Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб 20 апр, 2024 05:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
 если есть специалисты по сетям откликнитесь пожалуйста 
Автор Сообщение
новичок

Зарегистрирован: Ср 10 дек, 2008 01:47
Сообщения: 11
Откуда: Ставропольский край
Сообщение если есть специалисты по сетям откликнитесь пожалуйста
Здравствуйте.Такая проблема на фирме возникла: подключили выделенку,раскинули на сеть и всё работало нормально в течение нескольких месяцев. А потом инет начал так тормозить (512 кб как будто диалап), что вся контора начала плюваться. Иногда диалап даже лучше работал)). Поставили сканирование сети, показал ещё шесть компов на нашей линии. Я сам не програмист и не админ, я инженер и очень люблю железки поять и налаживать, поетому вот такой тупой вопросик: как ето всё дело обустроить, чтобы и модемы другие не появлялись и сервера.Да и выделенкой чтобы мы одни пользовались безлимитка всё таки. Админов у нас нет ,но есть несколько идиотов которые себя таковыми считают, поетому ничего до сих пор не сделали (наверное потому что им за ето не платят).
Я слышал маршрутизатор в модем прописывается или чёт такое. Выделенка на Бридж моде с дозвоном и паролями как положено))))тока чаще всего сидим не через свой модем а чейто))).
Вообщем помогите чем сможете)) заранее спасибо)) (на выделенку стоит отдельный сервер который раздаёт инет, то есть идёт все не через модем, а я так понял должно через модем)


Ср 10 дек, 2008 02:09
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Ср 27 сен, 2006 16:37
Сообщения: 546
Сообщение 
0_о
maraderizvne писал(а):
Поставили сканирование сети, показал ещё шесть компов на нашей линии

О_О
maraderizvne писал(а):
как Это всё дело обустроить, чтобы и модемы другие не появлялись и сервера.Да и выделенкой чтобы мы одни пользовались безлимитка всё таки

Остальное вроде понятно.


Ср 10 дек, 2008 09:12
Профиль ICQ
новичок

Зарегистрирован: Ср 10 дек, 2008 01:47
Сообщения: 11
Откуда: Ставропольский край
Сообщение 
Rus