Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт 25 апр, 2024 14:35



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?" 
Автор Сообщение
бывалый

Зарегистрирован: Пн 05 авг, 2013 21:30
Сообщения: 147
Сообщение Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
16 марта на радио состоится прямой эфир с участием заместителя директора по перевозкам автоколонны № 1789 Людмилой Геннадьевной Тихоновой.
Она расскажет о состоянии автопарка, отмене рейсов и изменениях в расписаниях движения автобусов.
Если у вас есть другие вопросы, звоните: 538-23-63, 3-57-31, пишите: «ВКонтакте» на страничках Радио КРАСНО https://vk.com/club124162899, газеты «Городок» https:// vk.com/gorodok_krasno, а также на сайте Радио Красноармейска http://www.radio.krasno.ru/ и здесь, на форуме.


Пн 27 фев, 2017 12:10
Профиль
новичок

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 12:29
Сообщения: 35
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
1. Когда произойдет обновление подвижного состава на 21 маршруте? Мерседесы уже выработали все сроки. Пробег у некоторых зашкаливает за 1 000 000 км! Их постоянно таскают! Пришедшие голлазы забрали неизвестно куда! При этом цена на проезд просто астрономическая! Куда уходят деньги?! Почему у частных перевозчиков и цена ниже в 1.5 раза и автопарк новее?
2. Что за "ришкин кофтан" вы устроили с 317 маршрутом? Уменьшили интервалы после 7 утра, при этом увеличив на первые рейсы? Сегодня автобус на 6.05 не смог взять пассажиров у Клуба, так как был забит до отказа. А ведь по дороге еще немало поселков, для которых 317 маршрут просто незаменим. Причем я наблюдаю такую картину с момента изменения расписания уже не первый раз!
3. Почему вы отменили накопительную скидку на 317 маршруте. Не увидев скидки я обратился в службу поддержки карты "стрелка", где мне сообщили, что по договорным саршрутам, решение о применении скидки, выносится самим перевозчиком.
4. Почему в вечернее время из Пушкино такие огромные интервалы. После 22:00 автобусы забиты до предела!


Пн 27 фев, 2017 21:38
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
макмастер писал(а):
1. Когда произойдет обновление подвижного состава на 21 маршруте? Мерседесы уже выработали все сроки.

Видите ли в чём дело.. Когда к власти пришёл многими тут любимый новый губернатор МО, в области начались удивительные процессы! Поменялись министры некоторых отраслей и их замы, директора государственный предприятий Московской области и т.д. Не исключением стало и ГУП МО Мострансавто с Министерством Транспорта. Вообще непонятно, что это: рейдерский захват активов госкорпорации, или неумелое управление.. Когда доходы шли напрямую в филиалы - было всё, и новые автобусы (нормальные), и запчасти, и ремонт.. Мерседесы, Хундаи тому подтверждение. Новая команда "профессиональных управленцев" решила, что деньги должны идти наверх, в главное управление, а филиалам выделять копеечку в случае нужды. Хочешь купить автобус - проси деньги наверху, хочешь купить запчасть - проси деньги наверху. И не факт, что их выделят, и выделят в полном объеме. Разумеется, при таком раскладе, можно забыть о покупке такого автобуса, как Мерседес, который пробегает лет 20. Разрешат купить, какой-нибудь новый Лиаз, по цене двух Мерседесов, собранный впринципе из запчастей Мерседеса, но сильно кривыми руками и с типичным русским разгильдяйством. Потом естественно тов. Губернатор попиарится на этой теме, типа Мострансавто поддерживает отечественного производителя и обновляет парк автобусов.
Вторым шагом было то, что филиалы теперь не участвуют в конкурсах на обслуживание маршрутов самостоятельно, для этого корпорации была выделена отдельная структура, которая участвует во всех конкурсах, за все филиалы. И участвует в конкурсах весьма интересно: они умудряются проигрывать даже стопроцентно выигрышные маршруты. Ну так, где-то в документах накосячили, где-то не заявились, а где-то "приуменьшили" ресурсы филиала. Как итог: в Химках Мострансавто не обслуживает социальные маршруты, в Мытищах не обслуживает, в Пушкино не обслуживает, в Долгопрудном не обслуживает, в Коломне и Королёве осталась лишь часть маршрутов. Зато, проигранные маршруты обслуживают странные ИП и ООО, которые, по слухам связаны с близкими родственниками тех, кто за это отвечает :troll: Коломенская автоколонна (это уникальный филиал был) в итоге судилась (!) с теми, кто за неё проиграл конкурс. Но там вопрос решили просто - поменяли директора, а часть площадей и цехов сдаётся в аренду/распродано этим самым ИП и ООО ;)
макмастер писал(а):
При этом цена на проезд просто астрономическая! Куда уходят деньги?!

38 рублей до Пушкино астрономическая цена?
макмастер писал(а):
Почему у частных перевозчиков и цена ниже в 1.5 раза и автопарк новее?

Это у кого цена в 1.5 раза ниже?
макмастер писал(а):
3. Почему вы отменили накопительную скидку на 317 маршруте. Не увидев скидки я обратился в службу поддержки карты "стрелка", где мне сообщили, что по договорным саршрутам, решение о применении скидки, выносится самим перевозчиком.

А вот тут Вас обманули. Не секрет, что спонсором и инициатором "внедрения" стрелок была ОАО УЭК, которая нормально так проинвестировало это дело. И с каждой поездки эта ОАО УЭК получает несколько рублей ;) Увы, с 1 января, оператор карт с процессинговым центром технически убрали воможность накопительной скидки по договорным маршрутам. Её технически нет и быть не может - ни у кого, ни у частных перевозчиков, ни у Мострансавто.
макмастер писал(а):
После 22:00 автобусы забиты до предела!

Езжу, раза 2-3 в неделю точно в это время. Всегда почему-то сесть удаётся, даже с выбором места.. Не знаю почему..


Вт 28 фев, 2017 12:53
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Вс 04 май, 2014 21:53
Сообщения: 121
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Большой писал(а):
макмастер писал(а):
макмастер писал(а):
При этом цена на проезд просто астрономическая! Куда уходят деньги?!

38 рублей до Пушкино астрономическая цена?

Большой, до Пушкино, если мне не изменяет память что-то около 56 рублей и это по стрелке.


Вт 28 фев, 2017 18:45
Профиль
новичок

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 12:29
Сообщения: 35
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
До Пушкино на данный момент проезд стоит по карте стрелка 67.5р. Но речь не об этом. По городу цена без карты 45р или 46р. Точно не помню. На такси вдвоем уже ехать удобнее и не особо дороже.
В Пушкино, при стоимости проезда у частных перевозчиках, в 35р против 45р у А.К.1789, когда у первых, давно не знают, что такое перекошенные на бок старые ПАЗики, создается впечатление, что проезд проезд в социальных маршрутах, тех же пенсионеров, оплачивают именно молодые и здоровые пассажиры! Людмила Геннадьевна, по вашему мнению, почему бы не перенять опыт регионов, где за проезд платят все, но тарифы в разы меньше! 17-20р за БОЛЬШЕЕ расстояние!
Еще вопрос. Допустим я хочу стать водителем автобуса. У меня есть категория BC, но нет категории позволяющей управлять автобусом. Я могу пройти у вас обучение и остаться работать? Что мне нужно для этого сделать? В автошколе можно пройти обучение и получить права соответствующей категории. Но однажды я пришел к вам на собеседование, но мне отказали, с формулировкой, что нет опыта. А где мне его получать? Замкнутый круг! Подскажите что мне делать!
И последнее. Как вы оцениваете автобусы корейского производства (именно хендай) и наших голазов? Что более выгоднее, на ваш взгляд, в плане пассажиро-перевозок и стоимости обслуживания? Что нужно для создания баланса?


Вс 05 мар, 2017 19:34
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Сб 26 май, 2012 12:00
Сообщения: 447
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
В июле 2016 г социальный автобус по г. Александров (Владимирская обл. ) стоил 17 рублей . В Красноармейске в то же время 43 рубля . Почему такая разница ?


Вс 05 мар, 2017 21:13
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Александров - Владимирская область. Красноармейск - Московская.


Пн 06 мар, 2017 06:46
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00
Сообщения: 4659
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Вот опять 6марта не было утреннего рейса 317 и на 6.20 набилось вдвое больше пассажиров очень много стоячих, автобус заносило на заснеженной дороге. Вопрос - имеет ли право водители 317маршрута забивать салон стоячими пассажирами и почему отмена рейсов в утренние часы стало нормой для 1789?


Пн 06 мар, 2017 10:13
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Есть нюанс, рейса на 6:20 нет.


Пн 06 мар, 2017 11:01
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00
Сообщения: 4659
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Большой писал(а):
Есть нюанс, рейса на 6:20 нет.

Человек с Новой жизни уехал рядом к 6.20 и так изложил время, можешь узнать у водилы этого рейса и почему он пролетел мимо Зверосовхоза с салоном где люди как селёдка в бочке на мысочках стояли и из-за этого автобус раскачивало как корабль в шторм.


Пн 06 мар, 2017 11:33
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Пт 21 апр, 2006 17:41
Сообщения: 379
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Если не ошибаюсь, хундаи не предназначены для перевозки стоячих пассажиров, равно как и голаз круиз(кажется так он называется, там прямо написано что сидячих мест 45, стоячих 0). В трехосных машинах стоя ехать можно, но к нам они не ездят практически никогда. В общем если поручней нет - -нет и стоячих мест. То что пассажиры едут стоя, держась за багажные полки - -нарушение, которое не торопится признать автоколонна.


Пн 06 мар, 2017 12:37
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
BABUIN писал(а):
Человек с Новой жизни уехал рядом к 6.20 и так изложил время, можешь узнать у водилы этого рейса и почему он пролетел мимо Зверосовхоза с салоном где люди как селёдка в бочке на мысочках стояли и из-за этого автобус раскачивало как корабль в шторм.

Мне надоело читать этот бред. По расписанию рабочего дня есть отправления: 6:05 и 6:30.
Может быть Ваш "Человек с Новой жизни" ездит по прошлогоднему расписанию, или по расписанию выходного дня? Но чьи это проблемы?
BABUIN писал(а):
очень много стоячих, автобус заносило на заснеженной дороге

Занос - это когда задняя ось автомобиля уходит в скольжение. На легковушке вариантов много: дёрнуть ручник, стартануть с пробуксовкой если мощный двигатель, раскачать машину рулём. В случае с автобусом, я себе это слабо представляю, ну там если только тормознуть на льду на большой скорости в повороте, при неработающей АБС.
А во всех случаях, увеличение загрузки автомобиля, автобуса и т.д. положительно сказывается на снижении вероятности возникновения заноса :troll: Не зря, на заднеприводных автомобилях марки ВАЗ, в багажник кладут пару мешков с песком.
BABUIN писал(а):
из-за этого автобус раскачивало как корабль в шторм.

Вам бы это.. детективы писать. Пневмоподвеска автобуса спроектирована специально таким образом, чтобы держать постоянный уровень кузова над дорогой (автобус может быть пустой, а может везти 150 человек). Другими словами, ему особо без разницы, упругие элементы становятся даже чуть жостче.
Странник писал(а):
То что пассажиры едут стоя, держась за багажные полки - -нарушение, которое не торопится признать автоколонна.

Ну так зайдите с утра в автобус, и скажите всем стоячим, что они должны выйти - выйдете Вы.. И скорее всего головой вниз.. И бить Вас будут сами же пассажиры. Можете добиться запрета перевоза стоячих - стоя не будет ездить никто. У договорных перевозок, в отличие от перевозок в режиме ТОП (социалка) нет задачи вывезти всех. Это просто бизнес. Люди просто будут стоять на остановке и провожать глазами автобус, как это было в случае с 21 спринтерами, в последние годы их существования. Будут ходить/ездить на конечку, чтобы занимать место.


Пн 06 мар, 2017 12:37
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Вс 04 май, 2014 21:53
Сообщения: 121
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Большой писал(а):
BABUIN писал(а):
Человек с Новой жизни уехал рядом к 6.20 и так изложил время, можешь узнать у водилы этого рейса и почему он пролетел мимо Зверосовхоза с салоном где люди как селёдка в бочке на мысочках стояли и из-за этого автобус раскачивало как корабль в шторм.

Мне надоело читать этот бред. По расписанию рабочего дня есть отправления: 6:05 и 6:30.
Может быть Ваш "Человек с Новой жизни" ездит по прошлогоднему расписанию, или по расписанию выходного дня? Но чьи это проблемы?

Ну автобус который в 6.05 уполз с конечки, вполне может 6.20 уползти от горсовета. Пока народ набьется... Пока водила билеты пробьет... +Округление времени. (Ну любят люди округлять время).
И да, что-то часто сейчас стали рейсы отменять... По осени было, что предпоследний рейс из Москвы отменили...
Большой писал(а):
BABUIN писал(а):
очень много стоячих, автобус заносило на заснеженной дороге

Занос - это когда задняя ось автомобиля уходит в скольжение. На легковушке вариантов много: дёрнуть ручник, стартануть с пробуксовкой если мощный двигатель, раскачать машину рулём. В случае с автобусом, я себе это слабо представляю, ну там если только тормознуть на льду на большой скорости в повороте, при неработающей АБС.
А во всех случаях, увеличение загрузки автомобиля, автобуса и т.д. положительно сказывается на снижении вероятности возникновения заноса :troll: Не зря, на заднеприводных автомобилях марки ВАЗ, в багажник кладут пару мешков с песком.
BABUIN писал(а):
из-за этого автобус раскачивало как корабль в шторм.

Вам бы это.. детективы писать. Пневмоподвеска автобуса спроектирована специально таким образом, чтобы держать постоянный уровень кузова над дорогой (автобус может быть пустой, а может везти 150 человек). Другими словами, ему особо без разницы, упругие элементы становятся даже чуть жостче.

Большой, такое ощущение, что вы никогда не ездили на автобусе пассажиром и стоя... Некоторые водители ведут автобус так, что пневмоподвеска не спасает, а на круге и на развязке с ярославским шоссе (при выезде на шоссе), возникает ощущение, что сейчас перевернемся, а на лежачих полицейских подбрасывает ну очень хорошо, особенно тех кто сзади находится..


Пн 06 мар, 2017 14:04
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Sedov писал(а):
Ну автобус который в 6.05 уполз с конечки, вполне может 6.20 уползти от горсовета. Пока народ набьется... Пока водила билеты пробьет... +Округление времени. (Ну любят люди округлять время).

Пока ожидал 21, лично видел 6.05.
Sedov писал(а):
По осени было, что предпоследний рейс из Москвы отменили...

Но согласитесь.. "По осени отменили" - это != "отменяю каждое утро 100500 рейсов".
Sedov писал(а):
Большой, такое ощущение, что вы никогда не ездили на автобусе пассажиром и стоя... Некоторые водители ведут автобус так, что пневмоподвеска не спасает, а на круге и на развязке с ярославским шоссе (при выезде на шоссе), возникает ощущение, что сейчас перевернемся, а на лежачих полицейских подбрасывает ну очень хорошо, особенно тех кто сзади находится..

6 лет откатал, в ежедневном режиме. По утрам исключительно стоя 9с утра на выезде из города немного проблемно присесть :| ) А у меня такое ощущение, что Вы на машинах ни разу не ездили. Кренит всё - и легковые, и грузовые, и даже санки. Просто величина этих кренов, а также их восприятие человеческим организмом зависит от многих факторов: например колеи, высоты центра тяжести, и общей высоты, ну ии т.д. то что подбрасывает - конструктивные особенности и законы физики.. Сколько там плечо от переднего колеса до заднего дивана? Тем паче, что у Хундая несущий кузов, например, это например добавляет остроту.


Пн 06 мар, 2017 14:55
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Вс 04 май, 2014 21:53
Сообщения: 121
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Большой писал(а):
Sedov писал(а):
Ну автобус который в 6.05 уполз с конечки, вполне может 6.20 уползти от горсовета. Пока народ набьется... Пока водила билеты пробьет... +Округление времени. (Ну любят люди округлять время).

Пока ожидал 21, лично видел 6.05.

Где и во сколько вы его видели? :-)
Большой писал(а):
Sedov писал(а):
По осени было, что предпоследний рейс из Москвы отменили...

Но согласитесь.. "По осени отменили" - это != "отменяю каждое утро 100500 рейсов".

Я в Москву езжу редко. В среднем 1 раз в месяц. За год раз 5 попал на отмену рейса. Вывод?
Последний раз когда чуть не попал на отмену: 9 января. рейс в 8.10 от конечной. Чуть задержался дома и поэтому пошел на рейс в 8.35.
Картина маслом: Прихожу на Строгалина, там стоит синий от холода (-30 тогда было) мужик. Спрашиваю его, он ли последний на 317. Получаю утвердительный ответ и ворчание: "Если придет. Автобуса, который должен был отойти в 8.10 от конечной не было. Все кто стоял на 21 в Пушкино уехали, на электричку". Пришел автобус на 8.35 забитый под завязку даже на ступеньках люди стояли. Еле влезли.
Это как называется, когда автоколонна отменяет рейс в -30? Да еще и утренний? И какой из этого вывод?
Про осень и предпоследний рейс вспомнил, потому что это было самое неприятное: у меня проблемы со зрением, в темное время суток вижу не очень хорошо, и если бы отменили еще и последний рейс, или в него влезть не удалось бы, мне бы было очень туго....
Большой писал(а):
Sedov писал(а):
Большой, такое ощущение, что вы никогда не ездили на автобусе пассажиром и стоя... Некоторые водители ведут автобус так, что пневмоподвеска не спасает, а на круге и на развязке с ярославским шоссе (при выезде на шоссе), возникает ощущение, что сейчас перевернемся, а на лежачих полицейских подбрасывает ну очень хорошо, особенно тех кто сзади находится..

6 лет откатал, в ежедневном режиме. По утрам исключительно стоя 9с утра на выезде из города немного проблемно присесть :| ) А у меня такое ощущение, что Вы на машинах ни разу не ездили. Кренит всё - и легковые, и грузовые, и даже санки. Просто величина этих кренов, а также их восприятие человеческим организмом зависит от многих факторов: например колеи, высоты центра тяжести, и общей высоты, ну ии т.д. то что подбрасывает - конструктивные особенности и законы физики.. Сколько там плечо от переднего колеса до заднего дивана? Тем паче, что у Хундая несущий кузов, например, это например добавляет остроту.


Ну вот с одними водителями эти лежачие полицейские ощущаются как толчки, а с другими - как попытка отправить пассажиров в космос. На одной и той же модели автобуса. Это я к культуре вождения некоторых водителей.


Пн 06 мар, 2017 15:32
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Sedov писал(а):
Где и во сколько вы его видели? :-)

У Центрального в ~6:10.
Вы так написали про отмену в "-30", типа это самая благоприятная температура. Например в январские морозы, у Мосгортранса в Москве вышло чуть больше половины автобусов. Это в Москве!


Пн 06 мар, 2017 15:51
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Вс 04 май, 2014 21:53
Сообщения: 121
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Большой писал(а):
Sedov писал(а):
Где и во сколько вы его видели? :-)

У Центрального в ~6:10.
Вы так написали про отмену в "-30", типа это самая благоприятная температура. Например в январские морозы, у Мосгортранса в Москве вышло чуть больше половины автобусов. Это в Москве!

Не надо ссылаться на Москву. В Москве есть дофига способов добраться из точки А в точку Б, без использования такси. И кроме того автобусы/троллейбусы там ходят значительно чаще чем в Красноармейске. Про метро вообще молчу.
Красноармейск же достаточно большой город, большая часть населения которого ездит учиться/работать в другие города + города и поселки по всему красноармейскому шоссе. А связан город с остальными городами всего 2-мя маршрутами. Которых и так не хватает в утренние/вечерние часы. Вывод: ответственность на автоколонну возрастает во много раз по сравнению с Москвой. И поэтому автоколонна ОБЯЗАНА ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ РЕЙСЫ, которые есть в расписании.
Если бы автобус который шел в 8.35 сломался где-нить на трассе, что бы делали? Следующий автобус просто не смог бы взять на борт всех пассажиров сломавшегося автобуса ибо некуда было бы.


Пн 06 мар, 2017 16:06
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Sedov писал(а):
Не надо ссылаться на Москву. В Москве есть дофига способов добраться из точки А в точку Б, без использования такси.

На форуме вырисовывается весьма интересная тенденция, когда выгодно - "а вот в Москве", когда невыгодно - "Не надо ссылаться на Москву". Надо уже как-то придти к единому знаменателю, будем ли мы ссылаться на Москву или нет. Мне вообще пофигу - можем ссылаться на Королёв, Мытищи, Зеленоград.. Мострансавто, Мосгортранс, Автолайн, Автороуд, Автотрэвел, Максавто, Вовавто, РогаиКопыта, Автокарз.. Благо работаю со всем транспортом Москвы и Области.
Sedov писал(а):
Красноармейск же достаточно большой город, большая часть населения которого ездит учиться/работать в другие города + города и поселки по всему красноармейскому шоссе.

Достаточно большой город - это Пушкино, Сергиев-Посад, Мытищи, Королёв..
Sedov писал(а):
Вывод: ответственность на автоколонну возрастает во много раз по сравнению с Москвой.

Если на автоколонну и есть какая-то социальная ответственность, то по маршрутам ТОП. Коммерция - есть коммерция. Вы же от такси Пилот, Витэс и т.д. не требуете какой-то социальной ответственности, на основании того, что "город достаточно большой", контор такси недостаточно и подачу машины ждать долго, поэтому в радиусе моей видимости всегда должно быть такси. Вот с 21-м, да, есть ответственность в вывозе всех желающих.
Ну и в заключение: всегда же есть альтернатива - никто не заставляет пользоваться 317. Есть 21. Есть бомбилы-частники (которые кстати внесли свою лепту в становлении транспортной ситуации такой, какая она сейчас). Есть прямой электропоезд до Москвы, Пушкино, Мытищ - у ЦППК тоже кстати есть социальная ответственность по вывозу всех желающих ;)
Sedov писал(а):
Если бы автобус который шел в 8.35 сломался где-нить на трассе, что бы делали?

Дождался бы следующего исправного.
Sedov писал(а):
Следующий автобус просто не смог бы взять на борт всех пассажиров сломавшегося автобуса ибо некуда было бы.

Помню года 4 назад (кстати тоже морозец был) 21-й сломался (время пиковое было), а ездили они тогда не через 6-8 минут. Пока все в следующий грузились - сломали ему дверь.. На третьем доехали, вроде никого не осталось на улице, да было тесно и неудобно, но..


Пн 06 мар, 2017 17:03
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Вс 04 май, 2014 21:53
Сообщения: 121
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Большой писал(а):
Sedov писал(а):
Не надо ссылаться на Москву. В Москве есть дофига способов добраться из точки А в точку Б, без использования такси.

На форуме вырисовывается весьма интересная тенденция, когда выгодно - "а вот в Москве", когда невыгодно - "Не надо ссылаться на Москву". Надо уже как-то придти к единому знаменателю, будем ли мы ссылаться на Москву или нет. Мне вообще пофигу - можем ссылаться на Королёв, Мытищи, Зеленоград.. Мострансавто, Мосгортранс, Автолайн, Автороуд, Автотрэвел, Максавто, Вовавто, РогаиКопыта, Автокарз.. Благо работаю со всем транспортом Москвы и Области.

Равняться надо не лучшее а не худшее.
Большой писал(а):
Sedov писал(а):
Вывод: ответственность на автоколонну возрастает во много раз по сравнению с Москвой.

Если на автоколонну и есть какая-то социальная ответственность, то по маршрутам ТОП. Коммерция - есть коммерция. Вы же от такси Пилот, Витэс и т.д. не требуете какой-то социальной ответственности, на основании того, что "город достаточно большой", контор такси недостаточно и подачу машины ждать долго, поэтому в радиусе моей видимости всегда должно быть такси. Вот с 21-м, да, есть ответственность в вывозе всех желающих.
Ну и в заключение: всегда же есть альтернатива - никто не заставляет пользоваться 317. Есть 21. Есть бомбилы-частники (которые кстати внесли свою лепту в становлении транспортной ситуации такой, какая она сейчас). Есть прямой электропоезд до Москвы, Пушкино, Мытищ - у ЦППК тоже кстати есть социальная ответственность по вывозу всех желающих ;)

Автоколонна взяла на себя обязательство по обеспечению 317 маршрута. Так? Так. У этого маршрута есть расписание. Так? Так. Вывод: автоколонна должна обеспечивать выполнение этого расписания.
У такси расписания нет. Так что сравнение не засчитывается.
Большой писал(а):
Sedov писал(а):
Если бы автобус который шел в 8.35 сломался где-нить на трассе, что бы делали?

Дождался бы следующего исправного.
Sedov писал(а):
Следующий автобус просто не смог бы взять на борт всех пассажиров сломавшегося автобуса ибо некуда было бы.

Помню года 4 назад (кстати тоже морозец был) 21-й сломался (время пиковое было), а ездили они тогда не через 6-8 минут. Пока все в следующий грузились - сломали ему дверь.. На третьем доехали, вроде никого не осталось на улице, да было тесно и неудобно, но..

[/quote]
Автобус был забит под завязку. Следующий скорее всего был бы забит чуть меньше, т.е. в него влезло бы в лучшем случае 10% из первого автобуса. Т.е. получается 90% пассажиров из сломанного автобуса должны были ЧАС морозиться на улице при -30? Вы вообще соображаете что говорите? Сравнение с 21-ым тут неуместно. 21-ый как минимум в 3 раза чаще 317-ого ходит.


Пн 06 мар, 2017 17:55
Профиль
мудрец

Зарегистрирован: Вт 13 фев, 2007 07:32
Сообщения: 12318
Откуда: Геодезия
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Вопросы:
1. Почему маршрут 317 не перевели в социальный?
2. Когда стоимость проезда будет снижена? В Москве из конца в конец можно проехать за 35р, независимо от расстояния.


Пн 06 мар, 2017 18:25
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Sedov писал(а):
Автоколонна взяла на себя обязательство по обеспечению 317 маршрута.

Автоколонна "брала на себя обязательство" по обслуживаю 21, 43 и т.д. (И то, даже там регламентирован определённый процент невыполнения рейсов. Даже у нас, ещё не все чиновники идиоты - понимают, что 100% выполнения рейсов не бывает). Всё остальное - лишь добрая воля перевозчика. Если немного поутрировать, она вообще может в любое время свернуть маршрут, и найти автобусам более лучшее применение. А вместо неё, может придёт, а может и нет, какой-нибудь ИП, с Газелями раз в час.
Sedov писал(а):
Автобус был забит под завязку. Следующий скорее всего был бы забит чуть меньше, т.е. в него влезло бы в лучшем случае 10% из первого автобуса.

Все эти Ваши "скорее всего", расчёты процентов - это вилами по воде. Многолетний опыт показывает, что влезают все. По крайней мере я не слышал о том, чтобы кому-то там пришлось заночевать, к примеру, на Левковской горе. Как - загадка. Видимо у пассажиров есть какой-то скрытый потенциал, сделать глубокий вдох, и т.д.
Sedov писал(а):
90% пассажиров из сломанного автобуса должны были ЧАС морозиться на улице при -30?

Не замечал, чтобы из сломанного автобуса кого-то выгоняли до приезда другого, особенно при "-30". Как правило сами пассажиры устраивают проходной двор "покурить", "поссать", "подышать".


Последний раз редактировалось Большой Пн 06 мар, 2017 18:54, всего редактировалось 1 раз.



Пн 06 мар, 2017 18:38
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Чт 13 янв, 2011 17:01
Сообщения: 1051
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Большому:
Алексей, Вы Тихонова Людмила Геннадьевна? Так лихо на вопросы отвечаете! :D


Пн 06 мар, 2017 18:47
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт 09 авг, 2013 20:19
Сообщения: 3278
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Натали* писал(а):
Большому:

Просто они потом мне же и будут жаловать на автоколонну, на Мострансавто, на жизнь.. Все те же самые вопросы.


Пн 06 мар, 2017 18:58
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 19 сен, 2012 02:15
Сообщения: 428
Откуда: Крастöармейербург
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Людмила Геннадьевна, добрый день. В сентябре 2016 года дизайнер Андрей Фрегатов и городской интернет-журнал Красноармейский Крафт создали, напечатали и наклеили на Конечной остановке расписание с элементом уличной навигации. К сожалению остановку в ноябре убрали. Хотелось бы поинтересоваться, почему?

Второй вопрос: как Вам наша инициатива? Мы хотели решить проблему с мелким расписанием, из-за которого нашим бабушкам и дедушкам приходилось залезать на скамейку, чтобы разглядеть мелкие цифры.

Изображение
Изображение

_________________
Красноармейский «Крафт» ВКонтакте - https://vk.com/krkraft Изображение
Городской интернет-журнал «Крафт» - http://kraft-you.ru


Вт 07 мар, 2017 19:02
Профиль WWW
новичок

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 12:29
Сообщения: 35
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Продолжу вопрос выше. Чья идея поменять крупный шрифт расписания, на вообще нечитабельный? Это просто издевательство над людьми! Нам теперь с биноклями и лупами ходить?


Вт 07 мар, 2017 22:59
Профиль
гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 03 фев, 2013 23:00
Сообщения: 4659
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Вопрос: У водителей хороший дом отдыха это автостанция иначе не назвать, есть комнаты для отдыха туалеты душ кухня телевизоры интернет охрана, даже территория превратилась в большой отстойник где ремонтируют автобусы и некоторые стоят не выходя на линию по суткам. Кто позаботится о пассажирах на конечной остановке Красноармейск когда постоянно происходят сбои в расписании движения в часы пик, в чьей компетенции построить тёплый павильон что бы люди не мыкались по близлежащим торговым точкам в поиске тепла с детьми и наши пенсионеры?


Ср 08 мар, 2017 05:19
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Пн 05 авг, 2013 21:30
Сообщения: 147
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Прямой эфир на нашей страничке ВКонтакте https://vk.com/club124162899 Радио КРАСНО


Чт 16 мар, 2017 23:55
Профиль
бывалый

Зарегистрирован: Пн 05 авг, 2013 21:30
Сообщения: 147
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Продолжение прямого эфира на страничке Радио КРАСНО "ВКонтакте" - https://vk.com/club124162899
Всем, задававшим вопросы, спасибо за неравнодушие!


Пт 17 мар, 2017 12:46
Профиль
новичок

Зарегистрирован: Вт 31 мар, 2009 12:29
Сообщения: 35
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
Судя по реакции Людмилы Геннадьевны, она не может понять с чем связан парадокс переполненности рейсов 317 маршрута. Ну что там какие-то лишние 5 минут при заполняемости 0.8-0.9?! Мелочи! На самом деле все не так просто! Если учесть что многим нужно на работу именно к 8 утра , удаленность места дислокации от ВДНХ - примерно 30 мин (наиболее комфортабельное время поездки для здравого человека) и учитывая предсказуемое время прибытия автобуса в Москву 1:00ч-1:15 мин, выгоднее всего было старое расписание, где баланс был практически идеальным! 5:55,6:15. Между двумя этими автобусами и распределялся основной пассажиропоток (именно тем кому на работу к 8 утра). И не слишком рано и не слишком поздно. Сейчас все резко изменилось! Чисто для меня 5:40 -это слишком рано, а 6:30- это слишком поздно! Остается 6:05. Парадокс разгадан! Все ломятся именно на это время!!!
Только остается неясным, для кого создали интервалы в 15 минут после 7 утра, когда большинство нормальных предприятий начинают работать с 8 часов до полудня!


Пт 17 мар, 2017 18:30
Профиль
чемпион по скоростной печати
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18
Сообщения: 9259
Откуда: планета The мля
Сообщение Re: Прямой эфир: "Общественный транспорт – быстро и удобно?"
макмастер писал(а):
Судя по реакции Людмилы Геннадьевны, она не может понять с чем связан парадокс переполненности рейсов 317 маршрута. Ну что там какие-то лишние 5 минут при заполняемости 0.8-0.9?! Мелочи! На самом деле все не так просто! Если учесть что многим нужно на работу именно к 8 утра , удаленность места дислокации от ВДНХ - примерно 30 мин (наиболее комфортабельное время поездки для здравого человека) и учитывая предсказуемое время прибытия автобуса в Москву 1:00ч-1:15 мин, выгоднее всего было старое расписание, где баланс был практически идеальным! 5:55,6:15. Между двумя этими автобусами и распределялся основной пассажиропоток (именно тем кому на работу к 8 утра). И не слишком рано и не слишком поздно. Сейчас все резко изменилось! Чисто для меня 5:40 -это слишком рано, а 6:30- это слишком поздно! Остается 6:05. Парадокс разгадан! Все ломятся именно на это время!!!
Только остается неясным, для кого создали интервалы в 15 минут после 7 утра, когда большинство нормальных предприятий начинают работать с 8 часов до полудня!

У нашего (ненормального по вашей версии) предприятия плавающий график рабочего времени. сотрудники сами выбирают с 7 начинать, с 8 или с 9 или с 10. Есть те, кто выбирают и с 11 (до 20-00) и с 12 до 21.
Вполне нормально все себя чувствуют все: и руководители, и подчиненные. И, главное, клиенты получают график работы компании с 7 до 21.

Не надо по себе мерить.

_________________
Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit
Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.


Вс 19 мар, 2017 19:18
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 139 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB