Если машина впринципи есть в городе об этом быстро становится известно
И что, значит пьяные должны безнаказанно кататься? Я считаю, что для нейтрализации нетрезвых водителей целесообразно применять все адекватные средства: постоянно менять дислокацию патрульных машин, и использовать транспортные средства без опознавательных знаков (например личные а/м сотрудников).
Если машина впринципи есть в городе об этом быстро становится известно
И что, значит пьяные должны безнаказанно кататься? Я считаю, что для нейтрализации нетрезвых водителей целесообразно применять все адекватные средства: постоянно менять дислокацию патрульных машин, и использовать транспортные средства без опознавательных знаков (например личные а/м сотрудников).
Наверное открою большую тайну но пьяными катаются сейчас в основном только те кому глубоко насрать на гаишников. Остальные используют другие методы)))
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
ЗЫ Зачем ставить столбы там, где хотят ездить машины?
Это негласный тест на трезвость и адекватность. У тех, кто влетает в столб по своей вине, - нужно изымать права пожизненно и при единственном условии, что жизнь изъять не вышло.
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
ЗЫ Зачем ставить столбы там, где хотят ездить машины?
Это негласный тест на трезвость и адекватность. У тех, кто влетает в столб по своей вине, - нужно изымать права пожизненно и при единственном условии, что жизнь изъять не вышло.
Не вариант. Даже если причиной стало пробитое колесо или еще какая то неисправность авто все равно пишут "не справился с управлением" Помню у меня как то на ниве в левом повороте (возде детской поликлиники в сторону конечки) заклинило руль в повернутом в сторону встречки положении... Ладно я смог сорвать, а ведь какая-нибудь девушка не осилит сломать замок...
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
А "какая-нибудь девушка" и не поедет на Ниве, тем более, судя по всему, неисправной
Советую повнимательнее смотреть на нивы - в каждой третьей едет тетя)) А нива была исправна просто от времени решила развалиться заводская блокировка руля (она кстати сделана из какого то силумина), тем самым заклинив руль. Если бы неисправность была ДО данной ситуации я бы никуда и не выехал с таким косяком - тупо не смог бы)))
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Может не совсем в городе-на Левковской горе, сегодня часов в 10 проезжали, Лада-калина на крыше перевернутая валялась...
Ср 14 авг, 2013 16:19
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Странно, что про вчерашнюю машину ивантеевской а\к на кругу все молчат) Тактичность и толерантность? Вроде камаз догнал.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Ср 14 авг, 2013 16:38
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
К разговору о провокаторах дтп.
смотреть с 0:25 Осторожно первозданная лексика
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
К сожалению, даже при предоставлении видео в ГИБДД, виновник первой аварии водитель Форда на 100%. С водителя четвёрки только возьмут штраф за проезд на красный, ну и по факту чего он там задел во время погони.
Ср 14 авг, 2013 18:47
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Большой писал(а):
К сожалению, даже при предоставлении видео в ГИБДД, виновник первой аварии водитель Форда на 100%. С водителя четвёрки только возьмут штраф за проезд на красный, ну и по факту чего он там задел во время погони.
Факт есть факт. Надо было, уходя от удара цеплять и четверку. А дальше уже можно было и на рикошет списать. Видео выложила для того что бы некоторые думать начали какие их действия к каким последствиям могут привести.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Надо было, уходя от удара цеплять и четверку. А дальше уже можно было и на рикошет списать.
В такой экстримальной ситуации действие принимается в доли секунды и ,как правило, рефлекторно (уйти, увернуться). Включать расчётливость при столкновении практически нереально.
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
Уходить от столкновения надо в рамках правил, не создавая помех другим участникам движения. Если кто-то возле вас нарушил ПДД и создал вам помеху, то это никоим образом не избавляет вас от обязанности соблюдать ПДД.
angelasha писал(а):
Странно, что про вчерашнюю машину ивантеевской а\к на кругу все молчат) Тактичность и толерантность? Вроде камаз догнал.
Никто не видел просто. ))
Ср 14 авг, 2013 21:13
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Lesha писал(а):
angelasha писал(а):
Надо было, уходя от удара цеплять и четверку. А дальше уже можно было и на рикошет списать.
В такой экстримальной ситуации действие принимается в доли секунды и ,как правило, рефлекторно (уйти, увернуться). Включать расчётливость при столкновении практически нереально.
Есть условные и безусловные рефлексы. Безусловный - самосохранение. Условный (т.е. который надо в себя самостоятельно заложить) - крутить рулем вправо. Потому что "в право" в большинстве своем безопаснее, чем на встречку. Тут только опыт.
И есть еще один необходимый безусловный рефлекс - зацепить виновника торжества. Я не говорю, что следовало прямо идти на таран, достаточно было легкого касания. К сожалению, в любой ситуации за рулем нужно думать. Если мозг не обучен принимать решения в экстремальных ситуациях, а организм не обладает нужным количеством правильных рефлексов, помимо врожденных, по дорогам лучше ездить крайне медленно и с опытным штурманом.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
К сожалению, даже при предоставлении видео в ГИБДД, виновник первой аварии водитель Форда на 100%. С водителя четвёрки только возьмут штраф за проезд на красный, ну и по факту чего он там задел во время погони.
Факт есть факт. Надо было, уходя от удара цеплять и четверку. А дальше уже можно было и на рикошет списать. Видео выложила для того что бы некоторые думать начали какие их действия к каким последствиям могут привести.
Скорее всего при рикошете последствия были бы ещё хуже (лобовое столкновение),на скорости при касании препятствия машину бы точно выкинуло на встречку.
И есть еще один необходимый безусловный рефлекс - зацепить виновника торжества. Я не говорю, что следовало прямо идти на таран, достаточно было легкого касания.
То есть намеренно совершить дтп? Ща наговоришь тут. Я даже не представляю как будет работать этот рефлекс в сотые доли секунды. "Надо его зацепить, так как он виноват, меня всеравно вынесет на встречку, где в ДТП окажусь крайним." Как этот рефлекс будет читать мозг! Это даже не рефлекс а просчет, который так быстро не сработает Любой нормальный водитель, будет пытаться избежать ДТП с любой из машин. А самый главный рефлекс - это снижать скорость перед каждым перекрестком, так как возможны выезды всяких четверок, вне зависимости от сигнала светофора. Правило 3Д.
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
Кстати, у других участников движения тоже есть рефлексы. Например, на видео отчётливо видно как водитель четвёрки предотвращает столкновение с белой иномаркой резким торможением. А мог и на газ нажать. От неизвестной реакции водителя четвёрки никакие расчёты не помогут.
_________________ "Кто не любит одиночества - тот не любит свободы, ибо лишь в одиночестве можно быть свободным". Артур Шопенгауэр
И есть еще один необходимый безусловный рефлекс - зацепить виновника торжества. Я не говорю, что следовало прямо идти на таран, достаточно было легкого касания.
То есть намеренно совершить дтп? Ща наговоришь тут. Я даже не представляю как будет работать этот рефлекс в сотые доли секунды.
При противопоставлении фф-четверка можно было бы бить в бок.
Я даже больше скажу - выехала бы эта четверка на мою траекторию - я бы держал руль прямо и тормозил. При большой скорости виноватый водитель скорее всего в такой ситуации поплатился бы жизнью или сильно пострадал, зато невиновные бы отделались меньшими повреждениями.
Увы, в современном мире действительно надо бить виноватого, а не жалеть его - себе и своей семье потом будет больше проблем, а тот водитель так и так за рулем средства повышенной опасности.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
Кстати когда уходишь от встречки по встречной обочине, именно рефлексы встречного водителя и могут спутать все карты. Т.к. будь у него нервы покрепче, ехал бы он как и ехал, а другой от него уходил по обочине, но нет, он тоже уходит на обочину, где они и встречаются.
И есть еще один необходимый безусловный рефлекс - зацепить виновника торжества. Я не говорю, что следовало прямо идти на таран, достаточно было легкого касания.
То есть намеренно совершить дтп? Ща наговоришь тут. Я даже не представляю как будет работать этот рефлекс в сотые доли секунды. "Надо его зацепить, так как он виноват, меня всеравно вынесет на встречку, где в ДТП окажусь крайним." Как этот рефлекс будет читать мозг! Это даже не рефлекс а просчет, который так быстро не сработает Любой нормальный водитель, будет пытаться избежать ДТП с любой из машин. А самый главный рефлекс - это снижать скорость перед каждым перекрестком, так как возможны выезды всяких четверок, вне зависимости от сигнала светофора. Правило 3Д.
Дурдом вас почитать, даже коллеги ржут. В автошколу принесу эту мутатущище.
Я даже больше скажу - выехала бы эта четверка на мою траекторию - я бы держал руль прямо и тормозил. При большой скорости виноватый водитель скорее всего в такой ситуации поплатился бы жизнью или сильно пострадал, зато невиновные бы отделались меньшими повреждениями.
А теперь давай посмотрим разносторонне. 1.Ты сидишь в этой четверке и сзади тебе прилетает камах без тормозов. Тебя выносит на перекресток, где на зеленый летит второй Trace, держа руль прямо с мыслями такого содержания. "Извини браток, я не виноват, виноват ты". 2. Ты выезжаешь на зеленый, а там поперек встает КРАЗ (рефлекс чуть-чуть зацепить виновника сработает?) 3. Ты выезжаешь на зеленый, а на красный выезжает машина оперативных служб с включеной сереной. Но ты ее не услышал, музыка громко играла. Перефразирую знаменитую поговорку. "Водитель, погибая под колесами КАМАЗА, выехавшего на красный, помни, ты был прав!"
_________________ Тот, кто тебя злит - контролирует тебя...
Чт 15 авг, 2013 08:09
angelasha
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Чт 02 мар, 2006 13:18 Сообщения: 9259 Откуда: планета The мля
Re: авария в городе 3
Уважаемые, все вы тут приводите примеры (от рикошета+лобовое на встречке, до встречной обочины), когда рефлекторно водитель дергает руль влево. Самого главного не учли - руль дергать надо вправо! В случае на видео: не важно на газ нажал бы четверочник, или на тормоз. Т.е. он либо остался стоять как есть, или успел бы проскачить. Справа его объехать можно было без выезда на встречку. Уходить от встречки на ее же обочину и рассчитывать, что человек, к которому на встречу вылетели вы, не попытается уйти туда же - вообще бред. У нас мало таких - с железными нервами. В основном, с его точки зрения это выглядит так: на встречке машина, которую обгоняет какой-то урод (т.е. вы), на его полосе сам урод... инстинкт самосохранения требует с**ца в панике. Куда ему рулить? конечно, на обочину. Это самый верный маневр - движение собственным рулев вправо. А вот тот самый урод, который мало того, что влоб вылетел, так еще и опять же от удара рулит влево - в последнее спасительное место для несчастного водителя, находящегося в своей полосе... вот это - реально урод. Самое правильное такому уроду на самом деле зажать тормоз и вернуться в свой ряд, ибо долей секунды хватит, что бы обгоняемое вами транспортное средство ушло вперед, освободив вам свою полосу. А пинять на окружающих, если сам не рассчитал - не стоит.
_________________ Namqu hoc tempore obsequy amicos, vetas odium parit Думай о том, что может сделать тебя счастливым. Делай то, что тебе нравится. Будь с людьми, с которыми тебе хорошо. Иди туда, где тебе хорошо.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения