portal.krasno.ru http://portal.krasno.ru/ |
|
Из истории нашего города http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=9&t=17816 |
Страница 16 из 24 |
Автор: | zadoff [ Пн 08 июл, 2013 23:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
предположу что на паровозе нельзя тягать спецгруз, поэтому в КНИИМе о нем никто не слышал |
Автор: | EAGLE [ Вт 09 июл, 2013 09:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
zadoff писал(а): предположу что на паровозе нельзя тягать спецгруз, поэтому в КНИИМе о нем никто не слышал Ошибаетесь! И слышали и видели. Стоял он там достаточно долго, но года 4 назад, в один прекрасный день убыл в неизвестном направлении |
Автор: | AKam [ Вт 09 июл, 2013 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
zadoff писал(а): предположу что на паровозе нельзя тягать спецгруз, поэтому в КНИИМе о нем никто не слышал Игорь, проблема была с узкой колеей в начале века - от локомотива разлетались искры и возить опасный груз было страшно. В широкой колее более позднего времени эта проблема решена. |
Автор: | AKam [ Вт 09 июл, 2013 15:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
EAGLE писал(а): Ошибаетесь! И слышали и видели. Стоял он там достаточно долго, но года 4 назад, в один прекрасный день убыл в неизвестном направлении Про подземный ход под Ворей тоже и слышали, и видели. Но дальше этого дело не ушло. |
Автор: | F o X [ Вт 09 июл, 2013 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
AKam а кто, когда и при каких обстоятельствах видел подземный ход? расскажите, интересно. |
Автор: | EAGLE [ Вт 09 июл, 2013 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
AKam писал(а): EAGLE писал(а): Ошибаетесь! И слышали и видели. Стоял он там достаточно долго, но года 4 назад, в один прекрасный день убыл в неизвестном направлении Про подземный ход под Ворей тоже и слышали, и видели. Но дальше этого дело не ушло. Про подземный ход ничего не скажу. А вот паровоз был, да ушел. Остались только два вагона, рельсы к которым со всех сторон в асфальт закатаны. |
Автор: | AKam [ Ср 10 июл, 2013 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
F o X писал(а): AKam а кто, когда и при каких обстоятельствах видел подземный ход? расскажите, интересно. http://library.krasno.ru/Pages/Kraevedenie/Diomin.htm |
Автор: | Зеленый [ Чт 11 июл, 2013 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
EAGLE писал(а): А вот паровоз был, да ушел. Остались только два вагона, рельсы к которым со всех сторон в асфальт закатаны. Ушел по закатаным рельсам или в разобраном виде? А в какие годы он ездил? У КНИИМа был свой ЖДЦ? |
Автор: | AKam [ Пт 12 июл, 2013 09:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Зеленый писал(а): Ушел по закатаным рельсам или в разобраном виде? А в какие годы он ездил? У КНИИМа был свой ЖДЦ? Хорошее замечание, т.к. рельсы на КНИИМ отрезали от "большой сети" в 2006 году и больше на предприятие стрелок не было. |
Автор: | F o X [ Пт 12 июл, 2013 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
AKam писал(а): F o X писал(а): AKam а кто, когда и при каких обстоятельствах видел подземный ход? расскажите, интересно. http://library.krasno.ru/Pages/Kraevedenie/Diomin.htm |
Автор: | Luntik [ Пт 12 июл, 2013 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Вы бы ещё вспомнили катамаран стоящий у гаражей по дороге на кладбище. Там два движка на нём стояли от Волги 21ой. И где он сейчас? |
Автор: | Kattani [ Пт 12 июл, 2013 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
А ещё ракету-горку из п/л Искра, которая долгое время валялась недалеко в овраге. |
Автор: | AKam [ Пт 12 июл, 2013 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Luntik писал(а): Вы бы ещё вспомнили катамаран стоящий у гаражей по дороге на кладбище. Там два движка на нём стояли от Волги 21ой. И где он сейчас? Не совсем понимаю, как этот неоспоримый факт стояния плавсредства соотносится с новой легендой о паровозе. |
Автор: | Дед [ Сб 13 июл, 2013 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Вот не помню я его там! У четвёртой школы напротив бывшей котельной у сарая,куда мы макулатуру и металлолом сдавали стоял!!! |
Автор: | EAGLE [ Сб 13 июл, 2013 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
AKam писал(а): Зеленый писал(а): Ушел по закатаным рельсам или в разобраном виде? А в какие годы он ездил? У КНИИМа был свой ЖДЦ? Хорошее замечание, т.к. рельсы на КНИИМ отрезали от "большой сети" в 2006 году и больше на предприятие стрелок не было. Вот примерно до этого момента и ушел, а не 4 года назад, как я писал ранее. Поинтересуйтесь у старой книимовской гвардии. |
Автор: | BABUIN [ Пн 15 июл, 2013 04:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Могу спросить у шоферов. Но паровозы стояли на случай при Советах если заварушка атомная,или я не прав |
Автор: | Читик [ Пн 15 июл, 2013 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
BABUIN писал(а): Могу спросить у шоферов. Но паровозы стояли на случай при Советах если заварушка атомная,или я не прав По нашей советской оборонной доктрине все паровозы были резервным транспортом на случай уничтожения противником участков сетей электропитания. |
Автор: | BABUIN [ Чт 18 июл, 2013 21:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
А я про что В Раменском вон их штук 15 стоит на ходу. |
Автор: | просто Иванов [ Сб 20 июл, 2013 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Вернусь к мельнице. Есть некоторые сомнения...а та ли мельница на Плаксе ? В наших окрестностях было несколько мельниц -на Плаксе , у Мраморного пруда, у Березников , за Борково . |
Автор: | Дед [ Сб 20 июл, 2013 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Мельница на Новой Жизни! Фото оттуда! |
Автор: | просто Иванов [ Сб 20 июл, 2013 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
То есть, на Плаксе? |
Автор: | Дед [ Сб 20 июл, 2013 23:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
На Новой Жизни Воря! |
Автор: | просто Иванов [ Сб 20 июл, 2013 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Ну на Новой Жизни мельницы отродясь не было. Да и Жизня эта только с тридцатых годов |
Автор: | Дед [ Сб 20 июл, 2013 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Изгиб Вори на Новой Жизни 12 называли Мельница |
Автор: | просто Иванов [ Сб 20 июл, 2013 23:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Честно говоря, первый раз слышу! Мельница была на впадении Плаксы в Ворю , это вот я знаю...А чтобы на Новой Жизни....... |
Автор: | Дед [ Сб 20 июл, 2013 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Мы там ныряли!!! |
Автор: | просто Иванов [ Сб 20 июл, 2013 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Ну место я знаю. Сам там плавал. Только вот про мельницу не слышал. Это вы новожнизненские всю славу Вори себе приписываете. А мы свердловские свою Мельницу имели |
Автор: | просто Иванов [ Сб 20 июл, 2013 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Ну место я знаю. Сам там плавал. Только вот про мельницу не слышал. Это вы новожнизненские всю славу Вори себе приписываете. А мы свердловские свою Мельницу имели |
Автор: | AKam [ Вс 21 июл, 2013 18:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
Мы поняли, что от этой идеи не все готовы отступить даже при наличии фактов против и отсутствии свидетельств за, но в любом деле, чтобы спорить, желательно знать материал. А попытки выдать желаемое за действительное только усугубляют ситуацию. BABUIN писал(а): А я про что В Раменском вон их штук 15 стоит на ходу. Эта информация не соответствует действительности - ни про место, ни про количество. В Москве паровозы сохранились в качестве подвижного состава в депо Подмосковная. За количество точно не скажу, но это точно до десятка, я знаю всего 5. BABUIN писал(а): Могу спросить у шоферов. Но паровозы стояли на случай при Советах если заварушка атомная,или я не прав Паровоз - сложнейший механизм. Это целый комплекс различных систем, которые должны работать слаженно - топливо сгорать, вода подаваться в трубы и превращаться в пар, пар подаваться на поршни и т.п. Помимо этого внимания требуют шатуны, подшипники. Поставить холодный паровоз на ход могут только подготовленные механики. Поэтому хранить один паровоз на подъездном пути тупиковой ветки в 16 км от магистрали за мостом (который могут разрушить в случае заворушки) - это фантазия. |
Автор: | Дед [ Вс 21 июл, 2013 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Из истории нашего города |
просто Иванов писал(а): Ну место я знаю. Сам там плавал. Только вот про мельницу не слышал. Это вы новожнизненские всю славу Вори себе приписываете. А мы свердловские свою Мельницу имели Я вообще то лермонтовский! А где вы свердловские свою Мельницу имели? |
Страница 16 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |