adk
новичок
Зарегистрирован: Чт 22 дек, 2005 23:09 Сообщения: 20 Откуда: От туда
|
Второй Городской LAN турнир по DOTA ALLSTARS 3x3
Место проведения "Сеть города Красноармейска (Диалог)"
Дата: 3 августа 2006
до 02.08.06 18:00 - регистрация, 03.08.06(среда) 11:00 - начало турнира. (МОГУТ ПРОИЗАЙТИ ИЗМЕНЕНИЯ)
Взнос с команды 0 рублей 0 копеек.
Победитель получит море респекта.
Cудья: adk
Как зарегить команду:
Регистрация проводится в данном топике или на irc.krasno.ru канал #dota для регистрации обращаться в приват:adk,O`Neil,don`t`believe`me
Пример регистрации команды:
Тег команды: PF (PF - что означает Pupkin's Friends)
1@имя@nick во время игры@фамилия@nick в чате (если есть)
2@имя@nick во время игры@фамилия@nick в чате
3@имя@nick во время игры@фамилия@nick в чате
Запасной@имя@nick во время игры@фамилия@nick в чате
Правила:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты 6.34; Dota-Allstars (последняя на момент проведения турнира).
2.Система соревнований
2.1. Система розыгрыша - Single Elimination.
2.2. Матч состоит из двух игр -pick за сентинелей и скруджей по очередии и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.3. Право выбора стороны в первой игре матча определяется жребием.
2.4. Последовательность выбора героев:
Sentinel - один герой
Scourge - два героя
Sentinel - два героя
Scourge - один герой
2.5. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
2.6. Сервер будет создаваться представителем организации турнира или по согласованию с судьями или организаторами будет создаватся какимто из членов команд участников!
3. Правила игры.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.3. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.4. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file).!!!!!!!!!!! пожалуйста, не забывайте этот пункт, иначе будем штрафовать команды!
4. Баги и ограничения.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) ; запрещен. Это значит, что вы не можете атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Вы можете атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если вы зашли туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
4.3. Creepblock (намеренное удержание крипов от продвижения по линии) ; запрещен.
4.4. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.5. Нельзя иметь больше 1 артефакта Mekanism на команду.
4.6. Один Neckronomikon на команду.
4.7. запрещено ставить глаза на нейтральных крипах, пока их нет (иначе они не будут появляться).
4.8. 1 eul scepet (вихрь)
4.9. No pulling! Разрешается передавать тока мелкие вещи до 500! Союзнику можно передать предметов на 500 gold!(Передача предметов на некоторое время не считается пулингом).
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае если один из игроков команды не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается или продолжается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. Все команды должны сохранять игру на случай дисконекта.
Sentinet на 15 минуте, Scourge 30 мин и тд. Если какая из команд не сохранила во время, и произошел разрыв, то проигравшей командой является та, которая не сохранила игру во время!!!
6.4. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновной команде присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4) подмена игроков,т.е. за данный клан могут играть только те, кто там зареген (методы обнаружения подмены существуют, не пытайтесь обманывать организаторов, в случае нарушения присуждается техническое поражение), допускается, только если данный игрок у вас в запасе, запасной игрок может играть только за тот клан, за который он зареген!
7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
8.1. Организаторы и представитель турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.
Список зарегеных команд:
Тег команды : dsn! (DieStupidNewbies)
1@Влад@nothing!@Морозюк@don`t`believe`m
2@Дмитрий@3zzz@Анисимов@adk
3@Михаил@Ee Xa@Золотов@O`Neil
Последний раз редактировалось adk Чт 27 июл, 2006 20:36, всего редактировалось 1 раз.
|