portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Тех.поддержка через форум [3]
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=10744
Страница 39 из 39

Автор:  arsenii2010 [ Пн 29 апр, 2019 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Интернет стал работать плохо, это заметили жильца всего нашего дома

Автор:  enter a name [ Вт 30 июл, 2019 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Пионерская 3, вторые сутки "подобие интернета". По телефону заверили, что все в порядке - проблем нет.

Автор:  Rich [ Чт 26 сен, 2019 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

На Ленина 7 вообще его нет...

Автор:  nikolaj [ Пт 31 янв, 2020 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Вопрос к диалогу. Почему на новом ( не очень удобном, мягко говоря) сайте, отсутствует ссылка на красноармейский фотоальбом http://photo.krasno.ru/ ( не путать с историческими фотолетописями). Это теперь неактуально? Хорошо что я адрес еще помню, а так и концов не найти!

Автор:  JuMbO [ Чт 07 май, 2020 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тех.поддержка через форум [3]

Добрый день!

Примерно 2 недели назад появилась проблема: после некоторого простоя (примерно более двух часов) пропадает интернет, причём как вай-фай, так и кабель. То есть утром, либо когда мы возвращаемся с работы или прогулки. Решается проблема до странного тривиально — нужно изменить какую-нибудь настройку в роутере, причём не обязательно относящуюся к интернету. Например поменять время. В общем что угодно после чего роутеру требуется 30 и более секунд на применение изменения. Либо перезагрузить роутер. В общем провести практически любые манипуляции с ним.

Во время отсутствия интернета пробовал пинговать и трассировать Ya.ru, получал сообщения: "При проверке связи не удалось обнаружить узел" и "Не удается разрешить системное имя узла"

И можно было бы уже точно грешить на роутер, если бы пару дней назад интернет вообще не пропал. Я позвонил в тех.поддержку и оказалось, что макадрес, прописанный в системе провайдера не тот, который у меня. А у меня именно тот, который мне дали настройщики, когда приходили меня подключать. У меня даже фотка осталась. То есть он там как-то сам изменился. Или его кто-то изменил. Или ещё что-то произошло, но в общем не с моей стороны было изменение. И я подумал, возможно что-то ещё там изменилось.

На форуме производителя предполагают следующее: "Но если всё работало и вдруг перестало я бы таки склонился к проблемам с линком или чудесами самого провайдера, ну примерно как с маком.

Ибо при применении настроек, роутер переконфигурирует встроенные свитч, что приводит к морганию линка на WAN, после чего видимо у вас всё и оживает.

А умирать оно может при скрутках в процессе самостоятельно. Просто в какой-то момент очередная итерация Link Negotination не прошла из-за фигового контакта как положено, и с одной стороны режим работы порта оказался выбран в итоге неверно. Ребут или apply в настройках заставят снова пересогласовать это дело и всё заведётся."

Что в данной ситуации лучше сделать? Завтра хочу подключить компьютер напрямую и ночь и посмотреть будет ли интернет утром без каких-либо изменений. Возможно ли, чтобы проблема была не в роутере (ему всего полгода, SNR-CPE-ME1, не самый дешёвый, впрочем сломаться может что угодно и когда угодно, это ясно, вопрос вероятности), но при этом с подключением роутера она возникала? На всякий случай сообщу, это 35 дом Северного Микрорайона.

Спасибо за Ваше время и труд!

Страница 39 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/