portal.krasno.ru http://portal.krasno.ru/ |
|
Тех.поддержка через форум [3] http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=10744 |
Страница 38 из 39 |
Автор: | arsenii2010 [ Вс 18 сен, 2016 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Скажите пожалуйста, могу я смотреть ТВ-Красноармейска в онлайн режиме на андроид? |
Автор: | Мускул [ Ср 04 янв, 2017 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Со связью на Cтроителей все нормально? |
Автор: | Trace [ Сб 25 мар, 2017 00:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Иногда бывает полезно зайти заново на форму оплаты с карты, она же форма банка |
Автор: | ApocalipticA [ Чт 04 май, 2017 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
arsenii2010 писал(а): Скажите пожалуйста, могу я смотреть ТВ-Красноармейска в онлайн режиме на андроид? Можете,но гораздо полезнее почитать Ф.Ницше. |
Автор: | Rich [ Пн 12 июн, 2017 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Ни ТВ ни интернета, хороший подарок))) Все на улицу. |
Автор: | Rich [ Пн 12 июн, 2017 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Диалог как всегда на высоте. |
Автор: | Trace [ Вт 13 июн, 2017 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Trace писал(а): И снова Пионерская без света... |
Автор: | ApocalipticA [ Пн 19 июн, 2017 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
А на Проспекте Испытателей все нормально. |
Автор: | BABUIN [ Пн 03 июл, 2017 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Форум висел полдня, вылезали какие то "иероглефы кодированные", очередной сбой |
Автор: | Simpson [ Пн 03 июл, 2017 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
BABUIN писал(а): Форум висел полдня, вылезали какие то "иероглефы кодированные", очередной сбой Уже несколько дней кряду такая хрень. |
Автор: | Мускул [ Чт 27 июл, 2017 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Вопрос: Почему иногда отключают интернет соединение когда я ухожу в небольшой минус? У меня в договоре стоит авансовый платеж. Будьте добры, подключите интернет, не могу оплатить без интернет соединения. |
Автор: | Rich [ Вс 30 июл, 2017 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Что опять случилось? Нет ни интернета ни тв. Капец... Ленина д.7, 008.048 По телефонам не дозвонится, да ещё и автоответчик подключили... |
Автор: | Simpson [ Вс 30 июл, 2017 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Тоже не получилось дозвониться, идет сброс не другом конце. Почему бы не пустить в автоответчике объяснение причины и время восстановления, вместо того, чтобы не отвечать? Неужто так сложно? |
Автор: | Вася_Уткин [ Пт 04 авг, 2017 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Да его не то что выбивает, его тупо нет до 5 часов уже дня четыре, а сегодня до сих пор скорость еле еле |
Автор: | ApocalipticA [ Вт 08 авг, 2017 12:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
"Выбивает" инет? Попробуйте сварить борщ. Интересно же! |
Автор: | Серёня [ Вт 15 авг, 2017 00:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
У меня скорость интернета: Входящее соединение: 583.05 КБайт/с Исходящее соединение: 603.97 КБайт/с Что делать? Так же не должно быть! |
Автор: | nikolaj [ Пт 01 сен, 2017 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Кто придумал новый интерфейс городского сайта? Еле-еле нашел ссылку на форум в самом низу, мелким шрифтом! Если кому интересны тарифы, то они их найдут, а пихать их МЕГАБУКВАМИ в лицо - не очень хорошая идея. Верните все как было! P.S. при попытке перейти на городской форум, яндекс браузер вообще не реагирует на ссылку! |
Автор: | Злая Мэгги [ Пт 01 сен, 2017 20:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено. |
Автор: | nikolaj [ Пт 01 сен, 2017 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Злая Мэгги писал(а): И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено. Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса. |
Автор: | Злая Мэгги [ Сб 02 сен, 2017 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
nikolaj писал(а): Злая Мэгги писал(а): И где в новом интерфейсе найти ссылку на новый антивирус?И при входе в личный кабинет соединение не защищено. Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса. Не о том речь.Провайдер нас уведомил в этом и разместил ссылку на новый антивирус -Касперский.В обновленном интерфейсе данной ссылки нет,возможно это появится после доработки.Ведь и "новости" в новом окошке заканчиваются июнем месяцем.)) |
Автор: | ApocalipticA [ Вс 03 сен, 2017 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
nikolaj писал(а): Была же рассылка,что с 1 сентября закрывается услуга бесплатного антивируса. Конечно,1 сентября же--ШКОЛА! |
Автор: | Мускул [ Сб 16 сен, 2017 11:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Trace писал(а): Иногда бывает полезно зайти заново на форму оплаты с карты, она же форма банка Верно подмечено. Однако в моем договоре прописана авансовая платежка |
Автор: | кой-кого [ Сб 25 ноя, 2017 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Может новый сайт http://krasno.ru/ не доработан, может мои руки Но ни с эджа ни с мозилы ни с оперы мне так и не удалось попасть в личный кабинет - всё покрывается серой прозрачной дымкой и ничего не происходит Печаль беда какая-то Есть предложения? 011.013 |
Автор: | 4Серый [ Вс 04 фев, 2018 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
на ул.Свердлова сорвало оптику.кабель лежит поперёк проезжей части |
Автор: | Мускул [ Пт 27 апр, 2018 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Автор: | Мускул [ Пт 27 апр, 2018 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Это нормально? |
Автор: | Rich [ Пн 30 апр, 2018 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Автор: | Мускул [ Пн 30 апр, 2018 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Ну конечно же , спустя 4 дня произвести проверку это нормально)), замер надо было делать непосредственно в тот же день что указано на моем скрине. А сейчас все это пшик) |
Автор: | Rich [ Вт 18 сен, 2018 11:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Мускул писал(а): Ну конечно же , спустя 4 дня произвести проверку это нормально)), замер надо было делать непосредственно в тот же день что указано на моем скрине. А сейчас все это пшик) Я был недоволен своим интернето, а не указывал на то что всё работает. И уже какой день происходят отключения (008.048) На данный момент тоже не работает, при чем и ТВ тоже... Задрало уже это всё. |
Автор: | Мускул [ Вс 04 ноя, 2018 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тех.поддержка через форум [3] |
Это уже второй раз когда меня отключают от сети за то, что кончились деньги на счету. А что говорит договор который подписывали обе стороны? Неужели выражение *Авансовый платеж* ничего вам не говорит ? Почему это случается не постоянно, а с какой то периодичностью? |
Страница 38 из 39 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |