portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Диалог
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=31
Страница 1 из 1

Автор:  Sega [ Вс 01 янв, 2006 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Диалог

Последний месяц проблемы с сетью, почтовый ящик не работает, в Диалоге по этому поводу ничего вразумительного сказать не могут. Альтернативный почтовый ящик на яндексе. Яндекс последние дни ушедшего года не работал + остаток неизрасходованного трафика за прошедший год. Меня возмущает не потерянные деньги, а отношение фирмы, которая отказывается предоставлять услуги связи по непонятным причинам. Если это единичный случай, прошу не обращать внимание на мое письмо, если таких много - предлагаю объединиться.

Автор:  Complex1ty [ Вс 01 янв, 2006 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Я тоже сталкивался с такой проблемой, патом просто плюнул на нашу почту и завел себе ящик на Яндексе.

Автор:  Trace [ Пн 02 янв, 2006 02:02 ]
Заголовок сообщения: 

Это не единичный случай, это обычно.
Читайте договор, там написано о качестве предоставляемых услуг.

Автор:  Xomka [ Пн 02 янв, 2006 02:54 ]
Заголовок сообщения: 

я попрасил, мне всЬо исправили ))

Автор:  Гость [ Пн 02 янв, 2006 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диалог

Sega писал(а):
[b]Меня возмущает не потерянные деньги, а отношение фирмы, которая отказывается предоставлять услуги связи по непонятным причинам. Если это единичный случай, прошу не обращать внимание на мое письмо, если таких много - предлагаю объединиться.[/b]


Объединиться для чего???
Чтобы на каждом столбу писать, что Диалог - это полная [цензура]???
По-моему глупо..
А решить свои проблемы можно и одному.. Достаточно на самом деле хотя бы раз прочитать договор.. и попробовать воспользоваться своими правами согласно ему.. например п. 4.6.
Договор писал(а):
4.6. Услуги, оказанные Оператором Абонентам - физическим лицам в течение каждого Отчетного месяца, считаются надлежащим образом оказанными Оператором и принятыми Абонентом на последний день этого Отчетного месяца, если в течение 10 календарных дней после окончания этого Отчетного месяца Абонент не предъявил письменную обоснованную претензию, касающуюся объема и качества Услуг.

Хотя другой пункт договора может перечеркнуть все надежды на интересующий Вас результат.. Например, п. 8.3.
Договор писал(а):
8.3. Оператор не несет ответственность за перерывы в предоставлении Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору.

Автор:  Гость [ Пн 02 янв, 2006 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диалог

Anonymous писал(а):
А решить свои проблемы можно и одному.. Достаточно на самом деле хотя бы раз прочитать договор.. и попробовать воспользоваться своими правами согласно ему.. например п. 4.6.
Договор писал(а):
4.6. Услуги, оказанные Оператором Абонентам - физическим лицам в течение каждого Отчетного месяца, считаются надлежащим образом оказанными Оператором и принятыми Абонентом на последний день этого Отчетного месяца, если в течение 10 календарных дней после окончания этого Отчетного месяца Абонент не предъявил письменную обоснованную претензию, касающуюся объема и качества Услуг.

Хотя другой пункт договора может перечеркнуть все надежды на интересующий Вас результат.. Например, п. 8.3.
Договор писал(а):
8.3. Оператор не несет ответственность за перерывы в предоставлении Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору.

Да... Теперь обязательно напишу жалобу. По поводу п.8.3. тоже можно предъявить претензии т.к. с 31 числа 2005 был заново запушен интернет через неторн, но обещанных 32кбайтсек, как не было, так и нет (сейчас ~3кбайтсек). На тарифах Диалог 1,2,3 скорость в норме, а на безлимитных нет из этого следует вывод, что именно из-за халатности служащих нашего провайдера произошла такая нелепая ошибка (выставлено неправильное ограничение), конечно, я могу ошибаться, но не думаю, дозвонится в службу технической поддержки в выходные и праздничные дни (принимает звонки по номеру 8 (916) 707-35-57 с 10-00 до 19-00) мне не удалось, т.к. абонент выключен или находится вне зоны действия сети. Данная проблема возникла не только у меня.......
Если провайдер будет и дальше также пренебрежительно относится с клиентами я думаю, будет нелишне отстоять свои права в СУДЕ.

Автор:  Hive [ Пн 02 янв, 2006 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Диалог

Цитата:
но обещанных 32кбайт\сек, как не было, так и нет (сейчас ~3кбайт\сек).

Потверждаю.. 3 кб в сек..
Хотя официально скорости пока никто не обещал..
А как хотелось бы........ :roll:

Автор:  Гость [ Сб 07 янв, 2006 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Люди! Человеки!
А я что, с Марса что-ли
У меня п. 8.3. - о праве абонента расторгнуть договор
а п. 4.6. отсутствует напрочь (весь раздел 4 - расчеты за услуги)
У меня что, другой вариант договора? Я вот этот свой вариант прочитал, так вообще вилы. Мы сами не местные ни хрена не знаем, а я (мудак :cry: ) своей подписью с этой мухлей согласился.
Куда жаловаться-то. Кто-то тут их просил - и они все типа исправили.
Поделитесь секретом счастья. Я до диалога даже дозвониться не могу, а ехать туда нервы портить - ломает.

Автор:  Hive [ Вс 08 янв, 2006 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

Самый рабочий номер - (495) 710-730-7 (московский), местный РОИ и городской по непонятным причинам не работает.. хотя на сайте он указан как один из контактных.. Есть над чем подумать..
А сам договор можно найти здесь.. Какая редакция не знаю.. Но на момент моего подключения действовал именно он..

Автор:  Гость [ Пн 09 янв, 2006 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

Диалог продают.

Автор:  Trace [ Пн 09 янв, 2006 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Не новость

Автор:  Andr [ Пн 09 янв, 2006 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Предлагаю продать их в рабство.

Автор:  Andr [ Пн 09 янв, 2006 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Бояре дерутся - у смердов головы летят. Чую плохо скажется. Даже если новые хозева окажутся людьми честными (из БуркинаФасо), то начнуться старые песни о главном - мол, у нас тут после прежних работы воз, мы за их косяки не отвечаем и проч. Если я ошибаюсь -готов с радостью подставить седую лысину под град камней.

Автор:  Trace [ Пн 09 янв, 2006 21:17 ]
Заголовок сообщения: 

Дима писал(а):
Даже если это и так, то хорошо это или плохо? Как скажется это на нас, обычных пользователях?

Ну видимо уже сказывается в виде сбоев в работе интернета.

Автор:  adk [ Вт 10 янв, 2006 01:52 ]
Заголовок сообщения: 

Незнаю что сказать, не хватает сил, одни эмоции.

Автор:  Pampa [ Чт 19 янв, 2006 14:21 ]
Заголовок сообщения: 

Anonymous писал(а):
Диалог продают.


И скоко просят? :D

Автор:  Innuendo [ Чт 19 янв, 2006 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

Хорошая идея, может скинемся?

Автор:  Жека [ Сб 21 янв, 2006 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

Что тварится с интернетом, выходные, а доступа нет. Сетка не работает . Всё надоело. скорей бы их купили хатя наверное дураков нет.

Автор:  Алексей [ Сб 21 янв, 2006 18:02 ]
Заголовок сообщения: 

С Интернетом просто беда какая-то...
Хороший доступ только часов с 5.00 (утра), да и то невсегда.... :cry:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/