portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=9&t=40727
Страница 1 из 3

Автор:  Радио Красноармейска [ Пн 25 сен, 2017 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

28 сентября на радио состоится прямой эфир с участием старшего инспектора отделения дорожного надзора ОГИБДД межмуниципального управления МВД России «Пушкинское» Александра Владимировича Ульянова. Вопросы можно задавать заранее по телефонам: 538-23-63 (город), 3-57-31 («Геодезия»), «ВКонтакте» на страницах Радио КРАСНО https://vk.com/club124162899 и газеты «Городок» https:// vk.com/gorodok_krasno, а также на форуме.

Автор:  Ахтунг [ Пн 25 сен, 2017 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Можно узнать, кто будет вести эфир ?

Автор:  BABUIN [ Пн 25 сен, 2017 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Это радио в лице ведущей эфира не озвучивает вопросы которые волнуют сотни водителей по освещению Муромского шоссе. Её волнует Ростелеком для точек на кухнях а что люди из трёх НИИ во мраке ездят этому радио пофигу. Надеюсь Ульянов назовёт срок когда будет свет, или как Овчинников хвостом завиляет? Что делается для обеспечения безопасности пешеходов идущих по проезжей части т.к. нет тротуара для прохода и само шоссе во мраке.

Автор:  Радио Красноармейска [ Пн 25 сен, 2017 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Вести эфир будет Екатерина Мелкозерова. Вопрос по освещению был задан, и ответ Копылова прозвучал. Слушайте 2-ю часть и будьте, пожалуйста, корректнее. Прошлый прямой эфир "ВКонтакте" https://vk.com/club124162899; чтобы послушать его на сайте радио:www.radio.krasno.ru выберете в панельной строке на главной странице - прямые эфиры, там обе части в одной звуковой дорожке.

Автор:  BABUIN [ Пн 25 сен, 2017 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Извините если был не корректен, но не я один имею претензии к самому интервью как подавала ему работница вашего радио.

Автор:  nikolaj [ Вт 26 сен, 2017 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Радио Красноармейска а почему вы анонсировали прямой эфир так рано? Меньше чем за трое суток?!

Автор:  nikolaj [ Вт 26 сен, 2017 19:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Вопрос о целесообразности установки дорожных знаков.
На жд переезде в районе Пос. Укс, установлен знак 2.5. "Движение без остановки запрещено", и это при том, что существует свето-звуковая сигнализация, а поезда тут ходят один раз в месяц и с максимальной скоростью в 5 км/ч, а Красноармейская электричка вообще не пересекает этот участок дороги! Вернее сказать, что она его не доезжает! Этот знак установлен на подъеме и даже летом, при нахождении, ваших инспекторов, чуть выше, возникают такие пробки?
Изображение
Изображение
И это летом!!! Что будет, если зимой,завидев вашу машину ДПС, на этом подъеме, остановится фура, а потом не сможет тронуться в ледяную горку? И где справедливость? В районе Д.Федоровское, на жд переездах, знака 2.5, нет вообще, только бело-лунный свет жд светофора! Хотя электричка, проходит этот участок с максимальной скоростью и по равнине! Кстати, именно в этом районе, недавно было смертельно ДТП.

Автор:  Радио Красноармейска [ Ср 27 сен, 2017 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

nikolaj писал(а):
Радио Красноармейска а почему вы анонсировали прямой эфир так рано? Меньше чем за трое суток?!

Замечание правильное, болел сотрудник, поэтому припозднились в этот раз, извините, пожалуйста. Обычно в первую очередь объявление о прямом эфире появляется здесь и на сайте.

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

70 лет стоял знак STOP , и ни одна фура проблем с подъёмом не имела. Сейчас с чего вдруг ? А в сторону фабрики из-за забора локомотив не видно, а лампочка в светофоре может перегореть, или электричества не будет и привет ?

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Вопросы.

1. Субъективно, в последнее время, стало меньше количество патрулирований нашего города экипажами пушкинского ГИБДД.
С чем это связано ? ( здесь должа быть пауза, чтобы дать собеседнику ответить и не комкать в одну кучу ) .

После получения ответа озвучить просьбу - "Просьба увеличить количество патрулей, особенно в ночное время."

2. Сейчас по стране и в Московской области специально ограничивают знаками скорость движения в населённых пунтках до 50 км/ч.
Планируется ли сделать такое ограничение в г. Красноармейске ? Если нет, то почему ?

3. Почему экипажи пушкинского ГИБДД никогда не контролируют скоростной режим в г. Красноармейске ?

PS надеюсь в этот раз вопросы ведущая вопросы просто прочтёт , без комментариев, пояснений от себя и шуточек. Спасибо.

Автор:  nikolaj [ Ср 27 сен, 2017 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Ахтунг писал(а):
70 лет стоял знак STOP , и ни одна фура проблем с подъёмом не имела. Сейчас с чего вдруг ? А в сторону фабрики из-за забора локомотив не видно, а лампочка в светофоре может перегореть, или электричества не будет и привет ?

А еще у машиниста паровозный гудок откажет, ручка "газа" перейдет в режим "ход 4" и одновременно откажут тормоза!
Фуры не имеют проблем, потому, что инспекторы на пригорке перед переездом зимой специально,никогда не стояли, до последнего случая. Тем более, ни один нормальниый водитель фуры, не остановится зимой на подъеме.
Вопрос о целесообразности его нахождения его в течении 70 лет, тогда как более опасные участки жд переездов, 70 лет, при более интенсивном прохождения поездов на высокой скорости, спокойно обходятся и без этого знака. 2 переезда в районе Федоровское, например. Там, даже после смертельного дтп, знак не появился. У нас же, при наличии свето-звуковой сигнализации, очень редкого проезда поровоза (электричка тут не ходит), сверх-низкой скорости движения этого паровоза и наличии хорошего паровозного гудка, аварии очень маловероятны. Знакомая рассказывала, что у них рельсы уже заржавели, а знак STOP, все стоит. Хотелось бы, чтобы ГИБДД объяснило логику при установке этих знаков.

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Может как раз из-за отсутствия знака в Федоровском и произошла трагедия ?

А ответ на ваш вопрос есть в "Правила эксплуатации железнодорожных переездов в российской федерации", в каком пункте специально не пишу, ибо не блюдечко с голубой каёмочкой , ага .

Автор:  NET [ Ср 27 сен, 2017 16:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Ахтунг писал(а):
3. Почему экипажи пушкинского ГИБДД никогда не контролируют скоростной режим в г. Красноармейске ? Ни разу не видел, чтобы стояли с радарами.


https://rg.ru/2016/08/03/dps-zapretili- ... rosti.html

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

NET писал(а):
Ахтунг писал(а):
3. Почему экипажи пушкинского ГИБДД никогда не контролируют скоростной режим в г. Красноармейске ? Ни разу не видел, чтобы стояли с радарами.


https://rg.ru/2016/08/03/dps-zapretili- ... rosti.html


Но есть же так называемые треноги, их используют без проблем. Есть камеры которые стоят прямо в салоне машины ГИБДД. Ок , сейчас переформулируем вопрос .

Автор:  nikolaj [ Ср 27 сен, 2017 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Ахтунг писал(а):
Может как раз из-за отсутствия знака в Федоровском и произошла трагедия ?

А ответ на ваш вопрос есть в "Правила эксплуатации железнодорожных переездов в российской федерации", в каком пункте специально не пишу, ибо не блюдечко с голубой каёмочкой , ага .

А еще есть ПДД. Если учили, то наверно знаете, что светофор имеет приоритет перед знаками. Так вот 2-ух секционный жд светофор не запрещает движения, если на нем не мигают красные огни. Он так устроен. Нет красного - можно ехать! Знак 2.5 в этом случае не действует! Даже если вас оштрафуют на 800р по статье КоАП РФ 12.12 ч. 2 12.12 ч. 2 Невыполнение требования ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора или запрещающем жесте регулировщика, есть все шансы его обжаловать и выиграть, предварительно запросив с ЖД станции, что именно в это время, свето-звуковая сигнализация, была исправна.
Отсюда вопрос для Александра Владимировича Ульянова. Как нам, автомобилистам, трактовать данную ситуацию? Знак 2.5 есть, но неизвестно, работает ЖД светофор или нет? Хочу услышать от Вас адекватный ответ, прежде чем обращаться с официальным запросом выше. Ехать нам на знак 2.5, если красный не горит, или не стоит?

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Я извиняюсь за вопрос, сколько заплатили за права ? И эти люди водят ещё автобусы с пассажирами :(

Может всё-таки почитаете правила утсройств ЖД переездов можно сразу пункт №20, ну и за одно освежите в памяти, что за знак 2.5 и как он действует.
На этот раз вынужден скопипастить информацию, чтобы переполненный автобус в следующий раз не попёр на переезд без остановки.

http://www.consultant.ru/document/cons_ ... 097715f9f/

2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
(см. текст в предыдущей редакции)
Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.

ПДД РФ, 15. Движение через железнодорожные пути

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).
15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков , светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).
15.3. Запрещается выезжать на переезд:
при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;
если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).
Кроме того, запрещается:
объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
самовольно открывать шлагбаум;
провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.
15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса.
15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. Одновременно водитель должен:
при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда;
оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги;
при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.
Примечание. Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью - с факелом или фонарем). Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.

Автор:  nikolaj [ Ср 27 сен, 2017 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться у стоп-линии, знака 2.5 или светофора, если их нет - не ближе 5 м от шлагбаума, а при отсутствии последнего - не ближе 10 м до ближайшего рельса
Ну и где, в нашем случае, при отсутвующем, запрещающем, сигнале симафора, нужно обязательно остановиться? Ссылку на ПДД предоставите?

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 18:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

nikolaj писал(а):
... в нашем случае, при отсутвующем, запрещающем, сигнале симафора, нужно обязательно остановиться? Ссылку на ПДД предоставите?

Вы так жирно троллите , или действительно не понимаете ?

Что для вас не понятно в пунке ПДД 15.2 ? В месте с действитем знака 2.5 ?

Дубль

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков , светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.

Давайте упростим задачу. Я оставил 4 строки из ПДД, что конкоретно не понятно и где ?

15.4 каким боком я не понял , мы переезжаем переезд когда можно.
И почитайте наконец п20 правил устройства переездов, тогда поймёте почему и где ставят 2.5 и почему и где не нужно останавливаться

Автор:  nikolaj [ Ср 27 сен, 2017 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Ахтунг писал(а):
nikolaj писал(а):
... в нашем случае, при отсутвующем, запрещающем, сигнале симафора, нужно обязательно остановиться? Ссылку на ПДД предоставите?

Вы так жирно троллите , или действительно не понимаете ?

Что для вас не понятно в пунке ПДД 15.2 ? В месте с действитем знака 2.5 ?

Дубль

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков , светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии - перед знаком.

Давайте упростим задачу. Я оставил 4 строки из ПДД, что конкоретно не понятно и где ?

15.4 каким боком я не понял , мы переезжаем переезд когда можно.
И почитайте наконец п20 правил устройства переездов, тогда поймёте почему и где ставят 2.5 и почему и где не нужно останавливаться

Тролите как раз Вы! Подчернули жирным шрифтом то, что именно Вам удобно. А вопрос состоял именно в цесообразности установки знака 2.5, при наличии светофора, регулирующего, проезд жд переезда, так же как и введение в заблуждение участников движения.
Отсюда вопрос к инспектору. Проезжая жд переезд в районе пос. УКС, чем должен руководствоваться автомобилист. Светофором или знаком 2.5? Или третий вариант, когда автомобилист должен подозревать, что жд светофор может быть неисправен, и соответственно обязан придерживаться требованию знака "STOP". Хотелось бы услышать четкий ответ в прямом эфире, чтобы не отправлять официальный запрос в ГИБДД.

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Пиzдец какой-то . Сначала спросил какой пункт ПДД запрещает проезд без остановки при наличии знака, а потом меня же обвинил, что это мне удобно. Ну давайте от обратного, какой пункт ПДД разрешает проезжать знак стоп без остановки при проезде жд переезда ?
А мир похоже начинает сходить с ума. Филологи пишут с ошибками, водители автобусов не могут в 4 строчках ПДД разобраться, спрашивают фигню , ответ на которую содержится в документе, который за него нашли , разжевали несколько раз и даже номер пункта написали. Ну неужели так тяжело пойти и посмотреть ?

Автор:  Trace [ Ср 27 сен, 2017 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

нужна простая просьба - изменить светофор на вариант с тремя фонарями.

Автор:  Ахтунг [ Ср 27 сен, 2017 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Trace писал(а):
нужна простая просьба - изменить светофор на вариант с тремя фонарями.

На это не пойдут , в том самом п20 прописано, что знак стоп ставится при ограниченной видимости около жд переезда. Это как раз наш случай , с чего и начали. Если ехать от плешки, видимось ограничена забором, следовательно по правилам организации жд переездов знак стоп должен быть.

Автор:  nikolaj [ Чт 28 сен, 2017 02:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Ахтунг писал(а):
Trace писал(а):
нужна простая просьба - изменить светофор на вариант с тремя фонарями.

На это не пойдут , в том самом п20 прописано, что знак стоп ставится при ограниченной видимости около жд переезда. Это как раз наш случай , с чего и начали. Если ехать от плешки, видимось ограничена забором, следовательно по правилам организации жд переездов знак стоп должен быть.

Уважаемый, вы сами-то пункт 20 внималельно читали?
20. Перед железнодорожными переездами без дежурных и не оборудованными переездной сигнализацией , если водителям транспортных средств, находящимся на удалении не более 50 м от ближнего рельса, не обеспечена видимость поезда на расстоянии, равном расчетному расстоянию видимости дороги (таблица 3 настоящих Правил) на расстоянии 10 м до ближайшего рельса устанавливается дорожный знак приоритета 2.5 «Движение без остановки запрещено».
То бишь этого знака тут впринципе не должно быть!

Автор:  Ахтунг [ Чт 28 сен, 2017 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Читали. В данном случае прописаны условия через запятую. Если не оборудованы-знак, оборудованы , но видимость меньше расчетных - знак. Что не понятного ? Вы мне так и не написали, почему можно стоп проезжать без остановки, по какому пункту пдд ?

Автор:  nikolaj [ Чт 28 сен, 2017 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Ахтунг писал(а):
Читали. В данном случае прописаны условия через запятую. Если не оборудованы-знак, оборудованы , но видимость меньше расчетных - знак. Что не понятного ? Вы мне так и не написали, почему можно стоп проезжать без остановки, по какому пункту пдд ?

Если Вы действительно не понимаете, то вот вам Гост http://lawcar.ru/npa/i/n-18686/gost-r-5 ... eta/5.3.7/ , а также статья, где все разжовано. http://akpspb.ru/blog/nyuansy_pdd/dvizh ... eezde/4-87

Автор:  Ахтунг [ Чт 28 сен, 2017 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

nikolaj писал(а):
Ахтунг писал(а):
Читали. В данном случае прописаны условия через запятую. Если не оборудованы-знак, оборудованы , но видимость меньше расчетных - знак. Что не понятного ? Вы мне так и не написали, почему можно стоп проезжать без остановки, по какому пункту пдд ?

Если Вы действительно не понимаете, то вот вам Гост http://lawcar.ru/npa/i/n-18686/gost-r-5 ... eta/5.3.7/ , а также статья, где все разжовано. http://akpspb.ru/blog/nyuansy_pdd/dvizh ... eezde/4-87


5.3.7 Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» применяют для указания водителю остано-
виться и уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии
таблички 8.13 — транспортным средствам, движущимся по главной дороге.

Знак 2.5 устанавливают вместо знака 2.4, если не обеспечена видимость транспортных средств,
приближающихся по пересекаемой дороге.
Знак устанавливают перед железнодорожными переездами без дежурного, не оборудованными све-
тофорами, на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса
расстояние видимости поезда менее значения, указанного в таблице 5.

И чем это отичается от всего написанного раньше ? Давайте разберём грамматику :) Через запятые следуют условия :
1. перед железнодорожными переездами без дежурного
2. не оборудованными светофорами
3. на расстоянии 10 м до ближнего рельса в случаях, если на удалении 50 м от ближайшего рельса
расстояние видимости поезда менее значения.

У нас светофор есть, но видимости нет. Следовательно п3 в полную силу.

А что касется разжёванного по ссылке, для меня важнее ПДД а не зам директора какой-то левой школы. Принципиально, что вы, что он, ни какой разницы.

Вложения:
пдд2.jpg
пдд2.jpg [ 80.39 Кб | Просмотров: 20835 ]
пдд.jpg
пдд.jpg [ 71.61 Кб | Просмотров: 20838 ]

Автор:  Зеленый [ Чт 28 сен, 2017 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир

Радио Красноармейска писал(а):
Вести эфир будет Екатерина Мелкозерова.

Поддерживаю смену ведущей на Мелкозерову, Екатерина грамотный и опытный специалист.

Автор:  nikolaj [ Чт 28 сен, 2017 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Дальше спорить не буду, не вижу смысла. Остается услышать официальный ответ от инспектора.
1. По госту ли, установлен знак 2.5 на жд переезде в пос.СМУ?
2. Чем должен руководствоваться водитель, проезжая данный жд переезд. Знаками приоритета или же сигналами светофора? В правилах и билетах ПДД, нет однозначного ответа.
3. Не грозит ли водителю штраф,, если он не выявив неичправности данного светофора, продолжит движение без остановки, согласно п.13.3 ПДД?

Автор:  nikolaj [ Чт 28 сен, 2017 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

Ахтунг что за левый билет? Где ссылка на пункт ПДД с комментариями?

Автор:  Ахтунг [ Чт 28 сен, 2017 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Безопасность на дорогах"

nikolaj писал(а):
Ахтунг что за левый билет? Где ссылка на пункт ПДД с комментариями?

Опять хотите на блюдечке ? Сами ищите.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/