Автор |
Сообщение |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Стабильность
Лариса777 писал(а): Всякие бывают. Есть и такие: платная школа, куча репетиторов... итог - поступление в МГИМО. Ну а дальше что, после поступления? Годы жизни впустую? Придёт устраиваться на работу - и на первом же собеседовании покажет все свои "знания". В итоге, скорее всего, будет работать не по специальности. Под самообразованием я понимал, что тот, кто к примеру, учится в лестехе - расширяет свои познания дома, за рамки специальности. Сейчас уже прошли те времена, когда нужны были только дипломы. Работодателю требуется специалист, со знанием, и в большинство мест уже могут взять абсолютно спокойно человека без образования по данной специальности ,если он к примеру дело знает лучше, чем тот, кто приходил недавно с дипломом, но с абсолютно пустой головой.
|
Пн 17 сен, 2012 12:29 |
|
 |
Лариса777
ветеран
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:20 Сообщения: 1194
|
 Re: Стабильность
Aleksey писал(а): Лариса777 писал(а): Всякие бывают. Есть и такие: платная школа, куча репетиторов... итог - поступление в МГИМО. Ну а дальше что, после поступления? Годы жизни впустую? Придёт устраиваться на работу - и на первом же собеседовании покажет все свои "знания". В итоге, скорее всего, будет работать не по специальности. О, там как раз и знания даны в огромном объёме и в наилучшем качестве, и работа его уже ждёт)) Aleksey писал(а): Под самообразованием я понимал, что тот, кто к примеру, учится в лестехе - расширяет свои познания дома, за рамки специальности. Сейчас уже прошли те времена, когда нужны были только дипломы. Работодателю требуется специалист, со знанием, и в большинство мест уже могут взять абсолютно спокойно человека без образования по данной специальности ,если он к примеру дело знает лучше, чем тот, кто приходил недавно с дипломом, но с абсолютно пустой головой. Хорошо, если кому-то так повезло. Вот только карьерный рост вряд ли будет возможен без образования.
|
Пн 17 сен, 2012 13:03 |
|
 |
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
|
 Re: Стабильность
Ну нормальный работодатель в этом случае даёт возможность получить диплом, "для галочки". А иногда и помогает в этом.
|
Пн 17 сен, 2012 13:08 |
|
 |
Натали*
ветеран
Зарегистрирован: Чт 13 янв, 2011 17:01 Сообщения: 1051
|
 Re: Стабильность
И все же при устройстве на работу зачастую требуют именно диплом по данной специальности, потом уже при собеседовании выясняют, насколько глубоки познания в данной области. В общем, " Без бумажки - ты букашка....." и так далее)
|
Пн 17 сен, 2012 13:21 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
Лариса777 писал(а): Я вам пытаюсь сказать, что все дети разные и если всех уровнять, т.е. не дать ребёнку раскрыться (у каждого своё время), вы тем самым лишаете таких детей возможности получения хорошего образования. Бинго! Мы с вами мыслим одинаково. Не нужно тянуть за классом табун двоешников, пусть лучше умные-одаренные учатся, для остальных наука - тьма. ну а базовые курсы - начальная школа и еще 3-5 классов.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Пн 17 сен, 2012 23:32 |
|
 |
Lesha
ветеран
Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2009 20:59 Сообщения: 1500
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): Лариса777 писал(а): Я вам пытаюсь сказать, что все дети разные и если всех уровнять, т.е. не дать ребёнку раскрыться (у каждого своё время), вы тем самым лишаете таких детей возможности получения хорошего образования. Бинго! Мы с вами мыслим одинаково. Не нужно тянуть за классом табун двоешников, пусть лучше умные-одаренные учатся, для остальных наука - тьма. ну а базовые курсы - начальная школа и еще 3-5 классов. А где вы найдете умных и одаренных? 99.9% отличников и хорошистов в школах - это ботаны, а не умные-одаренные. Где такая тенденция, что троечники и двоечники плохо учатся после в институтах и из них получаются плохие специалисты? А все эти вундеркинды с взрослением становятся среднестатистическими людьми со средними способностями. Многие гении в школах ничем не выделялись. Есть такая формула гения: гений=1%(талант)+99%(усердие).
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
|
Вт 18 сен, 2012 08:51 |
|
 |
Лариса777
ветеран
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:20 Сообщения: 1194
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): Лариса777 писал(а): Я вам пытаюсь сказать, что все дети разные и если всех уровнять, т.е. не дать ребёнку раскрыться (у каждого своё время), вы тем самым лишаете таких детей возможности получения хорошего образования. Бинго! Мы с вами мыслим одинаково. Не нужно тянуть за классом табун двоешников, пусть лучше умные-одаренные учатся, для остальных наука - тьма. ну а базовые курсы - начальная школа и еще 3-5 классов. Не соглашусь. Потому что, вы изначально закрываете перед ещё не раскрывшимися, не определившимися детьми дорогу в хорошее будущее. Тем самым берёте на себя право решать за людей (будущих взрослых). Такими темпами мы дойдём до того, что детей начнут тестировать на криминальные наклонности и сразу изолировать до того, как они что-нибудь, возможно, совершат. Таким образом у человека отбирается право выбора. Школьная программа должна даваться в полном объёме, как потом этим человек распорядится в своей жизни его право, право человека. А если перенести всё на здравоохранение? Получается, зачем оказывать медпомощь инвалидам, больным людям и т.д.? Они же всё равно не станут здоровыми, а значит полноценными членами общества? Зачем государству брать на себя такую обузу? По вашей логике получается, что так. Lesha писал(а): Trace писал(а): Бинго! Мы с вами мыслим одинаково. Не нужно тянуть за классом табун двоешников, пусть лучше умные-одаренные учатся, для остальных наука - тьма.
ну а базовые курсы - начальная школа и еще 3-5 классов. А где вы найдете умных и одаренных? 99.9% отличников и хорошистов в школах - это ботаны, а не умные-одаренные. Где такая тенденция, что троечники и двоечники плохо учатся после в институтах и из них получаются плохие специалисты? А все эти вундеркинды с взрослением становятся среднестатистическими людьми со средними способностями. Многие гении в школах ничем не выделялись. Есть такая формула гения: гений=1%(талант)+99%(усердие). ППКС +1
|
Вт 18 сен, 2012 10:26 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
Лариса777 писал(а): Не соглашусь. Потому что, вы изначально закрываете перед ещё не раскрывшимися, не определившимися детьми дорогу в хорошее будущее. Тем самым берёте на себя право решать за людей (будущих взрослых). Такими темпами мы дойдём до того, что детей начнут тестировать на криминальные наклонности и сразу изолировать до того, как они что-нибудь, возможно, совершат. Таким образом у человека отбирается право выбора. Школьная программа должна даваться в полном объёме, как потом этим человек распорядится в своей жизни его право, право человека. А если перенести всё на здравоохранение? Получается, зачем оказывать медпомощь инвалидам, больным людям и т.д.? Они же всё равно не станут здоровыми, а значит полноценными членами общества? Зачем государству брать на себя такую обузу? По вашей логике получается, что так.
Да ладно? А что такое полный объем школьной программы? В каком случае: физмат класс, гуманитарный класс, кадетский класс, школьная программа в полном объеме? По вашей логике, полный объем - это где-то 10-12 уроков в день при шестидневке. Не много ли? Ну и опять же, я не предполагаю с первого класса отсеивать неплатежеспособное население, не ищите тут скрытый смысл. Я повторюсь - мои идеи - учебу после 9 класса оставить контрактной или платной. Остальные ее используют как евил_кант - чтобы подольше не работать и не уйти в армию. Lesha писал(а): А где вы найдете умных и одаренных? 99.9% отличников и хорошистов в школах - это ботаны, а не умные-одаренные. Где такая тенденция, что троечники и двоечники плохо учатся после в институтах и из них получаются плохие специалисты? А все эти вундеркинды с взрослением становятся среднестатистическими людьми со средними способностями. Многие гении в школах ничем не выделялись. Есть такая формула гения: гений=1%(талант)+99%(усердие). Гении в школе не выделяются, потому что учителя против этого. Тоже общеизвестный факт. Да и потом, оценки не основной показатель учебы, я бы больше судил по школьным олимпиадам и пр. соревнованиям - там уже видно, кто ботан, а кто соображает. Во многие ВУЗы есть отдельное зачисление по результатам олимпиад - как вы думаете, почему?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вт 18 сен, 2012 19:04 |
|
 |
Lesha
ветеран
Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2009 20:59 Сообщения: 1500
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): Во многие ВУЗы есть отдельное зачисление по результатам олимпиад - как вы думаете, почему? За творческий и нестандартный подход в решение задачки. 
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
|
Вт 18 сен, 2012 20:06 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
за умение думать над решением, а не применять стандартный зазубренный подход. хотя во втором случае тоже возможна победа, но это уже человек-энциклопедия, что тоже совсем нестандартно 
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вт 18 сен, 2012 23:17 |
|
 |
Лариса777
ветеран
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:20 Сообщения: 1194
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): Лариса777 писал(а): Не соглашусь. Потому что, вы изначально закрываете перед ещё не раскрывшимися, не определившимися детьми дорогу в хорошее будущее. Тем самым берёте на себя право решать за людей (будущих взрослых). Такими темпами мы дойдём до того, что детей начнут тестировать на криминальные наклонности и сразу изолировать до того, как они что-нибудь, возможно, совершат. Таким образом у человека отбирается право выбора. Школьная программа должна даваться в полном объёме, как потом этим человек распорядится в своей жизни его право, право человека. А если перенести всё на здравоохранение? Получается, зачем оказывать медпомощь инвалидам, больным людям и т.д.? Они же всё равно не станут здоровыми, а значит полноценными членами общества? Зачем государству брать на себя такую обузу? По вашей логике получается, что так.
Да ладно? А что такое полный объем школьной программы? В каком случае: физмат класс, гуманитарный класс, кадетский класс, школьная программа в полном объеме? По вашей логике, полный объем - это где-то 10-12 уроков в день при шестидневке. Не много ли? Ну и опять же, я не предполагаю с первого класса отсеивать неплатежеспособное население, не ищите тут скрытый смысл. Я повторюсь - мои идеи - учебу после 9 класса оставить контрактной или платной. Остальные ее используют как евил_кант - чтобы подольше не работать и не уйти в армию. Всё равно не согласна. Я уже писала, что многие дети в старших классах, на момент окончания школы, так и не смогли определиться с направлением в жизни. Trace, вы судите и делаете выводы по себе, а все люди разные и жизенные ситуации у всех разные. У кого-то родители не сильно беспокоятся о будущем своего чада, а ребёнок меж тем, талантлив, только вот подсказать ему некому. Вот таких детей вы хотите лишить возможности получения такого образования, которое позволит им дальнейшее развитие, пусть не сразу. А по поводу программы, не надо утрировать. Мы сравниваем всего лишь два образца - стандарты, по которым учились мы и, по которым сейчас начинают учится наши дети. Trace писал(а): Lesha писал(а): А где вы найдете умных и одаренных? 99.9% отличников и хорошистов в школах - это ботаны, а не умные-одаренные. Где такая тенденция, что троечники и двоечники плохо учатся после в институтах и из них получаются плохие специалисты? А все эти вундеркинды с взрослением становятся среднестатистическими людьми со средними способностями. Многие гении в школах ничем не выделялись. Есть такая формула гения: гений=1%(талант)+99%(усердие). Гении в школе не выделяются, потому что учителя против этого. Тоже общеизвестный факт. Да и потом, оценки не основной показатель учебы, я бы больше судил по школьным олимпиадам и пр. соревнованиям - там уже видно, кто ботан, а кто соображает. Во многие ВУЗы есть отдельное зачисление по результатам олимпиад - как вы думаете, почему? Учителя против выделения гениев? Такой факт мне не известен. Напротив, я сама сталкивалась в школе с обратным.
|
Ср 19 сен, 2012 10:47 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
Лариса777 писал(а): Всё равно не согласна. Я уже писала, что многие дети в старших классах, на момент окончания школы, так и не смогли определиться с направлением в жизни. Trace, вы судите и делаете выводы по себе, а все люди разные и жизенные ситуации у всех разные. У кого-то родители не сильно беспокоятся о будущем своего чада, а ребёнок меж тем, талантлив, только вот подсказать ему некому. Вот таких детей вы хотите лишить возможности получения такого образования, которое позволит им дальнейшее развитие, пусть не сразу. А по поводу программы, не надо утрировать. Мы сравниваем всего лишь два образца - стандарты, по которым учились мы и, по которым сейчас начинают учится наши дети. Так вот пусть не определившийся ребенок идет работать, либо отрабатывает обучение. А то есть такие, сомневающиеся - пару лет тут поучусь, потом тройку там, потом еще где-нибудь, но все непременно нахаляву. А тем временем чуть менее одаренные, но более целеустремленные и "полезные обществу" люди не попадают по конкурсу в ВУЗ. Про то же разделение технические/гуманитарные классы - народ определяет свои приоритеты так, чтобы с одноклассниками учиться, а не по своему желанию. Лариса777 писал(а): Учителя против выделения гениев? Такой факт мне не известен. Напротив, я сама сталкивалась в школе с обратным. Поищите в интернете описания того, как ученики писали сочинения с мнением, отличным от общепринятого.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Ср 19 сен, 2012 11:53 |
|
 |
Лариса777
ветеран
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:20 Сообщения: 1194
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): Лариса777 писал(а): Всё равно не согласна. Я уже писала, что многие дети в старших классах, на момент окончания школы, так и не смогли определиться с направлением в жизни. Trace, вы судите и делаете выводы по себе, а все люди разные и жизенные ситуации у всех разные. У кого-то родители не сильно беспокоятся о будущем своего чада, а ребёнок меж тем, талантлив, только вот подсказать ему некому. Вот таких детей вы хотите лишить возможности получения такого образования, которое позволит им дальнейшее развитие, пусть не сразу. А по поводу программы, не надо утрировать. Мы сравниваем всего лишь два образца - стандарты, по которым учились мы и, по которым сейчас начинают учится наши дети. Так вот пусть не определившийся ребенок идет работать, либо отрабатывает обучение. А то есть такие, сомневающиеся - пару лет тут поучусь, потом тройку там, потом еще где-нибудь, но все непременно нахаляву. А тем временем чуть менее одаренные, но более целеустремленные и "полезные обществу" люди не попадают по конкурсу в ВУЗ. Про то же разделение технические/гуманитарные классы - народ определяет свои приоритеты так, чтобы с одноклассниками учиться, а не по своему желанию. Значит, тем детям, у которых с родителями всё впорядке, везде у нас дорога, а те, у которых жизнь хуже или похуже - отрабатывайте, карабкайтесь сами? Tracе, кто нуждается во враче больной или здоровый? Trace писал(а): Лариса777 писал(а): Учителя против выделения гениев? Такой факт мне не известен. Напротив, я сама сталкивалась в школе с обратным. Поищите в интернете описания того, как ученики писали сочинения с мнением, отличным от общепринятого. Возможно, всякое в жизни случается и учителя все разные и школы. Я говорила только о своём жизненном опыте, с чем сталкивалась и, что видела сама. Как говорится: "за слова отвечаю" 
|
Ср 19 сен, 2012 13:09 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
Лариса777 писал(а): Значит, тем детям, у которых с родителями всё впорядке, везде у нас дорога, а те, у которых жизнь хуже или похуже - отрабатывайте, карабкайтесь сами? Tracе, кто нуждается во враче больной или здоровый? Те, у кого жизнь хуже, редко успевают закончить 9 классов в школах нашего города. Могу подробнее рассказать в лс.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Ср 19 сен, 2012 13:18 |
|
 |
Лариса777
ветеран
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:20 Сообщения: 1194
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): Лариса777 писал(а): Значит, тем детям, у которых с родителями всё впорядке, везде у нас дорога, а те, у которых жизнь хуже или похуже - отрабатывайте, карабкайтесь сами? Tracе, кто нуждается во враче больной или здоровый? Те, у кого жизнь хуже, редко успевают закончить 9 классов в школах нашего города. Могу подробнее рассказать в лс. Вы снова всех ровняете - либо чёрное, либо белое. А в жизни ещё и другие цвета есть. Вы думаете, я случаев не знаю разных? Знаю, даже очень разнообразных. Тех, кого вы имеете ввиду, небольшой процент. Гораздо больше тех, которым нужны помощь и время. А с таким подходом, им никаких шансов не оставляют. А меж тем, их большинство.
|
Ср 19 сен, 2012 13:26 |
|
 |
Pampa
ветеран
Зарегистрирован: Сб 24 дек, 2005 16:51 Сообщения: 1042
|
 Re: Стабильность
Реалии: "Суд оштрафовал ФМШ за университетский уровень преподавания [12.09.12] Суд Советского района Новосибирска обязал СУНЦ НГУ (бывшая Физико-математическая школа, ФМШ) уволить профессоров и нанять вместо них школьных учителей. Как сообщил директор СУНЦ НГУ Николай Яворский, суд Советского района признал преподавательский состав СУНЦ не соответствующим типовому штату школы-интерната. «Имеется типовое положение, в котором прописано, что в школе-интернате преподавать могут только учителя, а у нас учителей нет, у нас есть только профессорско-преподавательский состав, который определен нами постановлением Совета министров СССР при создании СУНЦ в 1988 году. Это документ более высокого уровня, чем типовое положение», — пояснил Николай Яворский. Как пояснил Николай Яворский, к судебному разбирательству привела проверка Рособрнадзора, проведенная в ответ на жалобу матери одного из учеников школы, которому грозило отчисление. Рособрнадзор также поставил в вину СУНЦ НГУ отсутствие дефектолога, логопеда, нянечки и вожатого. По решению суда СУНЦ должен выплатить штраф в размере 100 тыс. руб., уволить профессоров и нанять учителей. «А для нас это означает школу закрыть», — заключил Николай Яворский. Сейчас школа обжаловала решение суда в областном суде. Также его опротестовал прокурор Советского района." Отсюда: http://news.ngs.ru/more/702637/
_________________ - Нашему царю показали фигу, умрем все до последнего!
|
Ср 19 сен, 2012 20:03 |
|
 |
Radist
гуру
Зарегистрирован: Сб 18 ноя, 2006 22:06 Сообщения: 3224
|
 Re: Стабильность
Действительно, а зачем режиму математики с физиками? Слишком умные, телевизору не верят, вопросы неприятные задают... То ли дело чурбаны с лопатами...
_________________ Это не Россия встаёт с колен, это СССР вылазит из гроба.
|
Ср 19 сен, 2012 20:17 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
Образование необходимо, не надо преувеличивать. "Математику туже затем учить следует, что она ум в порядок приводит", но опять таки цитата, кого вы не любите в пример ставить  Однако режиму нужны математики с физиками, вопрос - нужен ли физикам и математикам режим, или же они пойдут говорить "свободная касса", т.к. там денег больше платят?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Ср 19 сен, 2012 21:12 |
|
 |
Radist
гуру
Зарегистрирован: Сб 18 ноя, 2006 22:06 Сообщения: 3224
|
 Re: Стабильность
Ну и в какой "свободной кассе" стоит Константин Новосёлов?
_________________ Это не Россия встаёт с колен, это СССР вылазит из гроба.
|
Ср 19 сен, 2012 21:36 |
|
 |
Radist
гуру
Зарегистрирован: Сб 18 ноя, 2006 22:06 Сообщения: 3224
|
 Re: Стабильность
_________________ Это не Россия встаёт с колен, это СССР вылазит из гроба.
|
Ср 19 сен, 2012 21:44 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
Узнайте зарплату в каком-нибудь НИИ и сравните со свободной кассой. К сожалению, не у всех есть энтузиазм. И в таком случае - контрактное обучение только на пользу стране.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Ср 19 сен, 2012 22:46 |
|
 |
Lesha
ветеран
Зарегистрирован: Ср 29 июл, 2009 20:59 Сообщения: 1500
|
 Re: Стабильность
Pampa писал(а): Реалии: "Суд оштрафовал ФМШ за университетский уровень преподавания [12.09.12] Суд Советского района Новосибирска обязал СУНЦ НГУ (бывшая Физико-математическая школа, ФМШ) уволить профессоров и нанять вместо них школьных учителей. Как сообщил директор СУНЦ НГУ Николай Яворский, суд Советского района признал преподавательский состав СУНЦ не соответствующим типовому штату школы-интерната. «Имеется типовое положение, в котором прописано, что в школе-интернате преподавать могут только учителя, а у нас учителей нет, у нас есть только профессорско-преподавательский состав, который определен нами постановлением Совета министров СССР при создании СУНЦ в 1988 году. Это документ более высокого уровня, чем типовое положение», — пояснил Николай Яворский. Как пояснил Николай Яворский, к судебному разбирательству привела проверка Рособрнадзора, проведенная в ответ на жалобу матери одного из учеников школы, которому грозило отчисление. Рособрнадзор также поставил в вину СУНЦ НГУ отсутствие дефектолога, логопеда, нянечки и вожатого. По решению суда СУНЦ должен выплатить штраф в размере 100 тыс. руб., уволить профессоров и нанять учителей. «А для нас это означает школу закрыть», — заключил Николай Яворский. Сейчас школа обжаловала решение суда в областном суде. Также его опротестовал прокурор Советского района." Отсюда: http://news.ngs.ru/more/702637/Цитата: Новосибирская математическая спецшкола отсудила право на профессорско-преподавательский состав. Представители других подобных заведений страны вздохнули с облегчением.
отсюда: http://www.ntv.ru/novosti/336351/
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
|
Ср 19 сен, 2012 23:10 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Стабильность
Работаю в НИИ. Ну и сколько платят в свободной кассе?
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 20 сен, 2012 07:53 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
я хз, я тоже в нии работаю.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 20 сен, 2012 08:55 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Стабильность
Или я чего не понял или высказывание Trace писал(а): Узнайте зарплату в каком-нибудь НИИ и сравните со свободной кассой. К сожалению, не у всех есть энтузиазм. подразумевает что в свободной кассе платят больше? Trace писал(а): я тоже в нии работаю. НИИ "Диалог"? 
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 20 сен, 2012 09:09 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
нии геодезия по совместительству. в то же время работа в диалоге не требовательна к высшему образованию (работаю с 1 курса), но гораздо более привлекательна в финансовом плане.
я бы не сказал, что специалисты нии получают больше наших монтажников.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 20 сен, 2012 09:34 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): я бы не сказал, что специалисты нии получают больше наших монтажников. По сравнению с НИИ "Геодезия" и другими городскими НИИ может оно и так. А вообще зависит от сферы деятельности НИИ и от его руководства. Так что обобщать не стоит.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 20 сен, 2012 09:43 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Стабильность
Kattani писал(а): Trace писал(а): я бы не сказал, что специалисты нии получают больше наших монтажников. По сравнению с НИИ "Геодезия" и другими городскими НИИ может оно и так. А вообще зависит от сферы деятельности НИИ и от его руководства. Так что обобщать не стоит. Ну да, конечно, мне, как выпускнику очень серьезного ВУЗа, предлагали работу не в одном НИИ. Угадайте, почему у меня основное место работы - Диалог-К? Я не спорю, что есть высокооплачиваемые должности в наукоемких областях, но средняя температура по больнице гораздо ниже 36,6. Скажите, если вы работаете не в городе и в нии, ваша зарплата выше среднестатистических 50т.р. менеджера в Москве?
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Чт 20 сен, 2012 09:58 |
|
 |
Лариса777
ветеран
Зарегистрирован: Чт 25 дек, 2008 22:20 Сообщения: 1194
|
 Re: Стабильность
Вопрос зарплаты, конечно, важен, но в данном случае суть его заключается в образованности общества(!), а не отдельной её части. Образованные граждане - образованное государство! Образование + Воспитание = Развитие! Начните ставить препоны в одном, тут же пойдёт на спад другое. А по вашей идее, Trace, вы закрываете двери огромному числу детей, забывая при этом, что жизненные ситуации у всех разные, родители разные, а у кого-то их вообще нет. И вот таких детей, при таком развитии ситуации, которое вы разделяете, государство сразу кинет, как ненужный баласт, не дав ни единого шанса. Какое общество тогда получит государство? Вы человек грамнотный, историю изучали в приличном объёме, поймёте.
|
Чт 20 сен, 2012 10:49 |
|
 |
Kattani
гуру
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 22:16 Сообщения: 3756 Откуда: Красноармейск, Полигон
|
 Re: Стабильность
Trace писал(а): Ну да, конечно, мне, как выпускнику очень серьезного ВУЗа, предлагали работу не в одном НИИ. И у меня были возможности туда попасть. Пусть и денег было бы поменьше (зато экономия на дорогу), но вряд-ли бы я там занимался чем-то интересным и серьёзным. Trace писал(а): Скажите, если вы работаете не в городе и в нии, ваша зарплата выше среднестатистических 50т.р. менеджера в Москве? Выше, а главное не в Москве. И работа по специальности. И по поводу бюджетного образования. Бюджетное образование быть обязано, но учиться там должны или нуждающиеся в этом или способные, в качестве поощрения. И еще неплохо поубавить многочисленные шарашкины конторы, которые гордо именуют себя университетами. Из-за них высшее образование в последние годы сильно обесценилось и почти вымерли рабочие специальности и учереждения их готовящие.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
|
Чт 20 сен, 2012 11:10 |
|
 |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|