portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Тех.поддержка через форум [3]
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=10744
Страница 38 из 39

Автор:  arsenii2010 [ Вс 18 сен, 2016 13:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Скажите пожалуйста, могу я смотреть ТВ-Красноармейска в онлайн режиме на андроид?

Автор:  Мускул [ Ср 04 янв, 2017 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Со связью на Cтроителей все нормально?

Автор:  Trace [ Сб 25 мар, 2017 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Иногда бывает полезно зайти заново на форму оплаты с карты, она же форма банка ;)

Автор:  ApocalipticA [ Чт 04 май, 2017 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

arsenii2010 писал(а):
Скажите пожалуйста, могу я смотреть ТВ-Красноармейска в онлайн режиме на андроид?


Можете,но гораздо полезнее почитать Ф.Ницше.

Автор:  Rich [ Пн 12 июн, 2017 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Ни ТВ ни интернета, хороший подарок)))
Все на улицу.

Автор:  Rich [ Пн 12 июн, 2017 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Диалог как всегда на высоте.

Автор:  Trace [ Вт 13 июн, 2017 09:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Trace писал(а):
И снова Пионерская без света...

Автор:  ApocalipticA [ Пн 19 июн, 2017 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

А на Проспекте Испытателей все нормально.

Автор:  BABUIN [ Пн 03 июл, 2017 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Форум висел полдня, вылезали какие то "иероглефы кодированные", очередной сбой :?

Автор:  Simpson [ Пн 03 июл, 2017 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

BABUIN писал(а):
Форум висел полдня, вылезали какие то "иероглефы кодированные", очередной сбой :?

Уже несколько дней кряду такая хрень.

Автор:  Мускул [ Чт 27 июл, 2017 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Вопрос: Почему иногда отключают интернет соединение когда я ухожу в небольшой минус? У меня в договоре стоит авансовый платеж. Будьте добры, подключите интернет, не могу оплатить без интернет соединения.

Автор:  Rich [ Вс 30 июл, 2017 20:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Что опять случилось? Нет ни интернета ни тв. Капец...
Ленина д.7, 008.048
По телефонам не дозвонится, да ещё и автоответчик подключили...

Автор:  Simpson [ Вс 30 июл, 2017 21:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Тоже не получилось дозвониться, идет сброс не другом конце. Почему бы не пустить в автоответчике объяснение причины и время восстановления, вместо того, чтобы не отвечать? Неужто так сложно?

Автор:  Вася_Уткин [ Пт 04 авг, 2017 20:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Да его не то что выбивает, его тупо нет до 5 часов уже дня четыре, а сегодня до сих пор скорость еле еле

Автор:  ApocalipticA [ Вт 08 авг, 2017 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

"Выбивает" инет?
Попробуйте сварить борщ.
Интересно же!




8)

Автор:  Серёня [ Вт 15 авг, 2017 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

У меня скорость интернета:
Входящее соединение: 583.05 КБайт/с
Исходящее соединение: 603.97 КБайт/с
Что делать? Так же не должно быть!

Автор:  nikolaj [ Пт 01 сен, 2017 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Кто придумал новый интерфейс городского сайта? Еле-еле нашел ссылку на форум в самом низу, мелким шрифтом! :evil: :evil: :evil:
Если кому интересны тарифы, то они их найдут, а пихать их МЕГАБУКВАМИ в лицо - не очень хорошая идея. Верните все как было! :( :( :(
P.S. при попытке перейти на городской форум, яндекс браузер вообще не реагирует на ссылку!

Автор:  Злая Мэгги [ Пт 01 сен, 2017 20:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено.

Автор:  nikolaj [ Пт 01 сен, 2017 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Злая Мэгги писал(а):
И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено.

Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса.

Автор:  Злая Мэгги [ Сб 02 сен, 2017 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

nikolaj писал(а):
Злая Мэгги писал(а):
И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено.

Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса.

Не о том речь.Провайдер нас уведомил в этом и разместил ссылку на новый антивирус -Касперский.В обновленном интерфейсе данной ссылки нет,возможно это появится после доработки.Ведь и "новости" в новом окошке заканчиваются июнем месяцем.))

Автор:  ApocalipticA [ Вс 03 сен, 2017 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

nikolaj писал(а):
Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса.


Конечно,1 сентября же--ШКОЛА! :!:

Автор:  Мускул [ Сб 16 сен, 2017 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Trace писал(а):
Иногда бывает полезно зайти заново на форму оплаты с карты, она же форма банка ;)


Верно подмечено. Однако в моем договоре прописана авансовая платежка :!:

Автор:  кой-кого [ Сб 25 ноя, 2017 09:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Может новый сайт http://krasno.ru/ не доработан, может мои руки
Но ни с эджа ни с мозилы ни с оперы мне так и не удалось попасть в личный кабинет - всё покрывается серой прозрачной дымкой и ничего не происходит
Печаль беда какая-то
Есть предложения?
011.013

Автор:  4Серый [ Вс 04 фев, 2018 20:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

на ул.Свердлова сорвало оптику.кабель лежит поперёк проезжей части

Автор:  Мускул [ Пт 27 апр, 2018 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Изображение

Автор:  Мускул [ Пт 27 апр, 2018 00:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Это нормально?

Автор:  Rich [ Пн 30 апр, 2018 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Изображение

Автор:  Мускул [ Пн 30 апр, 2018 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Ну конечно же , спустя 4 дня произвести проверку это нормально)), замер надо было делать непосредственно в тот же день что указано на моем скрине. А сейчас все это пшик)

Автор:  Rich [ Вт 18 сен, 2018 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Мускул писал(а):
Ну конечно же , спустя 4 дня произвести проверку это нормально)), замер надо было делать непосредственно в тот же день что указано на моем скрине. А сейчас все это пшик)

Я был недоволен своим интернето, а не указывал на то что всё работает.
И уже какой день происходят отключения (008.048)
На данный момент тоже не работает, при чем и ТВ тоже...
Задрало уже это всё.

Автор:  Мускул [ Вс 04 ноя, 2018 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Это уже второй раз когда меня отключают от сети за то, что кончились деньги на счету. А что говорит договор который подписывали обе стороны? Неужели выражение *Авансовый платеж* ничего вам не говорит ? Почему это случается не постоянно, а с какой то периодичностью?

Страница 38 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/