Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт 30 апр, 2024 16:44



Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
 До старта продаж LADA PRIORA - 3 дня 
Автор Сообщение
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение До старта продаж LADA PRIORA - 3 дня
В ближайшую субботу, 21 апреля 2007 года официальные дилерские центры АВТОВАЗа по всей России начнут продажу автомобилей LADA PRIORA. Недавно в Сочи прошел тест-драйв LADA PRIORA , в котором приняли участие автожурналисты из 36 росийских СМИ.

Изображение Автомобили нового вазовского семейства LADA PRIORA начнут продаваться 21 апреля. В преддверии этого события АВТОВАЗ организовал мощнейшую кампанию по продвижению своей новой модели. По центральному телевидению начали крутиться ролики, в сети Интернет заработал специальный промо-сайт LADA PRIORA, полсотни журналистов со всей страны за счет АВТОВАЗа три дня тестировали новую модель в окрестностях Сочи, дилеры начали проявлять собственную активность на местах...
Все это не могло не отразиться на ажиотажном спросе и желании потребителей, во что бы то ни стало, стать одним из первых владельцев "Приоры". По информации круглосуточной тольяттинской службы АВТОСПРАВКА, число звонков за последнюю неделю многократно увеличилось. Причем каждый третий звонок - в отношении LADA PRIORA. Вопросов задается масса: о цене, расцветках, комплектации, об интерьере, двигателе, про наличие и количество подушек безопасности и когда будут в «Приорах» кондиционеры.
Аналогичная ситуация и на LADAONLINE. Каждый второй новый посетитель сайта, пришедший из поисковых систем, искал информацию именно о LADA PRIORA. А это до 1000 человек в день, причем только впрямую по запросу "LADA PRIORA" с Yandex, Rambler, либо Google. А ведь есть еще и ежедневная 10-тысячная постоянная аудитория сайта, которая тоже интересуется вазовской новинкой!

www.ladaonline.ru


Ну что господа, кто готов в очередной раз поверить ВАЗу ?


Вт 17 апр, 2007 19:41
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
17.04.2007 Автожурналисты протестировали LADA PRIORA
С 11 по 13 апреля 2007 года в Сочи прошел тест-драйв LADA PRIORA. Новую модель АВТОВАЗа оценили представители 36 СМИ России: «За рулем», «Авторевю», «Автомир», «Клаксон», «Комсомольская правда», «МК Мобиль», «5 колесо», «Автоизвестия», «Колеса», «Биржа Плюс Авто», «Mеn’s Health», LADAONLINE Auto.mail.ru и другие издания.
Программа тест-драйва была составлена таким образом, чтобы журналисты смогли оценить LADA PRIORA в различных дорожных условиях: на узких извилистых улицах Сочи, на горных серпантинах, на скоростных трассах, на грунтовых и каменистых участках, сообщается в пресс-релизе Группы АВТОВАЗ. Сочи и близлежащие районы были выбраны не только из-за разнообразия дорог, но и из-за живописности ландшафтов. Представители СМИ сразу воспользовались уникальной возможностью запечатлеть автомобиль на фоне гор и моря. А после заездов у всех журналистов была возможность получить комментарии от специалистов АВТОВАЗа, среди которых были ведущий конструктор LADA PRIORA Валерий Козенков, начальник управления оперативного маркетинга Алексей Сорокин, начальник отдела специальных испытаний Сергей Кукель и другие.
Известный автомобильный эксперт Юрий Гейко, ведущий автомобильной программы на «Авторадио», дал такую оценку LADA PRIORA: «Мне машина понравилась. Считаю ее действительно новой моделью, которая отличается от своей предшественницы, LADA 110. Я отметил в LADA PRIORA три больших плюса. Первый - подвеска. Ее конструкция является хорошим компромиссом между жесткой подвеской европейских автомобилей и мягким шасси российских и азиатских машин. Новая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля в поворотах. Улучшают ходовые качества и эффективные тормоза и достаточно информативный руль с электроусилителем. Второй большой плюс LADA PRIORA - это новый двигатель, обладающий хорошей приемистостью. А третий плюс - это те мелочи, которые повышают комфорт. Начиная от зеркала в солнцезащитном козырьке пассажира, и заканчивая разнообразными нишами в интерьере. Достаточно эффективна система освещения салона. Современный дизайн передней панели сочетается с хорошо читаемой комбинацией приборов. Внешний вид LADA PRIORA не вызывает нареканий. И еще хорошо, что машина готова к установке АБС и других опций. Эти вещи не видны глазу автолюбителя, но говорят о высокой технологичности модели. Я, как кузовщик по образованию, также заметил, что зазоры между кузовными панелями - ровные и небольшие. Считаю, PRIORA - удачная разработка, которая найдет свой спрос».
Все десять автомобилей-участников тест-драйва в очередной раз доказали надежность, исправно выдержав трехдневные испытания сложными дорожными условиями, непогодой и экстремальным стилем вождения автомобильных экспертов. После тестов от журналистов поступили первые заказы на приобретение LADA PRIORA в качестве редакционных автомобилей.

/ИА LADAONLINE/


Вт 17 апр, 2007 19:45
Профиль
завсегдатай

Зарегистрирован: Вт 31 янв, 2006 16:52
Сообщения: 290
Сообщение 
Красиво написано, но за 282 тысячи=10900у.е за "сырую" машину от АВТОВАЗА это черезчур, при учете тех же допов, без которых ее могут не продать диллеры выйдет сумма за которую целесообразней купить автомобиль импортного производства, который уже ссостоялся на рынке, вылечен от "детских болезней", по которому можно провести полную калькуляция и собрать массу информации в интернете.имхо


Чт 19 апр, 2007 23:38
Профиль
проходил мимо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 25 мар, 2007 20:37
Сообщения: 7
Сообщение 
дааа написанно и вправду красиво !!!! но только реальноли все это для РУССКОГО автомабиля!!!!! я думаю первый год продаж все это покажет :D :D


Пт 20 апр, 2007 23:24
Профиль
ветеран

Зарегистрирован: Пн 19 фев, 2007 23:21
Сообщения: 2157
Сообщение 
Несколько фотографий

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Чт 26 апр, 2007 16:07
Профиль
завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб 31 дек, 2005 16:57
Сообщения: 225
Сообщение 
в целом неплохая машинка...в минусах по отзывам коробка передач , ломающийся бордачок и очёчник


Чт 26 апр, 2007 16:17
Профиль
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:16
Сообщения: 2159
Откуда: Из сети
Сообщение 
имхо, дорого за такую машину...

_________________
Alone we die, my frozen Angel
Alone we fade away, from this world
Alone you die, my frozen Angel
Alone you fade away, from – this – world!


Чт 26 апр, 2007 16:20
Профиль ICQ WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39
Сообщения: 1174
Сообщение 
Пациент скорее мертв,чем жив :)
Если приора будет хорошо продаваться,то всему маркетинговому отделу ВАЗа героев России дать.
Хотя купят,калину ведь покупают...


Чт 26 апр, 2007 16:48
Профиль
чемпион по скоростной печати

Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00
Сообщения: 9104
Откуда: Гондурас
Сообщение 
Lada Priora. В «десятку»
Иван Ананьев


И вот мы вдвоем ходим вокруг нового автомобиля марки ВАЗ. Точнее, Lada.
– Замена одного болта на конвейере, где выпускаются автомобили «десятого» семейства, удорожает производство на 12 тысяч рублей в год. Нам приходилось писать кучу заявок и согласований, чтобы потом… получить отказ от финансовой службы – главный конструктор проекта Lada Priora Валерий Павлович Козенков не раз попадал в эту бюрократическую трясину. Огромное предприятие, масса руководителей разных рангов… Теперь понятно, почему нововведения на АВТОВАЗе делались с таким скрипом?
Ныне все происходит быстрее – рынок заставил. И вот мы вдвоем ходим вокруг нового автомобиля марки ВАЗ. Точнее, Lada.
Интересное дело – сограждане, еще не научившись пристегиваться, интересуются наличием подушки безопасности! Так вот, «Приора» оснащена не только подушкой, но и сигнализацией непристегнутого ремня водителя. Конечно, зная национальные особенности, вазовцы не заставляют покупателя слушать заунывный писк сигнализатора, а ограничиваются лишь красной лампочкой на панели приборов.
Если верить официальной информации, Priora даже в нынешнем исполнении при фронтальном краш-тесте EuroNCAP набирает 12,6 баллов из 16, то есть твердые 4 звезды. А в комплектации Люкс появятся пассажирская подушка безопасности, преднатяжители эстонской фирмы Norma, дополнительные усилители передних дверей, подколенные брусья. И даже ABS фирмы Bosch!
Что же это такое – новая модель или модернизированный седан десятого семейства? Судя по прежним габаритам и технической начинке, все-таки модернизация. Но изменений - воз и маленькая тележка. Priora выросла из проекта 2170 – именно этот индекс стоит на большинстве новых деталей. А их немало – вазовцам пришлось освоить более двух тысяч новых элементов, не меньше, чем при запуске Kalina.
Lada 110 еще с января 2006 года начала примерять новые элементы вроде кронштейна рамки радиатора, иных креплений рулевой рейки и системы выпуска. А теперь все «десятки» строятся на приоровском основании кузова – более качественном и безопасном. Новые детали изготовлены точнее и легко стыкуются друг с другом. Смотрю на Priora и не нахожу, к чему придраться: ровные сочленения, равномерные зазоры кузовных панелей… Наконец-то появился более жесткий щит передка, который обещает избавить «десятку» от хронической мягкотелости. Жесткость кузова на кручение выросла до вполне приличных 12 000 Н.м/град (против 8400 у седана Lada 110) при нынешнем среднем уровне порядка 18 000 Н.м/град. 52% деталей оцинковано, а самые проблемные места (колесные арки, пороги) – с двусторонним цинкованием. Прибавьте сюда модернизацию линии окраски – и обещанные 6 лет гарантии от сквозной коррозии вроде как не выглядят утопическими. А что вышло внешне?

Без эмоций

Облик разработан в дизайн-центре АВТОВАЗа под началом нового главного дизайнера Евгения Лобанова. Первым делом вазовцы заменили заходящий на крылья капот более традиционной конструкцией (прежняя с трудом поддавалась регулировке). Отказались от пресловутого жабо, спрятав стеклоочистители за аэродинамическим выступом капота. Вырезали и расширили задние колесные арки, посчитав былой аэродинамический эффект незначительным. И продлили задние крылья по стойкам до крыши, избавившись от скрипучей пластиковой накладки.
Стало лучше? Пожалуй. Но эмоций Priora не вызывает никаких: спереди похожа на нынешний Kia Magentis, сзади скорее на седан Toyota Corolla предыдущего поколения. То ли сроки были сжаты, то ли техзадание не предусматривало серьезной проработки, то ли так и задумано… Зато сбоку все ясно сразу – «десятка»! Хотя штампы для изготовления дверных панелей тоже изменились. Да и сама конструкция дверей стала безопаснее благодаря энергопоглощающим буферам.

Open

Не все то Pinifarina, что из Италии, но уютный двухцветный интерьер, разработанный итальянской фирмой AE, хорош без натяжек. Понятные приборы с экраном борткомпьютера, современные переключатели света и подрулевые рычажки, классической формы центральная панель, двухсекционный подлокотник для передних пассажиров, удобные клавиши стеклоподъемников и регулировки зеркал, которые заняли привычное место на двери водителя... Все простенько, но функционально. Вот только зачем на открывающемся боксе опелевским шрифтом сделана надпись «OPEN»?

– Итальянцы решили, что гладкая поверхность не годится, – вспоминает Козенков, – глаз должен за что-то цепляться.
Да уж, наши наверняка написали бы «ТЯНИ» или, скажем, «ОТКР.». А если серьезно, то именно AE за рекордные для АВТОВАЗа несколько месяцев разработала и изготовила всю производственную оснастку – это и стало определяющим фактором при выборе партнера. Но почему же они, черт возьми, не догадались употребить на крышке слово «LADA» или фирменную ладью!? Узенькая пепельница тоже насмешила – одно неловкое движение, и все накуренное вывалится на пол. Но курить, конечно же, вредно.
Хуже то, что можно придраться к качеству изготовления: приятная велюровая отделка сидений местами с кривыми швами, пластиковые детали кое-где кричат необработанными кромками, очечник на потолке не попадает в пазы, бардачок с ходу не захлопнуть… Хорошо хоть подогнаны детали ровненько. А больше всего разочаровали конструктивные промахи. Например, стекла передних дверей по-прежнему не опускаются до конца. Спинку заднего сиденья можно вынуть целиком, но не сложить. Предусмотрен подлокотник с лючком для длинномеров, но открыть его из салона можно только при помощи перочинного ножа.
– Сейчас на конвейер поставляют другую, без заусенцев, накладку центральной панели, подтягиваем качество других элементов, – объясняет Валерий Павлович, – но до лючка пока просто «не дошли руки».
А история такова. Перспективные европейские требования по защите от попадания поклажи из багажника в салон при аварии поставили на «десяточном» лючке крест – и вазовцы, не мудрствуя лукаво, прикрутили крышку болтами. Требования остались перспективными, и болты заменили на пластиковые заклепки, вынуть которые можно только из багажника. А придумывать теперь удобный и надежный замок дорого. То есть формально лючок есть, а фактически…
От автомата отопителя не отказались, но он теперь избавлен от шумного вентилятора, а датчик температуры вместе с плафоном освещения перенесли к лобовому стеклу – в зону естественного воздухотока. Вот только регулировать температуру теперь придется на ощупь – цифр-градусов на консоли нет. Но надежда на их возвращение все-таки есть: в феврале 2008 года вазовцы обещают кондиционер, который с нынешним автоматом превратится в полноценный климат-контроль.
Особых претензий к прежним «головастым» передним сиденьям с огромными подголовниками не было и раньше. Разве что теперь они стали еще мягче.

– От синтетического наполнителя, который мы использовали прежде, пришлось отказаться – уж больно качество хромало. А пока ищем нового поставщика, применяем набивку на основе растительных волокон. Она дает приемлемые характеристики по форме и мягкости, да к тому же не «просиживается» со временем.


Ключ на старт

Что такое? Не заводится?
– Да погоди ты дергать – улыбается Козенков – дай иммобилайзеру хоть мгновение на обмен данными с контроллером.
Дело в том, что ключ у Priora не простой – с кнопками управления замками дверей и багажника, а также с встроенным передатчиком иммобилайзера. Владельцы «десяток» наверняка помнят специальные палочки, которые нужно было подносить к считывающему устройству – как у нас водится, обычно деактивированному якобы во избежание проблем. Но от электриков сервисных центров я ни разу не слышал о массовых отказах, а потому спокойно пользовался волшебной палочкой целых пять лет. Ныне иммобилайзер включен аPriorи и лишних действий не требует.
У электриков теперь по идее работы вообще должно поубавиться – Priora первый отечественный автомобиль с мультиплексной проводкой! То есть вместо привычных жгутов здесь общая электронная шина, служащая каналом обмена информацией между контроллерами электрических устройств. Шина легче (меньше проводов), надежнее и проще с точки зрения монтажа на конвейере. При мне отказов не было…
Трогаться с места, что перечитывать пресс-релиз. Выжимаю усиленное импортное сцепление, втыкаю первую, проворачивая в коробке более долговечные подшипники закрытого типа, отпускаю педаль тормоза, разжимая через вакуумный усилитель увеличенного диаметра колодки, трогаюсь… И понимаю, что модернизированному двигателю объемом 1,6 л момента на низах немного недостает.

– Экология, – словно извиняется Козенков, – все серийные машины удовлетворяют требованиям Euro 3 и оснащаются катколлекторами. От них и повышенный шум на высоких оборотах. Хотя сам по себе мотор стал тише
Двигатель Priora носит обозначение ВАЗ-21126. Главное отличие от нынешнего «десяточного» – облегченная на 1,2 кг шатунно-поршневая группа, причем новые поршни и детали газораспределительного механизма поставляют иностранцы. Как следствие – снижение механических потерь, расхода масла и увеличение ресурса. Вазовцы обещают 300 тыс. км, но официально гарантируют по-прежнему только 50 тысяч.
98 лошадиных с объема 1,6 л – это почти современный уровень. Они здесь действительно есть, стоит только раскрутить мотор получше. Эмоциональной ступеньки при переходе к более высоким оборотам, как на старом 1,5-литровом 16-клапаннике, тут нет, но после 3000 об/мин наступает заметное оживление. И вплоть до ограничителя двигатель тянет очень прилично! Но почему же педаль газа продавливается так туго, перебирая тросиком все изгибы и сочленения приводов? Напор иномарочный, а легкость управления осталась нашей.
– Разрабатывать заново привод дросселя сейчас смысла нет. В следующем году будем переходить на Euro 4 и сделаем электронный дроссель.
Прогресс, хоть и немного отложенный! А что с извечной бедой «десятки» – управляемостью?
Податливость кузова отчасти вылечил новый щит передка. Рулевая рейка теперь закреплена на жестких кронштейнах. В задней подвеске появился стабилизатор, а диаметр переднего увеличен до 22 мм. К тому же передние пружины ныне бочкообразные, как на Kalina. И что?
Результат есть, да какой! Priora стала заметно собранней и научилась отрабатывать неровности на малых ходах подвески. Она воспринимается более плотной, и некоторое снижение плавности хода ей простительно. Крены по-прежнему велики, но устойчивость в поворотах стала лучше – вместо экстремальной недостаточной поворачиваемости вполне нейтральное поведение. И – тишина: ни стуков в подвеске, ни скрипов в салоне.
– Использование современных шумоизоляционных материалов позволило сэкономить более 10 килограммов массы. В люксовой версии будет еще тише – там поставим заглушки во все технологические отверстия и проведем дополнительные меры по герметизации кузова.

Но почему же руль даже с усилителем остался таким «длинным» (3,9 оборота от упора до упора)? Все дело в унификации рейки с «десятками» и «Самарами», которым усилитель не положен – держать на конвейере два разных рулевых механизма дорого не только для АВТОВАЗа. Новая более «острая» рейка (ее мы уже опробовали осенью), появится только в следующем году. А пока похвалить можно лишь невесомый руль и адекватную обратную связь – электроусилитель из Калуги работает куда лучше махачкалинского агрегата, до недавнего времени устанавливавшегося на Lada Kalina.

И вроде бы все хорошо, но есть один тонкий момент. Машины наверняка специально готовили для журналистов. Уверен, это делают во всем мире, ибо провал во время массовых испытаний грозит обернуться маленькой медиакатастрофой. Но в памяти все еще хранится история с презентационными Kalina, которые с журналистами в Сочи ездили вполне сносно, в то время как первые товарные машины оказывались просто барахлом…
– Автомобили в серийном производстве будут улучшаться постоянно. В эту минуту…
Удивительно дело – у вазовцев всегда готов ответ на любой вопрос! В течение пяти минут Валерий Павлович рассказал, что уже после запуска производства машины излечили от протечек воды в багажник, применив новые уплотнения задних фонарей и лючка бензобака. Приятнее на ощупь станут внутренние ручки дверей. Скоро появится более аккуратная обивка потолка, измененные сиденья и многое другое... Главное, что административных проблем теперь почти нет. А конструктивные и наследственные с наскока не решить.

В тираж!

Lada Priora будет выпускаться тиражом около 10 тысяч машин в месяц. К июлю Priora-седан полностью вытеснит с конвейера Lada 110. К февралю 2008 года будут готовы седан в комплектации Люкс (пассажирская подушка безопасности, 4 электростеклоподъемника, противотуманные фары, кондиционер, возможно ABS), хэтчбек и универсал. «Автомата», как и импортных двигателей, не будет – любой подходящий агрегат обойдется как минимум в $2500 против $900 за свой мотор.
АВТОВАЗу сейчас не до расширения клиентуры, сохранить бы нынешний уровень сбыта. Поэтому вся надежда на традиционных клиентов и сомневающихся, отдать ли кредитные 15 тысяч за машину азиатского происхождения, или все-таки выбрать знакомое отечественное. Тем более, что предложение вазовцев по-прежнему выглядит выгодным: за рекомендованные 282 400 рублей (почти $11 000) найти нормальный автомобиль с неплохим двигателем, усилителем руля, подушкой безопасности и приличным электропакетом непросто. Да и дилеры, почувствовав снижение спроса на вазовскую продукцию, не наглеют.
Будет реклама, презентации – все по-взрослому. И спрос наверняка будет. Хотя бы до тех пор, пока машина не успеет примелькаться на улицах. А всего ей отведено не более пяти лет конвейерной жизни – к тому моменту АВТОВАЗ должен окончательно определить пути дальнейшего развития. Но очевидно, что разрабатывать новые модели самостоятельно и с нуля ныне не выгодно никому. Так что Priora по-видимому станет последней полностью собственной машиной.

//За рулем


Вс 29 апр, 2007 08:45
Профиль WWW
ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср 22 фев, 2006 20:39
Сообщения: 1174
Сообщение 
вот, как раз по поводу приоры... орфорграфия и лексика авора сохранены. читать много, но прикольно.... заметьте, в словах автора все таки так и скользит обида за великую страну и то, что такое производят...

"Наткнулся в нете на такой обзор машины...
наверное надо было постить в Юмор, но раз уж тема о Приоре висит здесь то и выкладываю сюда.
Авторскую лексику оставил без изменений.


Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая #####.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. "За рулем" и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..

Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, ##ять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.

"Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте "Приоры"
угадываются черты предшественница - "Лады-110".

Бампера и впрямь оригинальные - такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: "Тунынг, вах". Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь - запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.

"... В машине более тысячи новых деталей".
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.

"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у "десятки", обновлены - для уменьшения зазоров..."

Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика - бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.

"Внешность "Приоры" - не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее "десятки"..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
"Приоры".

(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!

"Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое..."
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики -
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А юли.. зазоры-то уменьшились.

"... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы".
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, ##ять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.

"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не "Приора", а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
вы#лядка российского говнопрома.

"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.

"Задние фонари целиком переехали в крылья".
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ@бали. Ездить на таком у@бище в
качестве фонарей - душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.

"Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто".
Внимание: Лада "Приора". Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...

"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии - 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.

"Стала легче работа дверных замков"
Теперь дверью нужно -censored-ть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс - в прошлом.
Ура!!

"... появилась защелка бензобака и пробка на привязи."
Теперь пробке ########ец. Теперь=то она никуда не съ@бется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
"Пробка на привязи" теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
"гав" а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.

"Мощность модернизированного мотора 98 л. с."
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.

"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ - тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000 kм".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
"Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник". У субары 100
000км, а у ВАЗа - 200 000. Обосраться, @бануться.

"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.

"Там же местечко для всякой мелочи".
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей - не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нах#й не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.

"Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем".
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.

"В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности".
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.

"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, сука, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.

(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни - помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни - очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.

"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу - есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!

"..."Приора", по прикидкам, набирает три звезды".
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??

(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.

Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ - за час. Это реальность. 1 час - 1 говнотаз."


Ср 02 май, 2007 06:13
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF
Русская поддержка phpBB