Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт 19 мар, 2024 12:53



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Выборы депутатов Московской областной Думы 

Ваш выбор:
Опрос закончился Вс 13 ноя, 2011 22:25
Вахрушев Г.Н. 0%  0%  [ 0 ]
Князев С.Н. 0%  0%  [ 0 ]
Кряченков А.С. 0%  0%  [ 0 ]
Некрасова Е.Ю. 0%  0%  [ 0 ]
Всего голосов : 0

 Выборы депутатов Московской областной Думы 
Автор Сообщение
ветеран

Зарегистрирован: Пт 24 июн, 2011 17:47
Сообщения: 1519
Сообщение Re: Выборы депутатов Московской областной Думы
Я тоже за вкусную картошку. Под каким она номером в бюлютене?


Пт 02 дек, 2011 17:45
Профиль
флудерастка

Зарегистрирован: Ср 07 апр, 2010 20:17
Сообщения: 8119
Откуда: http://www.dailymotion.com/video/x101d99_fallen-angels-mea-culpa_music?start=273
Сообщение Re: Выборы депутатов Московской областной Думы
Толстый писал(а):
Simpson писал(а):
Пожалуй, проголосую за Некрасову Елену Юрьевну - единственного кандидата, которого смог увидеть и с кем смог запросто пообщаться, встретив на улице Красноармейска.

Без понтов и наёмников, как у "героя", который присылает в наш город тупых, малограмотных и прожжённых тёток автобусами.


Шеф, просто открыл глаза!

Все, я определился - буду голосовать за НЕКРАСОВУ!

Выбор Симпсона меня убедил! (Он мне каждый год на зиму такую вкусную картошку выбирает - ни разу не подвел!) :wink:

А я не буду. Некрасову знаю лично. Хамовато себя вела будучи управляющим жилого комплекса "Серебряный берег" - раз иду около первой школы (в Пушкино) - слышу две женщины вроде бы как ругаются, хотя на повышенных тонах, собственно, разговаривает только одна - Некрасова :) , а вторая что-то тихо и спокойно ей объясняет. Присмотрелась - вторая ("спокойная" :) ) - председатель ТСЖ "Серебряный берег" - умнейший и деликатнейший человек, который мне очень импонирует :)
Хотела поставить Некрасову на место - заступиться за женщину-председателя ТСЖ, т.к. та вообще никогда ни на кого не повышает голос - слишком воспитана и интеллигентна :D , но потом, подойдя ближе - раздумала вмешиваться в их "диалог" :) - председатель ТСЖ сама поставила Некрасову на место, причем, ни разу не повысив голос.
Впоследствии Елену Юрьевну :) быстренько убрали из управляющих ЖК "Серебряный берег". Хамить не надо было. Председателю. :) Работая там в качестве наёмного работника.

_________________
Меня выгнал Trace)
пишите письма 8)


Пт 02 дек, 2011 18:02
Профиль ICQ WWW
мудрец

Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17
Сообщения: 10984
Сообщение Re: Выборы депутатов Московской областной Думы
"Заказной сюжет" Письмо Андрею Караулову от коммуниста Вахрушева Г.Н.
http://s017.radikal.ru/i403/1111/f2/0a64ee631394.jpg
http://s017.radikal.ru/i422/1111/11/0accdea50abd.jpg
http://www.moment-istini.ru/news/newsrus/706.html

_________________
Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.


Пн 12 дек, 2011 22:33
Профиль
мудрец

Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17
Сообщения: 10984
Сообщение Re: Выборы депутатов Московской областной Думы
Цитата:
Московская областная Дума пятого созыва приступила к работе
15 декабря 2011 года состоялось первое заседание Московской областной Думы пятого созыва.
Перед его открытием председатель Избирательной комиссии Московской области Ирек Вильданов выступил с сообщением о результатах выборов депутатов и распределении депутатских мандатов между прошедшими в Мособлдуму избирательными объединениями.

Затем присутствовавший на заседании Думы губернатор Московской области Борис Громов предоставил слово для открытия заседания старейшему депутату Московской областной Думы Владимиру Алексееву.
Открывая заседание, Владимир Алексеев отметил, что депутаты предыдущего, четвертого, созыва на хорошем профессиональном уровне выполнили свою работу. Он напомнил, что пятнадцать лет назад был подписан Устав Московской области. Он принимался непросто – больше года депутаты работали над этим основным законом Московской области, который, кстати, оказался самым стабильным законом. Многие нормы Устава подвергались сомнениям, но незыблемым оставалось одно положение: Московская областная Дума является постоянно действующим, единственным высшим законодательным органом государственной власти Московской области. Депутаты приходят, уходят, а Московская областная Дума работает постоянно.
Владимир Алексеев выразил уверенность в том, что депутаты пятого созыва продолжат традиции конструктивной работы и будут способствовать дальнейшему развитию Московской области и качества жизни населения. Именно этого ждут от депутатов люди, которые доверили осуществлять законодательную власть в Московской области.
После открытия заседания и избрания рабочих органов выступил губернатор Московской области Борис Громов. Он подчеркнул, что текущая общественно-политическая ситуация в регионе характеризуется как стабильная. Удалось в целом справиться с последствиями финансово-экономического кризиса, решить значительные по объему задачи, прежде всего, связанные с социально-экономическим развитием. Борис Громов напомнил, что на социальную сферу в 2011 году израсходовано 150 миллиардов рублей – это почти 66 процентов от общего объема расходов областного бюджета. Подмосковье удерживает лидирующие позиции по инвестиционной привлекательности: привлеченные иностранные инвестиции на сегодняшний день достигли почти 7 миллиардов долларов, в области реализуется 38 крупных инвестиционных проектов на общую сумму 187 миллиардов рублей. Бюджет Московской области на 2012 год планируется в размере около 510 миллиардов рублей, он является вторым по размеру региональным бюджетом в России. Основной задачей органов государственной власти является улучшение социального самочувствия и экономического благосостояния населения, а также поддержание общественно-политической стабильности региона. Решение этой задачи невозможно без слаженной и организованной работы высшего органа законодательной власти – Московской областной Думы. Опыт совместной работы исполнительной власти с Думой предыдущего созыва продемонстрировал возможность принятия оптимальных решений по самым разнообразным вопросам, которые ставит жизнь.
Губернатор отметил, что состав Думы значительно обновился, но принцип преемственности обеспечен: депутаты предыдущего созыва, вошедшие в новый состав Думы, имеют большой опыт законотворческой деятельности в решении многих задач. Подавляющее число вновь избранных депутатов – это опытные и квалифицированнее специалисты в различных областях. Это позволит Думе быстро включиться в работу.
В заключение Борис Громов поблагодарил депутатов предыдущего созыва Думы и персонально ее председателя Валерия Аксакова за хорошую плодотворную работу и пожелал всем успехов в работе.
Затем депутаты перешли к вопросам повестки дня. После избрания комиссии по регламенту и организации деятельности Московской областной Думы был объявлен перерыв для регистрации фракций.
По окончании перерыва председатель комиссии по регламенту и организации деятельности Мособлдумы Николай Черкасов сообщил о результатах регистрации.
В состав фракции «Единая Россия» вошли 29 депутатов:
Аксаков Валерий Евгеньевич,
Алексеев Владимир Константинович,
Бодунков Алексей Феликсович,
Брынцалов Игорь Юрьевич,
Губин Вячеслав Геннадьевич,
Двойных Александр Владимирович,
Дупак Владимир Владимирович,
Дюбанов Александр Михайлович,
Живцов Эдуард Николаевич,
Жуков Иван Николаевич,
Захарова Марина Борисовна,
Иванов Александр Алексеевич,
Качан Алла Сергеевна,
Князев Сергей Николаевич,
Крымов Вячеслав Борисович,
Лазутина Лариса Евгеньевна,
Мазо Леонид Владимирович,
Мазуров Алексей Борисович,
Пекарев Владимир Янович,
Полякова Алла Викторовна,
Рогозин Алексей Дмитриевич,
Тыцкий Владимир Иванович,
Уткина Галина Сергеевна,
Чаплин Никита Юрьевич,
Черкасов Николай Иванович,
Шапкин Владимир Николаевич,
Шаров Александр Николаевич,
Юдаков Сергей Викторович,
Юдин Владислав Юрьевич.
В состав фракции Коммунистической партии Российской Федерации вошло 11 депутатов:
Аниканов Александр Николаевич,
Емельянов Олег Владиславович,
Еремейцева Наталья Николаевна,
Зинина Светлана Ивановна,
Куликов Валентин Петрович,
Леонтьев Михаил Павлович,
Наумов Александр Анатольевич,
Ордынская Татьяна Адимирикановна,
Федоров Виталий Владимирович,
Федоров Сергей Владимирович,
Черемисов Константин Николаевич.
В состав фракции «Справедливая Россия» вошли 6 депутатов:
Керселян Сергей Айкович,
Лебедев Денис Юрьевич,
Сапа Александра Александровна,
Чарышкин Иван Васильевич,
Чистюхин Игорь Васильевич,
Яременко Евгений Александрович.
В состав фракции Либерально-демократической партии России вошли 4 депутата:
Вихарев Андрей Геннадьевич,
Жигарев Кирилл Сергеевич,
Калтайс Александр Валерьевич,
Ливадченко Александр Александрович.
Регистрация фракций была закреплена решением Московской областной Думы.
Следующим вопросом повестки дня было избрание председателя Московской областной Думы. В соответствии с законодательством Московской области, кандидатуру на эту должность выдвигает избирательное объединение, получившее наибольшее число депутатских мандатов. По поручению Политсовета Московского областного регионального отделения всероссийской политической партии «Единая Россия» слово было предоставлено Ивану Жукову, который сообщил, что на заседании фракции «Единая Россия» было принято решение внести кандидатуру Игоря Брынцалова для избрания на должность председателя Московской областной Думы. Он напомнил, что почти десять лет Игорь Брынцалов представлял интересы Московской областной Думы в Совете Федерации и приложил много усилий для укрепления на федеральном уровне авторитета и Думы, и Московской области.
Эта кандидатура была поддержана всеми фракциями Московской областной Думы, затем – в режиме открытого голосования – большинством голосов (из 49 депутатов, присутствовавших на заседании, 47 проголосовали «за», двое воздержались) Игорь Брынцалов был избран председателем Московской областной Думы.
В своем выступлении Игорь Брынцалов подчеркнул, что считает принципиально важным сохранить курс согласованного взаимодействия с губернатором Московской области, областным правительством, органами местного самоуправления, направленного на дальнейшее развитие и повышение уровня жизни граждан. По его мнению, приоритетом на ближайшие пять лет должно стать совершенствование законодательной базы в области образования, здравоохранения, жилищного строительства, в сфере социальной защиты. Своей главной задачей Игорь Брынцалов назвал необходимость сделать так, чтобы Московская областная Дума стала консолидирующим органом законодательной власти, а не местом для политических скандалов.

_________________
Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.


Пт 16 дек, 2011 20:54
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Чт 29 мар, 2007 17:59
Сообщения: 123
Сообщение Re: Выборы депутатов Московской областной Думы
Цитата:
№ 2-1117/2012 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

«01» февраля 2012 года
Пушкинский городской суд Московской области

в составе:

председательствующего судьи Щелканова М.В.,

при секретаре Ярмоновой Я.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению ФИО2 о признании недействительными решения участковой избирательной комиссии № 2332 и участковой избирательной комиссии № 2345 по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17,

установил:

Вахрушев Г.Н. обратился в суд с заявлением, в котором указал следующее. Вахрушев Г.Н. принимал участие в выборах депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17. Полагает, что допущенные участковыми избирательными комиссиями нарушения избирательного законодательства выразились в следующем. В списках избирателей на избирательном участке № 2332 и 2345 включены военнослужащие, проходящие срочную службу, при этом военнослужащие срочной службы не вправе принимать участие в выборах депутата Московской областной Думы. Также указано на иные нарушения, допущенные в ходе выборов. В связи с чем заявитель просит признать недействительными решения участковых избирательных комиссий № 2332, № 2345 об итогах голосования по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу №17.

В рамках подготовки дела к слушанию и при проведении судебного заседания по делу 26.01.2012 стороной заявителя требования не уточнялись.

В судебном заседании 01.01.2012 стороной заявителя подано уточненное заявление (л.д. 296-297). В уточненном заявлении указано, что при формировании списков избирателей грубо нарушены условия составления списков избирателей, порядок составления. В связи с чем заявитель просит суд: признать незаконным и недействительным решение участковой избирательной комиссии избирательного участка № 2332 об итогах голосования по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17 (протокол от 04.12.2011); признать протокол участковой избирательной комиссии избирательного участка № 2332 по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17 недействительным; признать незаконным и недействительным решение участковой избирательной комиссии избирательного участка № 2345 об итогах голосования по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17 (протокол от 04.12.2011); признать протокол участковой избирательной комиссии избирательного участка № 2345 по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17 недействительным; признать итоги голосования на избирательных участках № 2332 и 2345 по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17 недействительными; обязать окружную избирательную комиссию по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17 составить новый протокол о результатх выборов с отметкой «Повторный»; обязать окружную избирательную комиссию после составления нового протокола о результатах выборов внести соответствующие изменения в сводную таблицу результатов выборов депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17.

После принятия судом уточненного заявления стороной заявителя заявлено ходатайство об отложении дела в связи с уточнением требований.

Заинтересованные лица, присутствующие в судебном заседании, возражали против отложения дела. Суд отклонил данное ходатайство, поскольку по существу в уточненном заявлении не меняется предмет и основания: оспаривание результатов выборов на двух избирательных участках в связи с допущенными нарушениями. Мотивировочная часть первоначального заявления содержит указание на иные нарушения, а уточненное заявление содержит указание, какие иные нарушения были допущены, что не свидетельствует об изменении предмета и основания. Первоначальное заявление содержало требование о признании недействительными решений участковых избирательных комиссий об итогах голосования, что охватывало собой все требования с п.1 по п. 7 просительной части уточненного заявления. Требования, касающиеся территориальной избирательной комиссии, в рассматриваемом уточненном заявлении не являются самостоятельными требованиями об оспаривании действий (бездействия), а являются лишь способом реализации решения суда в случае удовлетворения заявления об оспаривании действий - ст. 258 ГПК РФ). При указанных обстоятельствах у суда не имелось каких-либо оснований для отложения дела, что повлекло бы к необоснованному затягиванию рассмотрения заявленного спора.

В судебное заседание заявитель Вахрушев Г.Н. не явился, о слушании извещен.

Представители Вахрушева Г.Н. по доверенности Юпатов С.Ю. и адвокат Швецова Н.А. поддержали заявленные требования.

Представители участковых избирательных комиссий № 2332, № 2345 в судебное заседание не явились, о слушании извещены, направили заявления о рассмотрении дела без их участия, с заявлением не согласны (л.д. 195-196).

Представитель заинтересованного лица Территориальной избирательной комиссии Семенец Т.Е. (председатель) возражала против удовлетворения заявленных требований.

Представитель заинтересованного лица Князева С.Н. по доверенности адвокат Горожанкина Л.В. возражала против удовлетворения заявления.

Заинтересованные лица Кряченков А.С. и Некрасова Е.Ю. в судебное заседание не явились, о слушании извещены (л.д. 190-191).

В заключении прокурор Патрин О.В. полагал заявление не подлежащим удовлетворению.

Согласно п. 3 ст. 77 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее по тексту Закон) суд соответствующего уровня может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов на избирательном участке, территории, в избирательном округе, в муниципальном образовании, в субъекте Российской Федерации, в Российской Федерации в целом также в случае нарушения правил составления списков избирателей, порядка формирования избирательных комиссий, порядка голосования и подсчета голосов (включая воспрепятствование наблюдению за их проведением), определения результатов выборов, незаконного отказа в регистрации кандидата, списка кандидатов, признанного таковым после дня голосования, других нарушений избирательного законодательства, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей.

Таким образом, основанием для удовлетворения заявленных требований может быть лишь установление судом таких фактов, которые в отдельности либо в совокупности свидетельствовали о нарушениях избирательного законодательства, которые не позволяли выявить действительную волю избирателей.

Судом установлено.

04.12.2011 состоялось голосование, в том числе, по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17. Голосование проводилось, в том числе, на избирательном участке № 2332 и избирательном участке № 2345.

В качестве кандидатов по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17 выступили: Вахрушев Г.Н., Князев С.Н., Кряченков А.С., Некрасова Е.Ю. (решения о регистрации кандидатами л.д. 21-24).

Согласно протоколу участковой избирательной комиссии об итогах голосования на избирательном участке № 2332 от 05.12.2011 голоса избирателей разделились следующим образом: Вахрушев Г.Н. - 173, Князев С.Н. - 654, Кряченков А.С.-203, Некрасова Е.Ю. – 208. При этом на избирательном участке выдано 1173 бюллетеней, для голосования вне помещения для голосования выдано 136 бюллетеней, в стационарных ящиках 1167 бюллетеней, в переносных ящиках для голосования – 136 бюллетеней (л.д. 11).

Согласно протоколу участковой избирательной комиссии об итогах голосования на избирательном участке № 2345 от 05.12.2011 голоса избирателей разделились следующим образом: Вахрушев Г.Н. - 197, Князев С.Н. - 349, Кряченков А.С.-127, Некрасова Е.Ю. – 133. При этом на избирательном участке выдано 796 бюллетеней, для голосования вне помещения для голосования выдано 57 бюллетеней, в стационарных ящиках 796 бюллетеней, в переносных ящиках для голосования – 57 бюллетеней (л.д. 12).

Как указано заявителем и не оспаривается заинтересованными лицами, в голосовании приняли участие солдаты, проходящие службу по призыву в войсковой части 3641 и войсковой части 3472.

Заявитель ссылается на отсутствие военнослужащих, проходящих службу по призыву, права на участие в голосовании на выборах депутатов по одномандатному избирательному округу в Московскую областную Думу.

Данный довод суд считает необоснованным по следующим основаниям.

Согласно п. 5 ст. 17 Закона военнослужащие, проходящие военную службу по призыву в воинских частях, военных организациях и учреждениях, которые расположены на территории соответствующего муниципального образования, если место жительства этих военнослужащих до призыва на военную службу не было расположено на территории муниципального образования, не включаются в списки избирателей, участников референдума и не учитываются при определении числа избирателей, участников референдума при выборах в органы местного самоуправления, на местном референдуме.

Таким образом, законодатель содержит единственное ограничение активного избирательного права военнослужащих, проходящих службу по призыву, а именно при выборах в органы местного самоуправления, на местном референдуме.

Оспариваемые заявителем решения об итогах голосования участковой избирательной комиссии не относятся к выборам в органы местного самоуправления, в связи с чем каких-либо ограничений активного избирательного права военнослужащих по участию в выборах по одномандатному избирательному округу не имеется. Данный довод стороны заявителя суд отклоняет как необоснованный.

Порядок учета избирателей и составление списка избирателей регламентируется ст. 16, ст. 17 Закона.

Согласно п. 6. ст. 17 Закона сведения об избирателях, участниках референдума формирует и уточняет глава местной администрации муниципального района, городского округа, внутригородской территории города федерального значения, а в случаях, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения, - руководитель территориального органа исполнительной власти города федерального значения. Сведения об избирателях, участниках референдума - военнослужащих, находящихся в воинской части, членах их семей и о других избирателях, участниках референдума, если они проживают на территории расположения воинской части либо зарегистрированы в установленном порядке при воинской части по месту их службы, формирует и уточняет командир воинской части. Сведения об избирателях, участниках референдума, проживающих за пределами территории Российской Федерации или находящихся в длительных заграничных командировках, формирует и уточняет руководитель дипломатического представительства, консульского учреждения Российской Федерации. Указанные сведения направляются уполномоченным на то органом или уполномоченным должностным лицом в территориальные комиссии (избирательные комиссии муниципальных образований), при отсутствии таковых - в окружные избирательные комиссии, а в случаях, предусмотренных законом, - в участковые комиссии сразу после назначения дня голосования или после образования этих комиссий.

Согласно п. 16 ст. 17 Закона гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, вправе обратиться в участковую комиссию с заявлением о включении его в список избирателей, участников референдума, о любой ошибке или неточности в сведениях о нем, внесенных в список избирателей, участников референдума. В течение 24 часов, а в день голосования в течение двух часов с момента обращения, но не позднее момента окончания голосования участковая комиссия обязана проверить сообщенные заявителем сведения и представленные документы и либо устранить ошибку или неточность, либо принять решение об отклонении заявления с указанием причин такого отклонения, вручив заверенную копию этого решения заявителю. Решение участковой комиссии об отклонении заявления о включении гражданина Российской Федерации в список избирателей, участников референдума может быть обжаловано в вышестоящую комиссию или в суд (по месту нахождения участковой комиссии), которые обязаны рассмотреть жалобу (заявление) в трехдневный срок, а за три и менее дня до дня голосования и в день голосования - немедленно. В случае, если принято решение об удовлетворении жалобы (заявления), исправление в списке избирателей, участников референдума производится участковой комиссией немедленно. Исключение гражданина Российской Федерации из списка избирателей, участников референдума после его подписания председателями и секретарями соответствующих комиссий и заверения его печатями этих комиссий в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящей статьи, производится только на основании официальных документов, в том числе сообщения вышестоящей комиссии о включении избирателя, участника референдума в список избирателей, участников референдума на другом избирательном участке, участке референдума, а также в случае выдачи избирателю, участнику референдума открепительного удостоверения. При этом в списке избирателей, участников референдума, а также в базе данных ГАС "Выборы" указывается дата исключения гражданина Российской Федерации из списка, а также причина такого исключения. Запись в списке избирателей, участников референдума заверяется подписью председателя участковой комиссии, а при выдаче открепительного удостоверения - подписью члена комиссии, выдавшего открепительное удостоверение, с указанием даты внесения этой подписи. Каждый гражданин Российской Федерации вправе сообщить в участковую комиссию об изменении указанных в пункте 5 статьи 16 настоящего Федерального закона сведений об избирателях, участниках референдума, включенных в список избирателей, участников референдума на соответствующем участке.

В материалы дела на запрос суда из войсковой части 3472 представлен список избирателей - военнослужащих войсковой части 3472 (л.д. 42-49).

Список избирателей – военнослужащих войсковой части 3472, которые включены в списки в день голосования, представлены ТИК (л.д. 50-56). Военнослужащие, не входящие в сформированный список, включались в списки избирателей в день голосования при предъявлении военного билета, что отмечено в списках. Также представлены заявления войсковой части 3472 о включении данных лиц в списки избирателей как вновь прибывших военнослужащих (л.д. 33-35).

Вне помещения для голосования военнослужащие войсковой части 3472 не голосовали, что подтверждается реестром заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования.

Оснований не доверять сведениям, указанным в представленных в суд списках, у суда не имеется.

О проведении голосования вне помещения для голосования составлялись соответствующие акты (л.д. 36-38).

Стороной заявителя представлено в суд 2 акта и одна на жалоба на нарушения избирательного законодательств при проведении голосования на избирательном участке № 2345 (л.д. 280-282).

Суд полагает, что указанные в данных заявлениях факты не могут служить основанием для признания решения о результатах выборов на избирательном участке недействительными. Указанные в актах и жалобе нарушения касаются технических вопросов, а не свидетельствуют о каких-либо обстоятельствах, которые, даже при их подтверждении, ставили под сомнение действительную волю избирателей.

Стороной заявителя не представлено больше каких-либо объективных данных, которые служили бы основанием для выводов суда о наличии при проведении голосования на избирательном участке № 2345 нарушений, которые бы служили основанием для признания недействительным решения (протокола) о результатах выборов на избирательном участке.

В чем выразились «Иные нарушения», о которых указывает заявитель первоначальном заявлении и уточненном заявлении, суду не сообщено.

При указанных обстоятельствах заявление об оспаривании решения (протокола) о результатах выборов на избирательном участке № 2345 не подлежит удовлетворению.

В судебное заседание прапорщиком в/ч 3641 Д.Н.Н. на обозрение суда из войсковой части 3641 представлены оригиналы списков избирателей - военнослужащих войсковой части 3641. Одновременно представлено сопроводительное письмо командира войсковой части 3641, согласно которому в участковую избирательную комиссию в установленный законом срок был представлен основной список военнослужащих, проходящих воинскую службу по призыву в соответствии с приказом о зачислении на воинскую службу. Кроме того, 04.12.2012 в участковую избирательную комиссию был представлен список вновь прибывших военнослужащих срочной службы в количестве 367 человек. Более подробные сведения о перемещениях военнослужащих (количестве и пунктах перемещения) являются информацией для служебного пользования.

Данных, ставящих под сомнение информацию, представленную командиром в/ч 3641, не имеется.

Копия письма от 04.12.2012 приобщена к материалам дела. Прилагаемый к нему список обозревался в судебном заседании 26.01.2012

Список избирателей – военнослужащих войсковой части 3472, которые включены в списки в день голосования, также представлены на обозрение войсковой частью 3641. Военнослужащие, не входящие в сформированный список, включались в списки избирателей в день голосования при предъявлении военного билета, что отмечено в списках.

Суд приобщил к материалам дела списки, представленные войсковой частью 3641 без графы ФИО и дата рождения в целях исключения доступа к личным данным военнослужащих. Каких-либо доказательств, указывающих на неправильность формирования данных граф, не имеется. Для вынесения судом решения достаточно сведений, имеющихся в графах и строках, копии которых приобщены к материалам дела (л.д. 207-289).

Вне помещения для голосования военнослужащие войсковой части 3641 голосовали в количестве 122 человек, что подтверждается заявлениями (л.д. 66-185). При подсчете указаний в представленных списках на голосовании «на дому» также установлено число проголосовавших 122. Всего проголосовало вне помещения для голосования 136 человек.

Оснований не доверять сведениям, указанным в представленных в суд списках, у суда не имеется.

О проведении голосования вне помещения для голосования составлялись соответствующие акты (л.д. 59-61).

Порядок подсчета голосов избирателей регулируется ст. 68 Закона. Согласно п. 5, п. 6 ст. 68 Закона Перед непосредственным подсчетом голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников референдума следующие суммарные данные по этой странице:

а) число избирателей, участников референдума, внесенных в список избирателей, участников референдума на момент окончания голосования (без учета числа избирателей, участников референдума, которым выданы открепительные удостоверения территориальной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования, окружной избирательной комиссией) и участковой комиссией, а также выбывших по другим причинам);

(в ред. Федерального закона от 04.10.2010 N 263-ФЗ)

б) число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума в помещении для голосования в день голосования (устанавливается по числу подписей избирателей, участников референдума в списке избирателей, участников референдума);

в) число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей, участников референдума);

г) число бюллетеней, выданных досрочно проголосовавшим избирателям, участникам референдума (устанавливается по числу соответствующих отметок в списке избирателей, участников референдума и проверяется по списку досрочно проголосовавших избирателей, участников референдума);

д) число открепительных удостоверений, выданных участковой комиссией избирателям, участникам референдума на избирательном участке, участке референдума;

д.1) число открепительных удостоверений, выданных территориальной комиссией (избирательной комиссией муниципального образования, окружной избирательной комиссией) избирателям, участникам референдума;

(пп. "д.1" введен Федеральным законом от 04.10.2010 N 263-ФЗ)

е) число избирателей, участников референдума, проголосовавших по открепительным удостоверениям на избирательном участке, участке референдума.

После внесения указанных в пункте 5 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей, участников референдума подписывается внесшим эти данные членом комиссии, который затем их суммирует, оглашает и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой комиссии и лицам, присутствующим при подсчете голосов. Итоговые данные, определяемые как сумма данных, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, председатель, заместитель председателя или секретарь участковой комиссии оглашает, вносит в последнюю страницу списка избирателей, участников референдума, подтверждает своей подписью и заверяет печатью участковой комиссии. Оглашенные данные вносятся в соответствующие строки протокола об итогах голосования и его увеличенной формы, а в случае использования технических средств подсчета голосов - только в соответствующие строки увеличенной формы протокола

Сторона заявителя указывает, в том числе, на следующие нарушения, касающиеся формирования и заполнения списка избирателей:

- часть листов не имеет печать ТИК. В силу указанных норм печать на каждом листе списка не требуется,

- в части листов отсутствует подпись члена комиссии, поставившего суммарные данные под каждым столбцом (пример, л.д. 84). Данный довод является необоснованным, поскольку закон требует наличие подписи на странице, а не подписи под каждым столбцом,

- в последней книге отсутствуют сведения об итогах голосования (л.д. 289). Данный довод не принимается во внимание, поскольку общий список избирателей может состоять из нескольких книг. Представленные книги являются частью общего списка по избирательному участка, в связи с чем не требуется подсчет голосов по сумме листов в каждой из книг, составляющих список избирателей.

Суд соглашается с мнением стороны заявителя о следующих допущенных нарушениях при заполнении списка и сведений о лицах, проголосовавших в книге избирателей (страницы общего списка 91-109, л.д.269-288).

Данная книга заполнялась в день голосования в рамках положений п. 16 ст. 17 Закона.

Суд полагает считать следующими нарушения при заполнении одной из книг списка (л.д. 269-288)

- в 13 строках из проголосовавших граждан в нарушение положений п. 11 ст. 17 Закона не указан населенный пункт адреса места жительства избирателей, а указана только улица,

- в 95 строках из проголосовавших граждан в нарушение положений п. 11 ст. 17 Закона не указан адрес места жительства избирателей.

- книга представлена в не прошитом виде.

Учитывая общее число проголосовавших граждан на данном избирательном участке, суд полагает, что допущенные нарушения не могли повлиять на действительную волю избирателей. Факт того, что книга не прошита, не свидетельствует о подложности внесенных в нее данных. Как указано ранее, данная книга представлена из в/ч 3641

Каких-либо доказательств, указывающих на нарушения при проведении голосования вне помещения избирательного участка, не представлено.

Стороной заявителя представлено в суд 1 жалоба: «на момент 11.35 04 декабря 2011 в воинской части, куда я ездила в качестве наблюдателя с переносной урной № 1 в нарушение ч. 5 ст. 64 избиратели получали бюллетени без предъявления документов, удостоверяющих личность. ? 6 человек».

Суд полагает данный довод несостоятельным, поскольку во всех заявлениях военнослужащих на голосование вне помещения для голосования указан номер военного билета (л.д.66-184). Кроме того, указание «примерно 6 человек» не позволяет указать точное число лиц, которым выданы бюллетени без предъявления документа, удостоверяющего личность.

Стороной заявителя не представлено больше каких-либо объективных данных, которые служили бы основанием для выводов суда о наличии при проведении голосования на избирательном участке № 2332 нарушений, которые бы служили основанием для признания недействительным решения (протокола) о результатах выборов на данном избирательном участке.

При указанных обстоятельствах заявление об оспаривании решения (протокола) о результатах выборов на избирательном участке № 2332 не подлежит удовлетворению.

Иные доводы стороны заявителя оценены судом в порядке ст. 67 ГПК РФ, однако данные доводы не могут служить основанием для признания недействительными решений (протоколов) о результатах выборов на избирательных участках.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

решил:

заявление ФИО2 о признании недействительными решения участковой избирательной комиссии № 2332 и участковой избирательной комиссии № 2345 по выборам депутатов Московской областной Думы по Пушкинскому одномандатному избирательному округу № 17оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Пушкинский городской суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме - 03.02.2012

Судья: подпись

Судья секретарь


Ср 08 фев, 2012 20:09
Профиль
мудрец

Зарегистрирован: Сб 21 янв, 2006 23:17
Сообщения: 10984
Сообщение Re: Выборы депутатов Московской областной Думы
Изображение

_________________
Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.


Ср 08 фев, 2012 22:31
Профиль
мудрец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32
Сообщения: 12162
Откуда: dialog-k
Сообщение Re: Выборы депутатов Московской областной Думы
вчера по 5 каналу показывали про него :)

_________________
Знания - сила, незнание - счастье.


Ср 08 фев, 2012 22:44
Профиль ICQ WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 127 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB