Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб 20 апр, 2024 01:20



Ответить на тему  [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
 Krasnoarmeysk Online 

Как вам вобще это идея???Нужна ли нам игра???
Опрос закончился Пт 25 июл, 2008 11:37
Да 32%  32%  [ 16 ]
Ещё бы,рейтинг города поднимется! 4%  4%  [ 2 ]
Нет 52%  52%  [ 26 ]
Круто!!!Конечно нужна!!! 10%  10%  [ 5 ]
Не мешало бы...да и абонентская плата не высокая... 2%  2%  [ 1 ]
Всего голосов : 50

 Krasnoarmeysk Online 
Автор Сообщение
ветеран

Зарегистрирован: Пт 21 июл, 2006 00:32
Сообщения: 1537
Откуда: Фирма Диалог-К
Сообщение 
Ka3us писал(а):
И С++ может не понадобиться - NVIDIA и Microsoft предлагают специальные среды (бесплатно) для программирования игр, где все пишется на укрупненных макрокомандах. У последней при запуске проекта уже есть готовая трехмерная заставка с основным меню для игры, остальное дело техники и воображения.

Ну ни кто не убедит меня что прилично работающую игру можно написать макрокомандами. Эскизный проект для проработки замысла - еще куда не шло, а сами игры все равно пишутся на языках низкого уровня.

Например книжки профессионалов:
Андре Ламот
Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM)
Tricks of the Windows Game Programming Gurus

Издательство: Вильямс, 2004 г.
Мягкая обложка, 880 стр.
ISBN 5-8459-0422-6, 0-672-32369-9
Тираж: 3500 экз.
Формат: 70x100/16

Переводчики:
С. Беликова
И. Красикова
А. Мороз
В. Романов
От издателя
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами разработки игр в операционной системе Windows. В ней освещены разнообразные аспекты программирования игр - от азов программирования до серьезного рассмотрения различных компонентов DirectX, от простейших физических моделей до сложных вопросов искусственного интеллекта. Книга будет полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования C или C++), математики и физики существенно облегчат изучение материала.

Андре Ламот
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM)
Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization

Издательство: Вильямс, 2006 г.
Твердый переплет, 1424 стр.
ISBN 5-8459-0627-X, 0-672-31835-0
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/32

Цена
967 руб

Вес: 2160 гр.

Переводчики:
Р. Имамутдинова
Игорь Красиков
А. Наумовец
Н. Орехова
В. Романов
От издателя
Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.

Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.

Например, курсы:

Программирование 3D игр и графики на C++
Существует много курсов для разработки трёхмерной графики (например, 3D MAX), создающие 3-х мерные графические объекты. Мы предлагаем Вам уникальный курс по программированию управлением 3-х мерных объектов с использованием Visual C++ и DirectX, OpenGL . Язык Visual C++ обеспечивает быстрый и надёжный код управления игрой, а DirectX или OpenGL очень быстрый механизм визуализации как плоских так и трёхмерных изображений, кроме того обеспечивается полное управление звуковой картой. Подобная технология программирования применяется не только в игровой индустрии, но и везде, где требуется быстрая и качественная визуализация и качественное звуковое сопровождение.

Срок обучения - 1,5 месяца (48 часов).

Режим занятий - 2 раза в неделю, вечер(18-21) или по субботам (10-14).

Стоимость обучения: 7900 руб. (студентам МАИ скидка 10%).

В группе 5 - 8 человек.

Занятия проводят преподаватели программирования МАИ.

Слушателям выдаётся полный комплект специальной литературы в электронном виде и необходимый комплект примеров компьютерных программ.

По окончании занятий Вы получите удостоверение государственного образца.


Пн 14 июл, 2008 23:15
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение 
Ka3us писал(а):
NVIDIA и Microsoft предлагают специальные среды (бесплатно)

Уважаемый, подкинь(те) ссылочку на сие чудо-творение гигантов промышленной индустрии. + Автору темы будут полезны данные среды +))))))))))))


Пн 14 июл, 2008 23:17
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 10 фев, 2006 19:10
Сообщения: 4607
Сообщение 
http://www.microsoft.com/express/ru/sam ... eCreators/
http://developer.nvidia.com/page/tools.html
Для последнего стоит обратить внимание на http://developer.nvidia.com/object/cg_toolkit.html

2Shef: убеждать кого-то в чем-либо занятие неблагодарное. Обычно каждый хвалит то болото, которое знает. Пару лет назад попался трехмерный шутер (то ли чехи написали, то ли поляки) на Java. Причем в исходных кодах, компилирование проводилось "на ходу". И ничего, хорошо бегала игрушка. Быстродействие в конечном счете зависит не от того на каком языке написано, а насколько компактен конечный командный код. К примеру:
Код:
SetRenderState(D3DRS_FOGENABLE, DWORD(True));
- включение режима дымки в трехмерной сцене всего одной строкой. Как бы выглядел этот код на низкоуровневом языке? Оперировать преобразованием матриц вершин треугольников, составляющих трехмерный объект когда количество этих треугольников достигает несколько десятков тысяч, дело изначально провальное - нет времени в десяток лет, чтобы дождаться окончания проекта, конкуренты не позволят. Поэтому программирование игр и в дальнейшем будет развиваться в сторону упрощения написания кода и глобализации библиотек; DirectX и PhysX будут встраиваться в железо. Основная вычислительная нагрузка ложится именно на процесс визуализации, а на каком языке написана логика игры роли не играет.


Вт 15 июл, 2008 09:28
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пт 21 июл, 2006 00:32
Сообщения: 1537
Откуда: Фирма Диалог-К
Сообщение 
Ka3us
Конечно согласен, что использование объектных, встроенных в железо библиотек позволяет быстро работать с графикой, но интелект игры все равно нужно реализовывать собственным объектным программированием, иначе эта игрушка будет не более чем бегание по простенькому лабиринту с убиванием стандартного набора монстров. Чем тогда это будет отличаться от сотни уже написанных комерческих игр? Собственной картой? Ну ее и сейчас большинство стрелялок позволяют создать свою.
Но мы то с тобой умеем умножать матрицы и визуализировать объекты из треугольников. Убежден, что без этого знания, а также знания много еще чего, программиста, претендующего на написание игр, не бывает.
А по поводу включения дымки - это же просто битовая операция с байтами буфера экрана. - цикл с одним оператором.


Вт 15 июл, 2008 22:26
Профиль
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 09 янв, 2008 17:48
Сообщения: 99
Сообщение 
Представим что она все такие появится,но она определенно точно не окупится...Единственная положительная вещь в этом - ОПЫТ :)
Занялся бы чемто другим ) например разработкой бесплатного клона Windows 7....
Удачи


Чт 17 июл, 2008 18:26
Профиль
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 14 июн, 2006 22:58
Сообщения: 157
Откуда: :P
Сообщение 
хз о чем там дальше, но прочитала только первые три страницы...такое ощущение что мальчишка скачал какой то сраненький самоучитель и теперь выписывает оттуда разные умные фразы(ну он считает что умные)...ну мол дядьки взрослые на форуме оценят, меня с собой гулять позовут и все такое...

_________________
[color=#FF80BF]Мир вам[/color]


Сб 19 июл, 2008 23:45
Профиль ICQ
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46
Сообщения: 4201
Откуда: Из прошлого
Сообщение 
Ka3us писал(а):
http://www.microsoft.com/express/ru/samples/GameCreators/
http://developer.nvidia.com/page/tools.html
Для последнего стоит обратить внимание на http://developer.nvidia.com/object/cg_toolkit.html

Спасибо!


Сб 19 июл, 2008 23:54
Профиль
новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 17 фев, 2006 22:14
Сообщения: 46
Откуда: Чото город на К начинается...Дальше непомню...
Сообщение 
а чейто инопланетянин затеял? присел чегото...Хммм :twisted:


Ср 06 авг, 2008 21:33
Профиль ICQ
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 01 дек, 2008 14:57
Сообщения: 1360
Откуда: Из леса =)
Сообщение 
хуль)) я бы побегал)))

_________________
1. Автоэлектрика
2. Сайт любой сложности.
3. Ремонт компьютеров.

Тел.: 8-964-769-52-70


Вс 25 янв, 2009 13:17
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
komarov писал(а):
Парень,игру я уже официально выпускаю в октябре 2008 :D :D :D это ты тормозишь сцуко! :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D РжуНиМагу...хахахаах
вот уже 2009 год наступил ...


Вс 25 янв, 2009 13:37
Профиль WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54
Сообщения: 4490
Сообщение 
я же говорил - кг/ам :lol:

_________________
Изображение
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?


Вс 25 янв, 2009 15:16
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04
Сообщения: 1603
Откуда: Stranger in the ку
Сообщение 
некропостеры....

_________________
Изображение
Тортики на заказ


Вс 25 янв, 2009 15:20
Профиль ICQ WWW
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54
Сообщения: 4490
Сообщение 
Sin
из твоих уст звучит почти как "некрофилы" :)

_________________
Изображение
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?


Вс 25 янв, 2009 15:21
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 163 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB