portal.krasno.ru http://portal.krasno.ru/ |
|
Tesla S зимой http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=29538 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Sin [ Пт 31 янв, 2014 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Tesla S зимой |
репост с ЯПа часть диалога с форума: А как быстро машина прогревается: 1) Если в нее холодную сесть - со-скольки гр. наружи до-скольки изнутри за сколько? В любой мороз печка начинает дуть жарким воздухом практически мгновенно. Это сильный плюс. Иногда забываю включить прогрев с телефона - все равно сажусь и еду сразу. Никакого ожидания. Весь салон прогревается за минуту-две. Цитата: 2) Как быстро машина нагревается, если включена розетка и вы "заказали" определенную температуру? Разницы по времени прогрева нет. Печка молотит одинаково. Но имеет место экономия батарейки - печка питается от розетки когда машина к ней подключена. Цитата: 3) Можно ли задать время, когда она должна быть "готова" с определенной температурой? Или как это действует? Есть варианты. 1. Не заморачиваться. Аппарат прогревается настолько быстро, что в принципе без всяких удаленных прогревов все это не сильно напрягает. Никакого сравнения с ДВС. Сел - включил печку - поехал. 2. Включить печку с телефона. Опять же, специально ничего расчитывать не надо. Перед выходом из офиса тыкаешь в телефон, включаешь печку. Пока спустился на парковку в машине тепло как летом. 3. Есть приложение дла Виндофс (неофициальное) С него можно расписание задать когда аппарат будет что делать. 4. Батарейку лучше всего заряжать так чтоб перед выездом как раз заканчивался цикл заряда. Тогда батарейка будет теплая и не будет расходовать энергию на прогрев самой себя. Это делается с экрана обычно, один раз. Она по ГПС запомнит о какой зарядке речь и будет повторять цикл каждый день, пока не поменяешь время или выключишь. Цитата: 4) Сколько Вт съедается на стоящей не работающей машине, если включить подогрев, чтобы она нагрелась (как дистанционная вебаста) от температуры снаружи зависит. Печка умная, как и в любой машине с климатом - обычно успокаивается как только достигает заданной температуры. Правда если за бортом ниже -20 то не особо успокаивается. Если, скажем, на улице -25 а задача сделать внутри + 20, то печка будет работать минут 5 наверное и сьест километров 10-15. Точно в ваттах сейчас не скажу, посмотрю потом. Цитата: 5) Сколько просто Вт съедается на стоящей на улице машине за ночь (для подогрева акб, наверное), если ничего не подогревать (салон в смысле). Если машина воткнута в розетку (а она по хорошему должна быть воткнута) то в любом случае с батареи ничего брать не будет. Если не воткнута, то по наблюдениям практически ничего не расходуется. Раньше со старым софтом был т.н. Vampire Drain, из-за того что компютер не засыпал полностью. Это починили начиная с 5 версии. Да, и еще Rated Range может показывать меньший запас, но это из-за поправки на холод. Реальное количество киловатт в батарее не меняется. Возможно все будет иначе в сильный мороз. Но кто в своем уме будет оставлять аппарат на ночь без розетки в сильный мороз? Так делать не надо. Цитата: В ролике из Норвегии человек в ней проспал часов 5 и "заказал" на этот сон температуру около 19 гр. снаружи не помню сколько было, но за эти 5 часов скушалось около 5% от полного заряда 85Вт/ч Да, где-то так. Но опять-же, если разница температур большая, то печка будет молотить без остановки. Так что в реальный мороз наверное можно проснуться с полупустой батареей. Все эти вещи из области экстрима. Реальная эксплуатация - гараж - работа - по делам - домой в гараж с розеткой. В таком режиме проблем никаких. Другого не пробовал, но думаю, что если гаража или хотя бы парковки с розеткой нет и климат холодный - Электромобиль наверное не очень хорошая идея. Я специально посмотрю сколько ватт берет печка и напишу. upd: Не поленился, сходил в гараж, посмотрел. Итак, зарядка установлена на 3 утра так что ток заряда - 0. Машина остыла до температуры гаража, где-то около минус 6 сейчас. Включил печку на +20С, чтоб она заработала в полную силу. Что наблюдаем? Напряжение 240В. Ток плавает между 22 и 25 ампер. Значит, на максимальной нагрузке печка развивает мощность 5-6 Киловатт. То есть за пять минут прогрева мы теряем около 500 ватт/ч, или где-то 2-3 км. Вроде похоже на правду. |
Автор: | nikolaj [ Пт 31 янв, 2014 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Sin и к чему вы все это? |
Автор: | Sin [ Пт 31 янв, 2014 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
ну вдруг кто из красика решит теслу прикупить... а вообще просто интересный обзор интересной машины. все лучше, чем читать срачи из "наш город" ![]() |
Автор: | nikolaj [ Пт 31 янв, 2014 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Сомнительное удовольствие потратить несколько миллионов за быструю электропечку. Обычная газовая автономка подешевле будет. Да и производители теслы умалчивают тот факт, что владелец получит трупп АКБ после нескольких зарядок на морозе. Для наших широт, использовать круглый год, бензиновый ДВС -это самый оптимальный и недорогой вариант. А тесла больше для европы. Хотя наша народ так падок на халяву, прям как та бабка из мультика "каша из топора". |
Автор: | Fury [ Пт 31 янв, 2014 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Sin писал(а): ну вдруг кто из красика решит теслу прикупить... а вообще просто интересный обзор интересной машины. все лучше, чем читать срачи из "наш город" ![]() +100 про срач... интересная машина, наверное за такими будущее + водород... |
Автор: | angelasha [ Пт 31 янв, 2014 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
она ж вроде даже не планируется еще в рашу продаваться Интересно, сколько времени она заряжаться будет и сколько циклов перезаряда акк выдержит? |
Автор: | Trace [ Пт 31 янв, 2014 15:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Ну по времени она заряжается 8 часов, циклов перезаряда вроде 300 без сильной деградации батареи, реальной статистики как я понимаю еще нет. Ну и я не понял, к чему там запуск печки удаленно - зачем он машине, которая хранится в отапливаемом гараже с мощной розеткой? |
Автор: | Sin [ Пт 31 янв, 2014 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
её уже на авто ру можно купить.. б/ушную ![]() Цитата: Зарядные станции позволяют заряжать электромобили Tesla при мощности до 80 кВт, в обход штатного 10 кВт (или дополнительного 20 кВт) инвертора. Результат такой экспресс зарядки просто потрясает — 150–160 км пробега всего за 30 минут! Цитата: 220В за 1 час восполняет 50 км пути отсюда т.е 426 (запас хода) / 50 = 8 часов зарядки |
Автор: | Большой [ Пт 31 янв, 2014 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Вещица конечно интересная.. Прикупил бы себе такую. Только если она поломается, где запчасти брать? Да и по нашей зиме после реагентов, и прочего дерьма, думаю изоляция в ней быстро придёт в негодность.. Будут постоянные КЗ, пробивать на корпус.. |
Автор: | Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Sin писал(а): Цитата: Зарядные станции позволяют заряжать электромобили Tesla при мощности до 80 кВт, в обход штатного 10 кВт (или дополнительного 20 кВт) инвертора. Результат такой экспресс зарядки просто потрясает — 150–160 км пробега всего за 30 минут! Цитата: 220В за 1 час восполняет 50 км пути отсюда т.е 426 (запас хода) / 50 = 8 часов зарядки вольта не хватит ни на миллиметр пути, не надо тут ересь толкать, лучше вспомнить физику 8 класса ![]() ну а 10кВт подведенной мощности не в каждом коттедже найдется ![]() |
Автор: | Sin [ Пт 31 янв, 2014 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Trace писал(а): вольта не хватит ни на миллиметр пути, не надо тут ересь толкать, лучше вспомнить физику 8 класса ![]() ну а 10кВт подведенной мощности не в каждом коттедже найдется ![]() имелась ввиду зарядка от бытовой сети 220В Цитата: 110В за 1 час восполняет 8 км пути Цитата: Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути. |
Автор: | Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Мда, вот оно гуманитарное образование... У тебя на входе в квартиру стоит автомат на 16А, напряжение 220В. Посчитай, сколько киловатт-часов можно по максимуму выжать из этой розетки. Посчитай стоимость электроэнергии, при обычном тарифе, и на трех тарифах ![]() Заранее предвидя вопросы про "а у меня на 32А автоматы", спрошу - сколько машин можно подключить у одного дома, прежде чем выгорит распределительный щиток? |
Автор: | nikolaj [ Пт 31 янв, 2014 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Trace писал(а): Ну по времени она заряжается 8 часов, циклов перезаряда вроде 300 без сильной деградации батареи, реальной статистики как я понимаю еще нет. У меня на велике стоят АКБ с ресурсом в 2000 циклов (с 20% потерей емкости) и возможности зарядкой в 1С. |
Автор: | Sin [ Пт 31 янв, 2014 16:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Trace писал(а): Мда, вот оно гуманитарное образование... У тебя на входе в квартиру стоит автомат на 16А, напряжение 220В. Посчитай, сколько киловатт-часов можно по максимуму выжать из этой розетки. Посчитай стоимость электроэнергии, при обычном тарифе, и на трех тарифах ![]() Заранее предвидя вопросы про "а у меня на 32А автоматы", спрошу - сколько машин можно подключить у одного дома, прежде чем выгорит распределительный щиток? мне (и машине) совершенно по барабану что выгорит и сколько машин.. я здесь обсуждаю саму машину, а не побочные всякие моменты Заранее предвидя продолжение про образование и прочее: Частный дом и 60А+ на входе.. еще вопросы? |
Автор: | Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Не, я читал про все эти батареи, но заявленные параметры редко оказываются реальными. Хотя по тем же статьям в инете Тесла чуть ли не основной акцент прикладывает к созданию крутых батарей, и надо ожидать хороших результатов ![]() Но массовым электротранспорт в нынешнем виде все равно не станет - много редкоземельных элементов требуется для батарей, и еще больше мощности потребуется, чтобы перевести транспорт с углеводородов на местное электричество. |
Автор: | Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Sin писал(а): мне (и машине) совершенно по барабану что выгорит и сколько машин.. я здесь обсуждаю саму машину, а не побочные всякие моменты Заранее предвидя продолжение про образование и прочее: Частный дом и 60А+ на входе.. еще вопросы? Все верно. Частный дом, отапливаемый гараж и выезды по выходным. Можешь удалять все вопросы отопления в зимний период и срок службы батарей. Это неважно. |
Автор: | Fury [ Пт 31 янв, 2014 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
так то сам Тесла, предлагал, и вроде как даже постоил опытный образец, передачи электоэнергии на расстоянии... ![]() |
Автор: | angelasha [ Сб 01 фев, 2014 01:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Fury писал(а): так то сам Тесла, предлагал, и вроде как даже постоил опытный образец, передачи электоэнергии на расстоянии... ![]() ну так оно и есть, только это расстояние.... существенно меньше, чем у вайфая... У нас уже есть бритвы, мобильные телефоны и всякие прочие гаджеты, которые достаточно поднести к нужному месту (зачастую пластиковый корпус в пластиковую док-станцию запихнуть) без прямого соприкосновения контактов. Вольво вроде тоже выпустила опытный образец работы догревателя без розетки в бампере - достаточно всеми четырьмя колесами на разметку ровно поставить. Но, по аналогии, вайфай еще не скоро (хочется сказать никогда... но, вдруг ![]() Так и тут - выгоднее воткнуть штекер. ps печка в отапливаемом гараже более, чем нужна. Рациональный хозяин протапливает гараж на плюсовую температуру, не более того. А когда надо провести время в гараже - дотапливает до комфортной. Вот вышел утром из теплой кроватки в машину, а там всего +10, скажем..... некомфортно, да? =) Так вот прям из кроватки включаешь печку и перемещаешься в свои привычные +20+25 |
Автор: | Большой [ Сб 01 фев, 2014 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Некомфортно - это когда из "тёплой кроватки" в -30 на кожаные сидения ![]() |
Автор: | angelasha [ Сб 01 фев, 2014 01:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Большой писал(а): Некомфортно - это когда из "тёплой кроватки" в -30 на кожаные сидения ![]() вебасто в помощь |
Автор: | Trace [ Сб 01 фев, 2014 12:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
А что, сейчас выпускаются автомобили без подогрева сидений? Даже в гранте и поло, которые являются самым дешевым B-классом, данная опция есть. |
Автор: | Большой [ Сб 01 фев, 2014 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Сомневаюсь, что в 97 году на чистокровных американцев штатно ставили обогрев ![]() |
Автор: | Trace [ Сб 01 фев, 2014 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
В Америке как-то климат гораздо теплее, если посмотреть на карту изотерм ![]() ![]() |
Автор: | angelasha [ Сб 01 фев, 2014 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Trace писал(а): А что, сейчас выпускаются автомобили без подогрева сидений? Даже в гранте и поло, которые являются самым дешевым B-классом, данная опция есть. Проходит секунд 30, пока прогреются кожаные стулья (и секунд 15 для тряпки). Приходится или потерпеть, или изголиться, что б завести авто без помещения своей ж*пы на стул =))) Кстати, многие автомобили, выпускаемые для европейского рынка южнее франции в любой комплектации без обогрева. |
Автор: | Большой [ Сб 01 фев, 2014 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Поэтому всё делается проще: через приоткрытую дверь машина заводится, включается печка.. И всё. Уходим погулять. Минут через 20 приходим, залазим уже в очень тёплую машину ![]() |
Автор: | a_valia [ Сб 01 фев, 2014 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
angelasha писал(а): она ж вроде даже не планируется еще в рашу продаваться Интересно, сколько времени она заряжаться будет и сколько циклов перезаряда акк выдержит? |
Автор: | Trace [ Сб 01 фев, 2014 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки ![]() Про ориентацию рынков я прекрасно понимаю - и для России все больше автомобилей, где подогрев сидений - опция, которая сразу входит в базу. Более того, все больше в базу входят обогрев зеркал, зоны дворников и т.п. Дополнительные опции на данный момент - это предпусковой обогреватель, электрофен в системе обогрева, подогрев руля и т.д. Хотя та же ауди отличается от фольцвагена не в лучшую сторону тем, что в фольце электрообогрев лобового идет в базе, а в ауди его даже среди опций нет ![]() |
Автор: | Trace [ Сб 01 фев, 2014 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Большой писал(а): Поэтому всё делается проще: через приоткрытую дверь машина заводится, включается печка.. И всё. Уходим погулять. Минут через 20 приходим, залазим уже в очень тёплую машину ![]() Это кстати плюс машин без евронорм. Все, что от евро4 и выше, как показывает практика - не то что долго греются, а на месте остывают, если за бортом ниже -15, а в салоне включена печка. Даже на старых проверенных атмодвигателях автозапуск уже почти бесполезная функция. |
Автор: | Большой [ Сб 01 фев, 2014 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Trace писал(а): Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки ![]() Ну как сказать, мне например западло одеваться как полярнику, с учётом того факта, что на улице я редко больше 5 минут нахожусь. А сидеть в машине в куртке за рулём, особенно в пуховике - это вообще на грани добра и зла. |
Автор: | angelasha [ Сб 01 фев, 2014 13:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Tesla S зимой |
Trace писал(а): Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки ![]() Я хз как кто, а я даже в -40 в лыжном костюме могу себе позволить только с детьми гулять пойти =( А стандартный комплект брюки+термопанталоны работают только при движении (ходьбе). Стоит сесть жопой на ледяную кожу... бррр.... а шубка-то коротенькая, в длинненькой за рулем не очень... Поэтому одну машину вебастой оборудовали на пробу... теперь без раздумья будем ставить на все остальные. Никакой автозапуск рядом не стоял. Хотя, были времена, я заводила машину, не содясь в нее... И плясала пару минут вокруг, пока стульчик не нагреется =) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |