portal.krasno.ru http://portal.krasno.ru/ |
|
За что платим ? http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=12&t=8667 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Antushok [ Пт 13 фев, 2009 08:04 ] |
Заголовок сообщения: | За что платим ? |
В Северном д.9 уже второй день не работает ни инет ни локалка. WTF ??? Cчета все оплачены. |
Автор: | Rus [ Пт 13 фев, 2009 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номер договора в PM |
Автор: | Rus [ Пт 13 фев, 2009 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
сообщите валидный мак-адрес сетевой карты в PM |
Автор: | Antushok [ Пт 13 фев, 2009 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
К сожалению не могу ![]() А не проще ли заслать диалоговцев для проверки девайсов на крыше ? |
Автор: | Rus [ Пт 13 фев, 2009 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
оборудование исправно если вы следите за информацией на нашем сайте то обязаны сообщать о смене оборудовании подключенном к нашей сети т.к. при не совпадение данных выход в сеть НЕВОЗМОЖЕН О чем сообщалось на прошлой недели |
Автор: | Antushok [ Пт 13 фев, 2009 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
В том то и дело, что никакого нового оборудования не подключал. Во вторник вечером и после полуночи все работало, в среду же вечером ... увы и ах !!! Конфликтов с сетевухой не обнаружено. А судя по информации на сайте "переключением пользователей безлимитных тарифных планов на прямой доступ в сеть Интернет" в микрорайоне еще не занимались. |
Автор: | Rus [ Пт 13 фев, 2009 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rus писал(а): О чем сообщалось на прошлой недели Надо чаще посещать страничку |
Автор: | Rus [ Пт 13 фев, 2009 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
https://bill.krasno.ru/mac_info.php |
Автор: | Antushok [ Пт 13 фев, 2009 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сайте информация следующая: Внимание! 12-13 февраля на ул. Пионерская будет проводиться переключение пользователей безлимитных тарифных планов на прямой доступ в сеть Интернет. При проблемах доступа настоятельно рекомендуем позвонить в службу технической поддержки. Спасибо! Внимание! Для всех абонентов, использующих тарифные планы группы "Безлимитный" без услуги выделенный ip, осуществляется переход на прямой доступ в сеть Интернет без использования технологии VPN. Для абонентов, имеющих домашние роутеры, необходимо сменить настройки авторизации (поставить галочку) с "...PPTP" на "...IP automatically". Доступ без использования технологии VPN предоставляется по адресам: Ул. Дачная, ул. Пионерская, ул. Гагарина, ул. Ленина 6, 8, Испытателей 27, 29. И где инфа про микрорайон ??? И главный вопрос - Что же делать ??? |
Автор: | tonic [ Пт 13 фев, 2009 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Инфа про привязки к активному оборудованию была на сайте, и на каждом почтовом ящике аккаунта krasno.ru непосредственно перед привязкой. Ваши действия: сообщить в тех поддержку (на почту, в личку) мак-адрес или выдаваемый ip-адрес. Ваша рабочая станция будет привязана и все будут счастливы. |
Автор: | Antushok [ Пт 13 фев, 2009 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Т.е. до понедельника без инета ![]() |
Автор: | Antushok [ Пт 13 фев, 2009 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тогда еще вопрос. Каким образом переподключение с ВПН на прямой доступ в Инет повлияло на выход в локальную сеть города ? С ВПН без активации логина и пароля я свободно мог зайти на форум и ФТП-сервер. Сейчас нет, поскольку сетевое подключение по локальной сети не работает ("Проверьте подключен ли сетевой кабель"). Я это к тому, что отправить данные о мак-адресе из дома не смогу. |
Автор: | Студент [ Пт 13 фев, 2009 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
("Проверьте подключен ли сетевой кабель") ![]() С этого и надо было начинать разговор. |
Автор: | tonic [ Пт 13 фев, 2009 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
В выходные и в вечернее время работает тел тех поддержки 8-916-707-35-57. позвоните, сообщите. |
Автор: | Antushok [ Пт 13 фев, 2009 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Все заработало. Спасибо !!! |
Автор: | sumerki [ Пт 13 фев, 2009 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
admin@dialog-k.ru по моему так проще и быстрей |
Автор: | Rus [ Вс 15 фев, 2009 09:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
sumerki писал(а): admin@dialog-k.ru по моему так проще и быстрей +1 |
Автор: | Antushok [ Вт 17 фев, 2009 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня есть сеть, но Интернета нет. Rus отправляю тебе в PM физический адрес Ошибка 619 |
Автор: | tonic [ Вт 17 фев, 2009 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибка 619 - закрыт порт подключения. Проверьте настройки межсетевого экрана (антивируса) |
Автор: | zadoff [ Ср 18 фев, 2009 10:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
привязка только для безлимитных тарифов? |
Автор: | tonic [ Ср 18 фев, 2009 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привязка для всех |
Автор: | zadoff [ Ср 18 фев, 2009 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
простите за нескромный вопрос: а зачем? ![]() Привязка для безлимитных тарифов объяснима, а для группы Трафик... ЗЫ можно отказаться от привязки? |
Автор: | Дима [ Ср 18 фев, 2009 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бред с привязками для лимитных тарифов. Для безлимитных понято, а для лимитных-то зачем? Оплатил человек свои 100 мегабайт трафика и израсходовал 200, он же оплатит, то что сверху и зачем ущемлять абонента в выборе, с какого компьютера он будет расходовать свой трафик? Боится человек, что украдут его логин, пароль и израсходуют трафик, так сделайте для него по желанию привязку. |
Автор: | zadoff [ Ср 18 фев, 2009 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дима +1 тыщу лет уже не пользовался лимитным тарифом, уже и бумажку с логином и паролем затерял где-то, но обстоятельства заставили, пришлось вспомнить, ибо по одному подключению можно юзать только один пароль... Как быть в той ситуации, когда человек выходит с одного компа с разных паролей в разных же частях города? Как в этом случае привязку осуществлять? |
Автор: | tonic [ Ср 18 фев, 2009 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привязка сделана исключительно для обеспечения безопасности и учёта оборудования. меньше флудящего мусора лучше сеть. ту задофф --> в офис или на почту. |
Автор: | zadoff [ Ср 18 фев, 2009 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
ог забыл добавить: второй день нет не только инета, но и не работает локальная сеть, а абонентская плата списывалась исправно ![]() |
Автор: | брусничка [ Ср 18 фев, 2009 15:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
третий день не работает интернет, ул. морозова, д.8 ![]() ![]() ![]() |
Автор: | tonic [ Ср 18 фев, 2009 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну а что мы молчим? или тех поддержка должна угадывать пользуетесь вы интернетом , уехали в отпуск, сломали компьютер? Больше конкретики господа. Способы связи всем известны и указаны на сайте. Достаточно сообщить номер договора и проблему. |
Автор: | Студент [ Ср 18 фев, 2009 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
tonic Вопрос. Распространяется ли ограничение по скорости при безлимитных тарифных планах на внутренние ресурсы сети и пиринг? |
Автор: | Rus [ Ср 18 фев, 2009 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Студент писал(а): Вопрос. Распространяется ли ограничение по скорости при безлимитных тарифных планах на внутренние ресурсы сети и пиринг? НЕТ |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |