Под Петербургом в поселке Марьино начато строительство предприятия, которое займется выпуском Ё-мобилей — доступных гибридных машин, разработку которых финансирует миллиардер Михаил Прохоров. Новости о ходе создания будущих Ё-мобилей появляются регулярно и звучат сказочно, так же фантастически выглядит информация и о будущем заводе. Речь идет о создании целой сети сборочных предприятий, разбросанных по стране.
Первый Ё-завод будет построен уже к концу этого года. Поначалу его мощность будет — 10 000-20 000 машин в год. В будущем объемы производства планируется увеличить до 50 000 штук. То есть амбиции создателей нового предприятия — сделать почти такой же популярный бестселлер, как Ford Focus и Renault Logan.
В конце января свою оценку проекту Прохорова дал заместитель главы Минпромторга Андрей Дементьев. «Все красиво, все симпатично, но пока малореально,» — заявил чиновник. Аналогичный скепсис выражают и многие простые граждане. Даже производство сверхпопулярных моделей Лада остается в России убыточным бизнесом. За 2010 год тольяттинское предприятие еще не отчиталось, но по итогам 2009 года потери составили около 50 млрд. руб. Окажется ли производство Ё-мобилей более выгодным? Отметим, что пока ни одно иностранное предприятие не производит в России гибридные модели.
В интернете появились первые фотографии ё-мобиля в кузове пятидверный кроссовер. Стоит отметить, что раньше компания «ё-АВТО» уже показывала концепт трехдверного кроссовера, но с самого начала было понятно, что пятидверный автомобиль гораздо практичнее.
«Первое и существенное отличие пятидверной версии от трёхдверной – изменение внутреннего пространства, за счёт чего в салоне теперь могут с комфортом разместиться пять человек. Стало больше и багажное пространство. Теперь его объём 450 л, а со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 1100 л», - сказано в официальном сообщении «ё-АВТО». – «Кроме внутренних изменений заметны они и снаружи. Клиренс у пятидверного кросс-купе увеличился на 10 мм и будет составлять 210 мм. Также претерпели изменение передний и задний свесы: передний угол свеса увеличился с 20 до 27 градусов, задний – с 28 до 30 градусов, что делает более внедорожным не только внешний вид автомобиля, но и удобство при эксплуатации в условиях наших дорог».
P.S. Кстати, уже весной следующего года запланирована сертификация ё-мобиля. Причем не в России, а в Европе. «Чтобы было легче», - отметил Михаил Прохоров. По его словам, 90% комплектующих в Ё-мобиле будут российского производства, а минимальная стоимость автомобиля составит 320 000 руб. Максимальная – порядка 480 000 руб.
На строительство завода для "Ё-мобиля" потратят 2,5 млрд рублей
Воплощение громкого проекта российского миллиардера Михаила Прохорова под названием "Ё-мобиль" все ближе к реальности. В среду, 13 апреля было подписано соглашение о строительстве завода, который будет заниматься производством русского гибрида.
Как сообщается в пресс-релизе компании, соглашение о создании трех производств легковых и грузовых автомобилей с гибридными силовыми установками и компонентами для них было подписано между правительством Санкт-Петербурга и компаниями "Ё-авто", "Яровит моторс" и "Техонэксим". Три новых завода расположатся в индустриальном парке "Марьино" Петродворцового района города. Инвестиции в проект составят порядка 2,5 млрд рублей со стороны всех трех коммерческих компаний.
Запуск производства намечен на сентябрь следующего года. Первоначально на заводе будет запущено две очереди по сборке гибридов "Ё-мобиль". В первый же год компания намерена собрать 45 тысяч гибридов. После запуска второй очередь объем производства должен удвоиться.
К моменту расширения производства компании намерены запустить и выпуск автокомпонентов для гибридов на уровне порядка 50 тысяч комплектов в год. Организацией компонентной базы будет заниматься компания "Техонэксим". Выпуск грузовых автомобилей ляжет на "плечи" "Яровита". Планируется, что их сборка начнется на месяц больше, а объем производства составит 6 тысяч грузовых авто в месяц.
Четвертая сторона соглашения – правительство Северной столицы – будет заниматься организацией инженерной и транспортной инфраструктуры.
"Этот проект – необычный, очень инновационный. А сама схема взаимодействия сторон при его реализации – гиперновая, гипернеобычная для города. И я сегодня с большим удовольствием этот документ подписываю", - прокомментировал событие руководитель Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Михаил Осеевский.
Компания «ё-АВТО» решила выйти на мировую арену — теперь и в Европе знают, что русские решили назвать свою новую машину странной буквой «ё» (кстати европейцы пишут в своих пресс-релизах как YO-Mobil). Желание продемонстрировать свой новый автомобиль именно во Франкфурте, а не в той же Москве, совершенно понятно. Ведь в этом случае про ё-мобиль напишет вся мировая пресса. А даже если и не напишет (европейцы давно привыкли к подобным концептам, которые показывают те или иные новоявленные компании), то российские издания уж точно раструбят об этой премьере, как о главной новинке всего автосалона.
Хотя, конечно, никакая она не главная. И вообще — новый ё-мобиль пока не имеет никакого отношения к понятию «серийный автомобиль», потому как это концепт. Призванный продемонстрировать публике, куда может двинуться дизайнерская мысль нового российского автопроизводителя. Автором этого автомобиля является главный художник «ё-АВТО» Андрей Трофимчук — он создал машину необычной формы, которая к тому же имеет четыре полноценных посадочных места.
Как и обещали в «ё-АВТО», двери машина получила действительно очень необычные. Они не открываются, а сдвигаются вбок и вверх по специальным направляющим. В результате при открытых дверях ё-мобиль получает своеобразный «ё-хвостик». Выглядит это все интересно, хотя совершенно очевидно, что в серию такие двери никогда не пойдут.
Хотя может быть зря мы так категоричны? Ведь нам всегда говорили, что ё-мобили будут чуть ли не самыми прогрессивными машинами на свете...
По-моему первоначальный вариант гораздо эффектнее смотрелся, а то что сейчас показали, просто убожество.
Ё-кроссовер. Окончательный вариант
О том, что первым ё-мобилем, который начнут выпускать в конце следующего года на заводе в Санкт-Петербурге, будет кроссовер (вернее ё-кроссовер) мы уже знаем. Но на автосалоне во Франкфурте выяснилось, что в продажу пойдет вовсе не тот автомобиль, который нам уже показывали. Еще по пути на конвейер ё-кроссовер подвергся не просто рестайлингу. Фактически, перед нами совершенно новый автомобиль.
Машина получила полностью новый кузов, причем изменения затронули даже линию крыши и стекол. А сам автомобиль стал чуть меньше своего предшественника. По словам генерального директора компании «ё-Ижиниринг» Андрея Гинзбурга, показанный во Франкфурте автомобиль уже соответствует всем требованиям по безопасности при наезде на пешеходов. И в серию пойдет именно такая машина — если она и будет подвергаться изменениям, то лишь незначительно.
Кроме того, на автосалоне выяснились и другие интересные особенности нового ё-кроссовера. Так, от бюджетного варианта с простым бензиновым мотором решено отказаться. Все без исключения ё-кроссоверы будут иметь гибридную силовую установку. Двигатель внутреннего сгорания здесь приводит генератор (механической связи с колесами ДВС не имеет). А генератор, в свою очередь, питает пару тяговых электродвигателей, которые приводят в действие заднюю и переднюю оси. Для чего такой огород? Всё просто. Ключевым звеном здесь являются суперконденсаторы (здесь они объединены в два блока), накапливающие энергию при торможении и отдающие ее при разгоне.
Какой двигатель внутреннего сгорания получит ё-мобиль? Пока создатели не называют имена компаний, но нам уже известно, что это будет один из европейских производителей (компоненты ходовой части тоже будут закупать на стороне). Он будет поставлять на конвейер бензиновый мотор объемом 1,4 л. ДВС, кстати, обещают с самого начала сделать способным переваривать два вида топлива — бензин и природный газ. Средний расход бензина такой гибридной машины составит всего 3,5 л на 100 км! Природный газ — это, конечно, хорошо, но баллоны съели пространство в задней части автомобиля, изначально предназначенное для запаски. И последней в машине не будет, создатели ограничатся ремкомплектом.
Смущает максимальная скорость кроссовера — всего 120 км/ч. Пока 120 км/ч, но не исключено, что в будущем «максималку» поднимут до 130 км/ч. Ограничение искусственное, и, как говорят представители компании, оно не позволит водителям значительно превышать скорость и подвергать свою жизнь опасности. Чуем неладное!
Зарегистрирован: Пн 22 мар, 2010 16:46 Сообщения: 3548
Re: В догонку - "Ё-мобиль"
Resident писал(а):
http://www.yo-auto.ru - тут можно почитать об основных инновациях и сделать предварительный заказ.
Уже давно общеизвестно, что роторный двигатель имеет мизерный моторесурс! Фигня весь этот мобиль, бред. В ВАЗ сколько бабла вбухали, и что, все равно убытки. А тут самый умный Прохоров инноватор что ли? Не знают олигархи, куда наворованные деньги впарить, лучше бы больниц в стране да детсадов построили. А то одни челси, яхты, острова, Куршавели да е-мобили! Ворье блин!
_________________ Антикризисный план нашего правительства, это судорожное выжидание повышения цены на нефть, увеличение цен, налогов и пенсионного возраста!
Впечатление что всё что делает или планирует сделать прохоров - бред.Одно только его предложение об увеличении рабочей недели говорит само за себя(до 14 часов в день не повышая зарплаты).И Ё-мобиль из той же серии.
Впечатление что всё что делает или планирует сделать прохоров - бред.Одно только его предложение об увеличении рабочей недели говорит само за себя(до 14 часов в день не повышая зарплаты).И Ё-мобиль из той же серии.
Бред. Что такое бред? Бред - это говорить о том, чего не видел и не знаешь (про ё-мобиль).
ой, какая симпатичненькая машинка !!!!!!!! а оцинковка кузова будет как следует сделана ? а то ведь морские солёные муссоны быстренько закоррозят металл
"ё-Кроссовер" примет участие в "Дакаре" сезона-2013
Российская компания "ё-Авто" объявила о планах по участию в чемпионате России по ралли-рейдам в 2012 году и старте в ралли-марафоне "Дакар" в сезоне-2013.
Гоночная машина будет создана на базе модели "ё-Кроссовер". Компания "ё-Авто" уже подписала контракт с латвийской маркой OSCar, которая выставит электрический внедорожник на "Дакаре-2012". Латвийская и российская компании подписали соглашение о сотрудничестве и стратегическом партнёрстве в области развития альтернативных видов транспорта в автоспорте. В рамках этого соглашения компании обмениваются информацией по техническим параметрам автомобилей, и ведётся совместная работа по формированию требований FIA к раллийным авто с альтернативным приводом.
Не исключается, что в конструкции гоночного "ё-Кроссовера" будут использовать технические решения машины OSCar — энергоустановкой OSCar является связка ДВС, генератора и накопителей энергии, а для привода колёс используется два электродвигателя. В "ё-Авто" официально подтвердили, что "ё-Кроссовер" выступит в чемпионате России по ралли-рейдам уже в 2012 году, а через год – в трансконтинентальном ралли-марафоне "Дакар". Особо отмечается, что в конструкции гоночной машины будут применяться узлы и агрегаты разрабатываемого серийного "ё-Кроссовера", сообщает официальный сайт "ё-Авто".
А можно услышать техническое-грамотное изложение своими словами о преимуществах конструкции этого Ё?
Нет никаких, ни технических. ни фигуральных и даже художественных изложений преимуществ ёханен-бабай автомобилей. Этих автомобилей просто нет.
Пн 13 фев, 2012 01:08
Aleksey
гуру
Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: В догонку - "Ё-мобиль"
B-52 писал(а):
Уже давно общеизвестно, что роторный двигатель имеет мизерный моторесурс!
Ну я бы не сказал, что прям уж-таки мизерный. Да, меньше, чем у обычного поршневого двигателя, но это из недостатков конструкции. Но у него ведь есть не только недостатки, но и преимущества
Весь наш отечественный автопром держиться исключительно на господдержке и всякие бредовые идеи в лице ё-мобиля обречены на провал. И так ясно что этот проект, Прохоров организовал исключительно с целью заявить о себе. Это вам не нацпроекты Медведева по строительству и оснащения больниц по всей РОССИИ. Пара тройка опытных образцов - это гораздо дешевле
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
а оцинковка кузова будет как следует сделана ? а то ведь морские солёные муссоны быстренько закоррозят металл
вероятно нет, вовсе ни к чему. первоначальные тех.условиях кузов предусмотрен не из металла. желательно их придерживаться
_________________ ПРОСТИТЕ ЗА неправды мои - от падших перенятые или, за пустословие и словоблудие, опьянён ли был или без ума смеяхся, вольно или невольно, аще же доброту чужую увидев, уязвлён был сердцем и ревнованием ослеплён. Простите ради Бога: неподобная глаголах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения