portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Вопросы по авто. Подскажете?
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=27376
Страница 6 из 15

Автор:  Fury [ Пт 27 дек, 2013 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Trace писал(а):
вариантов может быть много - и проводка, и схема включения генератора, и даже сам генератор несмотря на тесты - где-то может быть плохой контакт.

а может помирает регулятор напряжения. Лада калина - чудо машина :-)

Автор:  FlySky [ Пт 27 дек, 2013 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

А регулятор напряжения - он где находится?
Fury писал(а):
Лада калина - чудо машина :-)

О, да!!!! Это точно!!! :troll:

Автор:  Большой [ Сб 28 дек, 2013 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Вариантов целый вагон и маленькая тележка. Генератор, регулятор напряжения, обрыв проводки, сама батарея. Хотя мне интересно как было определено, что гена не заряжает АКБ, если по лампочке на приборке - там свои приколы бывают.

Автор:  FlySky [ Сб 28 дек, 2013 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Большой писал(а):
регулятор напряжения

Где он?

Большой писал(а):
мне интересно как было определено, что гена не заряжает АКБ

Пока - по лампочке... завтра заберу машинку, поезжу - будет видно. Отпишусь.

Автор:  Большой [ Сб 28 дек, 2013 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

FlySky писал(а):
Где он?

На генераторе.

Автор:  FlySky [ Сб 28 дек, 2013 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Большой писал(а):
FlySky писал(а):
Где он?

На генераторе.

Где ИМЕННО? Как выглядит?

Автор:  Большой [ Сб 28 дек, 2013 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

В заде генератора
http://pasker.ru/photo_lib/61708.jpg

Автор:  FlySky [ Сб 28 дек, 2013 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Большой писал(а):
В заде генератора

Как идентифицировать зад у генератора???? Где таблетка - это зад или перед?

Автор:  Большой [ Сб 28 дек, 2013 00:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Интересный вопрос как идентифицировать зад генератора :) На "заде" у него чёрная крышка надета, хотя полагаю она уже не чёрная.. Где шкив с ремнём - это условный "перед".

Автор:  angelasha [ Сб 28 дек, 2013 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

С Релюхой аккуратнее. Если будет обрыв в цепи, то "лампочка" гореть не будет (там же обрыв)... ровно так же как и зарядки не станет.
Лет 8 назад встала так волшебно на садовом кольце =)

ps В тазах часто реле идет в сборе с таблеткой-батарейкой. Меняется двумя болтами.

Самый элементарный способ в полевых условиях удостовериться, что генератор работает, это снять клему с аккумулятора на заведенной машине. Если не захлохла, то условно, все работает. А если не глохнет при включении всех потребителей, то работает хорошо. Для полной уверенности, конечно, мерить надо.

Автор:  Fury [ Сб 28 дек, 2013 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

angelasha писал(а):
С Релюхой аккуратнее. Если будет обрыв в цепи, то "лампочка" гореть не будет (там же обрыв)... ровно так же как и зарядки не станет.
Лет 8 назад встала так волшебно на садовом кольце =)

Самый элементарный способ в полевых условиях удостовериться, что генератор работает, это снять клему с аккумулятора на заведенной машине. Если не захлохла, то условно, все работает. А если не глохнет при включении всех потребителей, то работает хорошо. Для полной уверенности, конечно, мерить надо.

ага с неисправным регулятором получить например 18 вольт и спалить все нафиг, чтоб не мучать машину. Самый элементарный способ взять китайский тестер и померить напругу.... :-)

Автор:  Trace [ Сб 28 дек, 2013 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

angelasha писал(а):
Самый элементарный способ в полевых условиях удостовериться, что генератор работает, это снять клему с аккумулятора на заведенной машине.


Это хрестоматийный способ сжечь ЭБУ Январь :) Впрочем, и ремонт очень простой - те электрики, которые ремонтируют жигули, обычно имеют запасы сгорающих деталей и меняют их уже чуть ли не вслепую :)

Автор:  angelasha [ Сб 28 дек, 2013 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

я просто январем никогда не пользовалась =) Проверяла так так авто, в котором ЭБУ не было отродясь =))) контактная группа в зажигании - супер вещь =)))

Автор:  B-52 [ Сб 28 дек, 2013 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Fury писал(а):
angelasha писал(а):
С Релюхой аккуратнее. Если будет обрыв в цепи, то "лампочка" гореть не будет (там же обрыв)... ровно так же как и зарядки не станет.
Лет 8 назад встала так волшебно на садовом кольце =)

Самый элементарный способ в полевых условиях удостовериться, что генератор работает, это снять клему с аккумулятора на заведенной машине. Если не захлохла, то условно, все работает. А если не глохнет при включении всех потребителей, то работает хорошо. Для полной уверенности, конечно, мерить надо.

ага с неисправным регулятором получить например 18 вольт и спалить все нафиг, чтоб не мучать машину. Самый элементарный способ взять китайский тестер и померить напругу.... :-)

+1000. Скидывать клемму на машине с ЭБУ верх беспечности. Так можно было делать только на классике, москвичах и то с обычным не электронным зажиганием! Даже на старых не инжекторных девятках таким макаром можно спалить коммутатор!

Автор:  angelasha [ Сб 28 дек, 2013 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

B-52 писал(а):
Fury писал(а):
angelasha писал(а):
С Релюхой аккуратнее. Если будет обрыв в цепи, то "лампочка" гореть не будет (там же обрыв)... ровно так же как и зарядки не станет.
Лет 8 назад встала так волшебно на садовом кольце =)

Самый элементарный способ в полевых условиях удостовериться, что генератор работает, это снять клему с аккумулятора на заведенной машине. Если не захлохла, то условно, все работает. А если не глохнет при включении всех потребителей, то работает хорошо. Для полной уверенности, конечно, мерить надо.

ага с неисправным регулятором получить например 18 вольт и спалить все нафиг, чтоб не мучать машину. Самый элементарный способ взять китайский тестер и померить напругу.... :-)

+1000. Скидывать клемму на машине с ЭБУ верх беспечности. Так можно было делать только на классике, москвичах и то с обычным не электронным зажиганием! Даже на старых не инжекторных девятках таким макаром можно спалить коммутатор!

а еще так делается на старых ино, на которых коммутатора нет =) например на гольфе до 85 года :troll:

Автор:  B-52 [ Сб 28 дек, 2013 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

angelasha писал(а):
+1000. Скидывать клемму на машине с ЭБУ верх беспечности. Так можно было делать только на классике, москвичах и то с обычным не электронным зажиганием! Даже на старых не инжекторных девятках таким макаром можно спалить коммутатор!

а еще так делается на старых ино, на которых коммутатора нет =) например на гольфе до 85 года :troll:[/quote]
У меня был Гоьф 87 года. Там Было электронное зажигание, присутствовал коммутатор и датчик Холла в трамблере. Насчет 85 года не знаю, может там было и контактное зажигание.

Автор:  Trace [ Сб 28 дек, 2013 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Много раз снимал аккумулятор с хонды, чтобы прикурить другую машину. после прикуривания возвращал обратно, и ничего не сгорало :) Правда с паяльником в мозги тоже лазил, но исключительно для тюнинга. В жигулевские мозги также лазил, и был поражен тем ужасным решениям, которые там применены. Так что лучше на калине так не экспериментировать.

Автор:  angelasha [ Сб 28 дек, 2013 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

B-52 писал(а):
angelasha писал(а):
+1000. Скидывать клемму на машине с ЭБУ верх беспечности. Так можно было делать только на классике, москвичах и то с обычным не электронным зажиганием! Даже на старых не инжекторных девятках таким макаром можно спалить коммутатор!

а еще так делается на старых ино, на которых коммутатора нет =) например на гольфе до 85 года :troll:

У меня был Гоьф 87 года. Там Было электронное зажигание, присутствовал коммутатор и датчик Холла в трамблере. Насчет 85 года не знаю, может там было и контактное зажигание.[/quote]
у меня их было несколько. 84-85гг 1.3 моторы были еще с контактным, т.е. максимально механизированные автомобили.
Те, что последние (90-91гг) - там уже вообще другой автомобиль, с наличием абс, едс, гуром и т.п. =)
Гольф один из тех автомобилей, у которого в одной модели собрано полтора-два десятка различных модификаций.

Автор:  Fury [ Сб 28 дек, 2013 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

эх... гольф... жаль что только фотки от него остались... :-(

Автор:  BABUIN [ Сб 28 дек, 2013 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Fury писал(а):
эх... гольф... жаль что только фотки от него остались... :-(

Есть желание прикупить гольфА? Могу в личину дать тел. Из тех годов машинка.

Автор:  Fury [ Сб 28 дек, 2013 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

BABUIN писал(а):
Fury писал(а):
эх... гольф... жаль что только фотки от него остались... :-(

Есть желание прикупить гольфА? Могу в личину дать тел. Из тех годов машинка.

своего может и купил бы, но он лет 8 назад в Пензу укатил, а другого точно не надо, уже нет столько времени с ним возиться....

Автор:  B-52 [ Сб 28 дек, 2013 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Trace писал(а):
Много раз снимал аккумулятор с хонды, чтобы прикурить другую машину. после прикуривания возвращал обратно, и ничего не сгорало.

Снимал на работающем двигателе? :wink:

Автор:  Trace [ Вс 29 дек, 2013 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

именно так. иначе настройки магнитолы сбивались, а мне было лень из заново вбивать. кстати наспор на удивление точно генератор показал 14.38вольт на тестере при заведенном моторе, что с аккумулятором, что без него.

Автор:  angelasha [ Вс 29 дек, 2013 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Вчера проконсультировалась с мега-мега-мозгом автоэлектрики, тот сказал, что 99% что ничего не случится, если автомобиль исправен.
Вероятность, как обычно 50%50, т.е. так же как в случае встретить динозавра в собственной ванной.

Гольф.... хорошая отличная машинка. Особенно с полным приводом, гуром и кондеем. Но живые гольфы иссякли... То, что есть - сплошной хлам. Поэтому лучше пусть это останется хорошим воспоминанием, как о первой любви... =)

Автор:  B-52 [ Вс 29 дек, 2013 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

angelasha писал(а):
Гольф.... хорошая отличная машинка. Особенно с полным приводом, гуром и кондеем. Но живые гольфы иссякли... То, что есть - сплошной хлам. Поэтому лучше пусть это останется хорошим воспоминанием, как о первой любви... =)

Да, про Гольф-2 только теплые воспоминания, не разу не подвел. Движок тоже был 1300, что не мешало иногда разгонять его 160 км/ч. Люк на крыше тоже радовал. :)

Автор:  Студент [ Вс 29 дек, 2013 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Trace писал(а):
именно так. иначе настройки магнитолы сбивались, а мне было лень из заново вбивать. кстати наспор на удивление точно генератор показал 14.38вольт на тестере при заведенном моторе, что с аккумулятором, что без него.


Trace, думаю, не будешь удивлён, тому, что покажет не простой тестер а осцилограф на генераторе при заведённом моторе без аккумулятора? :wink:

Автор:  Trace [ Вс 29 дек, 2013 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

Ты что, какой там осциллограф, я всегда подбираю удобные для себя условия спора :)

Автор:  angelasha [ Пн 30 дек, 2013 03:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

B-52 писал(а):
angelasha писал(а):
Гольф.... хорошая отличная машинка. Особенно с полным приводом, гуром и кондеем. Но живые гольфы иссякли... То, что есть - сплошной хлам. Поэтому лучше пусть это останется хорошим воспоминанием, как о первой любви... =)

Да, про Гольф-2 только теплые воспоминания, не разу не подвел. Движок тоже был 1300, что не мешало иногда разгонять его 160 км/ч. Люк на крыше тоже радовал. :)

Вот я потом после таких теплых воспоминаний спустя дцать лет купила себе 1,3 инжектор на полном приводе в отличной комплектации.. Для души так сказать =)
С удовольствием отвела на нем душу. Рассталась только потому, что автомобиль должен ездить, а не гнить в гараже :D

Автор:  nikolaj [ Пн 30 дек, 2013 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

angelasha писал(а):
Вчера проконсультировалась с мега-мега-мозгом автоэлектрики, тот сказал, что 99% что ничего не случится, если автомобиль исправен.

Есть одна маленькая проблема. Пока не снимешь клему с АКБ, не поймешь исправна машина или нет. Вольтметр может показать 10В, хотя генератор выдает все 20! А все из-за того, что в АКБ банально замкнули пару банок, а вся остальная энергия преобразовывается в тепло.
Вообще алгоритм примерно таков. Сначала накрывается реле регулятор, потом генератор, безконтрольно (на 17-22В) начинает кипятить аккумулятор (средняя точка у свиней 12.6-12.9В, все остальное уходит в тепло). Аккумулятор до последнего держит напругу(сопротивляется) в районе 14.8В, пока у него выкипает электролит. Потом пара банок АКБ осыпается и общее напряжение сети падает до 10В. Ты снимаешь клему с АКБ, думая что это релюшка или диодный мост и ... ЭБУ привет! :facepalm: :facepalm: :facepalm:


Кстати 1% этот электрик оставил на то, что система очень нежная и не переварит резкий скачек напряжения. Особенно если включены мощные потребители. Ну хотя бы та же зарядка, сильно подсешего АКБ.
Кстати о профессионалах. Однажды наш спринтер отказался нормально ехать. Дергался все время и чихал. Обратились к немцам. Те ответили следующее:
"Проверьте все лампочки". Оказалось что электронике не понравилось что в задние фонари воткнули 1 контактные, вместо 2-ух контактных ламп. Но было и то, что даже немцы не смогли выяснить причину неисправности и предложили заменить всю "кишку". После этого спринтер поехал. Хотя может и правильно. Легче все заменить, чем копатся в 5км проводах :roll:

Автор:  angelasha [ Пн 30 дек, 2013 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вопросы по авто. Подскажете?

1 процент остаётся всегда. ты сейчас даже если с собственными родителями пройдешь днк-экспертизу, то она покажет в лучшем случае, что они твои родители с вероятностью 99 процентов ))

вывод тут какой из всего этого: следить за тех.состоянием авто и исправлять косяки своевременно, пока оно не начало рассыпаться.

Страница 6 из 15 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/