Автор |
Сообщение |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
пиринг работает
|
Ср 17 ноя, 2010 01:39 |
|
 |
Мускул
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 04 авг, 2007 15:02 Сообщения: 562
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Ну все же я думаю что никто уже ничего не делает...если не получилось исправить до 24.00, то вряд ли они будут оставаться после этого времени что-то делать....
|
Ср 17 ноя, 2010 01:41 |
|
 |
perezzzzz
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2009 01:23 Сообщения: 589
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
а у меня как то один раз просерался инет к часу ночи
_________________ Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!
|
Ср 17 ноя, 2010 01:43 |
|
 |
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Всё ещё нет!? Несолидно!
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
|
Ср 17 ноя, 2010 07:31 |
|
 |
perezzzzz
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2009 01:23 Сообщения: 589
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Утро уже, че за хрень то? Уже все встали, где инет?
_________________ Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!
|
Ср 17 ноя, 2010 09:32 |
|
 |
3omb1m@n
ветеран
Зарегистрирован: Вс 25 мар, 2007 00:53 Сообщения: 1100 Откуда: из-под люка
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Блин фигово, нужен инет по делу. Диалог просыпайся!)))
|
Ср 17 ноя, 2010 10:05 |
|
 |
3omb1m@n
ветеран
Зарегистрирован: Вс 25 мар, 2007 00:53 Сообщения: 1100 Откуда: из-под люка
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
О заработало))спасибо Диалог 
|
Ср 17 ноя, 2010 10:12 |
|
 |
perezzzzz
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 14 фев, 2009 01:23 Сообщения: 589
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
О заработало!!!!!Спасибо
_________________ Patria o muerte! Hasta la victoria siempre! No pasaran!
|
Ср 17 ноя, 2010 10:29 |
|
 |
kirill-116
новичок
Зарегистрирован: Пн 31 май, 2010 16:55 Сообщения: 32
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
господа проблемы с интеренетом подключение проходит нормально ,а потом пропадает но я смог зайти сюда и прошу помощи. Началось недавно меня не беспоокоит но папа ругается
|
Ср 17 ноя, 2010 17:50 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
В вечернее время 16 ноября произошла авария на серверном оборудовании. К сожалению доступ в сеть Интернет смогли восстановить только утром 17 ноября. В связи с этим приносим вам свои глубочайшие извинения. Абонентская плата за время простоя будет восстановлена в полном объеме. Пы Сы сглазили... Пы пы сы Господа, большая просьба, не стоит в таких ситуация занимать линии, интересуясь, что же такое вчера было 
|
Ср 17 ноя, 2010 17:58 |
|
 |
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Антон, дело даже не в абонентской плате, а в том, что интернета не было без малого 12 часов  Это очень много. А ведь для устранения неисправности понадобилось всего 12 минут  Кому-то интернет нужен для игр, а мне для ответственной работы(думаю, не мне одному). И ещё неизвестно сколько мне теперь предстоит краснеть и оправдываться перед контрагентами за чужие косяки.
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
|
Ср 17 ноя, 2010 20:01 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Господа, уверяю Вас, если бы вчера вечером можно было восстановить доступ сразу после аварии, он был бы восстановлен... Всегда делаем все возможное...
|
Ср 17 ноя, 2010 21:07 |
|
 |
Kovalich
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07 Сообщения: 853
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Simpsons писал(а): ...Кому-то интернет нужен для игр, а мне для ответственной работы... 1. Позвольте поинтересоваться, а тариф у Вас на верняка из группы для физических лиц?! А для тех у кого ответственная работа, другие расценки и отношение... Это как на ЖД, в последнюю очередь отменяют те поезда которые приносят больше всего прибыли. А междугородние электрички попадают под замес первые 2. Если на самом деле работа не терпит перерывов связи, то на этот случай нужно иметь резервный канал передачи данных, к примеру: МТС, Мегафон, ... и т.д. И не надо будет не перед кем не за что оправдываться. P.S. Ну вот, родной провайдер Вам это в лицо не скажет, а мне можно  я здесь посторонний.
_________________ http://vk.com/krasnofalanga http://2717551.ru
|
Чт 18 ноя, 2010 00:29 |
|
 |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
А где это прописано, что "ответственная работа" по другим расценкам? У физ.лица не может быть ответственной работы или задания, не имеющие отношения к коммерции?
p.s. с сайта krasno.ru:
Физическим лицам Тарифные планы нашей компании ориентированы на абонентов с самыми разными потребностями в услуге Интернет. Выбирайте тариф для себя.
|
Чт 18 ноя, 2010 01:06 |
|
 |
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Kovalich писал(а): 1. Позвольте поинтересоваться, а тариф у Вас на верняка из группы для физических лиц?! А для тех у кого ответственная работа, другие расценки и отношение...
Тариф обычный безлимитный. Kovalich, Вы хотите сказать, что во время и после "аварии на серверном оборудовании" интернета не было только у физических лиц, а у "тех у кого ответственная работа, другие расценки и отношение" - он был? Поясните, пожалуйста.
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
|
Чт 18 ноя, 2010 09:24 |
|
 |
Kovalich
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 24 апр, 2006 15:07 Сообщения: 853
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Simpsons писал(а): ... Вы хотите сказать, что во время и после "аварии на серверном оборудовании" интернета не было только у физических лиц, а у "тех у кого ответственная работа, другие расценки и отношение" - он был? Поясните, пожалуйста. У кого был инет скажет Вам только Ваш провайдер. Я сказал только про отношение к физикам и юрикам.
_________________ http://vk.com/krasnofalanga http://2717551.ru
|
Чт 18 ноя, 2010 10:53 |
|
 |
webmines
гуру
Зарегистрирован: Пт 30 янв, 2009 02:54 Сообщения: 4490
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Саш у меня и на работе (юр. тариф) инета не было... и неудобств из за этого было достаточно... так что какая разница то?
_________________
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
|
Чт 18 ноя, 2010 11:16 |
|
 |
O'Lick
завсегдатай
Зарегистрирован: Вт 28 окт, 2008 10:06 Сообщения: 800
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
KovalichНу кто бы говорил про отношение к клиентам...  Расскажите нам про замечательную форму у вас на сайте, обращение к начальству вроде? Ни разу!!! не получила ответ на свои отправленные сообщения 
_________________ Умей ценить того, кто без тебя не может, и не гонись за тем, кто счастлив без тебя ...
|
Чт 18 ноя, 2010 11:42 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
ООО "Фирма "Диалог-К" равнозначно относится ко всем своим клиентам! Пожалуй единственное отличие заключается в том, что юр. лица могут значительно дольше работать по кредитной системе оплаты. Дискуссию по данному вопросу считаю закрытой, не флудим, пишите по теме.
|
Чт 18 ноя, 2010 11:47 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
И это на тарифном плане "Vip Профи" 
|
Сб 20 ноя, 2010 22:35 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
tonic писал(а): ООО "Фирма "Диалог-К" равнозначно относится ко всем своим клиентам! Если нет разницы - зачем платить больше... 
|
Сб 20 ноя, 2010 22:40 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Настоятельно рекомендую позвонить в офис и записаться на тестирование линии. Rich писал(а): tonic писал(а): ООО "Фирма "Диалог-К" равнозначно относится ко всем своим клиентам! Если нет разницы - зачем платить больше...  Так никто и не предлагает физическим лицам тарифы для юридических 
|
Пн 22 ноя, 2010 13:08 |
|
 |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
tonic писал(а): Абонентская плата за время простоя будет восстановлена в полном объеме.
Когда вашим абонентам ждать сего действа?
|
Пн 22 ноя, 2010 13:19 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
tonic писал(а): Rich писал(а): ООО "Фирма "Диалог-К" равнозначно относится ко всем своим клиентам! Так никто и не предлагает физическим лицам тарифы для юридических  Я имел ввиду по "скорости", а не по физ./юр.))
|
Пн 22 ноя, 2010 15:17 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Дима писал(а): tonic писал(а): Абонентская плата за время простоя будет восстановлена в полном объеме.
Когда вашим абонентам ждать сего действа? согласно договору абонентская плата за время простоя восстанавливается в течении отчетного периода Rich писал(а): tonic писал(а): Rich писал(а): ООО "Фирма "Диалог-К" равнозначно относится ко всем своим клиентам! Так никто и не предлагает физическим лицам тарифы для юридических  Я имел ввиду по "скорости", а не по физ./юр.)) Услуги предоставляются согласно договору, стоимость услуг согласно прейскуранту Господа, опять начинаем флуд не по теме...
|
Пн 22 ноя, 2010 17:05 |
|
 |
Sanitar
проходил мимо
Зарегистрирован: Пт 12 ноя, 2010 23:13 Сообщения: 4
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
|
Ср 24 ноя, 2010 22:30 |
|
 |
hornet
ветеран
Зарегистрирован: Ср 20 сен, 2006 23:21 Сообщения: 1848
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
в личном кабинете
|
Ср 24 ноя, 2010 22:52 |
|
 |
Наблюдатель...
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 15 янв, 2006 19:13 Сообщения: 734
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Через сколько приходят деньги на счёт, если их переводить безналичным платежом на расчетный счет Диалога? Судя по отчётам, в Банк Пушкино деньги пришли сразу и банк принял транзакцию.
|
Вс 28 ноя, 2010 21:45 |
|
 |
Shef
ветеран
Зарегистрирован: Пт 21 июл, 2006 00:32 Сообщения: 1537 Откуда: Фирма Диалог-К
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Банк разносит платежи по личным счетам абонента в биллинговой системе в течение рабочего дня. Если, конечно, Вы не перепутали номер договора. Естественно, деньги, принятые в выходные, разносятся в понедельник.
|
Вс 28 ноя, 2010 21:54 |
|
 |
Наблюдатель...
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 15 янв, 2006 19:13 Сообщения: 734
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Нет, договор я написал правильно (у меня квитанция в электронном виде). Будем ждать понедельника. Спасибо.
|
Вс 28 ноя, 2010 21:59 |
|
 |
|