portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Tesla S зимой
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=29538
Страница 1 из 2

Автор:  Sin [ Пт 31 янв, 2014 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Tesla S зимой

репост с ЯПа




часть диалога с форума:

А как быстро машина прогревается:
1) Если в нее холодную сесть - со-скольки гр. наружи до-скольки изнутри за сколько?
В любой мороз печка начинает дуть жарким воздухом практически мгновенно. Это сильный плюс. Иногда забываю включить прогрев с телефона - все равно сажусь и еду сразу. Никакого ожидания. Весь салон прогревается за минуту-две.

Цитата:
2) Как быстро машина нагревается, если включена розетка и вы "заказали" определенную температуру?
Разницы по времени прогрева нет. Печка молотит одинаково. Но имеет место экономия батарейки - печка питается от розетки когда машина к ней подключена.

Цитата:
3) Можно ли задать время, когда она должна быть "готова" с определенной температурой? Или как это действует?
Есть варианты. 1. Не заморачиваться. Аппарат прогревается настолько быстро, что в принципе без всяких удаленных прогревов все это не сильно напрягает. Никакого сравнения с ДВС. Сел - включил печку - поехал. 2. Включить печку с телефона. Опять же, специально ничего расчитывать не надо. Перед выходом из офиса тыкаешь в телефон, включаешь печку. Пока спустился на парковку в машине тепло как летом. 3. Есть приложение дла Виндофс (неофициальное) С него можно расписание задать когда аппарат будет что делать. 4. Батарейку лучше всего заряжать так чтоб перед выездом как раз заканчивался цикл заряда. Тогда батарейка будет теплая и не будет расходовать энергию на прогрев самой себя. Это делается с экрана обычно, один раз. Она по ГПС запомнит о какой зарядке речь и будет повторять цикл каждый день, пока не поменяешь время или выключишь.

Цитата:
4) Сколько Вт съедается на стоящей не работающей машине, если включить подогрев, чтобы она нагрелась (как дистанционная вебаста)
от температуры снаружи зависит. Печка умная, как и в любой машине с климатом - обычно успокаивается как только достигает заданной температуры. Правда если за бортом ниже -20 то не особо успокаивается. Если, скажем, на улице -25 а задача сделать внутри + 20, то печка будет работать минут 5 наверное и сьест километров 10-15. Точно в ваттах сейчас не скажу, посмотрю потом.

Цитата:
5) Сколько просто Вт съедается на стоящей на улице машине за ночь (для подогрева акб, наверное), если ничего не подогревать (салон в смысле).
Если машина воткнута в розетку (а она по хорошему должна быть воткнута) то в любом случае с батареи ничего брать не будет. Если не воткнута, то по наблюдениям практически ничего не расходуется. Раньше со старым софтом был т.н. Vampire Drain, из-за того что компютер не засыпал полностью. Это починили начиная с 5 версии. Да, и еще Rated Range может показывать меньший запас, но это из-за поправки на холод. Реальное количество киловатт в батарее не меняется. Возможно все будет иначе в сильный мороз. Но кто в своем уме будет оставлять аппарат на ночь без розетки в сильный мороз? Так делать не надо.

Цитата:
В ролике из Норвегии человек в ней проспал часов 5 и "заказал" на этот сон температуру около 19 гр. снаружи не помню сколько было, но за эти 5 часов скушалось около 5% от полного заряда 85Вт/ч
Да, где-то так. Но опять-же, если разница температур большая, то печка будет молотить без остановки. Так что в реальный мороз наверное можно проснуться с полупустой батареей. Все эти вещи из области экстрима. Реальная эксплуатация - гараж - работа - по делам - домой в гараж с розеткой. В таком режиме проблем никаких. Другого не пробовал, но думаю, что если гаража или хотя бы парковки с розеткой нет и климат холодный - Электромобиль наверное не очень хорошая идея.

Я специально посмотрю сколько ватт берет печка и напишу.

upd:
Не поленился, сходил в гараж, посмотрел. Итак, зарядка установлена на 3 утра так что ток заряда - 0. Машина остыла до температуры гаража, где-то около минус 6 сейчас. Включил печку на +20С, чтоб она заработала в полную силу. Что наблюдаем?
Напряжение 240В. Ток плавает между 22 и 25 ампер. Значит, на максимальной нагрузке печка развивает мощность 5-6 Киловатт.

То есть за пять минут прогрева мы теряем около 500 ватт/ч, или где-то 2-3 км. Вроде похоже на правду.

Автор:  nikolaj [ Пт 31 янв, 2014 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Sin и к чему вы все это?

Автор:  Sin [ Пт 31 янв, 2014 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

ну вдруг кто из красика решит теслу прикупить...
а вообще просто интересный обзор интересной машины. все лучше, чем читать срачи из "наш город" :)

Автор:  nikolaj [ Пт 31 янв, 2014 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Сомнительное удовольствие потратить несколько миллионов за быструю электропечку. Обычная газовая автономка подешевле будет. Да и производители теслы умалчивают тот факт, что владелец получит трупп АКБ после нескольких зарядок на морозе. Для наших широт, использовать круглый год, бензиновый ДВС -это самый оптимальный и недорогой вариант. А тесла больше для европы. Хотя наша народ так падок на халяву, прям как та бабка из мультика "каша из топора".

Автор:  Fury [ Пт 31 янв, 2014 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Sin писал(а):
ну вдруг кто из красика решит теслу прикупить...
а вообще просто интересный обзор интересной машины. все лучше, чем читать срачи из "наш город" :)

+100 про срач...
интересная машина, наверное за такими будущее + водород...

Автор:  angelasha [ Пт 31 янв, 2014 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

она ж вроде даже не планируется еще в рашу продаваться

Интересно, сколько времени она заряжаться будет и сколько циклов перезаряда акк выдержит?

Автор:  Trace [ Пт 31 янв, 2014 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Ну по времени она заряжается 8 часов, циклов перезаряда вроде 300 без сильной деградации батареи, реальной статистики как я понимаю еще нет. Ну и я не понял, к чему там запуск печки удаленно - зачем он машине, которая хранится в отапливаемом гараже с мощной розеткой?

Автор:  Sin [ Пт 31 янв, 2014 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

её уже на авто ру можно купить.. б/ушную :)
Цитата:
Зарядные станции позволяют заряжать электромобили Tesla при мощности до 80 кВт, в обход штатного 10 кВт (или дополнительного 20 кВт) инвертора. Результат такой экспресс зарядки просто потрясает — 150–160 км пробега всего за 30 минут!

Цитата:
220В за 1 час восполняет 50 км пути

отсюда
т.е 426 (запас хода) / 50 = 8 часов зарядки

Автор:  Большой [ Пт 31 янв, 2014 16:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Вещица конечно интересная.. Прикупил бы себе такую. Только если она поломается, где запчасти брать? Да и по нашей зиме после реагентов, и прочего дерьма, думаю изоляция в ней быстро придёт в негодность.. Будут постоянные КЗ, пробивать на корпус..

Автор:  Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Sin писал(а):
Цитата:
Зарядные станции позволяют заряжать электромобили Tesla при мощности до 80 кВт, в обход штатного 10 кВт (или дополнительного 20 кВт) инвертора. Результат такой экспресс зарядки просто потрясает — 150–160 км пробега всего за 30 минут!

Цитата:
220В за 1 час восполняет 50 км пути

отсюда
т.е 426 (запас хода) / 50 = 8 часов зарядки

вольта не хватит ни на миллиметр пути, не надо тут ересь толкать, лучше вспомнить физику 8 класса :)

ну а 10кВт подведенной мощности не в каждом коттедже найдется :)

Автор:  Sin [ Пт 31 янв, 2014 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Trace писал(а):
вольта не хватит ни на миллиметр пути, не надо тут ересь толкать, лучше вспомнить физику 8 класса :)

ну а 10кВт подведенной мощности не в каждом коттедже найдется :)

имелась ввиду зарядка от бытовой сети 220В
Цитата:
110В за 1 час восполняет 8 км пути

Цитата:
Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути.

Автор:  Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Мда, вот оно гуманитарное образование...

У тебя на входе в квартиру стоит автомат на 16А, напряжение 220В. Посчитай, сколько киловатт-часов можно по максимуму выжать из этой розетки. Посчитай стоимость электроэнергии, при обычном тарифе, и на трех тарифах :)

Заранее предвидя вопросы про "а у меня на 32А автоматы", спрошу - сколько машин можно подключить у одного дома, прежде чем выгорит распределительный щиток?

Автор:  nikolaj [ Пт 31 янв, 2014 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Trace писал(а):
Ну по времени она заряжается 8 часов, циклов перезаряда вроде 300 без сильной деградации батареи, реальной статистики как я понимаю еще нет.

У меня на велике стоят АКБ с ресурсом в 2000 циклов (с 20% потерей емкости) и возможности зарядкой в 1С.

Автор:  Sin [ Пт 31 янв, 2014 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Trace писал(а):
Мда, вот оно гуманитарное образование...

У тебя на входе в квартиру стоит автомат на 16А, напряжение 220В. Посчитай, сколько киловатт-часов можно по максимуму выжать из этой розетки. Посчитай стоимость электроэнергии, при обычном тарифе, и на трех тарифах :)

Заранее предвидя вопросы про "а у меня на 32А автоматы", спрошу - сколько машин можно подключить у одного дома, прежде чем выгорит распределительный щиток?

мне (и машине) совершенно по барабану что выгорит и сколько машин..
я здесь обсуждаю саму машину, а не побочные всякие моменты
Заранее предвидя продолжение про образование и прочее: Частный дом и 60А+ на входе.. еще вопросы?

Автор:  Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Не, я читал про все эти батареи, но заявленные параметры редко оказываются реальными. Хотя по тем же статьям в инете Тесла чуть ли не основной акцент прикладывает к созданию крутых батарей, и надо ожидать хороших результатов :)

Но массовым электротранспорт в нынешнем виде все равно не станет - много редкоземельных элементов требуется для батарей, и еще больше мощности потребуется, чтобы перевести транспорт с углеводородов на местное электричество.

Автор:  Trace [ Пт 31 янв, 2014 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Sin писал(а):
мне (и машине) совершенно по барабану что выгорит и сколько машин..
я здесь обсуждаю саму машину, а не побочные всякие моменты
Заранее предвидя продолжение про образование и прочее: Частный дом и 60А+ на входе.. еще вопросы?

Все верно. Частный дом, отапливаемый гараж и выезды по выходным. Можешь удалять все вопросы отопления в зимний период и срок службы батарей. Это неважно.

Автор:  Fury [ Пт 31 янв, 2014 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

так то сам Тесла, предлагал, и вроде как даже постоил опытный образец, передачи электоэнергии на расстоянии... :-)

Автор:  angelasha [ Сб 01 фев, 2014 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Fury писал(а):
так то сам Тесла, предлагал, и вроде как даже постоил опытный образец, передачи электоэнергии на расстоянии... :-)

ну так оно и есть, только это расстояние.... существенно меньше, чем у вайфая...
У нас уже есть бритвы, мобильные телефоны и всякие прочие гаджеты, которые достаточно поднести к нужному месту (зачастую пластиковый корпус в пластиковую док-станцию запихнуть) без прямого соприкосновения контактов.
Вольво вроде тоже выпустила опытный образец работы догревателя без розетки в бампере - достаточно всеми четырьмя колесами на разметку ровно поставить.

Но, по аналогии, вайфай еще не скоро (хочется сказать никогда... но, вдруг :) ) сравнится скоростью и дальностью с оптикой....
Так и тут - выгоднее воткнуть штекер.

ps печка в отапливаемом гараже более, чем нужна. Рациональный хозяин протапливает гараж на плюсовую температуру, не более того. А когда надо провести время в гараже - дотапливает до комфортной.
Вот вышел утром из теплой кроватки в машину, а там всего +10, скажем..... некомфортно, да? =) Так вот прям из кроватки включаешь печку и перемещаешься в свои привычные +20+25

Автор:  Большой [ Сб 01 фев, 2014 01:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Некомфортно - это когда из "тёплой кроватки" в -30 на кожаные сидения :)

Автор:  angelasha [ Сб 01 фев, 2014 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Большой писал(а):
Некомфортно - это когда из "тёплой кроватки" в -30 на кожаные сидения :)

вебасто в помощь

Автор:  Trace [ Сб 01 фев, 2014 12:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

А что, сейчас выпускаются автомобили без подогрева сидений? Даже в гранте и поло, которые являются самым дешевым B-классом, данная опция есть.

Автор:  Большой [ Сб 01 фев, 2014 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Сомневаюсь, что в 97 году на чистокровных американцев штатно ставили обогрев ;)

Автор:  Trace [ Сб 01 фев, 2014 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

В Америке как-то климат гораздо теплее, если посмотреть на карту изотерм :) Ну а тем, кто эксплуатирует зимой машину такого возраста, могу посоветовать купить емелю :)

Автор:  angelasha [ Сб 01 фев, 2014 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Trace писал(а):
А что, сейчас выпускаются автомобили без подогрева сидений? Даже в гранте и поло, которые являются самым дешевым B-классом, данная опция есть.

Проходит секунд 30, пока прогреются кожаные стулья (и секунд 15 для тряпки). Приходится или потерпеть, или изголиться, что б завести авто без помещения своей ж*пы на стул =)))

Кстати, многие автомобили, выпускаемые для европейского рынка южнее франции в любой комплектации без обогрева.

Автор:  Большой [ Сб 01 фев, 2014 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Поэтому всё делается проще: через приоткрытую дверь машина заводится, включается печка.. И всё. Уходим погулять. Минут через 20 приходим, залазим уже в очень тёплую машину 8)

Автор:  a_valia [ Сб 01 фев, 2014 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

angelasha писал(а):
она ж вроде даже не планируется еще в рашу продаваться

Интересно, сколько времени она заряжаться будет и сколько циклов перезаряда акк выдержит?
однако ж покупают некоторые, недавно смотрели "большой тд" с теслой как раз

Автор:  Trace [ Сб 01 фев, 2014 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки :)
Про ориентацию рынков я прекрасно понимаю - и для России все больше автомобилей, где подогрев сидений - опция, которая сразу входит в базу. Более того, все больше в базу входят обогрев зеркал, зоны дворников и т.п. Дополнительные опции на данный момент - это предпусковой обогреватель, электрофен в системе обогрева, подогрев руля и т.д.

Хотя та же ауди отличается от фольцвагена не в лучшую сторону тем, что в фольце электрообогрев лобового идет в базе, а в ауди его даже среди опций нет :)

Автор:  Trace [ Сб 01 фев, 2014 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Большой писал(а):
Поэтому всё делается проще: через приоткрытую дверь машина заводится, включается печка.. И всё. Уходим погулять. Минут через 20 приходим, залазим уже в очень тёплую машину 8)

Это кстати плюс машин без евронорм. Все, что от евро4 и выше, как показывает практика - не то что долго греются, а на месте остывают, если за бортом ниже -15, а в салоне включена печка. Даже на старых проверенных атмодвигателях автозапуск уже почти бесполезная функция.

Автор:  Большой [ Сб 01 фев, 2014 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Trace писал(а):
Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки :)

Ну как сказать, мне например западло одеваться как полярнику, с учётом того факта, что на улице я редко больше 5 минут нахожусь. А сидеть в машине в куртке за рулём, особенно в пуховике - это вообще на грани добра и зла.

Автор:  angelasha [ Сб 01 фев, 2014 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Tesla S зимой

Trace писал(а):
Ну в -30 обычно и одежда соответствующая, что за эту минуту холод не успеет добраться до пятой точки :)

Я хз как кто, а я даже в -40 в лыжном костюме могу себе позволить только с детьми гулять пойти =(

А стандартный комплект брюки+термопанталоны работают только при движении (ходьбе). Стоит сесть жопой на ледяную кожу... бррр.... а шубка-то коротенькая, в длинненькой за рулем не очень...

Поэтому одну машину вебастой оборудовали на пробу... теперь без раздумья будем ставить на все остальные. Никакой автозапуск рядом не стоял. Хотя, были времена, я заводила машину, не содясь в нее... И плясала пару минут вокруг, пока стульчик не нагреется =)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/