portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Замена ремня ГРМ
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=11&t=33904
Страница 1 из 3

Автор:  Matrix [ Ср 11 мар, 2015 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Замена ремня ГРМ

Подскажите плиз где лучше в городе и его окрестностях сделать замену ремня ГРМ и роликов? Или в городе совсем не вариант?

Автор:  EAGLE [ Чт 12 мар, 2015 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Марку авто указали бы для начала

Автор:  Студент [ Чт 12 мар, 2015 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Ну, например Hyundai. :beer:

Автор:  zadoff [ Пт 13 мар, 2015 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Студент, ну написал бы что в Химсинтезе неплохой сервис :wink:

Автор:  Большой [ Пт 13 мар, 2015 01:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Уж что-что, а ремень ГРМ в любом гаражном кооперативе поменять смогут.
По крайней мере в Химсинтезе это уж вполне спокойно можно сделать.

Автор:  DS [ Пт 13 мар, 2015 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Большой писал(а):
Уж что-что, а ремень ГРМ в любом гаражном кооперативе поменять смогут.
По крайней мере в Химсинтезе это уж вполне спокойно можно сделать.

угу..(а тс так и не написал,что за машина)- особенно спокойно на тех двигателях,где меток нет вообще никаких,а следовательно надо хз сколько разобрать, фиксировать валы не чем попало,снимать практически все звезды итд..

Автор:  DS [ Пт 13 мар, 2015 05:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

размножилось..сообщение

Автор:  Авико [ Пт 13 мар, 2015 05:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Студент писал(а):
Ну, например Hyundai. :beer:

я бы даже добавил: Santa Fe :beer:

Автор:  Большой [ Пт 13 мар, 2015 06:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

DS писал(а):
угу..(а тс так и не написал,что за машина)- особенно спокойно на тех двигателях,где меток нет вообще никаких,а следовательно надо хз сколько разобрать, фиксировать валы не чем попало,снимать практически все звезды итд..

Это на каких двигателях меток нет изначально? Какие-нибудь уникальные штучно-ручной сборки? Есть некие сомнения, что это именно такой случай. Бывают ситуации, когда метки штатно есть, но по факту их нет:износ, коррозия, грязь и т.д., левые шкивы, неправильная их установка, короче не важно. Но у эксплуатационщиков на этот случай есть свои хитрости: если вопрос в замене ремня, по регламенту, то банально проставляют свои метки, и по ним надевают новый ремень. Ошибка установки зависит от криворукости мастеров, в прямых руках она и незаметна даже.

Автор:  EAGLE [ Пт 13 мар, 2015 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Большой писал(а):
DS писал(а):
угу..(а тс так и не написал,что за машина)- особенно спокойно на тех двигателях,где меток нет вообще никаких,а следовательно надо хз сколько разобрать, фиксировать валы не чем попало,снимать практически все звезды итд..

Это на каких двигателях меток нет изначально? Какие-нибудь уникальные штучно-ручной сборки? Есть некие сомнения, что это именно такой случай. Бывают ситуации, когда метки штатно есть, но по факту их нет:износ, коррозия, грязь и т.д., левые шкивы, неправильная их установка, короче не важно. Но у эксплуатационщиков на этот случай есть свои хитрости: если вопрос в замене ремня, по регламенту, то банально проставляют свои метки, и по ним надевают новый ремень. Ошибка установки зависит от криворукости мастеров, в прямых руках она и незаметна даже.


Например на двигателе Рено Меган-2 1,6 117 л/с.

Автор:  Matrix [ Пт 13 мар, 2015 20:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Студент с Авико правы :) Hyundai Santa Fe (2 поколение, 2.7 V6)

Автор:  DS [ Пт 13 мар, 2015 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Большой писал(а):
DS писал(а):
угу..(а тс так и не написал,что за машина)- особенно спокойно на тех двигателях,где меток нет вообще никаких,а следовательно надо хз сколько разобрать, фиксировать валы не чем попало,снимать практически все звезды итд..

Это на каких двигателях меток нет изначально? Какие-нибудь уникальные штучно-ручной сборки? Есть некие сомнения, что это именно такой случай. Бывают ситуации, когда метки штатно есть, но по факту их нет:износ, коррозия, грязь и т.д., левые шкивы, неправильная их установка, короче не важно. Но у эксплуатационщиков на этот случай есть свои хитрости: если вопрос в замене ремня, по регламенту, то банально проставляют свои метки, и по ним надевают новый ремень. Ошибка установки зависит от криворукости мастеров, в прямых руках она и незаметна даже.

в большинстве современных (массовых)агрегатов для повышения точности и технологичности сборки шкивы(или звездочки цепи) не имеют предопределенных положений на валах(шпонок/шлицов/фиксаторов итд), ставятся в любые положения бесступенчато(на трении). поэтому любые колхозные меры(свои метки итд) не могут обеспечить необходимой точности монтажа+ технологические фиксаторы валов обычно выполняют еще силовую фиксацию, необходимую для затяжки болтов(как правило до предела текучести, соответственно одноразовых)

Автор:  Stachel [ Пн 16 мар, 2015 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

А что, теперь для смены ремня ГРМ в большинстве современных (массовых)агрегатов, требуется снятие шкивов с валов ? До чего дошел прогресс ! Ужас ужас !

Автор:  B-52 [ Пн 16 мар, 2015 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Как правило одного, шкива коленвала!

Автор:  Большой [ Пн 16 мар, 2015 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

"Как правило" - снимать ничего не надо, для этого наука уже давно придумала ролики с эксцентриком.

Автор:  B-52 [ Пн 16 мар, 2015 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Большой писал(а):
"Как правило" - снимать ничего не надо, для этого наука уже давно придумала ролики с эксцентриком.

Надо же! :facepalm: "Обширные" познания современных ДВС! :troll:

Автор:  DS [ Вт 17 мар, 2015 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Stachel писал(а):
А что, теперь для смены ремня ГРМ в большинстве современных (массовых)агрегатов, требуется снятие шкивов с валов ? До чего дошел прогресс ! Ужас ужас !

обычно двигателях без меток можно не снимать один из синхронизируемых шкивов (допустим на одном из распредвалов или коленвале (если это технологически возможно), т.к устанавливаемый ремень(цепь) физически другой ,то при установленных фиксаторах возникает провисание некомпенсирумой ветви(т.е смещение фаз). да и вся конструкция обычно сделана так,что быстрее и проще сделать как надо

Автор:  Stachel [ Вт 17 мар, 2015 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

DS Правильно ли я понимаю, что теперь в большинстве современных (массовых)агрегатов отсутствуют ролики - натяжной и паразитный ? Тогда каким механизмом обеспечивается первичное натяжение ремня ГРМ и дальнейшая компенсация его растяжения в рабочем режиме и просто со временем ?

Автор:  Большой [ Вт 17 мар, 2015 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Не знаю что там и в насколько современных отсутствует, но на авто 2х годовалом, натяжной ролик имеется. На БМВ, примерно тех же годов, сам механизм газораспределения, по части его привода, но и там в приводе имеется "натяжитель".

Автор:  Trace [ Вт 17 мар, 2015 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Большой писал(а):
"Как правило" - снимать ничего не надо, для этого наука уже давно придумала ролики с эксцентриком.


Одно другому не мешает! Хотя, если отойти в сторону от зубил и прочей ерунды, то станет понятно, что под шкивом идет пластиковый кожух, который пусть и не полностью герметично, но с уплотнениями прилегает к мотору, и как на жигуле, выкусить его нижнюю часть уже нельзя.

Автор:  Большой [ Вт 17 мар, 2015 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

На, мягко говоря, не самом древнем лексусе, мы этот экран не снимали, так просунули ремень туда. Но, насколько я понял конструкцию этого экрана, снять его можно и без снятия зубчатого шкива КВ. Там правда ещё те конструктивные сюрпризы, которые накладывают свой отпечаток на замену ремня.
з.ы. а на зубиле да, помнится процедуру доводил уже до автоматизма, настолько уж часто была потребность его снимать :)

Автор:  Stachel [ Вт 17 мар, 2015 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Ещё раньше, когда деревья были большими, ремень ГРМ было положено менять с роликами, а как теперь ?

Автор:  Большой [ Вт 17 мар, 2015 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Опять же, касаемо этого Лексуса, найти просто ремень - задача ещё та, подобрать по длине можно от чего-нибудь, но это *кхм*. А так, оно "рем.комплект грм" - там и ролик, и ремень, и болтики какие-то, и крышка подшипника, и прокладка крышки. Правда ни крышка, ни прокладка не пригодились, ну как говорят "остались лишние запчасти" :mrgreen:

Автор:  Trace [ Вт 17 мар, 2015 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Я говорил не про зубчатый шкив, который нижняя звездочка механизма ГРМ, а ручейковый, который крутит навесное оборудование. И вот как без его съема снять защиту - ума не приложу. А вот болт этого шкива, как правило, тянется под 200Нм, и порой еще с фиксатором резьбы, и вот тут приходится изголяться с фиксацией.

Автор:  Большой [ Вт 17 мар, 2015 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Ты про гену с компрессором что-ли? Так, что генератору, что компрессору, впринципе вообще пофиг в какой фазе их крутят, на то оно собственно и навесное. С этим вообще никаких проблем не должно быть, по идее. Фиксация - как на старых добрых зубилах, и прочих вёдрах: передача, ручник, ну и вороток сантиметров 40-50. Уж кого-кого, а я для тебя это вообще проблемой не должно быть, ну я так думал :wink:

Автор:  B-52 [ Вт 17 мар, 2015 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

На ВАЗ 05 с ременным ГРМ, шкив ремня допагрегатов снимать не требовалось, там защита ремня ГРМ состояла из двух частей, и они снимались как с верху так и снизу, освобождая ремень ГРМ. На 08 и последующих переднеприводных ВАЗах уже надо снимать шкив допов с коленвала, нижняя защита зубчатого ремня составляет одно целое с масляным насосом. На всех современных ДВС, как 8 клаппанниках так и 16ти, как правило защита (ее нижняя часть) ремня ГРМ, является целиковой, как бы "охватывает" зубчатую шестерню ГРМ снизу. И по этому не отвернув шкив допов на колене, ремень не снять! Метки для установки бывают тоже не всегда. Иногда колено фиксируется как штифтом через технологическое отверстие, так и дистанционным болтом упирающимся в коленвал, то есть по разному у разных марок. На некоторых авто, у французов к примеру, метки ГРМ могут быть нанесены прямо на ремне, и совместив их с метками на зубчатых шестернях, легко выставить фазы газораспределения даже при отсутствии меток на двигателе. Натяжные ролики бывают как простые-экцентриковые, с механической натяжкой от руки и фиксацией гайкой или болтом, так и автоматические со встроенной пружиной внутри и индикатором вытягивания ремня. Первые надо обслуживать, временами проверяя натяжку, вторые на весь срок службы ремня, обслуживания не требуют. Кстати на некоторых авто, в том числе и некоторых отечественных, ремень ГРМ вращается вокруг крепления подушки двигателя. Чтоб сменить ремень, приходится вывешивать движок и демонтировать опору.

Автор:  Trace [ Вт 17 мар, 2015 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Большой писал(а):
Ты про гену с компрессором что-ли? Так, что генератору, что компрессору, впринципе вообще пофиг в какой фазе их крутят, на то оно собственно и навесное. С этим вообще никаких проблем не должно быть, по идее. Фиксация - как на старых добрых зубилах, и прочих вёдрах: передача, ручник, ну и вороток сантиметров 40-50. Уж кого-кого, а я для тебя это вообще проблемой не должно быть, ну я так думал :wink:


Я тебя удивлю, но полутораметровая труба срывала сцепление, но никак не необходимый болт. А еще есть АКПП ;)
ЗЫ. Гайковерт с компрессором справились, но мы и не "каждый гаражный кооператив", да и делали для своих. Еще могу рассказать про гидронатяжитель, который тоже не сожмешь без специнструмента, и как обдурить эту поделку. Но выбирая между сомнительным гаражлм, и официалами, я бы выбрал вторых - там хоть какая то гарантия.

Автор:  Stachel [ Вт 17 мар, 2015 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Отсюда вывод, если и приходится скидывать "звёзды", то они от приводов доп механизмов и метки на них ни к чему.
Всё остальное что скидывается, то устанавливается на шпонки или по меткам или технологическим отверстиям или фиксируется болтами. Ну и где тут сложности в замене ремня ГРМ ?

Автор:  B-52 [ Вт 17 мар, 2015 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

По разному бывает. И ара-гаражи с криворукими механиками и офицалы жулье. У меня знакомому на плановом первом гарантийным ТО бензобак вместе с насосом перемахнули. Теперь зарекся - только к знакомым механикам! Иногда отдать машину офицалам, себе дороже! От них можно уехать с уже совсем другими проблема!

Автор:  Большой [ Вт 17 мар, 2015 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена ремня ГРМ

Да кто же спорит-то с тем, что оффициалы лучше? Правда, после того, какие конфузы случались - оффициалам я бы слепо тоже бы не доверял.
Например, не буду говорить конкретный сервис: в двигатель вместо масла залили тормозную жидкость, потому что тот кто это делал, языка не знал, а железные банки почти одинаковые. Разумеется, двигатель ОЧЕНЬ скоро накрылся, экспертиза показала, что масло - вообщем совсем и не масло :D

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/