Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт 25 апр, 2024 08:39



Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ] 
 Концепт-кары. 
Автор Сообщение
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение Концепт-кары.
Решил открыть эту тему, специально для размещения всевозможной информации о перспективных моделях.


Ср 12 сен, 2007 11:07
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
АтличнА :!:


Ср 12 сен, 2007 11:08
Профиль WWW
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Mercedes-Benz F700

Едва открылись двери Франкфуртского автосалона, как все автопроизводители кинулись представлять свои новинки. Чинные и степенные дядьки из Daimler AG — не исключение. Они одни из первых сдёрнули покрывало со своего флагмана на этой выставке — роскошного концептуального седана F 700.

Своей разработкой немецкие специалисты попытались показать, каким в самом ближайшем будущем надлежит быть большому автомобилю класса люкс. По замыслу создателей, такая машина должна соответствовать трём главным требованиям: непревзойдённый комфорт, превосходная управляемость и экологичность. Эти три кита и составляют концепцию новоиспечённого концепта от Mercedes.

Прежде всего, о начинке. Она заслуживает самого пристального внимания. Под вычурным капотом длиннющего (5180 мм) седана стоит скромненький моторчик. Но не вздумайте расстраиваться! Этот двигатель реализует суперсовременную технологию Diesotto, которая позволила мерседесовским инженерам легко перейти гроссмейстерский рубеж в 100 лошадиных сил с 1 литра рабочего объёма. В результате 1,8-литровый мотор буквально извергает из себя 238 лошадиных сил. Но и это ещё не всё. F 700 — гибрид и нисколько этого не стесняется. «Трогаться» технически совершенному двигателю помогает 20-сильный электромотор, обеспечивая суммарный крутящий момент в 400 ньютон-метров.

Все эти навороты наделяют почти двухтонную махину очень достойной динамикой. До «сотни» F 700 не то чтобы «пуляет», но резво разгоняется за 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 километрах в час. При этом средний расход топлива оказался даже ниже, чем предполагалось ранее — 5,3 литра на 100 километров. К тому же, выбросы углекислого газа удалось ограничить на уровне 127 граммов на 100 километров, а это уже соответствует, ни много ни мало, нормам Euro-6.

В общем, инженеры продемонстрировали всё, на что они способны. А ведь отдел, занимающийся подвесками, работает ничуть не хуже. О комфорте престижных Мерседесов уже не одно десятилетие ходят легенды. Работая над F 700, немцы оттянулись по полной программе. Что у них вышло? Рассказываем.

Система, получившая гордое название Pre-Scan, функционирует следующим образом: в фары головного света встроены два лазерных сенсора, которые формируют высокоточную картину дорожного полотна. Эта информация вместе с данными о положении машины поступает в блок управления, и тот указывает гидравлической системе, какое давление следует создать на каждом из четырёх колёс в отдельности. Неизвестно, сколько стоит эта система и когда она появится на серийных автомобилях, но духу концепта разработка соответствует как нельзя лучше.

Над дизайном месяцы напролёт корпели опять же не зря. Внешность автомобиля получилась выдающейся буквально во всех смыслах. Свою философию творцы определили как Aqua Dynamic. Плавные, чистые линии формируют на редкость гармоничный, солидный облик. Кстати, о солидности. Колёсная база F 700 составляет внушительные 3,45 метра. Догадайтесь сами, сколько этот концепт предлагает места для задних пассажиров.

Но не простором единым примечателен салон. При его оформлении обильно использовалась натуральная кожа нежно бежевого цвета и кора пробкового дерева. Почтенные пассажиры сидят вовсе не на широченном диване, как можно было бы подумать, а в двух отдельных креслах, разделённых огромной центральной перегородкой. Заднее правое сиденье особое и называется Reverse. Если переднего пассажира нет, то его кресло можно отодвинуть вперёд и сложить, а заднее трансформировать в положение Relax — что это означает, объяснять не надо. Более того, это роскошное сиденье можно развернуть задом наперёд. Предполагается, что в таком положении важной персоне будет удобнее общаться со своим попутчиком, а также смотреть кино на 51-сантиметровом экране, формирующем трёхмерное изображение.

Думаете, всё это фантастика, не имеющая никакого отношения к реальности? Как бы не так. Люди из Mercedes — народ расчётливый и ничего просто так делать не станут. Уже не раз их перспективные разработки выходили на конвейер, так что не исключено, что кое-какие идеи, реализованные в этом концепте, мы увидим на будущих серийных машинах. Что, согласитесь, не может не радовать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Дмитрий Абрамов www.drive.ru


Ср 12 сен, 2007 11:11
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Дима писал(а):
АтличнА :!:


Стараемся ))


Ср 12 сен, 2007 11:13
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Opel Flextreme

Новая экологическая программа General Motors постепенно приносит свои плоды. Уже известно, что на смотре во Франкфурте дебютирует гибридная Opel Corsa (пока в виде опытной разработки), а совсем недавно концерн анонсировал появление европейской версии концепт-кара Chevrolet Volt. И буквально за день до премьеры просочилась кое-какая информация и фотографии о третьей новинке. Назвали новинку Opel Flextreme.

Стильный концептуальный компактвэнчик отнюдь не является полной копией Chevrolet Volt. Принципиальная схема, конечно, осталась той же — машина приводится в движение электродвигателем. Но заряжает батареи уже не однолитровый турбомотор, как на американском прототипе, а 1,3-литровый дизель мощностью в 71 лошадиную силу.

Примечательно, что выбросы углекислого газа на километр пути не превышают 40 граммов. И, несмотря на всю экологичность, Opel Flextreme в состоянии разогнаться до «сотни» за 9,5 секунд и достичь скорости в 160 км/ч. Если бак под завязку залит соляркой (его объём — 26 литров), то Opel Flextreme сможет покрыть расстояние в 715 километров.

Кстати, подзарядить батарейки можно ещё и куда более простым способом — от электрической розетки. И тогда можно уже не использовать энергию двигателя внутреннего сгорания. Но запас хода в таком случае будет серьёзно ограничен — на одних аккумуляторах можно проехать 55 километров.

Более подробная информация об этой интересной машинке появится буквально на днях, но одно можно сказать точно — концерн General Motors действительно намерен довести долю экологичных автомобилей в общем объёме производства до весьма ощутимого процента. И теперь это не только громкие слова.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вадим Гагарин, фото Opel www.drive.ru


Ср 12 сен, 2007 11:18
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Volkswagen Up! — воплощение компактного функционального четырёхместного городского автомобиля. Создатели говорят, что при 3,45 метра длины и 1,63 — ширины, Up предоставляет беспрецедентное для своего класса количество кубических дециметров внутреннего пространства.

Фишкой новинки является функциональный трансформирующийся салон, который при помощи оригинальных съёмных кресел в один миг можно превратить в огромный отсек для перевозки крупногабаритных грузов. Набор встроенных воздушных подушек позволяет настраивать жёсткость сидений и менять «анатомию» кресел.

Управление практически всеми второстепенными функциями происходит через единый электронный блок, оснащённый сенсорным экраном. С одной стороны, это, конечно же, удобно, ибо нет необходимости располагать на передней панели многочисленные клавиши и переключатели. Но с другой… Насколько удобно водителю оперировать функциями навигации, аудиосистемы и климат-контроля с помощью многоуровневого меню? Вопрос ещё тот. Да и отсутствие тактильной обратной связи, которая так важна при управлении вслепую, заставляет задуматься о целесообразности подхода.

По поводу «внутренностей» разработчики решили особо не распространяться. Но раскрыли, что силовой агрегат они весьма компактно расположили в задней части кузова. Естественно, крутящий момент будет передаваться только на задние колёса, как у старого «Жука».

Насколько скоро такой Volkswagen появится (и появится ли) на «прилавках» автомобильных магазинов — неизвестно. Компания сначала посмотрит на реакцию публики, а уж потом будет принимать решение о запуске четырёхместной «букашки» в производство.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Виталий Кабышев. Фото Volkswagen www.drive.ru


Ср 12 сен, 2007 11:23
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
BMW показывает внедорожное спорт-купе X6

Внешне BMW X6 похож на внебрачного сына X5 и, скажем, M3. Огромные колёсища, мощнейшие арки, и в то же время гигантские воздухозаборники в переднем бампере и стремительный профиль с ниспадающей линией крыши (прямо как SsangYong Actyon!). Баварцы утверждают, что выдумали новый тип автомобилей — Sport Activity Coupe.

Так чем же, кроме кузова, новое «спортивно-активное» купе отличается, например, от хорошо известного X5? А ничем, собственно! Платформа одна и та же. Про моторы пока ничего неизвестно (в конце концов, X6 ещё числится концептом), но, скорее всего, и они будут одинаковыми.

Так что X6 для BMW — то же самое, что CLS для Mercedes-Benz, который отличается от E-класса только внешностью да ценой. А что? Это ведь уже немало. Но отличия, конечно, есть. На BMW X6 дебютировала электронная система под названием Dynamic Performance Control. Это та же система стабилизации, но работающая по другому принципу. Когда начинается снос или занос, она гасит его не путём выборочного подтормаживания колёс, а перераспределяя тягу между ними! А это не только безопасность, но и скорость. Хотя чего ещё можно было ждать от BMW?

Как ни странно, появления гибридов. Да-да, во Франкфурте показан экономичный вариант X6 под названием Active Hybrid. Экологичный автомобиль от своего собрата отличается не только более скромными воздухозаборниками и не столь нагло торчащими выхлопными трубами, он и топлива потребляет на 20% меньше своего собрата.

Впрочем, в официальном пресс-релизе BMW словосочетание «удовольствие от вождения» всё равно встречается намного чаще «экологичности» и «экономичности». Так что первый гибрид от BMW наверняка получится весьма драйверским, изменять себе баварцы не намерены.

Что до «начинки», то гибридная схема X6 — плод совместной разработки BMW, General Motors и DaimlerChrysler. У X6 Active Hybrid, помимо ДВС, имеется два электромотора, «подключённых» к остальной части трасмиссии через двухступенчатую планетарную передачу (одна ступень рассчитанна на езду с высокой, а вторая — с низкой скоростью). Это помогает электромоторам работать с невиданной для обычных гибридов эффективностью.

Важная особенность гибридного X6 в том, что он экономит топливо не только в городе с его вечными разгонами и торможениями, но и на трассе. Во время равномерного движения один из электромоторов работает как генератор, подзаряжая батареи X6. Кроме того, машина может ехать и на одних электромоторах, правда, не очень долго.

Когда ждать X6 в салонах дилеров? Совсем скоро. То же самое относится и к гибридной его версии. Немцы не хотят отдавать кусок вкусного пирога японцам из Lexus, которые пока едят его в одиночестве. Да и Mercedes-Benz уже поспешил показать экономичный ML 450 Hybrid, использующий такую же, как и у BMW гибридную схему.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Влад Клепач, Фото BMW, www.drive.ru


Ср 12 сен, 2007 11:40
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Kia презентовала концепт купе Kee Sports

На международном автосалоне во Франкфурте состоялась долгожданная мировая премьера концепта спортивного купе от южнокорейской компании Kia – Kee Sports Coupe. Его разработал бывший шеф-дизайнер компании Audi Петер Шрайер (Peter Schreyer). Авто сделано в том же дизайн-ключе, что и стильный концепт кабриолета ex cee'd, который был представлен в марте этого года на выставке в Женеве.

Под капотом концепта разместился двигатель нового поколения – 2,0-литровый V6, развивающий 200 л.с. Мотор сопряжен с 6-скоростной коробкой передач. Кроме того, новинка получила светодиодную оптику и 20-дюймовые диски. Посадочная формула – 2+2, присущая многим купе.

В ближайшем будущем все автомобили в модельном ряду компании получат ключевые черты этого купе. "Это – будущее лицо Kia", – заявляют представители компании.

Изображение
Изображение
Изображение

www.autonews.ru


Ср 12 сен, 2007 11:46
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Toyota разработала концепт iQ

На Франкфуртском автосалоне состоялась премьера концепта нового городского автомобиля Toyota iQ. Этот компакт был разработан европейским дизайн-бюро ED2, принадлежащим японской компании и расположенным на юге Франции. Длина iQ составляет всего 2980 мм – это на 770 мм меньше, чем у такого небольшого автомобиля, как Toyota Yaris, однако ширина и высота машины достаточны для комфортной посадки. Новая посадочная формула 3+1 предполагает размещение трех взрослых и одного ребенка, или же на дополнительном месте можно разместить багаж.

Серийный Toyota iQ будет переднеприводным. Информацию о силовой установке японский призводитель пока не раскрывал, но известно, что iQ будет одним из самых экологически чистых автомобилей среди конкурентов. Начало продаж в Европе запланировано на середину 2009 года.

Изображение
Изображение
Изображение

www.autonews.ru


Ср 12 сен, 2007 12:24
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
На международной автомобильной выставке во Франкфурте главный дизайнер компании Renault Патрик ле Кеман (Patrick le Quement) представил концепт купе Renault Laguna нового поколения. Новый высокотехнологичный автомобиль оснащен активной полноприводной подвеской, обозначенной аббревиатурой 4RD, и прогрессивным 3,0-литровым дизельным двигателем V6 dCi, разработанным для новой платформы альянса Renault-Nissan. С 2009 года этим агрегатом также будут комплектовать автомобили Infiniti, предназначенные для продажи в Европе.

Как рассказал журналистам П. ле Кеман, серийное купе Renault Laguna будет очень похоже на концепт, тем самым значительно отличаясь от недавно дебютировавшей версии в кузове хэтчбек. При переходе к серийному производству будут убраны лишь двери-"ножницы" и слегка сгладится форма задней оптики и выхлопных труб.

Изображение
Изображение
Изображение
www.autonews.ru


Ср 12 сен, 2007 20:44
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Японская компания Honda продемонстрировала концепт Accord Tourer на автосалоне во Франкфурте, открывшемся накануне. Авто является прототипом нового поколения универсала Accord Euro, подготовленного для Европы. В Америке эта машина будет продаваться как Acura TSX. В компании отмечают, что эта новинка значительно отличается от Accord 2008 модельного года, который недавно вышел на американский рынок.

Автомобиль появится на рынке Европы в середине 2008 года. По словам представителей Honda, кузов авто стал значительно шире. Кроме того, новинка получила более спортивный дизайн.

Серийные версии нового Accord в кузовах седан и универсал дебютируют на Женевском автосалоне в следующем году.

Изображение
Изображение
Изображение

www.autonews.ru


Ср 12 сен, 2007 20:49
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Концепты Citroen можно разглядывать долго: все они, например, C-Airscape, по-своему прекрасны и замечательны, но один из них хочется ещё и пощупать. Иначе никогда не узнать всю прелесть новой разработки французов под названием C-Cactus.

Лупоглазый, толстозадый прототип имеет оригинальное предназначение. У него нет каких-либо фантастических особенностей: он не предводитель трансформеров, не обладатель неимоверно мощного двигателя. Он даже летать не умеет. Зато при изготовлении его интерьера понадобилось всего 200 деталей — почти вдвое меньше, чем при сборке какого-нибудь Citroen C4.

К тому же все детальки выполнены из экологически чистых материалов. Мало того, скончавшийся автомобиль можно запросто переработать и использовать в постройке нового. Как говорится, безотходное производство. Тему «зелёных» продолжает ещё и низкое содержание в выхлопе двуокиси углерода: выброс CO2 составляет всего 78 граммов на километр. Современные серийные гибриды куда вредней.

Пусть это покажется странным, но концепт способен к передвижению. Такую чудесную способность ему обеспечивает пятиступенчатый «автомат», а также парная работа дизельного 70-сильного двигателя HDi и электромотора мощностью 30 лошадиных сил. Суммарные сто сил способны разогнать C-Cactus до 150 километров в час, что для города вполне достаточно. Тем более что средний расход топлива всего 3,4 литра на «сотню»

Но в серию Ситроену-«колючке» путь, скорее всего, заказан. По крайней мере, в таком виде, как сейчас. Маленький ещё. Впрочем, французы добились, чего хотели. Главной целью Citroen было создание машины, требующей минимальных затрат на производство. А что касается забавной внешности… «Кактус» определённо поднимает настроение, и это не может не радовать.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Кирилл Иванов, Фото Citroen, www.drive.ru


Чт 13 сен, 2007 12:20
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Корейский автопроизводитель SsangYong представил на международном автосалоне во Франкфурте новый концепт Wz. Он демонстрирует новое направление в развитии компании.

Wz оснащен битурбированным двигателем V6 объемом 3,6 литра. Его мощность достигает 360 л.с. Мотор агрегируется 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Авто оборудовали системой LDSW, предупреждающей о пересечении линий разметки, системой управления пневматической подвеской EAS, электромеханическим стояночным тормозом EPB, системой контроля давления в шинах TPMS, адаптивным круиз-контролем и другими современными технологиями.

SsangYong намерен запустить концепт Wz в серийное производство в 2011 году.

Изображение
Изображение
Изображение


www.autonews.ru


Чт 13 сен, 2007 14:29
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Посетителей Франкфуртского автосалона французский производитель Peugeot поразил концептом "заряженного" спорткупе Peugeot 308 RC-Z, который сразу же окрестили конкурентом Audi TT. Новинка имеет примерно тот же размер, что и купе из Ингольштадта, а ее дизайн во многом напоминает шоу-кар Peugeot 908, только в уменьшенном масштабе. Благодаря широкому использованию алюминия и углепластика автомобиль весит всего 1200 кг, при этом безопасность пассажиров охраняют стальные дуги, отделяющие пассажирскую часть салона.

Под капотом купе расположился 1,6-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель, разработанный совместно Peugeot и BMW, выдающий до 218 л.с. мощности и 279 Нм крутящего момента. Такой же мотор, но без турбонаддува устанавливается на MINI Cooper S, имея при этом мощность "всего" 172 л.с.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

www.autonews.ru


Чт 13 сен, 2007 18:56
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Все эти дни, что длится Франкфуртский автосалон, на стенде Suzuki царит тишина. И вовсе не потому, что там пусто или просто не на что смотреть. Как раз наоборот, там присутствует весь модельный ряд, да и «малыш» Splash тоже. Но все посетители, коих немало, смотрят совсем в другую сторону.

Мы уже не раз и не два рассказывали, что японцы интриговали общественность премьерой концепта собственной разработки. Сейчас выясняется, что это были не пустые обещания. И Kizashi (именно так зовётся новинка) не просто привлекает внимание, а буквально повергает в ступор каждого посетителя. Вот и стоят они, несчастные, пялятся на большой ярко-красный хетчбэк, не в силах противостоять его концептуальной красоте.

Но мы всё же оторвёмся на секунду — есть смысл задуматься о причинах появления этого концепта на белый свет. И тут выясняются интересные детали. Оказывается, руководство Suzuki спит и видит, как бы затесаться в сегмент D, где уже не один год спорят такие известные личности, как Ford Mondeo, Honda Accord и Mazda6. «Вторжение» планируется на 2010 год, а пока японцы показали Kizashi, который должен дать первое представление о будущем представителе среднего класса от Suzuki.

Безусловно, автомобиль выглядит здорово, хотя видно, что родина его — Страна восходящего солнца. Но сразу возникает резонный вопрос: насколько сохранится эта внешность, когда Kizashi доберётся, наконец, до конвейера. Ответа на него не знает сейчас никто, в том числе и представители компании.

Техническая информация, которая стала достоянием гласности, заключается в следующем: под капотом выставочного экспоната стоит 2-литровый турбодизель, полноприводная трансмиссия, а коробка передач шестиступенчатая секвентальная. К сожалению, ценность этих сведений вызывает сомнения. Ведь к тому моменту, как машина доживёт до промышленного производства, много чего поменяется.

Например, всё идёт к тому, что в 2010 году во многих странах гибридные версии станут совершенно обычным делом. Поэтому всем, кому этот концепт приглянулся, остаётся только уповать на благоразумие создателей и молиться, чтобы серийная версия Kizashi не превратилась в жалкое среднестатистически выверенное подобие своего прародителя.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Дмитрий Абрамов, Фото Suzuki, www.drive.ru


Пт 14 сен, 2007 12:17
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Mazda привезёт в Токио роторный концепт Taiki

Роторные двигатели — тупик эволюции. К такому выводу давным-давно пришли все наигравшиеся с этими моторами автомобильные компании. Кроме Мазды, конечно. Её четырёхдверное купе RX-8 — единственный на сегодняшний день крупносерийный экземпляр с роторным двигателем. И машина эта не только живёт, но и побеждает, то есть очень неплохо продаётся. Правда, вскоре ей понадобится замена.

Taiki вот-вот покажут на автосалоне в Токио. Шансов стать преемником RX-8 у этого красавца нет никаких. Хотя его дизайн в фирменном стиле «Поток воздуха» впечатляет. Правда, складывается мнение, что пару деталей маздовские дизайнеры придумали не сами, а стащили с разбившейся летающей тарелки. Ничего подобного в серию пойти, разумеется, не может по определению. Но обратить внимание на эту машину стоит не только из-за экстерьера.

Под капотом Taiki скрыт роторно-поршневой двигатель Ванкеля нового поколения. Предыдущий агрегат носил красивое имя Renesis, а этот получил вдобавок сухой индекс 16X. Объём двухсекционного мотора увеличился до 1,6 литра (было 1,3). Благодаря этому, а также прямому впрыску топлива, удалось поднять не только мощность, но и заставить мотор тянуть уже с «низов». Только точных цифр пока никто не называет: секрет, видите ли.

Как бы то ни было, следующее поколение роторного купе ждать осталось недолго. И пусть такому неопознано-летающему торжеству дизайна путь на конвейер заказан, заглянуть в будущее всегда интересно. Тем более, если оно такое красивое.

Изображение
Изображение
Изображение


Влад Клепач,фото Mazda, www.drive.ru


Вт 02 окт, 2007 19:38
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 10 сен, 2007 13:02
Сообщения: 1261
Откуда: полигон
Сообщение 
Шестое поколение Hyundai Sonata/ i40.

С началом продаж будет предлагаться двухлитровый бензиновый двигатель Theta II MPi мощностью 165лс и его вариант, работающий на газе, мощностью 144лс. Оба двигателя работают в паре с новой, шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

С января будет доступен двигатель 2.4л Theta II GDI.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

http://www.zr.ru/a/70771/


Чт 22 окт, 2009 17:03
Профиль ICQ
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04
Сообщения: 1603
Откуда: Stranger in the ку
Сообщение 
зачитался блин :)) хочу мазду и пыжыка
постерам спасибо

_________________
Изображение
Тортики на заказ


Чт 22 окт, 2009 20:08
Профиль ICQ WWW
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Sin

Приятно блин )), а то я уж думал никому не надо и "забил"...


Красноармеец

Мне кажется Сонату надо в "Новинки" определить, она же не концепт.


Чт 22 окт, 2009 20:30
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Сб 05 авг, 2006 16:09
Сообщения: 896
Сообщение 
мда... Мазда - это пять!


Пт 23 окт, 2009 10:21
Профиль
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 окт, 2009 17:33
Сообщения: 42
Откуда: 100лица
Сообщение Re:
nextUser писал(а):
Mercedes-Benz F700

Едва открылись двери Франкфуртского автосалона, как все автопроизводители кинулись представлять свои новинки. Чинные и степенные дядьки из Daimler AG — не исключение. Они одни из первых сдёрнули покрывало со своего флагмана на этой выставке — роскошного концептуального седана F 700.

Своей разработкой немецкие специалисты попытались показать, каким в самом ближайшем будущем надлежит быть большому автомобилю класса люкс. По замыслу создателей, такая машина должна соответствовать трём главным требованиям: непревзойдённый комфорт, превосходная управляемость и экологичность. Эти три кита и составляют концепцию новоиспечённого концепта от Mercedes.

Прежде всего, о начинке. Она заслуживает самого пристального внимания. Под вычурным капотом длиннющего (5180 мм) седана стоит скромненький моторчик. Но не вздумайте расстраиваться! Этот двигатель реализует суперсовременную технологию Diesotto, которая позволила мерседесовским инженерам легко перейти гроссмейстерский рубеж в 100 лошадиных сил с 1 литра рабочего объёма. В результате 1,8-литровый мотор буквально извергает из себя 238 лошадиных сил. Но и это ещё не всё. F 700 — гибрид и нисколько этого не стесняется. «Трогаться» технически совершенному двигателю помогает 20-сильный электромотор, обеспечивая суммарный крутящий момент в 400 ньютон-метров.

Все эти навороты наделяют почти двухтонную махину очень достойной динамикой. До «сотни» F 700 не то чтобы «пуляет», но резво разгоняется за 7,5 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 200 километрах в час. При этом средний расход топлива оказался даже ниже, чем предполагалось ранее — 5,3 литра на 100 километров. К тому же, выбросы углекислого газа удалось ограничить на уровне 127 граммов на 100 километров, а это уже соответствует, ни много ни мало, нормам Euro-6.

В общем, инженеры продемонстрировали всё, на что они способны. А ведь отдел, занимающийся подвесками, работает ничуть не хуже. О комфорте престижных Мерседесов уже не одно десятилетие ходят легенды. Работая над F 700, немцы оттянулись по полной программе. Что у них вышло? Рассказываем.

Система, получившая гордое название Pre-Scan, функционирует следующим образом: в фары головного света встроены два лазерных сенсора, которые формируют высокоточную картину дорожного полотна. Эта информация вместе с данными о положении машины поступает в блок управления, и тот указывает гидравлической системе, какое давление следует создать на каждом из четырёх колёс в отдельности. Неизвестно, сколько стоит эта система и когда она появится на серийных автомобилях, но духу концепта разработка соответствует как нельзя лучше.

Над дизайном месяцы напролёт корпели опять же не зря. Внешность автомобиля получилась выдающейся буквально во всех смыслах. Свою философию творцы определили как Aqua Dynamic. Плавные, чистые линии формируют на редкость гармоничный, солидный облик. Кстати, о солидности. Колёсная база F 700 составляет внушительные 3,45 метра. Догадайтесь сами, сколько этот концепт предлагает места для задних пассажиров.

Но не простором единым примечателен салон. При его оформлении обильно использовалась натуральная кожа нежно бежевого цвета и кора пробкового дерева. Почтенные пассажиры сидят вовсе не на широченном диване, как можно было бы подумать, а в двух отдельных креслах, разделённых огромной центральной перегородкой. Заднее правое сиденье особое и называется Reverse. Если переднего пассажира нет, то его кресло можно отодвинуть вперёд и сложить, а заднее трансформировать в положение Relax — что это означает, объяснять не надо. Более того, это роскошное сиденье можно развернуть задом наперёд. Предполагается, что в таком положении важной персоне будет удобнее общаться со своим попутчиком, а также смотреть кино на 51-сантиметровом экране, формирующем трёхмерное изображение.

Думаете, всё это фантастика, не имеющая никакого отношения к реальности? Как бы не так. Люди из Mercedes — народ расчётливый и ничего просто так делать не станут. Уже не раз их перспективные разработки выходили на конвейер, так что не исключено, что кое-какие идеи, реализованные в этом концепте, мы увидим на будущих серийных машинах. Что, согласитесь, не может не радовать.
Дмитрий Абрамов www.drive.ru


пошла многомного работать.........) немецкий автопром - сильнейший возбудитель)

_________________
...уважение нужно заслужить; любовь - завоевать; дружбы - добиться...хорошо, хоть ненависть не требует никаких особых усилий...


Ср 20 янв, 2010 21:15
Профиль ICQ
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 15 окт, 2009 17:33
Сообщения: 42
Откуда: 100лица
Сообщение Re: Концепт-кары.
ситроен кактус похож на мини очень) или мне кааца?

_________________
...уважение нужно заслужить; любовь - завоевать; дружбы - добиться...хорошо, хоть ненависть не требует никаких особых усилий...


Ср 20 янв, 2010 21:17
Профиль ICQ
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54
Сообщения: 4490
Сообщение Re: Концепт-кары.
Кстати новая соната весьма зачетная)))

_________________
Изображение
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?


Ср 20 янв, 2010 21:36
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2012 12:11
Сообщения: 236
Откуда: mikhaylovich@yandex.ru
Сообщение Re: Концепт-кары.
погоняем? VW
Цитата:
Год назад компания Volkswagen показывала концепт-кар XL1, который, как утверждалось, тратит лишь 1 л топлива на 100 км пути, и вот мы получили окончательное подтверждение, что такая машина готова к запуску в производство. В объективы «шпионов» попал предсерийный образец, проходящий испытания.


Вложения:
f5_small.jpeg
f5_small.jpeg [ 34.72 Кб | Просмотров: 13758 ]
f_small.jpeg
f_small.jpeg [ 35.92 Кб | Просмотров: 13758 ]
Вт 20 мар, 2012 18:39
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 24 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB