portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Новый сантехник
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=23&t=7437
Страница 1 из 1

Автор:  prol [ Чт 21 авг, 2008 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Новый сантехник

Вчера имел честь познакомиться с новым сантехником. По новому номеру телефона из квитанции позвонил и вызвал для ликвидации одной неприятности (потек полотенцесушитель). Открыл дверь, а на пороге стоит знакомая личность. Армянин лет 40, заросший :twisted: . Помнится год назад он предлагал свои услуги по ремонту квартир. После получаса его "ремонта" нервы не выдержали такого издевательства :evil: и мы отказались от его услуг. А теперь "здрасте, я новый сантэхник" :shock: . Просил его всего на 15 минут перекрыть стояк горячей воды (её все равно нет). На что он ответил, что "не знает где надо перекрыть!". В конце разговора он прозрачно намекнул, что за 1000р. он м.б. вспомнит как это сделать. :roll:
Хочется знать, какие все-таки расценки ТСЖ???

Автор:  Kovalich [ Чт 21 авг, 2008 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Надо у председателя узнать, он на окладе сидит или на сдельщине?!
Недавно пользовался услугами Мухамеда 8-926-420-47-57 (обрусевший таджик, культурно / без вымогательств всё сделали)
К стати кто нить нового преседателя видел? (или это такая же полумифическая личность как и тредыдущий :)

Автор:  prol [ Пт 22 авг, 2008 09:38 ]
Заголовок сообщения: 

Что значит "нового председателя"?
Кащеев уже давно не новый.
Мы с осени с ним общаемся , а так он может уже и раньше.
В принципе неплохой председатель, во всяком случае умеет слушать.
Или уже новый появился? А кто его выбирал и почему нас не позвали???? :evil:

А вот в прошлую пятницу воду в десять вечера отключили. При том что горячей воды нет, и холодной не оказалось. А у нас разгар - стирка, готовка, сковородки жарятся, кастрюли варятся. Жуть. Начали выяснять причину - Мухамед уволился, нового сантехника нет. Коньсьержка звонить Кащееву наотрез отказывается - видимо имеет на сей счет строгие указания не беспокоить по вечерам. Пришлось самим звонить. Правда - безрезультатно. Сказал, что на водокачке насос не справляется и до последних этажей вода пока временно не доходит. Потрепите полчаса и напор больше будет.
Звонили на водокачку, а там конкретно обратное сказали - да, насос, действительно, барахлит. Но отключение с 21 ч. до 5 ч. утра - плановое (а вовсе не внезапное и не частичное). Об отключении предупреждали все ЖКХ, ТСЖ и пр. А то что до нас эту информацию не довели - вина нашего ТСЖ. После в другом районе на двери дома мы видели объявления по этому поводу.
Так что проблема небольшая, но неприятная.

Автор:  Kovalich [ Пт 22 авг, 2008 12:31 ]
Заголовок сообщения: 

ммм :oops: , я значит отстал от жизни :( (это по поводу председателя)

Автор:  prol [ Пт 22 авг, 2008 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Скажу более - сегодня пришел сантехник и все, что должен был сделать бесплатно - сделал!!! А в конце сказал - ну зачем Вы на меня пожаловались, я бы и так все сделал :P
Вот так. Действенный у нас председатель.
Проблемы решает.

Автор:  Авико [ Сб 23 авг, 2008 00:11 ]
Заголовок сообщения: 

Kovalich писал(а):
Надо у председателя узнать, он на окладе сидит или на сдельщине?!
Недавно пользовался услугами Мухамеда 8-926-420-47-57 (обрусевший таджик, культурно / без вымогательств всё сделали)

:shock: Дважды сталкивался с этой личностью. какое счастье, что он у нас больше не работает!!! Я не знаю, какой он сантехник, мне запомнились только его абсолютная некомпетентность и огромное желание срубить бабок. Оба раза отказывался от его услуг и вызывал другого (как ни странно, того самого заросшего армянина, благо, телефон его остался со старых времен). Который все делал качественно и быстро.

prol писал(а):
Вот так. Действенный у нас председатель.
Проблемы решает.

В принципе согласен. Не понравился только один момент, когда он пообещал прислать того же сантехника, его ждали весь день, а к вечеру тот же Председатель сделал вид, что он не понял, что это требовалось сегодня, пообещал перезвонить и выключил телефон. Неуважение-с...

Автор:  prol [ Пн 29 сен, 2008 09:16 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые соседи, как у вас дела с напором воды? У нас после летнего отключения вода практически не доходит. А в воскресенье вечером, когда все моются, можно сказать, что воды нет вообще :evil:
В ТСЖ обращались, но толку пока нет - то погодите Махмед/Махмуд/Мухамед приедет, что-то там продует, то насос покупать новый будем, то это не наша проблема - обращайтесь в котельную и водокачку ит.п. Знаю, что наши соседи через стенку тоже атакуют ТСЖ по этому поводу. Потому пытаемся понять, это проблема только нашего стояка или всего дома.

p/s Кстати, после торжественного пуска батарей у всех все в порядке? Нас вот дома небыло, когда пришли - у батареи лужа была. При этом не из крана батарейного, а с потолка налилась - видимо, технический этаж затопило. А у нас в зале потолок натяжной , потому не видно ничего, как будто ничего и не было. Только лужа да подтеки на обоях. ТСЖ говорит, что у всех проблемы в связи с пуском отопления, поэтому, мол, вежливо отвалите. Соседи, у кого еще технический этаж протек?????

Автор:  angelasha [ Пн 29 сен, 2008 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

prol
не надо никого атаковать. надо приходить и писать заявление. вы - потребитель услуг. и в данной ситуации применим ЗоЗПП. 1) вам должны все компенсировать (Мелочь, а приятно), 2) явно быстрее все решится.

Автор:  prol [ Пн 29 сен, 2008 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

Уточните, куда писать заявление???
В нашем случае у меня отношения потребитель/продавец с ТСЖ. И только. Соответственно, все мои претензии могут быть адресованы только к нему (у меня с ним договор и именно ему я плачу деньги за предоставляемые услуги). И теоретически все претензии к сторонним организациям (котельным, водокачке, мосэнерго и пр.) может предъявить только ТСЖ, как организация, имеющая с ними договорные отношения. А вовсе не я)). А в ТСЖ у меня уже не одна заявка лежит. Следуя Вашей логике, мой последующий шаг - обращение в суд.
:roll:

Автор:  Авико [ Ср 01 окт, 2008 06:07 ]
Заголовок сообщения: 

prol
У нас проблемы не с напором, а с температурой. Горячей воды практически нет!

Автор:  prol [ Ср 01 окт, 2008 09:36 ]
Заголовок сообщения: 

Мы тоже сначала думали, что проблемы с горячей водой. Однако, все оказалось иначе - при включении холодной воды, напора также нет. В воскресенье вечером ванна набирается окло часа. В обычный день - полчаса, а до летнего отключения процес занимал 10 минут.
Соседи-жители поднебесных этажей, у вас есть такая проблема????

Автор:  angelasha [ Ср 01 окт, 2008 09:51 ]
Заголовок сообщения: 

prol писал(а):
Уточните, куда писать заявление???
В нашем случае у меня отношения потребитель/продавец с ТСЖ. И только. Соответственно, все мои претензии могут быть адресованы только к нему (у меня с ним договор и именно ему я плачу деньги за предоставляемые услуги). И теоретически все претензии к сторонним организациям (котельным, водокачке, мосэнерго и пр.) может предъявить только ТСЖ, как организация, имеющая с ними договорные отношения. А вовсе не я)). А в ТСЖ у меня уже не одна заявка лежит. Следуя Вашей логике, мой последующий шаг - обращение в суд.
:roll:

вы все правильно поняли. для обращения в суд на тсж хорошо бы предварительно направить в тсж досудебную претензию и в десятидневный срок получить от них ответ. И с этими уже (претензией и ответом, либо в случае его неполучения в установленный срок - можно и без него) - обращаться с аналогичным заявлением в суд.

Автор:  Зеленый [ Ср 01 окт, 2008 11:07 ]
Заголовок сообщения: 

Поскольку бюджет ТСЖ формируется за счет платежей членов ТСЖ - потребителей услуг, то что-либо у ТСЖ отсудить равносильно отсуживанию у самого себя и соседей. Судебные издержки будут покрываться за счет сбора дополнительных взносов или сокращения финансирования.

Автор:  angelasha [ Ср 01 окт, 2008 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Зеленый
я думаю, что сумму иска надо ставить 1руб.
тут цель не в получении компенсации, все-таки, а в исправлении сложившейся ситуации.
а такие официальные действия могут вполне заставить тсж 1) поменять свой состав, 2) официально переадресовать претензии (привлечь в качестве соответчика при наличие соответствующих документов) непосредственно виновнику мероприятия 3) вообще в принципе пересмотреть свой подход к взятым на себя обязательствам.
Согласна, с самим ТСЖ бороться нет толку. но очень вероятно что ситуацию можно развить по пункту 2) - и это уже действенный метод.

Автор:  Зеленый [ Чт 02 окт, 2008 09:47 ]
Заголовок сообщения: 

Смысл ТСЖ в этом и состоит, что жильцы, как правило, недовольные коммунальным обслуживанием, объединяются в товарищество и решают все проблемы самостоятельно. И претензии потом к себе же и предъявляют.
И всем от этого хорошо:lol:

Автор:  prol [ Чт 02 окт, 2008 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

Зеленый, совершенно с Вами согласен.
Что-то не хочется в суд подавать на самого себя.
Пока пытаюсь понять проблема эта только нашего стояка, или дома в целом, или просто моей квартиры.
Скажите, у кого есть проблемы с водой!!!

Автор:  Kovalich [ Чт 02 окт, 2008 21:46 ]
Заголовок сообщения: 

Проверял в начале 8-го вечера всё ок.

Автор:  prol [ Ср 08 окт, 2008 07:32 ]
Заголовок сообщения: 

В воскресенье председатель ТСЖ собщил о том, что у нас будет ....Новый сантехник!
С надеждой на лучшее :roll:

Автор:  Авико [ Ср 08 окт, 2008 10:08 ]
Заголовок сообщения: 

А старый сантехник мне сообщил, что председатель ему сказал, что нового сантехника пока не будет! :) Меня лично этот устраивает! Уж точно лучше Мухамеда! :x

Автор:  prol [ Ср 08 окт, 2008 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно, вас он устраивает - у вас напор есть и вода горячая, и батаерии с технического этажа не текут, и полотенцесушитель, небось, горячий,а?

Как оказалось проблема с напором возникла, действительно, после летнего отключения горячей воды. Ваш уважаемый сантехник в отсутствии Мухамада неправильно запустил систему с горячей водой 21 августа, потому как по собственному выражению "в ней не разбирается". В результате нарушений вода на последние этажи практически теперь не доходит.
На пршлой неделе разобрали всю систему , выяснили причину и теперь ждем Мухамада для устранения выявленных проблем.
Но сантехником будет не Мухамад. Будет новый!

Автор:  Авико [ Ср 08 окт, 2008 10:24 ]
Заголовок сообщения: 

Полотенцесушитель не горячий. Жаловался... А сантехник устраивает, потому что нормально все делает по первому зову и денег вытрясти не пытается! В отличие от Мухамеда, которого я бы и близко к трубам не подпускал! (Я, собственно, так и делал! А то бы он у меня пол-ванной разворотил! Сдуру...)

Автор:  prol [ Чт 09 окт, 2008 08:30 ]
Заголовок сообщения: 

Ну такое не только за Мухамадом было замечено)) Этот грешок за многими сантехниками водится. И ваш армянин с нас пытался 1000 р. за отключение стояка струсить)) Наверное после того, как с ним провели "беседу" по поводу вымогательств он стал менее жадным и исправился) :P

Автор:  Авико [ Сб 11 окт, 2008 05:06 ]
Заголовок сообщения: 

prol писал(а):
И ваш армянин

Надо будет ему рассказать, что он мой! :? Он, кстати, и про вас кое-что говорил...

Автор:  prol [ Сб 11 окт, 2008 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Авико писал(а):
Надо будет ему рассказать, что он мой! :? Он, кстати, и про вас кое-что говорил...

Да, обязательно выслушайте его авторитетное мнение :lol:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/