А потом они напишут что сообщения о том что рисунки были шутками - шутка
ну ладно, можно в этой же теме пообсуждать Ё-мобиль
Тестовый образец "Ё-мобиля" будет представлен в декабре, а серийный выпуск планируется начать в конце 2012 года. Цена гибридного малолитражного автомобиля с мощностью двигателя 70 л.с. составит от 350 до 450 тысяч рублей. Эксперты засомневались в успехе российской машины по такой цене.
"Онэксим" показал гибридные автомобили Михаила Прохорова
Олигарх Михаил Прохоров, уже год интриговавший идеей создания российского гибридомобиля, раскрыл его внешний вид. Публике показали дизайн первых моделей автомобиля — совместного проекта группы "ОНЭКСИМ" и холдинга "Яровит".
Официально история "автомобиля Прохорова" длится с апреля 2010 года, именно тогда был представлен проект "Городской автомобиль". Суть его в создании "экологического и энергоэффективного автомобиля для ежедневной эксплуатации в городских условиях". При этом Михаил Прохоров решил сделать свой автомобиль с гибридным двигателем — так, чтобы он мог работать как на бензине, так и на сжиженном природном газе.
Реализовать весь проект стоимостью $150 млн было решено на мощностях холдинга "Яровит Моторс" Андрея Бирюкова. У этого холдинга уже есть площадка по сборке грузовиков в Петербурге.
Городской гибридомобиль Михаила Прохорова получил имя, который в блоге "Онэксима" характеризуют как "ёмкое и яркое" - "Ё".
Предполагается, что конечная стоимость автомобиля не превысит $10 тыс.
До последнего момента "ОНЭКСИМ" и "Яровит" показывали лишь части дизайна "автомобиля Прохорова", и лишь сегодня компании решили раскрыть внешний вид машин:
Разработчиком кузова хетчбэк стала московская компания Cardi, а кроссовера — бюро "Русский Автомобильный Дизайн". У кузовного ателье Cardi уже был подобный опыт проектирования совместно с "Русским Автомобильным Дизайном" почти российской машины — автомобиля под названием Volga–Cayenne. Что касается компании "Русский Автомобильный Дизайн", они появились на рынке штучных машин с проектом, схожим с задумкой Прохорова. Тогда "Р.А.Д." на платформе Porsche Cayenne придумал "Спорт–Внедорожник" со специальной подвеской и усиленной трансмиссией. Эти работы дизайнеров можно увидеть здесь:
По предварительному плану, первые три образца прототипов моделей "автомобиля Прохорова" будут представлены в декабре 2010 года, начало строительства производственной линии намечено на январь 2011 года, первое сборочное серийное производство будет запущено в середине 2012 года.
Основные характеристики автомобиля, который будет иметь гибридную установку и работать как на бензине, так и на природном газе, будут следующими: — масса — не более 700 кг; — максимальная скорость — 120 км/ч; — запас хода — 400 км; — расход топлива — 3,5 л/100 км.
Михаил Прохоров решил начать рекламу своего нового автомобиля, который получил название «ё». По словам создателей машины, буква «ё» есть только в русском языке. И именно поэтому она так уникальна. Кроме того, буква «ё» является седьмой буквой русского алфавита, а, мол, цифра 7, по слухам, приносит удачу. Ну а про негативные ассоциации, которые может вызывать буква «ё», создатели машины предпочитают не говорить.
Как уже сообщалось ранее, Михаил Прохоров планирует выпускать целое семейство автомобилей. Помимо хэтчбека и седана должен появиться кроссовер, универсал и даже купе! Но самое интересное заключается в другом. «Автомобиль Прохорова» должен стать самым современным транспортным средством в России. И по количеству используемых технологий он не уступит лучшим мировым аналогам.
Стоит только сказать, что ё-мобиль получит гибридную силовую установку! Двигатель внутреннего сгорания станет передавать энергию генератору. А часть вырабатываемой энергии будет напрямую поступать на электродвигатели, которые через редукторы будут связаны с ведущими колесами, избыток энергии поступит в накопитель (туда же будет возвращаться и рекуперированная энергия). Суммарная мощность силовой установки составит около 70 л.с. Причем двигатель внутреннего сгорания будет работать на природном газе!
Народным ё-мобиль не станет уж точно. Ценник в 400 тыр. крутовато. Гибридный двигатель хоть и экономичен, но ресурс его (точнее той самой гибридной установки) крайне мал. Капремонт предусматривает почти полную ее замену, что недешево. Хотелось бы услышать на сей счет мнение EAGLE, DS
_________________ Нельзя говорить «мы», когда стоишь в стороне.
Народным ё-мобиль не станет уж точно. Ценник в 400 тыр. крутовато. Гибридный двигатель хоть и экономичен, но ресурс его (точнее той самой гибридной установки) крайне мал. Капремонт предусматривает почти полную ее замену, что недешево. Хотелось бы услышать на сей счет мнение EAGLE, DS
ну вот увы.. мне представляется, что в стране, где простейший авто с признаками мультиплексной проводки с трудом укладывается в 300, продавать гибрид полный сильноточной электроники и литиевых батарей за 400 можно только расшарив платформу(а может и все машину ) с китайцами, тем же BYD например(хоть батареи подешевле будут) . насчет долговечности: наблюдение за RX400h в течении ~3 лет до его продажи (не мной ) с пробегом около 100 с родной батареей без явных признаков деградации (новый владелец тоже уже год ездит с ней) позволяет предположить что ресурс все-таки не так уж крайне мал (причем за это время машина укатала 2 резервных(обычных) батареи , которая там тоже есть ) про экономичность: нельзя забывать, что высокоэффективные с точки зрения расхода силовые установки ,как гибриды, так и дизели (V10TDI и аналогичные по размеру в расчет не принимаем) заметно теряют свои целевые параметры в условиях холода- в ход идут решения сознательно снижающие кпд ,т.к тепла на частичных нагрузках НЕ ХВАТАЕТ, от электрических нагревателей( * на кпд генератора) до солярочных печек параллельно с двигателем сжигающих топливо для поддержания температуры двигателя, так что для 1/3 года это надо учитывать при расчете экономии
Народным ё-мобиль не станет уж точно. Ценник в 400 тыр. крутовато. Гибридный двигатель хоть и экономичен, но ресурс его (точнее той самой гибридной установки) крайне мал. Капремонт предусматривает почти полную ее замену, что недешево. Хотелось бы услышать на сей счет мнение EAGLE, DS
Факты по поводу ресурса гибридной установки в студию пжалуйста!!! Если уж не знаешь, то лучше не заикаться. Что касается гибридного Лексуса, то уверен, что японцы сделали все как надо и ресурс будет гораздо выше раза в 4, чем у ДВС например ЗМЗшного двигателя. Следует отметить, что у нас встречаются еще и Тойоты "Приусы" первого поколения с пробегами далеко за 150 и даже 200 тыс. км.
Что касается работы ДВС на газу - при использовании современных систем впрыска газа и своевременном обслуживании срок до капремонта увеличивается минимум на 30%. (Свою ВАЗ 21103 с ГБО продал с пробегом 140 тыс и компресиией по манометру в р-не 12.8-13,1 кгс/кв.см.
Хочу гибридный авто D-класса c разгоном до сотни за 7,5-8 сек, крутящим моментом в 230-250 Н*м и расходом литров 4,5-5 на 100 км!!!
В интервью с менеджерами проекта на одной из радио-станций услышал немаловажную деталь: -одной их главных перспективных технологий нового автомобиля будет роторный двигатель внутреннего сгорания. Это же практически авиа-технологии ? Т.е. буквально можно будет сказать, что автомобиль "полетит"
_________________ ПРОСТИТЕ ЗА неправды мои - от падших перенятые или, за пустословие и словоблудие, опьянён ли был или без ума смеяхся, вольно или невольно, аще же доброту чужую увидев, уязвлён был сердцем и ревнованием ослеплён. Простите ради Бога: неподобная глаголах.
Все зависит от организации контоля качества в процессе сборки и соответственно мотивационных и демотивационных моментов. Если будет такой как сейчас на автовазе, то возможно роторный двигатель и треть срока не протянет. Теже маздовские роторные двигатели будут служить достаточно долго, если их обслуживать в соответствии с тех. регламентом, а влупливать на них под 200 на дерьмовом масле, к тому же заменяемым как придется.
ну уж и я че-нить напишу чтоли.. первый раз слышу об идее в..%^$ (поставить) роторный двигатель на экологически ориентированное авто. Роторные двигатели вследствие специфической камеры сгорания и частично расходной системы смазки имеют несколько большие проблемы с достижением норм токсичности чем поршневые ДВС(в т.ч и при холодном пуске). Так что здесь мы впереди планеты всей. возможно. До сих пор роторные двигатели были нишевым продуктом сегмента performance/low weight
Прототипы трех "ё-мобилей" выставят в павильоне, возведенном на Тверской улице рядом с московским офисом "Группы Онэксим". Посмотреть на то, как будут выглядеть гибридный хэтчбэк, купе-кроссовер и фургон, со 2 по 12 января сможет любой желающий, сообщает РИА Новости со ссылкой на технического руководителя проекта "Городской автомобиль" Александра Синкевича.
Павильон откроется в декабре 2010 года, однако до начала следующего года он будет работать "в закрытом режиме - для специалистов, представителей прессы и органов власти", сообщил Синкевич. Помимо самих прототипов, здесь будут выставлены силовые агрегаты, которыми планируется оснащать будущие модели.
Как сообщалось ранее, под маркой "ё" будет налажено производство гибридных машин. По предварительной информации, они получат 70-сильные электродвигатели и блок мощных конденсаторов, заряжающихся от 0,6-литрового газового мотора. Машины смогут преодолевать без "дозаправки" около 400 километров, а их максимальная скорость будет ограничена 120 километрами в час. Партнером проекта станет французская корпорация Bollore.
Стоимость базовых версий автомобилей будет колебаться в диапазоне 350-450 тысяч рублей.
В понедельник, 13 декабря, в Москве прошла премьера прототипов трех "ё-мобилей" - купе-кроссовера, хэтчбека и фургона. Презентация состоялась в павильоне, построенном специально для нового автомобильного бренда на Тверском бульваре рядом со столичным офисом "Группы Онэксим".
Все представленные автомобили оснащены гибридной силовой установкой, в состав которой входит роторно-лопастной мотор, объединенный с генератором, вырабатывающим ток для зарядки суперконденсаторов, от которых питаются приводные электромоторы. При этом машины можно заправлять как бензином, так и природным газом (для этого каждая из моделей оборудована сразу двумя топливными баками).
Выходная мощность гибридной силовой установки составляет 60 лошадиных сил. Она может работать в трех режимах: "Спорт", "Эко" и "Снег" (у фургона спортивный режим отсутствует). В "Спорте", по данным совместного предприятия "Ё-Авто" (ранее оно называлось "Городской автомобиль"), купе-кроссовер способен разгоняться с нуля до ста километров в час за семь секунд. Хэтчбеку для этого необходимо восемь секунд. Все три модификации оборудованы полным приводом.
Двигатель внутреннего сгорания гибридной системы расходует 3,5 литра топлива на сто километров, однако о каком режиме работы силовой установки идет речь, не уточняется. Запас хода при полной заправке обоих баков "ё-мобиля" с кузовом "фургон" составляет 1000 километров, а для купе-кроссовера и хэтчбека - 1100 километров. При этом, если "ё-мобиль" заправлять метаном, то выбросы машины соответствуют экологическим требованиям стандарта "Евро-5".
Все прототипы оборудованы климат-контролем, навигационной системой на базе чипов ГЛОНАСС и GPS, системой дистанционного запуска и остановки двигателя, совместимым со стандартом связи 4G мультимедийным центром с возможностью подключения внешних USB-накопителей. Управление всеми функциями "ё-мобиля" осуществляется с помощью сенсорного экрана, расположенного на центральной консоли.
Первый российский завод начнет производство серийных гибридов в середине 2012 года. Кроме того, владелец "Группы Онэксим" Михаил Прохоров, представляя прототипы, заявил, что сборочные площадки для "ё-мобилей" могут появиться и за границей.
Интересно, последняя фотка - это просто демонстрационный вариант компановки основных агрегатов и подвески или реальная конструкция, которая будет прменена скажем на авто с верхней фотки. Если второе, то жесть, рама на легковушке малого класса в 21 веке - нонсенс! Конструкция подвески - а-ля ваз 2101. Где же привычный "Мак-ферсон" Мож все ноу хау в новых амортизаторах? В принципе дизайн хетча с первой фотки понравился, немного напоминает десятый "Лансер" хетчбэк и хетчбэк "Чери М11" Если цена сохранится на озвученном уровне - плакал наш автоваз с их Приорой и Грантой.
Интересно, последняя фотка - это просто демонстрационный вариант компановки основных агрегатов и подвески или реальная конструкция, которая будет прменена скажем на авто с верхней фотки.
На презентации все три автомобиля были рамной конструкции. Вокруг этой платформы и строят автомобили. Однако разработчики уверили, что в машинах, которые отправятся на сертификацию, кузов не будет рамным, а уникальной, никем не используемой конструкции. Кузова выполнены из композитных и полимерных материалов.
з.ы. интересно было бы увидеть не привычные "макферсоны", а многорычажную или торсионную подвески, или даже пневматическую
Ну, торсионы применяются на тяжелых авто, как правило пикапах или джипах, но последних уже практически не применяются. Многорычажка в переди довольно сложна к реализации, но большинство применяют все же мак-ферсон, а вот в качестве задней она очень даже, вспомните "Фокус", "Матрешку", Лансер. Что касается пневматики, то в С5-м Ситроене она внедрена в тот же мак-ферсон. Что касается представленной "каргулы" с двигателем и прочей атрбутикой, то платформой "ЭТО" язык не поворачивается назвать! Так, стапель, для демонстрации силовой установки и топливной системы.
Ну, торсионы применяются на тяжелых авто, как правило пикапах или джипах, но последних уже практически не применяются.
В автоспорте используют, в частности на болидах Ф1.
В автоспорте много чего не так как на конвеййре. Лично я за последние 5-7 лет не встречал ни одного легкового авто (в том числе и по публикациям в прессе) с передней торсионной подвеской. Знаю, что на 911-м Порше торсионы было совмещены с Мак-ферсоном, как сейчас не там обстоит дело сказать не могу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения