Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб 20 апр, 2024 03:43



Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 что такое 'пассажир' 
Автор Сообщение
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн 09 янв, 2006 20:23
Сообщения: 1867
Сообщение что такое 'пассажир'
(с) http://www.avia.ru/forum

Долгое время посещая данный форум, заметил, что некоторые, особо щепетильные пассажиры возмущаются, когда их называют ПАКСАМИ. Между тем, ИМХО, данный термин как нельзя лучше описывает такое явление, как человек, путешествующий самолетом. Ну что такое 'пассажир'? Он и в маршрутке - пассажир, и в поезде - пассажир, и в катафалке - пассажир:А ПАКСЫ - это особая категория, это люди, пусть на короткое время, приблизившиеся к Небу, это в какой-то мере Люди - Птицы, не убоюсь такой аллегории, блин! ПАКС - это звучит гордо!

Далее голосом Николая Николаевича Дроздова:

Но давайте же поближе познакомимся с этими крайне интересными представителями животного мира! Как во всяком отряде млекопитающих, среди них можно выделить несколько подвидов.

1. Робкий ПАКС. Летает редко, а газеты читает часто, поэтому в самолёт заходит с опаской, пугливо озираясь в поисках своего места. В полёте сидит тихо как мышь, время от времени обращаясь к проходящей мимо стюардессе: 'Ой, девушка, а чегой-то у нас на крыле какая-то дырка открылась?'. С нетерпением ждёт бортпитания, ибо полёт для него - событие неординарное. Получив свой вожделённый ланчбокс, с аппетитом хомячит его содержимое, не забыв припрятать на память о своём Героическом Полёте разного рода авиационные штуки, как-то: сахар, соль и майонез в упаковке авиакомпании. После обеда несколько успокаивается и может даже рискнуть вылезти из кресла и сходить пописать. Затем торопливо скачет к своему месту и надёжно привязывается. Искренне аплодирует после посадки, не столько экипажу, сколько себе, достойно пережившему такое опасное мероприятие как Полёт.

2. Любознательный ПАКС. Летал не раз, но в категорию опытных ПАКСОВ ещё не попал. К полёту относится без особого страха. Любит почитать 'что-нибудь про авиацию', полазить по авиафорумам и позадавать там разные хитроумные вопросы, например:
'А может ли Ту-154 выполнить мертвую петлю?',
'Куда девается оставшееся топливо?',
'Чем заполняются шасси самолёта?'
'Правда, что пилоты летают пиаными?'.
Получив на свои вопросы соответствующие по глубине ответы, любит поделиться познаниями с соседом, чем часто пугает робких ПАКСОВ и раздражает опытных. Иногда норовит вытащить из-за пазухи бинокль или фотоаппарат и с видом знатока нацелить его в иллюминатор. Из самолёта выходит с ощущением пополненного багажа знаний.

3. Опытный ПАКС. Летает весьма часто, поэтому никаких особых эмоций не испытывает. Самолёт для него - лишь средство добраться из одного пункта в другой. Весь полёт спит либо читает, изредка поглядывая в иллюминатор. С кабинным экипажем равнодушно-вежлив, обращается к бортпроводникам лишь по делу - с просьбой принести воды или плед. Употребляет слова 'Здравствуйте', 'Пожалуйста', 'Спасибо', и 'До свиданья', что не так уж часто встречается в среде ПАКСОВ. Может попросить не будить его до посадки, так как обедать он не будет. После остановки самолёта спокойно ждёт, пока борт покинет основная масса ПАКСОВ, так как давно знает, что автобуса у трапа может и не быть, да и не поедет он к вокзалу, пока не выйдут все, и чем торчать на ветру или в автобусе, лучше посидеть.

4. Тщеславный ПАКС. Преисполнен чувства собственного достоинства и в курсе своих многочисленных гражданских свобод. Очень любит бессмысленную фразу: 'Клиент всегда ПРАВ', а также поговорить о том, сколько он заплатил за полёт. Экипаж для него - 'обслуживающий персонал' (пилоты - водители, бортпроводники - официантки). Брезгливо ковыряется в ланчбоксе, строго выговаривая проводникам: 'За ТАКИЕ деньги я имею ПРАВО на сервис поприличнее!'. Пристёгиваться ремнём на эшелоне считает излишним, так как это ограничивает его ПРАВО на свободу передвижения. Поскольку тщеславный ПАКС весьма деловит, в его повадки входит привычка разговаривать по мобильному телефону как на взлёте, так и на посадке, а также с умным лицом стучать по клавишам ноутбука. Именно для этой категории ПАКСОВ в ряде авиакомпаний ввели запрет на запись CD/DVD во время полёта. Поскольку ни одна из стюардесс не сделала ему минет, прощаться с ними на выходе он не считает уместным.

5. Хрюкающий ПАКС. Жизнь для него - праздник, и он на этом празднике - Главный. Нахрюкивается ещё до посадки в самолёт, в самолёте активно продолжает. Любит комфорт, поэтому не стесняется устроиться поудобнее: снять башмаки, откинуть спинки передних кресел и водрузить на них свои немытые лапы. Весьма непринуждён в поведении и переменчив в настроении: от хлопка по попке стюардессы со словами: 'Эй, крошка, притарань-ка мне пифка по-бырому' до фразы: 'Тебе чё, сссука, два раза повторять???' может пройти не более минуты. На униженные просьбы робких ПАКСОВ вести себя чуть потише небрежно бросает: 'Идитынах!', на аналогичные просьбы бортпроводников - 'Я бабло заплатил!!!'. Шатаясь и опираясь на головы робких ПАКСОВ, ходит курить в туалет, особенно любит это делать на взлёте и посадке. После посадки либо спит в луже блевотины, либо, разметывая в стороны робких ПАКСОВ, ломится к выходу.

6. ПАКС-симмер. Это совершенно особая разновидность! Уже по дороге в аэропорт ПАКС-симмер пребывает в состоянии радостного возбуждения: он приближается к Великой Мечте! Всё время полёта с гордостью за свои знания этот персонаж комментирует действия экипажа и поведение самолёта, задалбывая этим соседей вусмерть. Одновременно с нетерпением ждёт, когда пресловутый экипаж в полном составе сляжет в тяжком приступе диареи, и он гордо прошествует в кабину пилотов под восхищённые взгляды красавиц (непременно!) бортпроводниц и других, менее продвинутых ПАКСОВ. Далее он резво устанавливает связь с землёй, выполняет полёт до аэропорта назначения, чётко заходит на ВПП в ручном режиме, и совершает мягкую посадку под оглушительные аплодисменты салона и КДП. Затем - всенародная слава, бронзовый бюст на родине, приглашение в иностранную АК ведущим пилотом-инструктором (нет, всё-таки в Аэрофлот, ибо там есть Ту-154 - наиболее приспособленный для посадки ПАКСОМ-симмером самолёт): Из сладких грёз его вырывает голос КВС: 'Наш самолёт приступил к снижению, пристегните ремни'. Угрюмо смотря в иллюминатор, ПАКС-симмер критически и нелицеприятно отзывается о действиях 'троечников за штурвалом'. Великая Мечта снова прошла стороной. Приехав домой, не распаковывая вещи, под изумлённые взгляды домочадцев он садится за комп, берет в руки любимый Джойстик и выполняет весь прошедший рейс с самого начала:причём гораздо! гораздо! лучше:

И наконец, в финале нашего парада ПАКСОВ - ещё один подвид:

ПАКС-журналист 'МК'. Но эту категорию я описывать не буду. Юннатам, желающим познакомиться с ней поближе - вот сюда:
http://www.avia.ru/forum/0/1/1928268794 ... ccount=932


Нужно отметить, что в силу принятого в мире ПАКСОВ межвидового и межполового скрещивания признаки той или иной разновидности могут быть выражены с разной степенью интенсивности, а также встречаться в одной особи в различных сочетаниях. Возможно, дальнейшее изучение предмета нашего исследования приведет к появлению неучтённых в данной статье разновидностей


http://www.avia.ru/forum/3/3/9669657374 ... iccount=59


Чт 19 окт, 2006 22:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ 1 сообщение ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB