Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт 29 мар, 2024 08:49



Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ] 
 Формула-1 
Автор Сообщение
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение Формула-1
ФИА подтверждает календарь из 18 гонок

После заседания Всемирного автоспортивного совета ФИА был опубликован официальный календарь Формулы-1 на сезон-2008. Состоит он из 18 этапов и впервые в истории чемпионата включает ночную гонку.

Календарь 2008 года:

16/3 Австралия
23/3 Малайзия
6/4 Бахрейн
27/4 Испания
11/5 Турция
25/5 Монако
8/6 Канада
22/6 Франция
6/7 Великобритания
20/7 Германия
3/8 Венгрия
24/8 Европа (Валенсия)
7/9 Бельгия
14/9 IИталия
28/9 Сингапур (ночная гонка)
12/10 Япония
19/10 Китай
02/11 Бразилия


Вс 28 окт, 2007 09:56
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Ночной Гран При Сингапура 2008

Изображение

Сингапурская трасса - это городская трасса, которая пройдет по улицам делового центра Сингапура - района Марина Бей и станет местом проведения Гран-При Сингапура.

Трасса, протяженностью 5,2 километра пройдет вдоль набережной. По своему типу эта трасса будет схожа с трассой, на которой проходит Гран-При Монако, а также с новой трассой в Валенсии.

Планируется, что сингапурская гонка станет первым Гран-При в истории Формулы 1, которая будет проводиться в темное время суток, и в связи с эти могут быть введены некоторые ограничения по безопасности. Но руководитель Формулы 1 - Берни Экклстоун подтвердил, что это будет ночная гонка. «Это будет первая гонка Формулы 1, которая будет проходить ночью при полном уличном освещении».

Трасса претерпела небольшие изменения по сравнению с первым макетом, разработанным Германном Тильке.

В тот день, когда было получено подтверждение, что Гран-При Сингапура включен в календарь Формулы 1 2008 года, была издана дорожная карта. Зона пит-стопов будет располагаться на пустом участке, прилегающем к бульвару Республики (Republic Boulevard). Временный участок трека пройдет от пит-зоны вокруг Singapore Flyer. Затем трасса выйдет на бульвар Раффлс (Raffles Boulevard), пройдет по нему небольшой отрезок, прежде, чем вернуться к краю набережной, где разместятся зрительные ряды.

Затем трасса вновь пройдет по бульвару Раффлс, продолжится вдоль Esplanade Drive, выйдет на Connaught Drive и на дорогу St. Andrew's Road. После этого трасса свернет направо по улицам Stamford Road, Nicoll Highway и опять направо на бульвар Раффлс. Затем она продолжится по бульвару Республику и свернет к пит-зоне через еще одну построенную временную дорогу.


Вс 28 окт, 2007 09:57
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
77 лет Берни Экклстоуну!

28 октября – день рождения Берни Экклстоуна, главы Администрации Формулы-1, фактического владельца “большого цирка”. В этом году он отмечает 77-летие.

Когда-то он выступал в британской Формуле-3, а в 1958 году вписал свое имя в историю Формулы-1 как участник двух гонок. Тогда в Монако и Сильверстоуне он попробовал свои силы за рулем Connaught Alta, но дальше тренировок дело не пошло. Затем он занялся автобизнесом, приторговывая запчастями и подержанными машинами. Параллельно исполнял обязанности менеджера некоторых пилотов.

В начале 70-х он выкупил команду Brabham, которая явила миру известного конструктора Гордона Марри и не менее известного пилота Нельсона Пике. Именно вместе с Пике Экклстоун выиграл два чемпионата в 1981 и 1983 г.г. Затем результаты Brabham пошли вниз, просто потому, что Берни уже интересовали более высокие цели. В 80-х он смог сделать главой ФИА своего человека Макса Мосли, а сам на долгие годы получил бразды правления Формулой-1.


Вс 28 окт, 2007 12:23
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Шумахер показал лучшее время на тестах в Барселоне

Барселона (Испания)

Результаты первого дня тестов

1. М. Шумахер (Германия, "Феррари") - 1.21,922

2. Бадоер (Италия, "Феррари") - 1.22,129

3. Де ла Роса (Испания, "Макларен") - 1.22,687

Напомним, что семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, завершивший карьеру в конце 2006 года, согласился выступить в роли консультанта "Феррари".


Ср 14 ноя, 2007 19:45
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Росс Браун возглавил "Хонду"

Бывший технический директор "Феррари" Росс Браун стал новым главой "Хонды", сообщает официальный сайт японской команды. К выполнению своих обязанностей британский специалист, не работавший в "Формуле-1" с конца 2006 года, приступит 26 ноября. Соотечественник Брауна Ник Фрай, ранее возглавлявший "Хонду", останется в команде в качестве исполнительного директора.

Напомним, что Росс Браун успешно работал в "Бенеттоне" и "Феррари" - и именно в сотрудничестве с Брауном Михаэль Шумахер завоевал семь титулов чемпиона мира.


Ср 14 ноя, 2007 19:45
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Михаэль Шумахер поразил тест-пилота Ferrari

На тестах в Барселоне Михаэль Шумахер за рулем Ferrari F2007 смог опередить всех, в том числе и тест-пилота команды Луку Бадоера, который целый год тестировал эту машину.

Лука Бадоер: “То, что продемонстрировал Михаэль – просто невероятно. Такое ощущение, что он отдыхал не целый год, а всего один день”.


Ср 14 ноя, 2007 19:46
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Протест McLaren отклонен

В четверг в Лондоне состоялось заседание Международного апелляционного суда ФИА, на котором был рассмотрен протест McLaren. Команда из Уокинга настаивала на дисквалификации пилотов BMW и Williams, которые, по ее мнению, получили незаконное преимущество на гонке Гран-При Бразилии.

После суток совещания было объявлено об отклонении протеста “серебряных стрел”. Таким образом, результаты Гран-При Бразилии остаются неизменными, а чемпионский титул подтверждается за Кими Райкконеном.


Вс 18 ноя, 2007 17:29
Профиль WWW
завсегдатай

Зарегистрирован: Вт 27 июн, 2006 16:44
Сообщения: 297
Сообщение 
«Рено» в 2008-м: Алонсо и Пике
Формула-1

«Рено» назвала имена пилотов, которые будут выступать за французскую команду в 2008-м году. Ими стали – испанец Фернандо Алонсо и бразилец Нельсон Пике-младший, сообщает Reuters.

Нельсон Пике (или как его называют, Нельсиньо) является сыном знаменитого гонщика Нельсона Пике, который является трехкратным чемпионом мира.

«Фернандо и Нельсиньо сформируют одну из самых неожиданных и непредсказуемых пар в «Формуле-1», - заявил босс «Рено» Флавио Бриаторе.


Пн 10 дек, 2007 18:19
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Болид Формулы-1 построили из спичек

Изображение

Надо, наверное, очень сильно любить Формулу-1, чтобы заняться строительством своего собственного болида. Причем, не из металла или карбона, а из… спичек. Один чудак из Германии потратил несколько лет и 956 000 спичек. И все только для того, чтобы сделать точную копию гоночного болида McLaren-Mercedes MP4/14 (он участвовал в чемпионате 1999 года и именно на McLaren-Mercedes MP4/14 Мика Хаккинен выиграл свой титул).

Интересно, что собирал болид фанат Формулы-1 на своей же собственной кухне. По счастью, он благоразумно сделал так, что машину можно разбирать на 45 частей. Поэтому сейчас ее желании можно переносить с места на место.

// auto.mail.ru


Пт 15 фев, 2008 12:54
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
В Австралии ни один из пилотов Ferrari не добрался до финиша. Мало того, по ходу гонки ни Кими Райкконен, ни Фелипе Масса не смогли подняться выше третьего места. В Малайзии, как обещает Лука ди Монтеземоло, Ferrari реабилитируется и продемонстрирует свою реальную силу.

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Мы потерпели поражение. Теперь я с нетерпением жду следующего воскресенья, чтобы увидеть реальную силу Ferrari”.


Ср 19 мар, 2008 07:59
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Пэт Симондс. Вопрос-ответ.

Квалификация в Австралии оказалась очень сложной для команды Renault. В Гран-при Нельсиньо Пике сошел, в то время как Фернандо Алонсо занял четвертое место. Пэт Симондс, руководитель отдела разработки, ответил на вопросы, касающиеся первой гонки сезона и следующего этапа, проходящего в Малайзии в эти выходные.

Пэт, для вашей команды прошедший уикенд оказался очень нестабильным: разочарование в квалификации и очки в гонке. Какие настроения в команде накануне следующего ГП Малайзии?

«Это всегда очень здорово начать достаточно неплохо и при этом узнать расклад сил. Очень часто после первой гонки в Мельбурне мы задаем себе вопросы, и я думаю, что этот год не стал исключением. На этапе были команды, которые в силу разных причин не смогли продемонстрировать все, на что способны, например Ferrari. У нас так же не все ладилось по ходу уикенда, но был хороший финал. Удача то приходила, то уходила, но Фернандо, немного пострадавший от сейфети кара, был удачлив в конце гонки. Я думаю, что четвертый результат был воспринят командой достаточно высоким, однако нас ждет более «классический» автодром на ГП Малайзии».

Нельсиньо очень сложно пришлось во время дебютной гонки. Вы ожидаете улучшения результатов в Малайзии?

«Я думаю, улучшение будет. Мельбурн – очень сложная трасса для гонщиков и при этом, не лучшее место для начала карьеры в Формуле-1 потому, что это очень тяжелая гонка. Вспомните дебют Хейкки в прошлом году. Нельсиньо предстояло сделать большую работу, и я извиняюсь за команду, которая не смогла организовать полную программу тестов на пятничную и субботнюю практики. Результатом стала техническая неисправность в гонке. Мы все очень сожалеем, однако не будем оглядываться назад – впереди Малайзия, где Нельсиньо провел один тестовый день в прошлом году, он знает трассу. Это будет рестарт. Посмотрим».

Мы видели очень непредсказуемую гонку в Австралии с множеством сходов. Как вы думаете, в чем причина? Следствие ли это новых правил относительно используемой электроники?

«Я думаю это результат сочетания нескольких факторов. Трасса в Мельбурне располагает к инцидентам по причине сложности, скользкого покрытия и очень неровных зон торможения. Мне кажется, что причина в том, что это была первая гонка сезона, поэтому не все смогли почувствовать свой предел. Очень интересно определить влияние новой электроники, однако я думаю, что её введение не сильно скажется на скорости пилотов, но, должно быть, увеличит количество ошибок. Совершенно точно, новая электроника не помогает обгонять, однако усложнение торможения в критических режимах, вероятно, приводит к уменьшению количества обгонов, а это плохо».


Ср 19 мар, 2008 07:59
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Мартин Уитмарш: “Разрыв между McLaren и Ferrari минимален”

Из Австралии McLaren увез 14 очков, в то время как главные соперники из Ferrari всего одно. Однако управляющий директор McLaren Мартин Уитмарш считает, что разрыв между командами минимален.

Мартин Уитмарш: “Мы провели интенсивную тестовую программу и были уверены в конкурентоспособности наших машин. Кто-то считал Ferrari фаворитами, на некоторых трассах они действительно выглядели неплохо. Но мы считаем, что разрыв между нашими командами минимален. Кроме того, подтянулись и другие команды.

Не стоит делать выводов из результатов австралийской гонки. Просто Ferrari выступили намного хуже, чем могли бы. У Ferrari большой потенциал, не стоит их сбрасывать со счетов. В прошлом году мы проиграли в Мельбурне, но смогли прибавить и выиграли в Малайзии. Теперь мы должны сделать все, чтобы ситуация не изменилась на обратную.

Ни одну команду нельзя назвать идеальной, необходимо прибавить и нам. Мы не рассчитываем на легкий сезон, но сделаем все, чтобы выиграть как можно больше гонок”.


Ср 19 мар, 2008 08:00
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Интервью с Россом Брауном, Honda

В Австралии Honda была в шаге от того, чтобы заработать первые очки под руководством Росса Брауна. Несмотря на то, что Дженсон Баттон стал жертвой аварии в первом повороте, Рубенсу Баррикелло удалось финишировать шестым, однако вскоре после окончания гонки бразилец был дисквалифицирован за выезд с пит-лейн на трассу на красный свет.

Сход и дисквалификация - наверное, не на такой результат рассчитывал Браун в дебютной для себя гонке сезона, однако несмотря на все сложности, он остался доволен темпом RA108, который по сравнению с прошлым годом, позволял его пилотам бороться за очки. Это означает, что команда движется в правильном направлении...

Вопрос: Росс, Ваша первая гонка в качестве руководителя Honda, позади. Каков итог?
Росс Браун: Эта гонка нас очень разочаровала, ведь мы могли с легкостью набрать первые очки. В целом же, пусть в нашем распоряжении не самая быстрая машина чемпионата, тем не менее, в этой конкретной гонке она выглядела очень неплохо. Да, мы допустили глупую ошибку, выехав с пит-лейна на трассу на красный свет, и мы не собираемся искать себе оправданий. Мы расстроены тем, что, несмотря на все усилия команды, мы не смогли реализовать представившийся нам шанс.

Вопрос: Когда Вы пришли в Ferrari в 1996-м, команда находилась в ужасном состоянии. Теперь, Вы снова стали во главе команды, попавшей в беду. Можно ли провести какие-нибудь параллели между той ситуацией и нынешней?
Росс Браун: Возможно. У Honda есть огромный потенциал. Здесь работают превосходные, высококвалифицированные люди, профессионалы своего дела, и мы должны по максимуму использовать их возможности. Я с оптимизмом смотрю в ближайшее будущее этой команды и надеюсь, что нам удастся добиться таких же результатов, что и Ferrari - это было бы фантастическим достижение. По крайней мере, я начинаю работу в очень похожей ситуации, почему бы не завершить ее на той же позиции, что и в итальянской конюшне? Посмотрим!

Вопрос: Вы пришли в Honda в конце ноября прошлого года, поэтому пока рано ждать от команды выдающихся результатов. Но Вы чувствуете, что развитие идет по намеченному Вами плану?
Росс Браун: Первое время я буду лишь наблюдать, чтобы понять, как здесь все работает, поскольку зачастую идеи других людей могут оказаться даже полезнее моих собственных – у меня нет ни малейшего желания изменить здесь все под себя. Необходимо время, чтобы понять, какой подход к работе будет в этой команде самым эффективным, а для того, чтобы заложить крепкую основу для будущего развития, мы начали процесс ее реструктуризации. Первые впечатления очень даже приятные: у команды есть хорошие люди, все необходимые ресурсы и инфраструктура - теперь пришло время максимально эффективно использовать все это.

Вопрос: В данный момент, можете ли Вы назвать причину, по которой команда, после успешного сезона-2006, в прошлом году скатилась так далеко вниз?
Росс Браун: Есть некоторые мысли по этому поводу. Если сравнивать наш болид с болидами остальных команд, можно сразу заметить некоторые области, в которых наша машина значительно проигрывает своим конкурентам. Именно в них и необходимо добиваться прогресса. Полагаю, что одной из ошибок команды стало то, что они не смогли понять, за счет чего болид 05/06 года был так хорош, поэтому в 2007-м, увидев невыразительный темп новой машины, они не знали как решить эту проблему. Я хочу положить в основу команды четкое понимание работы своей машины - как она работает, что можно от нее ожидать, в каком направлении ее необходимо развивать. Подобный подход поможет нам быть более последовательными в будущем.

Вопрос: Перед отправкой в Мельбурн, команда провела трехдневные закрытые тесты в Хересе. Акцент был сделан на новинках аэродинамики. Какое влияние они оказывают на поведение машины? И будет ли команда использовать их в двух следующих гонках?
Росс Браун: Мы сделали шаг вперед - запланированный шаг вперед. Изначально, мы планировали построить новую машину с малейшими нововведениями в аэродинамике. Так мы и сделали, поэтому к первой гонке чемпионата мы подготовили обновленный аэродинамический пакет. Это первая часть программы развития нового болида и самое приятное то, что результаты на трассе, полностью совпали с теми, что были показаны на испытаниях в аэродинамической трубе. Если бы этого не произошло, мы бы попали в очень затруднительную ситуацию.

Вопрос: Важно ли иметь в составе Рубенса - человека, с которым Вы работали на протяжении многих лет? Ему наверняка легче воплотить Ваши идеи на трассе?
Росс Браун: Да, работа с пилотом, которого хорошо знаешь, очень помогает развитию команды в целом. Прежде всего, мы сэкономили время на привыкании друг к другу. Дженсон очень хороший пилот, но пока мы еще учимся понимать друг друга. Поэтому присутствие Рубенса идет мне и команде только на пользу. Он очень помогает мне в поиске приоритетов для дальнейшего развития.

Вопрос: На протяжении последних десяти лет Вы работали исключительно с одним из самых талантливых пилотов Формулы 1, Михаэлем Шумахером, который постоянно требовал от своей команды большего. В этом отношении, что можно сказать о Дженсоне и Рубенсе?
Росс Браун: Ну, здесь ощущается огромная разница. Михаэль был символом гонок Гран-При, для каждого пилота. Мне очень повезло, что я работал с таким человеком, как Михаэль. Такие пилоты появляются в Формуле 1 раз в десять, а то и двадцать лет. Теперь же все немного иначе. Но я вполне доволен своими нынешними гонщиками. Не думаю, что я променял бы их на кого-нибудь другого.


Ср 19 мар, 2008 08:01
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Изображение

21 марта - 23 марта
Гран-При Малайзии, Куала-Лумпур, Сепанг
56 кругов по 5543 м (310.408 км)

Изображение


Ср 19 мар, 2008 08:05
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Шумахер занял третье место… на мотоцикле!

Как бы ни смеялись злые языки над бывшим чемпионом Формулы-1 Михаэлем Шумахером, но его прогресс в области мотоциклов не просто заметен, а уже бросается в глаза! Еще пару лет назад немец осторожненько «тошнил» вместе с тест-пилотом Ducati Мамоллой по трассе в Мизано, без единого касания слайдером асфальта. А сейчас он уже занимает призовые места!

В гонке на венгерской трассе Панония-ринг немец занял третье место! Более того, он даже умудрился взять поул! И это из 27 профессиональных спортсменов. Михаэль ехал на Honda CBR1000RR команды Holzhauer Racing Promotion. В итоге гонки немец уступил победителю 6 с, и при этом остался весьма доволен своим выступлением.

//auto.mail.ru


Ср 26 мар, 2008 10:34
Профиль WWW
проходил мимо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 окт, 2007 11:33
Сообщения: 9
Откуда: из мечты
Сообщение 
Квалификация Гран-При Малайзии

1 Фелипе Масса Ferrari
2 Кими Райкконен Ferrari
3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes
4 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes
5 Ярно Трулли Toyota
6 Роберт Кубица BMW-Sauber
7 Ник Хайдфельд BMW-Sauber
8 Марк Уэббер RedBull
9 Фернандо Алонсо Renault
10 Тимо Глок Toyota
11 Дженсон Баттон Honda
12 Дэвид Култхард RedBull
13 Нельсон Пике Renault
14 Рубенс Баррикелло Honda
15 Себастьян Феттель Torro Rossa
16 Нико Росберг Williams-Toyota
17 Джанкарло Физикелла Force India
18 Казуки Накадзима Williams-Toyota
19 Себастьян Бурде Torro Rosso
20 Такума Сато Super Aguri
21 Адриан Сутиль Force India
22 Энтони Дэвидсон Super Aguri

_________________
туфлитуфлиттуфлитуфлитуфлитуфлитуфлиттуфлитуфлитуфлитуфлитуфлиттуфлитуфлитуфли


Пн 31 мар, 2008 10:33
Профиль
проходил мимо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 окт, 2007 11:33
Сообщения: 9
Откуда: из мечты
Сообщение 
Гран-При Малайзии

1 Кими Райкконен Ferrari
2 Роберт Кубица BMW-Sauber
3 Хейкки Ковалайнен McLaren-Mercedes
4 Ярно Трулли Toyota
5 Льюис Хэмильтон McLaren-Mercedes
6 Ник Хайдфельд BMW-Sauber
7 Марк Уэббер RedBull
8 Фернандо Алонсо Renault
9 Дэвид Култхард RedBull
10 Дженсон Баттон Honda
11 Нельсон Пике Renault
12 Джанкарло Физикелла Force India
13 Рубенс Баррикелло Honda
14 Нико Росберг Williams-Toyota
15 Энтони Дэвидсон Super Aguri
16 Такума Сато Super Aguri
17 Казуки Накадзима Williams-Toyota
18 Себастьян Феттель Torro Rosso
19 Фелипе Масса Ferrari
20 Адриан Сутиль Force India
21 Тимо Глок Toyota
22 Себастьян Бурде Toro Rosso

_________________
туфлитуфлиттуфлитуфлитуфлитуфлитуфлиттуфлитуфлитуфлитуфлитуфлиттуфлитуфлитуфли


Пн 31 мар, 2008 10:38
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Шумахер примет участие в тестах Ferrari
Непостоянный тест-пилот Ferrari, Михаэль Шумахер, снова сядет за руль гоночного болида Scuderia на тестах на автодроме Каталония на следующей неделе.

В соответствии с данными, появившимися в итальянской прессе, 39-тилетний немец будет тестировать F2008 с аэродинамическим обвесом, соответствующим по прижимной силе требованиям регламента на 2009 год. Так же будут проведены исследования последних наработок компании Bridgestone в разработке сликов.

Боевые пилоты, Фелипе Масса и Кими Райкконен так же намереваются принять участие в тестах в Барселоне, которые будут подготовкой к ГП Испании на той же трассе.

Масса будет принимать участие в первых двух днях тестов, прежде чем его сменит Кими Райкконен.


Сб 12 апр, 2008 09:21
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
В Формуле-1 будет на одну команду меньше. Стало известно, что руководство японской Super Aguri объявило о своем решении прекратить участие в гонках – уже на Гран-при Турции мы не увидим болиды под управлением Такумы Сато и Энтони Дэвидсона.

Причина для ухода Super Aguri проста – не хватает денег. При этом надо отметить, что Super Aguri с самого начала находилась под опекой Honda. Однако даже Honda не смогла помочь этой «конюшне» выжить.

«Наша команда соревновалась с автомобилями команд, принадлежащих автопроизводителям, и сумела набрать свои первые очки уже в своей 22-й гонке, финишировав на 9-м месте в чемпионате мира 2007 года. К сожалению, нарушение контракта нашим партнером, компанией SS United Oil & Gas привело к потерям в финансировании и поставило команду в очень сложное материальное положение. К тому же, изменение в правилах, касающихся использования клиентских шасси, помешало нам найти новых партнеров. С помощью Хонды нам еще некоторое время удавалось поддерживать существование команды, но нам было бы очень сложно продолжать нашу деятельность в изменившихся условиях. Поэтому я принял решение уйти из Формулы-1», - передает слова Агури Судзуки, руководителя Super Aguri, портал auto-sport.ru.

// auto.mail.ru


Ср 07 май, 2008 11:22
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
McLaren назвал причину аварии Ковалайнена
В McLaren завершилось исследование причин аварии Хейкки Ковалайнена. Как оказалось, на машине финна был установлен некачественный колесный диск.

Заявление McLaren: “На 22-м круге гонки Гран-При Испании на машине Хейкки сломался новый диск переднего колеса. Команда McLaren и официальный поставщик дисков провели совместное расследование причин поломки.

Расследование выяснило, что данный колесный диск был изготовлен с нарушением технологического процесса. Как следствие, диск не выдержал нагрузки.

McLaren и официальный поставщик пришли к выводу, что необходимо изменить процедуру контроля качества, чтобы подобный инцидент больше не повторился”.

Диски для McLaren поставляет японская компания Enkel.


Пт 09 май, 2008 12:38
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Изменился формат квалификации
В связи с тем, что в чемпионате осталось десять команд, ФИА в срочном порядке пришлось вносить изменения в формат квалификации.

Прежде регламент был рассчитан на 22 машины, и после каждой из сессий, кроме финальной, отсеивалось по шесть пилотов. Теперь, когда участников осталось 20, после первой и второй сессий будут отсеиваться по пять пилотов.


Пт 09 май, 2008 12:38
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Хейкки Ковалайнен допущен к старту в ГП Турции
В четверг Хейкки Ковалайнена, попавшего в тяжелую аварию во время гонки Гран-При Испании, ждала медицинская комиссия ФИА. Финн успешно ее прошел и получил разрешение на участие в ГП Турции.

Хейкки Ковалайнен: “Я очень рад решению медицинской комиссии. Я был уверен, что так и будет, иначе не приезжал бы сюда. Хочу поблагодарить ФИА за те стандарты безопасности, которые сейчас существуют, и всех тех, кто помог мне в Испании. Возможно, со стороны авария выглядела ужасно, но после этого у меня лишь немного поболела голова”.


Пт 09 май, 2008 12:41
Профиль WWW
проходил мимо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 22 окт, 2007 11:33
Сообщения: 9
Откуда: из мечты
Сообщение 
А что у нас в сезон ГП Турции ограничился? :lol:

_________________
туфлитуфлиттуфлитуфлитуфлитуфлитуфлиттуфлитуфлитуфлитуфлитуфлиттуфлитуфлитуфли


Вт 22 июл, 2008 19:38
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Ferrari-2009: Райкконен и Масса
Президент Ferrari Лука ди Монтеземоло подтвердил, что состав пилотов команды в сезоне-2009 не изменится. Скудерию по-прежнему будут представлять Кими Райкконен и Фелипе Масса. Кроме того, ди Монтеземоло не согласен с теми, кто считает, что Райкконен потерял мотивацию.

Лука ди Монтеземоло: “Наш состав пилотов не изменится – это совершенно точно. В прошлом году Кими в свой первый же сезон в Ferrari выиграл титул, хотя не многие в него верили. Не думаю, что у него возникли проблемы с мотивацией, просто у него есть проблемы с квалификацией. Если он будет стартовать с более выгодных позиций, то сможет бороться за победы. Уверен, он выиграет предстоящий Гран-При Бельгии”.

Текущий контракт Ferrari с Кими Райкконеном истекает в конце 2009 года, с Фелипе Массой – в конце 2010 года.


Пн 01 сен, 2008 13:58
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Сегодня начнется строительство трассы Формулы-1 под Москвой
Многофункциональный автодром, строительство которого планируется завершить в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработан известным немецким архитектором и дизайнером гоночных трасс Германом Тильке.

Церемония закладки первого камня гоночной трассы международного уровня Moscow Raceway состоится в среду, 1 октября, в Волоколамском районе Московской области, сообщает газета «Спорт-Экспресс».

Многофункциональный автодром, строительство которого планируется завершить в 2010 году, расположится в 77 километрах от Москвы по Новорижскому шоссе. Проект разработан известным немецким архитектором и дизайнером гоночных трасс Германом Тильке.

В торжественной церемонии закладки камня вместе с Тильке примут участие глава Волоколамского района Вячеслав Карабанов, министр транспорта Московской области Петр Кацыв, российские гонщики Николай Фоменко и Сергей Крылов. Особым гостем церемонии станет специально прилетевший в Москву в перерыве между этапами «Ф-1» в Сингапуре и Японии пилот команды «Ред Булл» Дэвид Култхард.

Инициаторами строительства трассы выступили российские и иностранные частные лица. Автодром должен получить лицензию Международной автомобильной федерации (ФИА), которая позволит проводить международные соревнования любого уровня вплоть до «Формулы-1».


Ср 01 окт, 2008 12:56
Профиль WWW
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
неужели наконец-то построят?

жалко что далековато от красика :)


Ср 01 окт, 2008 12:57
Профиль WWW
новичок

Зарегистрирован: Сб 07 янв, 2006 02:25
Сообщения: 67
Сообщение 
Дима писал(а):
неужели наконец-то построят?

жалко что далековато от красика :)

нормалек, как я этого долго ждал :D

_________________
Изображение


Чт 02 окт, 2008 02:07
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 17 июн, 2007 02:58
Сообщения: 4556
Сообщение 
Зная нашу страну, даже обрадоваться нечему! Сколько уже раз об этом объявляли? Сколько пытаются построить стадион ЦСКА и Спартак? Так что, когда построят, тогда порадуемся! Если доживем... :? А где именно - пох!

_________________
Эту страну погубит коррупция! (из к/ф "Человек с бульвара Капуцинов")


Пт 03 окт, 2008 02:37
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 28 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB