Ka3us писал(а):
И С++ может не понадобиться - NVIDIA и Microsoft предлагают специальные среды (бесплатно) для программирования игр, где все пишется на укрупненных макрокомандах. У последней при запуске проекта уже есть готовая трехмерная заставка с основным меню для игры, остальное дело техники и воображения.
Ну ни кто не убедит меня что прилично работающую игру можно написать макрокомандами. Эскизный проект для проработки замысла - еще куда не шло, а сами игры все равно пишутся на языках низкого уровня.
Например книжки профессионалов:
Андре Ламот
Программирование игр для Windows. Советы профессионала (+ CD-ROM)
Tricks of the Windows Game Programming Gurus
Издательство: Вильямс, 2004 г.
Мягкая обложка, 880 стр.
ISBN 5-8459-0422-6, 0-672-32369-9
Тираж: 3500 экз.
Формат: 70x100/16
Переводчики:
С. Беликова
И. Красикова
А. Мороз
В. Романов
От издателя
Книга предназначена для читателей, интересующихся вопросами разработки игр в операционной системе Windows. В ней освещены разнообразные аспекты программирования игр - от азов программирования до серьезного рассмотрения различных компонентов DirectX, от простейших физических моделей до сложных вопросов искусственного интеллекта. Книга будет полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows, хотя определенные знания в области программирования (в частности, языка программирования C или C++), математики и физики существенно облегчат изучение материала.
Андре Ламот
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации (+ CD-ROM)
Tricks of the 3D Game Programming Gurus: Advanced 3D Graphics and Rasterization
Издательство: Вильямс, 2006 г.
Твердый переплет, 1424 стр.
ISBN 5-8459-0627-X, 0-672-31835-0
Тираж: 3000 экз.
Формат: 70x100/32
Цена
967 руб
Вес: 2160 гр.
Переводчики:
Р. Имамутдинова
Игорь Красиков
А. Наумовец
Н. Орехова
В. Романов
От издателя
Данная книга представляет собой продолжение книги Андре Ламота "Программирование игр для Windows. Советы профессионала" и посвящена созданию трехмерных игр. В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. В книге также рассматриваются многие сопутствующие вопросы - создание и применение звуковых эффектов и музыкального сопровождения, использование различных форматов файлов и соответствующего инструментария.
Книга написана выдающимся специалистом в области программирования игр с многолетним стажем, и полезна как начинающим, так и профессиональным разработчикам игр для Windows. Однако следует учесть, что она рассчитана в первую очередь на опытного специалиста, владеющего языком программирования C++, а также имеющего определенную математическую подготовку. Хотя данная книга может рассматриваться как отдельное издание, желательно приступать к ней после ознакомления с упомянутой ранее книгой.
Например, курсы:
Программирование 3D игр и графики на C++
Существует много курсов для разработки трёхмерной графики (например, 3D MAX), создающие 3-х мерные графические объекты. Мы предлагаем Вам уникальный курс по программированию управлением 3-х мерных объектов с использованием Visual C++ и DirectX, OpenGL . Язык Visual C++ обеспечивает быстрый и надёжный код управления игрой, а DirectX или OpenGL очень быстрый механизм визуализации как плоских так и трёхмерных изображений, кроме того обеспечивается полное управление звуковой картой. Подобная технология программирования применяется не только в игровой индустрии, но и везде, где требуется быстрая и качественная визуализация и качественное звуковое сопровождение.
Срок обучения - 1,5 месяца (48 часов).
Режим занятий - 2 раза в неделю, вечер(18-21) или по субботам (10-14).
Стоимость обучения: 7900 руб. (студентам МАИ скидка 10%).
В группе 5 - 8 человек.
Занятия проводят преподаватели программирования МАИ.
Слушателям выдаётся полный комплект специальной литературы в электронном виде и необходимый комплект примеров компьютерных программ.
По окончании занятий Вы получите удостоверение государственного образца.