Kattani [ Пн 05 мар, 2007 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Квалификационне место это исторический факт, причем данное достижение ставилось не только на этой Лянче, но и на Пежо 205 Турбо с Ари Ваттаненом за рулем |
Автор: | D_guest [ Пн 05 мар, 2007 23:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где? трасса, время, если можно, дата.. |
Автор: | Kattani [ Пн 05 мар, 2007 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Трасса Эшторил, год 85-86, пилотировал Лянчу - Хенри Тойвонен, про время сказать ничего не могу, т.к. не упоминалось в тех источниках которые я читал. Надеюсь в скором времени раздобыть видео (2 фильма) про данную группу, там подробно все описано и показано |
Автор: | D_guest [ Вт 06 мар, 2007 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
лучший круг в гонке в португалии был(85-87) ~1.19'-1.20' по суху в 85 был дождь-1.44' poles: 1987 1'17.620 201.752 Gerhard Berger Ferrari F1-87 [098]/Ferrari 033 1.5 V6T 1986 1'16.673 204.244 Ayrton Senna Lotus 98T [04]/Renault EF15C 1.5 V6T 1985 1'21.007 193.317 Ayrton Senna Lotus 97T [02]/Renault EF4 1.5 V6T Трасса: Circuit 1984-1993 Location: 6 km north of Lisbon Latitude/longitude: 38°44'58.29" N, 9°23'38.65" W Track Length: 4350 m Laps: 71 Total Distance: 308.850 km First Grand Prix: 1984 Last Grand Prix: 1993 Grand Prix: 10 Years: 1984-1993 Address: Autodromo Do Estoril Estrada Nacional No 9 -Kmo Alcanbideche 267S Estoril Internet: www.circuito-estoril.pt |
Автор: | D_guest [ Вт 06 мар, 2007 00:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тут порылся и нашел следы этой легенды: 1986г тестовые сессии ралли португалии, Тойвонен прошел трэк(какой?) за 1'18.1 Об этом на многих форумах колбасятся (в основном английских) желающим могу ссылки, но похоже на ошибку (то ли трэк неполный, толи еще что, может кто-то что-то не так понял-и понеслось.. (6место должно бы было быть) но это явно нереально (среднее мнение) - gap должен быть не менее 20с.. может конечно высшие силы.. ф1 тогда превысила 1000лс ну а масса вы сами знаете.. + aerodynamic downforce ну и.т. д, кстати средняя скорость на треке была >200 км (208 по моему) так что вот.. |
Автор: | timo [ Пт 09 мар, 2007 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
zadoff писал(а): хэтчбек за 350 тыс. уё? Могли бы купе замутить чтоли, а то как-то не солидно... ЗЫ На мазду чем-то смахивает... Это седан, а не хетчбек... Сравнил БМВ с маздой... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |