portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

За что платим ?
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=8667
Страница 1 из 2

Автор:  Antushok [ Пт 13 фев, 2009 08:04 ]
Заголовок сообщения:  За что платим ?

В Северном д.9 уже второй день не работает ни инет ни локалка. WTF ??? Cчета все оплачены.

Автор:  Rus [ Пт 13 фев, 2009 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Номер договора в PM

Автор:  Rus [ Пт 13 фев, 2009 10:20 ]
Заголовок сообщения: 

сообщите валидный мак-адрес сетевой карты в PM

Автор:  Antushok [ Пт 13 фев, 2009 10:38 ]
Заголовок сообщения: 

К сожалению не могу :( На работе я.
А не проще ли заслать диалоговцев для проверки девайсов на крыше ?

Автор:  Rus [ Пт 13 фев, 2009 10:49 ]
Заголовок сообщения: 

оборудование исправно

если вы следите за информацией на нашем сайте то обязаны сообщать о смене оборудовании подключенном к нашей сети т.к. при не совпадение данных выход в сеть НЕВОЗМОЖЕН
О чем сообщалось на прошлой недели

Автор:  Antushok [ Пт 13 фев, 2009 11:52 ]
Заголовок сообщения: 

В том то и дело, что никакого нового оборудования не подключал. Во вторник вечером и после полуночи все работало, в среду же вечером ... увы и ах !!! Конфликтов с сетевухой не обнаружено. А судя по информации на сайте "переключением пользователей безлимитных тарифных планов на прямой доступ в сеть Интернет" в микрорайоне еще не занимались.

Автор:  Rus [ Пт 13 фев, 2009 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
О чем сообщалось на прошлой недели

Надо чаще посещать страничку

Автор:  Rus [ Пт 13 фев, 2009 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

https://bill.krasno.ru/mac_info.php

Автор:  Antushok [ Пт 13 фев, 2009 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

На сайте информация следующая:

Внимание! 12-13 февраля на ул. Пионерская будет проводиться переключение пользователей безлимитных тарифных планов на прямой доступ в сеть Интернет. При проблемах доступа настоятельно рекомендуем позвонить в службу технической поддержки. Спасибо!

Внимание! Для всех абонентов, использующих тарифные планы группы "Безлимитный" без услуги выделенный ip, осуществляется переход на прямой доступ в сеть Интернет без использования технологии VPN. Для абонентов, имеющих домашние роутеры, необходимо сменить настройки авторизации (поставить галочку) с "...PPTP" на "...IP automatically".

Доступ без использования технологии VPN предоставляется по адресам: Ул. Дачная, ул. Пионерская, ул. Гагарина, ул. Ленина 6, 8, Испытателей 27, 29.


И где инфа про микрорайон ??? И главный вопрос - Что же делать ???

Автор:  tonic [ Пт 13 фев, 2009 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Инфа про привязки к активному оборудованию была на сайте, и на каждом почтовом ящике аккаунта krasno.ru непосредственно перед привязкой.
Ваши действия: сообщить в тех поддержку (на почту, в личку) мак-адрес или выдаваемый ip-адрес. Ваша рабочая станция будет привязана и все будут счастливы.

Автор:  Antushok [ Пт 13 фев, 2009 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Т.е. до понедельника без инета :( Боюсь что сегодня просто не успею домой до окончания рабочего дня Диалога.

Автор:  Antushok [ Пт 13 фев, 2009 14:02 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда еще вопрос. Каким образом переподключение с ВПН на прямой доступ в Инет повлияло на выход в локальную сеть города ? С ВПН без активации логина и пароля я свободно мог зайти на форум и ФТП-сервер. Сейчас нет, поскольку сетевое подключение по локальной сети не работает ("Проверьте подключен ли сетевой кабель"). Я это к тому, что отправить данные о мак-адресе из дома не смогу.

Автор:  Студент [ Пт 13 фев, 2009 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

("Проверьте подключен ли сетевой кабель") :)

С этого и надо было начинать разговор.

Автор:  tonic [ Пт 13 фев, 2009 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

В выходные и в вечернее время работает тел тех поддержки 8-916-707-35-57. позвоните, сообщите.

Автор:  Antushok [ Пт 13 фев, 2009 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

Все заработало. Спасибо !!!

Автор:  sumerki [ Пт 13 фев, 2009 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

admin@dialog-k.ru

по моему так проще и быстрей

Автор:  Rus [ Вс 15 фев, 2009 09:50 ]
Заголовок сообщения: 

sumerki писал(а):
admin@dialog-k.ru

по моему так проще и быстрей


+1

Автор:  Antushok [ Вт 17 фев, 2009 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня есть сеть, но Интернета нет.
Rus отправляю тебе в PM физический адрес
Ошибка 619

Автор:  tonic [ Вт 17 фев, 2009 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Ошибка 619 - закрыт порт подключения. Проверьте настройки межсетевого экрана (антивируса)

Автор:  zadoff [ Ср 18 фев, 2009 10:57 ]
Заголовок сообщения: 

привязка только для безлимитных тарифов?

Автор:  tonic [ Ср 18 фев, 2009 13:22 ]
Заголовок сообщения: 

Привязка для всех

Автор:  zadoff [ Ср 18 фев, 2009 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

простите за нескромный вопрос: а зачем? :roll:
Привязка для безлимитных тарифов объяснима, а для группы Трафик...
ЗЫ можно отказаться от привязки?

Автор:  Дима [ Ср 18 фев, 2009 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Бред с привязками для лимитных тарифов.
Для безлимитных понято, а для лимитных-то зачем?
Оплатил человек свои 100 мегабайт трафика и израсходовал 200, он же оплатит, то что сверху и зачем ущемлять абонента в выборе, с какого компьютера он будет расходовать свой трафик?
Боится человек, что украдут его логин, пароль и израсходуют трафик, так сделайте для него по желанию привязку.

Автор:  zadoff [ Ср 18 фев, 2009 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Дима
+1
тыщу лет уже не пользовался лимитным тарифом, уже и бумажку с логином и паролем затерял где-то, но обстоятельства заставили, пришлось вспомнить, ибо по одному подключению можно юзать только один пароль... Как быть в той ситуации, когда человек выходит с одного компа с разных паролей в разных же частях города? Как в этом случае привязку осуществлять?

Автор:  tonic [ Ср 18 фев, 2009 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

Привязка сделана исключительно для обеспечения безопасности и учёта оборудования. меньше флудящего мусора лучше сеть. ту задофф --> в офис или на почту.

Автор:  zadoff [ Ср 18 фев, 2009 15:20 ]
Заголовок сообщения: 

ог
забыл добавить: второй день нет не только инета, но и не работает локальная сеть, а абонентская плата списывалась исправно :roll:

Автор:  брусничка [ Ср 18 фев, 2009 15:54 ]
Заголовок сообщения: 

третий день не работает интернет, ул. морозова, д.8 :evil: :evil: :evil:

Автор:  tonic [ Ср 18 фев, 2009 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

ну а что мы молчим? или тех поддержка должна угадывать пользуетесь вы интернетом , уехали в отпуск, сломали компьютер? Больше конкретики господа. Способы связи всем известны и указаны на сайте. Достаточно сообщить номер договора и проблему.

Автор:  Студент [ Ср 18 фев, 2009 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

tonic
Вопрос. Распространяется ли ограничение по скорости при безлимитных тарифных планах на внутренние ресурсы сети и пиринг?

Автор:  Rus [ Ср 18 фев, 2009 16:48 ]
Заголовок сообщения: 

Студент писал(а):
Вопрос. Распространяется ли ограничение по скорости при безлимитных тарифных планах на внутренние ресурсы сети и пиринг?

НЕТ

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/