portal.krasno.ru
http://portal.krasno.ru/

Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"
http://portal.krasno.ru/viewtopic.php?f=9&t=41029
Страница 2 из 2

Автор:  Simpson [ Вс 21 янв, 2018 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

webmines писал(а):
Но все же до сих пор не понял, почему не помогло стандатное действие сброс газа (хотя он итак не был нажат впринципи, шел накатом на 2й передаче) + руль в сторону заноса... До этого всегда работало. Видимо все таки стечение нескольких обстоятельств...

Если ехал только на заднем приводе, то это вполне возможно. Т.к. дифференциал устроен так, что на повороте колесо на малом радиусе движется медленнее, а на бОльшем ускоряется, соответственно, и момент на нем усиливается. А так как не по асфальту ехал, а по льду, вот и крутануло. А сброс газа выравнивает зад только при прямолинейном движении - проверено неоднократно.

Автор:  webmines [ Вс 21 янв, 2018 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Simpson писал(а):
webmines писал(а):
Но все же до сих пор не понял, почему не помогло стандатное действие сброс газа (хотя он итак не был нажат впринципи, шел накатом на 2й передаче) + руль в сторону заноса... До этого всегда работало. Видимо все таки стечение нескольких обстоятельств...

Если ехал только на заднем приводе, то это вполне возможно. Т.к. дифференциал устроен так, что на повороте колесо на малом радиусе движется медленнее, а на бОльшем ускоряется, соответственно и момент на нем усиливается. А так как не по асфальту ехал, а по льду, вот и крутануло.

Нет, это я все понимаю. Но почему машину продолжило разворачивать в обратную сторону от вывернутых колес - не понятно) Тоесть я ожидал что вывернув колеса машину понесет на пустую встречку, но машина выровняется, как вобщем то не раз делал. Может дело как раз в том, что изначально шел накатом и сброс газа ничего не помог... Возможно нужно было ручником попробовать слегка подтормозить... Но боюсь во второй раз смоделировать эту ситуацию не выйдет...

Автор:  Simpson [ Вс 21 янв, 2018 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Кстати, про ручник... У меня сейчас первая машина с передним приводом, а до этого все задние были. Так вот, спустился я однажды на "Шестерке" зимой к родникам за кладбищем, набрал воды, а выбраться обратно не могу. По-всякому пробовал - никак. И тут я вспоминаю, как нам в автошколе преподаватель на занятиях по матчасти и устройству ДВС посоветовал, чтобы снизить пробуксовку колеса на скользком подъеме, немного вытягивать ручник. Происходит своеобразная подблокировка дифференциала. Не совсем, конечно, но всё же. Я так и сделал - вылетел из низины с первой попытки. :D

Автор:  webmines [ Вс 21 янв, 2018 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Simpson писал(а):
Кстати, про ручник... У меня сейчас первая машина с передним приводом, а до этого все задние были. Так вот, спустился я однажды на "Шестерке" зимой к родникам за кладбищем, набрал воды, а выбраться обратно не могу. По-всякому пробовал - никак. И тут я вспоминаю, как нам в автошколе преподаватель на занятиях по матчасти и устройству ДВС посоветовал, чтобы снизить пробуксовку колеса на скользком подъеме, немного вытягивать ручник. Происходит своеобразная подблокировка дифференциала. Не совсем, конечно, но всё же. Я так и сделал - вылетел из низины с первой попытки. :D

Ага. Все верно. А на переднем приводе такого эффекта можно добиться когда правой ногой одновременно газ и тормоз и играя сцеплением можно выскочить. Я так пионерам на низкой 10ке которые зимой додумались в занесенные снегом гаражи заехать) Ну и вывесили в хлам 1 колесо... А второе стояло на твердой поверхности... Вобщем разогнал их, сел за руль и сразу выскочил без проблем... Тут главное подобрать очень точно усилие на тормоз, чтобы затруднение для колес было, но не до блокировки... Но кстати сейчас на авто с современными системами это уже не актуально)

Автор:  EAGLE [ Вс 21 янв, 2018 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Trace писал(а):
EAGLE писал(а):
Просветите ка, когда на Логанах, Ларгусах, Соляриса, Риох появилась система стабилизации и как на них зимой стартовать в эту горку с газом в пол?

на солярисах и киях TC появился еще в сиде 2007 года, ESP ставили только на топовые комплектации, однако сейчас вся стабилизация поставляется уже в базе.
Не исключаю, что в таксистских 1,4МТ модели 2011 года могло такой функции и не быть. С румынским автопромом, к счастью, не знаком.


Знатно жжешь! Солярис появился в 2010. Рио (3-поколение) в конце 2011. На тот момент на них даже в предмаксимальных комплектациях не было ESP и противобуксовочной системы. Да что там Рио. Этого не было даже в средних комплектациях Мегана, Сценика, Короллы и Лансера тех годов. 100% в средних комплектациях Сида это тоже отсутствовало.

Автор:  Trace [ Пн 22 янв, 2018 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

EAGLE писал(а):
Знатно жжешь! Солярис появился в 2010. Рио (3-поколение) в конце 2011.


Какая разница, когда маркетологи выпустили эти модели, если там мотор, коробка, и тормоза от сида 07 года? А вот что пишет про сид википедия:

Цитата:
Все шесть двигателей устанавливаются поперёк в передней части автомобиля, приводят в движение передние колёса, снабжены системой контроля тяги.


Собственно у меня и был сид без стабилизации, но с ТС.

ЗЫ. А на уазике ручник колеса тормозит, или до сих пор является трансмиссионным тормозом?

Автор:  webmines [ Пн 22 янв, 2018 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Trace писал(а):
ЗЫ. А на уазике ручник колеса тормозит, или до сих пор является трансмиссионным тормозом?

А хрен его знает. До туда пока не добрался. Мне хватило "ынжынерной" мысли того дебилоида, который там спроектировал воздушный фильтр и процедуру его замены. Ну и кучу много чего другого. Но почти час на замену воздушного фильтра это прямо огонь)
ПС - ща посмотрел - с 13 года уже на колеса)

Автор:  Trace [ Пн 22 янв, 2018 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Я вообще не понимаю, почему создателя гражданской версии уаза не расстреляли как изменника родины. Опять же вопрос, кто учил таких чудаков-инженеров - я очень-очень многому удивлялся, когда изучал эту поделку под индексом 469.

Автор:  webmines [ Пн 22 янв, 2018 00:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Trace писал(а):
Я вообще не понимаю, почему создателя гражданской версии уаза не расстреляли как изменника родины. Опять же вопрос, кто учил таких чудаков-инженеров - я очень-очень многому удивлялся, когда изучал эту поделку под индексом 469.

Имхо 469 это еще ничего... "патриот" казалось бы вывели совсем в гражданское русло. Но 2 бака (на инжекторе скажем честно полностью бесполезные), доступ к топливному насосу только разобрав весь салон - сиденье (минимум переднее пассажирское и нижнюю часть заднего), цетральный подлокотник со всей бородой, весь боковой пластик салона, ремень безопасности и ковролин... Вот приколись на трассе так встал с мертвым насосом?)))) (к слову при пробеге 18.000 км насос менялся 3 раза, дважды в сборе) а 3см резьба на сливном болту с головкой всего на 15?))) Который если закиснет резьба в момент слижется... Вобщем там слишком много всякой дебильной фигни, которая сильно портит все хорошие задатки этой машины.

Автор:  Trace [ Пн 22 янв, 2018 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

ну сливные болты это еще традиция с 469, в трансмиссии их там 16, они под внутреннюю 8-лучевую звезду, с неправильной резьбой, и тоже закисают, т.к. сделаны из говнолина. И это советское армейское качество :troll:

Автор:  webmines [ Пн 22 янв, 2018 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Trace писал(а):
ну сливные болты это еще традиция с 469, в трансмиссии их там 16, они под внутреннюю 8-лучевую звезду, с неправильной резьбой, и тоже закисают, т.к. сделаны из говнолина. И это советское армейское качество :troll:

:facepalm: :facepalm: :facepalm: Ну тут трансмиссия не наша) Ну как минимум раздатка:) Если хочешь, как нить устроим тестдрайв)

Автор:  Ахтунг [ Пн 22 янв, 2018 09:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Как страшно жыть :troll: А ничего, что на некоторых иномарках, чтобы поменять свечи, нужно чуть ли не двигатель снимать ? А на некоторых немецких авто, которые с кольами, цепь вообще находится со стороны коробки и ее замена еще то приключение с учетом одноразовости комплектующих ?
А движки от хваленых производителей, начинающие жрать масло через 100 000 км ?
Вам бы все отечественное пообсирать :( .

Автор:  webmines [ Пн 22 янв, 2018 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Ахтунг писал(а):
А ничего, что на некоторых иномарках, чтобы поменять свечи, нужно чуть ли не двигатель снимать ?

Это не более чем миф об автомобилях субару) А вот например на некоторых ренджроверах чтобы сменить прокладку в выпуске за несколько баксов нужно полностью снять кузов с рамы))) Но даже 100 тысяч км это хоть что то. А вот когда на 22.000 сгнивают защитные кожухи на выхлопе, да и сам выхлоп похож на выхлоп с машины с пробегом 300+ тысяч км это печаль)
Изображение
Изображение

Автор:  Ахтунг [ Пн 22 янв, 2018 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Угу , РР волшебная машина , у нас сосед по офису на своём РР лампу в фаре менял , для замены лампы нужно стять фару целиком :)

Автор:  webmines [ Пн 22 янв, 2018 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Ахтунг писал(а):
Угу , РР волшебная машина , у нас сосед по офису на своём РР лампу в фаре менял , для замены лампы нужно стять фару целиком :)

Ну на моем авто для замены лампы по инструкции тоже нужно снять бампер и фару. Но по факту можно снять пару клипс на подкрылке и отогнуть его (габарит и ближний/дальний) для замены ПТФ и поворотника (которые тоже в основной фаре) нужно снять корпуса воздушных фильтров. Но кстати на патриоте без снятия фары тоже все руки обдерешь чтобы заменить лампочки, крайне неудобно и нет места...

Автор:  Большой [ Пн 22 янв, 2018 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Зато на большинстве немецких автобусов, для замены лампочки головного света, необходимо скидывать бампер, а на некоторых особо удачных моделях - еще и снимать фару. ПТФ - все тоже самое, только еще и на яме, со снятием брызговиков..

Автор:  Trace [ Пн 22 янв, 2018 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Ахтунг писал(а):
А движки от хваленых производителей, начинающие жрать масло через 100 000 км ?
Вам бы все отечественное пообсирать :( .

100ткм - это очень большой пробег для уаза, особенно для моделей до патриота. Поломки начинаются в первые полгода, к примеру родное сцепление отходило 8ткм, в первый год замена помпы дважды и генератора один раз, дальше машина была продана от греха подальше. Хорошо хоть, что в гарантийном ремонте не отказали.

Автор:  webmines [ Пн 22 янв, 2018 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Trace писал(а):
Ахтунг писал(а):
А движки от хваленых производителей, начинающие жрать масло через 100 000 км ?
Вам бы все отечественное пообсирать :( .

100ткм - это очень большой пробег для уаза, особенно для моделей до патриота. Поломки начинаются в первые полгода, к примеру родное сцепление отходило 8ткм, в первый год замена помпы дважды и генератора один раз, дальше машина была продана от греха подальше. Хорошо хоть, что в гарантийном ремонте не отказали.

Ну справедливости ради нужно сказать что поломки УАЗа не связаны с чем то глобальным - тоесть например сам мотор и 250 тысяч легко может пройти без капиталки... но велосипедная однорядная цепь в ГРМ 409го мотора которая может на 10-20 тысячах уже растянуться... Или различного рода навеска...

Автор:  webmines [ Пн 22 янв, 2018 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Большой писал(а):
Зато на большинстве немецких автобусов, для замены лампочки головного света, необходимо скидывать бампер, а на некоторых особо удачных моделях - еще и снимать фару. ПТФ - все тоже самое, только еще и на яме, со снятием брызговиков..

Будем откровенны. 99% относительно современных немецких авто не предусматривают самостоятельного ремонта)

Автор:  DS [ Вт 23 янв, 2018 06:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Simpson писал(а):
Т.к. дифференцил устроен так, что на повороте колесо на малом радиусе движется медленнее, а на бОльшем ускоряется, соответственно, и момент на нем усиливается. А так как не по асфальту ехал, а по льду, вот и крутануло. А сброс газа выравнивает зад только при прямолинейном движении - проверено неоднократно.


) ну тут вы выдали желаемое за действительное.. увы, обычный межколесный дифференциал делит момент только пополам, причем всегда(, и это и есть его недостаток. то, о чем вы говорите, называется torque vectoring, и обычно бывает в масспродукции реализован в минусовой схеме( с потерями энергии) посредством системы стабилизации с помощью дифференциального подтормаживания колес. в плюсовой схеме(без потерь энергии) существует в машинах типа lancer evolution (с дифференциалом AYC для гражданских версий).
а так в целом на счет (де)стабилизирующего действия сброса газа : особенно на машинах с большими двигателями и/или на скользких покрытиях создатели массовых систем стабилизации озадачились этим вопросом еще в прошлом веке. скажем на тогдашних бмв контролер системы стабилизации вполне мог просить контролер двигателя придерживать неосмотрительно резко брошенный водителем газ с целью избежать скольжения задней оси . сейчас понятно прогресс ушел несколько дальше. но чрезмерно отпущенный газ по прежнему ничем не лучше ошибочно нажатого, а очень часто даже хуже)

Автор:  EAGLE [ Вт 23 янв, 2018 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

DS писал(а):
но чрезмерно отпущенный газ по прежнему ничем не лучше ошибочно нажатого, а очень часто даже хуже)
[/quote]

Вспомнилась статья, где мужик описывал установку газоновского V8 в УАЗ. Так вот зимой он первое время привыкал быстро газ не бросать, иначе двигатель мгновенно терял обороты и ввиду малой инерционности трансмиссии, колеса на штатной резине просто останавливались на скользком покрытии и машина скользила.

Автор:  lucky bastard [ Вт 23 янв, 2018 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Тем не менее, подъем у 10-го дома в микрорайоне Северном так и не посыпан. Вечерами забавно наблюдать там очереди асов водительского мастерства :D

Автор:  webmines [ Вт 23 янв, 2018 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

lucky bastard писал(а):
Тем не менее, подъем у 10-го дома в микрорайоне Северном так и не посыпан. Вечерами забавно наблюдать там очереди асов водительского мастерства :D

Тоесть асы собираются исключительно к определенному времени?))
А в непосыпании есть логика - весной убирать нечего будет)))) Меньше работы делать)

Автор:  lucky bastard [ Вт 23 янв, 2018 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Я думаю, они там круглосуточно. Просто мне приходится ездить там вечером, в районе 18-30, ежедневно. Наблюдаю вот :roll:

Автор:  Злая Мэгги [ Вт 23 янв, 2018 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

В Подмосковье назвали муниципалитеты с самыми плохими дорогами https://news.mail.ru/society/32319216/?frommail=1
По результатам опросов,наш город попал в этот список.

Автор:  hornet [ Вс 08 июл, 2018 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Прямой эфир: "Состояние дворов и дорог"

Морозова 12, 14 машину жалко убивать по таким дорогам.

Вложения:
Комментарий к файлу: 12 дом
20180706_163655.jpg
20180706_163655.jpg [ 591.6 Кб | Просмотров: 9382 ]
Комментарий к файлу: 12 дом
20180706_163629.jpg
20180706_163629.jpg [ 612.69 Кб | Просмотров: 9382 ]

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/