А как быстро машина прогревается: 1) Если в нее холодную сесть - со-скольки гр. наружи до-скольки изнутри за сколько? В любой мороз печка начинает дуть жарким воздухом практически мгновенно. Это сильный плюс. Иногда забываю включить прогрев с телефона - все равно сажусь и еду сразу. Никакого ожидания. Весь салон прогревается за минуту-две.
Цитата: 2) Как быстро машина нагревается, если включена розетка и вы "заказали" определенную температуру? Разницы по времени прогрева нет. Печка молотит одинаково. Но имеет место экономия батарейки - печка питается от розетки когда машина к ней подключена.
Цитата: 3) Можно ли задать время, когда она должна быть "готова" с определенной температурой? Или как это действует? Есть варианты. 1. Не заморачиваться. Аппарат прогревается настолько быстро, что в принципе без всяких удаленных прогревов все это не сильно напрягает. Никакого сравнения с ДВС. Сел - включил печку - поехал. 2. Включить печку с телефона. Опять же, специально ничего расчитывать не надо. Перед выходом из офиса тыкаешь в телефон, включаешь печку. Пока спустился на парковку в машине тепло как летом. 3. Есть приложение дла Виндофс (неофициальное) С него можно расписание задать когда аппарат будет что делать. 4. Батарейку лучше всего заряжать так чтоб перед выездом как раз заканчивался цикл заряда. Тогда батарейка будет теплая и не будет расходовать энергию на прогрев самой себя. Это делается с экрана обычно, один раз. Она по ГПС запомнит о какой зарядке речь и будет повторять цикл каждый день, пока не поменяешь время или выключишь.
Цитата: 4) Сколько Вт съедается на стоящей не работающей машине, если включить подогрев, чтобы она нагрелась (как дистанционная вебаста) от температуры снаружи зависит. Печка умная, как и в любой машине с климатом - обычно успокаивается как только достигает заданной температуры. Правда если за бортом ниже -20 то не особо успокаивается. Если, скажем, на улице -25 а задача сделать внутри + 20, то печка будет работать минут 5 наверное и сьест километров 10-15. Точно в ваттах сейчас не скажу, посмотрю потом.
Цитата: 5) Сколько просто Вт съедается на стоящей на улице машине за ночь (для подогрева акб, наверное), если ничего не подогревать (салон в смысле). Если машина воткнута в розетку (а она по хорошему должна быть воткнута) то в любом случае с батареи ничего брать не будет. Если не воткнута, то по наблюдениям практически ничего не расходуется. Раньше со старым софтом был т.н. Vampire Drain, из-за того что компютер не засыпал полностью. Это починили начиная с 5 версии. Да, и еще Rated Range может показывать меньший запас, но это из-за поправки на холод. Реальное количество киловатт в батарее не меняется. Возможно все будет иначе в сильный мороз. Но кто в своем уме будет оставлять аппарат на ночь без розетки в сильный мороз? Так делать не надо.
Цитата: В ролике из Норвегии человек в ней проспал часов 5 и "заказал" на этот сон температуру около 19 гр. снаружи не помню сколько было, но за эти 5 часов скушалось около 5% от полного заряда 85Вт/ч Да, где-то так. Но опять-же, если разница температур большая, то печка будет молотить без остановки. Так что в реальный мороз наверное можно проснуться с полупустой батареей. Все эти вещи из области экстрима. Реальная эксплуатация - гараж - работа - по делам - домой в гараж с розеткой. В таком режиме проблем никаких. Другого не пробовал, но думаю, что если гаража или хотя бы парковки с розеткой нет и климат холодный - Электромобиль наверное не очень хорошая идея.
Я специально посмотрю сколько ватт берет печка и напишу.
upd: Не поленился, сходил в гараж, посмотрел. Итак, зарядка установлена на 3 утра так что ток заряда - 0. Машина остыла до температуры гаража, где-то около минус 6 сейчас. Включил печку на +20С, чтоб она заработала в полную силу. Что наблюдаем? Напряжение 240В. Ток плавает между 22 и 25 ампер. Значит, на максимальной нагрузке печка развивает мощность 5-6 Киловатт.
То есть за пять минут прогрева мы теряем около 500 ватт/ч, или где-то 2-3 км. Вроде похоже на правду.
Сомнительное удовольствие потратить несколько миллионов за быструю электропечку. Обычная газовая автономка подешевле будет. Да и производители теслы умалчивают тот факт, что владелец получит трупп АКБ после нескольких зарядок на морозе. Для наших широт, использовать круглый год, бензиновый ДВС -это самый оптимальный и недорогой вариант. А тесла больше для европы. Хотя наша народ так падок на халяву, прям как та бабка из мультика "каша из топора".
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
ну вдруг кто из красика решит теслу прикупить... а вообще просто интересный обзор интересной машины. все лучше, чем читать срачи из "наш город"
+100 про срач... интересная машина, наверное за такими будущее + водород...
_________________ Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.
Пт 31 янв, 2014 15:34
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: Tesla S зимой
она ж вроде даже не планируется еще в рашу продаваться
Интересно, сколько времени она заряжаться будет и сколько циклов перезаряда акк выдержит?
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Ну по времени она заряжается 8 часов, циклов перезаряда вроде 300 без сильной деградации батареи, реальной статистики как я понимаю еще нет. Ну и я не понял, к чему там запуск печки удаленно - зачем он машине, которая хранится в отапливаемом гараже с мощной розеткой?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Пт 31 янв, 2014 15:51
Sin
ветеран
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04 Сообщения: 1603 Откуда: Stranger in the ку
Re: Tesla S зимой
её уже на авто ру можно купить.. б/ушную
Цитата:
Зарядные станции позволяют заряжать электромобили Tesla при мощности до 80 кВт, в обход штатного 10 кВт (или дополнительного 20 кВт) инвертора. Результат такой экспресс зарядки просто потрясает — 150–160 км пробега всего за 30 минут!
Вещица конечно интересная.. Прикупил бы себе такую. Только если она поломается, где запчасти брать? Да и по нашей зиме после реагентов, и прочего дерьма, думаю изоляция в ней быстро придёт в негодность.. Будут постоянные КЗ, пробивать на корпус..
Зарядные станции позволяют заряжать электромобили Tesla при мощности до 80 кВт, в обход штатного 10 кВт (или дополнительного 20 кВт) инвертора. Результат такой экспресс зарядки просто потрясает — 150–160 км пробега всего за 30 минут!
У тебя на входе в квартиру стоит автомат на 16А, напряжение 220В. Посчитай, сколько киловатт-часов можно по максимуму выжать из этой розетки. Посчитай стоимость электроэнергии, при обычном тарифе, и на трех тарифах
Заранее предвидя вопросы про "а у меня на 32А автоматы", спрошу - сколько машин можно подключить у одного дома, прежде чем выгорит распределительный щиток?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Ну по времени она заряжается 8 часов, циклов перезаряда вроде 300 без сильной деградации батареи, реальной статистики как я понимаю еще нет.
У меня на велике стоят АКБ с ресурсом в 2000 циклов (с 20% потерей емкости) и возможности зарядкой в 1С.
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
Последний раз редактировалось nikolaj Пт 31 янв, 2014 16:25, всего редактировалось 1 раз.
Пт 31 янв, 2014 16:24
Sin
ветеран
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04 Сообщения: 1603 Откуда: Stranger in the ку
Re: Tesla S зимой
Trace писал(а):
Мда, вот оно гуманитарное образование...
У тебя на входе в квартиру стоит автомат на 16А, напряжение 220В. Посчитай, сколько киловатт-часов можно по максимуму выжать из этой розетки. Посчитай стоимость электроэнергии, при обычном тарифе, и на трех тарифах
Заранее предвидя вопросы про "а у меня на 32А автоматы", спрошу - сколько машин можно подключить у одного дома, прежде чем выгорит распределительный щиток?
мне (и машине) совершенно по барабану что выгорит и сколько машин.. я здесь обсуждаю саму машину, а не побочные всякие моменты Заранее предвидя продолжение про образование и прочее: Частный дом и 60А+ на входе.. еще вопросы?
Не, я читал про все эти батареи, но заявленные параметры редко оказываются реальными. Хотя по тем же статьям в инете Тесла чуть ли не основной акцент прикладывает к созданию крутых батарей, и надо ожидать хороших результатов
Но массовым электротранспорт в нынешнем виде все равно не станет - много редкоземельных элементов требуется для батарей, и еще больше мощности потребуется, чтобы перевести транспорт с углеводородов на местное электричество.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
мне (и машине) совершенно по барабану что выгорит и сколько машин.. я здесь обсуждаю саму машину, а не побочные всякие моменты Заранее предвидя продолжение про образование и прочее: Частный дом и 60А+ на входе.. еще вопросы?
Все верно. Частный дом, отапливаемый гараж и выезды по выходным. Можешь удалять все вопросы отопления в зимний период и срок службы батарей. Это неважно.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
так то сам Тесла, предлагал, и вроде как даже постоил опытный образец, передачи электоэнергии на расстоянии...
_________________ Жизнь слишков важна, чтоб рассуждать о ней серьездно.
Пт 31 янв, 2014 17:43
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: Tesla S зимой
Fury писал(а):
так то сам Тесла, предлагал, и вроде как даже постоил опытный образец, передачи электоэнергии на расстоянии...
ну так оно и есть, только это расстояние.... существенно меньше, чем у вайфая... У нас уже есть бритвы, мобильные телефоны и всякие прочие гаджеты, которые достаточно поднести к нужному месту (зачастую пластиковый корпус в пластиковую док-станцию запихнуть) без прямого соприкосновения контактов. Вольво вроде тоже выпустила опытный образец работы догревателя без розетки в бампере - достаточно всеми четырьмя колесами на разметку ровно поставить.
Но, по аналогии, вайфай еще не скоро (хочется сказать никогда... но, вдруг ) сравнится скоростью и дальностью с оптикой.... Так и тут - выгоднее воткнуть штекер.
ps печка в отапливаемом гараже более, чем нужна. Рациональный хозяин протапливает гараж на плюсовую температуру, не более того. А когда надо провести время в гараже - дотапливает до комфортной. Вот вышел утром из теплой кроватки в машину, а там всего +10, скажем..... некомфортно, да? =) Так вот прям из кроватки включаешь печку и перемещаешься в свои привычные +20+25
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Некомфортно - это когда из "тёплой кроватки" в -30 на кожаные сидения
Сб 01 фев, 2014 01:21
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: Tesla S зимой
Большой писал(а):
Некомфортно - это когда из "тёплой кроватки" в -30 на кожаные сидения
вебасто в помощь
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
В Америке как-то климат гораздо теплее, если посмотреть на карту изотерм Ну а тем, кто эксплуатирует зимой машину такого возраста, могу посоветовать купить емелю
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Сб 01 фев, 2014 12:37
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: Tesla S зимой
Trace писал(а):
А что, сейчас выпускаются автомобили без подогрева сидений? Даже в гранте и поло, которые являются самым дешевым B-классом, данная опция есть.
Проходит секунд 30, пока прогреются кожаные стулья (и секунд 15 для тряпки). Приходится или потерпеть, или изголиться, что б завести авто без помещения своей ж*пы на стул =)))
Кстати, многие автомобили, выпускаемые для европейского рынка южнее франции в любой комплектации без обогрева.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Поэтому всё делается проще: через приоткрытую дверь машина заводится, включается печка.. И всё. Уходим погулять. Минут через 20 приходим, залазим уже в очень тёплую машину
Сб 01 фев, 2014 13:16
a_valia
гуру
Зарегистрирован: Сб 16 май, 2009 14:40 Сообщения: 4381 Откуда: Усть-Нера...Горловка...Красноармейск
Re: Tesla S зимой
angelasha писал(а):
она ж вроде даже не планируется еще в рашу продаваться
Интересно, сколько времени она заряжаться будет и сколько циклов перезаряда акк выдержит?
однако ж покупают некоторые, недавно смотрели "большой тд" с теслой как раз
Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки Про ориентацию рынков я прекрасно понимаю - и для России все больше автомобилей, где подогрев сидений - опция, которая сразу входит в базу. Более того, все больше в базу входят обогрев зеркал, зоны дворников и т.п. Дополнительные опции на данный момент - это предпусковой обогреватель, электрофен в системе обогрева, подогрев руля и т.д.
Хотя та же ауди отличается от фольцвагена не в лучшую сторону тем, что в фольце электрообогрев лобового идет в базе, а в ауди его даже среди опций нет
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Поэтому всё делается проще: через приоткрытую дверь машина заводится, включается печка.. И всё. Уходим погулять. Минут через 20 приходим, залазим уже в очень тёплую машину
Это кстати плюс машин без евронорм. Все, что от евро4 и выше, как показывает практика - не то что долго греются, а на месте остывают, если за бортом ниже -15, а в салоне включена печка. Даже на старых проверенных атмодвигателях автозапуск уже почти бесполезная функция.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки
Ну как сказать, мне например западло одеваться как полярнику, с учётом того факта, что на улице я редко больше 5 минут нахожусь. А сидеть в машине в куртке за рулём, особенно в пуховике - это вообще на грани добра и зла.
Сб 01 фев, 2014 13:25
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: Tesla S зимой
Trace писал(а):
Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки
Я хз как кто, а я даже в -40 в лыжном костюме могу себе позволить только с детьми гулять пойти =(
А стандартный комплект брюки+термопанталоны работают только при движении (ходьбе). Стоит сесть жопой на ледяную кожу... бррр.... а шубка-то коротенькая, в длинненькой за рулем не очень...
Поэтому одну машину вебастой оборудовали на пробу... теперь без раздумья будем ставить на все остальные. Никакой автозапуск рядом не стоял. Хотя, были времена, я заводила машину, не содясь в нее... И плясала пару минут вокруг, пока стульчик не нагреется =)
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения