portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Krasnoarmeysk Online
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=7083
Страница 6 из 6

Автор:  Shef [ Пн 14 июл, 2008 23:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ka3us писал(а):
И С++ может не понадобиться - NVIDIA и Microsoft предлагают специальные среды (бесплатно) для программирования игр, где все пишется на укрупненных макрокомандах. У последней при запуске проекта уже есть готовая трехмерная заставка с основным меню для игры, остальное дело техники и воображения.

Ну ни кто не убедит меня что прилично работающую игру можно написать макрокомандами. Эскизный проект для проработки замысла - еще куда не шло, а сами игры все равно пишутся на языках низкого уровня.

Например книжки профессионалов:
Андре Ламот
Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM)
Tricks of the Windows Game Programming Gurus

Издательство: Вильямс, 2004 г.
Мягкая обложка, 880 стр.
ISBN 5-8459-0422-6, 0-672-32369-9
Тираж: 3500 экз.
Формат: 70x100/16

Переводчики:
С. Беликова
И. Красикова
А. Мороз
В. Романов
От издателя
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами разработки игр в операционной системе Windows. В ней освещены разнообразные аспекты программирования игр - от азов программирования до серьезного рассмотрения различных компонентов DirectX, от простейших физических моделей до сложных вопросов искусственного интеллекта. Книга будет полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования C или C++), математики и физики существенно облегчат изучение материала.

Андре Ламот
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM)
Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization

Издательство: Вильямс, 2006 г.
Твердый переплет, 1424 стр.
ISBN 5-8459-0627-X, 0-672-31835-0
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/32

Цена
967 руб

Вес: 2160 гр.

Переводчики:
Р. Имамутдинова
Игорь Красиков
А. Наумовец
Н. Орехова
В. Романов
От издателя
Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.

Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.

Например, курсы:

Программирование 3D игр и графики на C++
Существует много курсов для разработки трёхмерной графики (например, 3D MAX), создающие 3-х мерные графические объекты. Мы предлагаем Вам уникальный курс по программированию управлением 3-х мерных объектов с использованием Visual C++ и DirectX, OpenGL . Язык Visual C++ обеспечивает быстрый и надёжный код управления игрой, а DirectX или OpenGL очень быстрый механизм визуализации как плоских так и трёхмерных изображений, кроме того обеспечивается полное управление звуковой картой. Подобная технология программирования применяется не только в игровой индустрии, но и везде, где требуется быстрая и качественная визуализация и качественное звуковое сопровождение.

Срок обучения - 1,5 месяца (48 часов).

Режим занятий - 2 раза в неделю, вечер(18-21) или по субботам (10-14).

Стоимость обучения: 7900 руб. (студентам МАИ скидка 10%).

В группе 5 - 8 человек.

Занятия проводят преподаватели программирования МАИ.

Слушателям выдаётся полный комплект специальной литературы в электронном виде и необходимый комплект примеров компьютерных программ.

По окончании занятий Вы получите удостоверение государственного образца.

Автор:  Aleksey [ Пн 14 июл, 2008 23:17 ]
Заголовок сообщения: 

Ka3us писал(а):
NVIDIA и Microsoft предлагают специальные среды (бесплатно)

Уважаемый, подкинь(те) ссылочку на сие чудо-творение гигантов промышленной индустрии. + Автору темы будут полезны данные среды +))))))))))))

Автор:  Ka3us [ Вт 15 июл, 2008 09:28 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.microsoft.com/express/ru/sam ... eCreators/
http://developer.nvidia.com/page/tools.html
Для последнего стоит обратить внимание на http://developer.nvidia.com/object/cg_toolkit.html

2Shef: убеждать кого-то в чем-либо занятие неблагодарное. Обычно каждый хвалит то болото, которое знает. Пару лет назад попался трехмерный шутер (то ли чехи написали, то ли поляки) на Java. Причем в исходных кодах, компилирование проводилось "на ходу". И ничего, хорошо бегала игрушка. Быстродействие в конечном счете зависит не от того на каком языке написано, а насколько компактен конечный командный код. К примеру:
Код:
SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, DWORD(True));
- включение режима дымки в трехмерной сцене всего одной строкой. Как бы выглядел этот код на низкоуровневом языке? Оперировать преобразованием матриц вершин треугольников, составляющих трехмерный объект когда количество этих треугольников достигает несколько десятков тысяч, дело изначально провальное - нет времени в десяток лет, чтобы дождаться окончания проекта, конкуренты не позволят. Поэтому программирование игр и в дальнейшем будет развиваться в сторону упрощения написания кода и глобализации библиотек; DirectX и PhysX будут встраиваться в железо. Основная вычислительная нагрузка ложится именно на процесс визуализации, а на каком языке написана логика игры роли не играет.

Автор:  Shef [ Вт 15 июл, 2008 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Ka3us
Конечно согласен, что использование объектных, встроенных в железо библиотек позволяет быстро работать с графикой, но интелект игры все равно нужно реализовывать собственным объектным программированием, иначе эта игрушка будет не более чем бегание по простенькому лабиринту с убиванием стандартного набора монстров. Чем тогда это будет отличаться от сотни уже написанных комерческих игр? Собственной картой? Ну ее и сейчас большинство стрелялок позволяют создать свою.
Но мы то с тобой умеем умножать матрицы и визуализировать объекты из треугольников. Убежден, что без этого знания, а также знания много еще чего, программиста, претендующего на написание игр, не бывает.
А по поводу включения дымки - это же просто битовая операция с байтами буфера экрана. - цикл с одним оператором.

Автор:  dk [ Чт 17 июл, 2008 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

Представим что она все такие появится,но она определенно точно не окупится...Единственная положительная вещь в этом - ОПЫТ :)
Занялся бы чемто другим ) например разработкой бесплатного клона Windows 7....
Удачи

Автор:  ekLERochkA [ Сб 19 июл, 2008 23:45 ]
Заголовок сообщения: 

хз о чем там дальше, но прочитала только первые три страницы...такое ощущение что мальчишка скачал какой то сраненький самоучитель и теперь выписывает оттуда разные умные фразы(ну он считает что умные)...ну мол дядьки взрослые на форуме оценят, меня с собой гулять позовут и все такое...

Автор:  Aleksey [ Сб 19 июл, 2008 23:54 ]
Заголовок сообщения: 

Ka3us писал(а):
http://www.microsoft.com/express/ru/samples/GameCreators/
http://developer.nvidia.com/page/tools.html
Для последнего стоит обратить внимание на http://developer.nvidia.com/object/cg_toolkit.html

Спасибо!

Автор:  ALL [ Ср 06 авг, 2008 21:33 ]
Заголовок сообщения: 

а чейто инопланетянин затеял? присел чегото...Хммм :twisted:

Автор:  Ordalion [ Вс 25 янв, 2009 13:17 ]
Заголовок сообщения: 

хуль)) я бы побегал)))

Автор:  Дима [ Вс 25 янв, 2009 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

komarov писал(а):
Парень,игру я уже официально выпускаю в октябре 2008 :D :D :D это ты тормозишь сцуко! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D РжуНиМагу...хахахаах
вот уже 2009 год наступил ...

Автор:  webmines [ Вс 25 янв, 2009 15:16 ]
Заголовок сообщения: 

я же говорил - кг/ам :lol:

Автор:  Sin [ Вс 25 янв, 2009 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

некропостеры....

Автор:  webmines [ Вс 25 янв, 2009 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Sin
из твоих уст звучит почти как "некрофилы" :)

Страница 6 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/