Автор |
Сообщение |
Sin
ветеран
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04 Сообщения: 1603 Откуда: Stranger in the ку
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
LostSoul писал(а): есть файл маршрутов для пиринга? в нем уже давно нет необходимости.. оборудование само рулит маршрутами
_________________
 Тортики на заказ
|
Пн 19 дек, 2011 18:06 |
|
 |
Студент
ветеран
Зарегистрирован: Сб 10 фев, 2007 14:28 Сообщения: 1710
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Я например, не доверяю оборудованию, по этому предпочитаю VPN и "рулю маршрутами" вручную.
|
Пн 19 дек, 2011 21:28 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
e писал(а): И всё-же кто нибудь ответит,за что снимают деньги? Господа, да будет Вам известно, что тарифный план это не только предоставление услуги, но и взимание денежных средств за услугу. Исторически сложилось, что списывание абонентской платы проводится ежедневно, равными долями на протяжении всего отчетного периода. Один из плюсов такого расчета есть гибкая система оплаты. Например при использовании Вами тарифного плана группы "Трафик" мы в свою очередь обязаны предоставить вам Доступ в сеть Интернет, плюс определенное кол-во трафика в начале расчетного периода, Вы же в свою очередь обязаны оплатить услуги согласно тарифному плану. Если при наступлении нулевого или отрицательного баланса в течение отчетного периода абонентскую плату не списывать, то по сути своей это является нарушением наших соглашений, ибо итоговая сумма денежных средств составит меньше обязательного! ежемесячного платежа. В таком случае настоятельно рекомендую своевременно следить за состоянием лицевого счета и при невозможности оплатить услугу доступа, звонить в офис для подключения услуги "Кредит". Если рассмотреть использования тарифного плана группы "Безлимитный", то при наступлении отрицательного баланса и без подключенной услуги "Кредит", денежные средства в минус не списываются . Что на мой взгляд не совсем правильно. Лично я считаю, что расчет с абонентом необходимо вести по факту предоставления услуги: Сначала используется Интернет, в конце отчетного периода списывается абонентская плата. Таким образом можно легко поднять АРПУ, избавиться от кредитования и многих других неприятностей для оператора 
|
Вт 20 дек, 2011 09:56 |
|
 |
LostSoul
завсегдатай
Зарегистрирован: Пт 10 ноя, 2006 15:22 Сообщения: 690
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
вечером какието 5-10 секундные дисконекты имеют место быть.
|
Ср 21 дек, 2011 08:03 |
|
 |
Vizimir
новичок
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 11:14 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Такая же проблеманачалось вечером 19.12.12 и продолжается по сей день. Вечером дисконекты по 5-15 секунд с интервалом между ними примерно по пол часа. Прошу пожалуйста исправить данную проблему потому что очень мешает работе с компьютером.
|
Ср 21 дек, 2011 11:17 |
|
 |
Sin
ветеран
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 00:04 Сообщения: 1603 Откуда: Stranger in the ку
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
по утрам тоже такое наблюдается
_________________
 Тортики на заказ
|
Ср 21 дек, 2011 11:24 |
|
 |
Vizimir
новичок
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 11:14 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Званил в Диалог-К. Сказали что я первый и единственный кто на такое жалуется( Если у кого то такая же проблема позвоните в Диалог,может тогда быстреее её решат.
|
Ср 21 дек, 2011 11:28 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Да мы работаем, но пока никак не можем понять где эта проблема - я например не видел таких глюков.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Ср 21 дек, 2011 11:43 |
|
 |
Vizimir
новичок
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 11:14 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Может есть какая небудь программа которая может отслеживать когда было стабильное соединение,а когда разрыв? Что бы зафиксировать и предоставить данные для более простой диагностики проблемы.
|
Ср 21 дек, 2011 12:43 |
|
 |
Дима
чемпион по скоростной печати
Зарегистрирован: Пн 12 дек, 2005 21:00 Сообщения: 9104 Откуда: Гондурас
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
пару раз сегодня заметил, что пропадали инет и сеть на непродолжительное время
|
Ср 21 дек, 2011 12:50 |
|
 |
Vizimir
новичок
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 11:14 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Как найдёте проблему напишите пожалуйста.)))
|
Ср 21 дек, 2011 13:30 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Смотрю у всех такие отключения... А говорили: "...роутер, роутер...смотрите свои железки, кабеля..." как оказалось надо Вам самим свои железки проверять)
|
Ср 21 дек, 2011 17:16 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Rich писал(а): Смотрю у всех такие отключения... А говорили: "...роутер, роутер...смотрите свои железки, кабеля..." как оказалось надо Вам самим свои железки проверять) Мисье Рич, с подобной проблемой обратилось два человека, смею предполагать, что проблема носит частный характер. Повторяю Вам и всем другим, если у Вас есть проблема доступа, и Вы горите желанием её устранить, настоятельно рекомендую Вам позвонить по бесплатному телефону в офис компании и записаться на устранение неисправности. К Вам приедет квалифицированный специалист, протестирует линию связи заведомо рабочим оборудованием и если есть какая-нибудь неисправность, устранит её в самое кратчайшее время. Не хотите общаться по телефону, напишите в личку или на почту. Регистрация заявки подобным образом составит некоторое время.
|
Чт 22 дек, 2011 15:22 |
|
 |
Rich
завсегдатай
Зарегистрирован: Вс 26 авг, 2007 10:37 Сообщения: 346 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Уважаемый, Тоник! Как же дозвониться и оставить заявку...если к телефону никто не подходит... Хорошо...буду пытаться ещё...авось повезёт и Вы соблаговолите ответить на мой звонок.
|
Чт 22 дек, 2011 15:57 |
|
 |
Walkman
завсегдатай
Зарегистрирован: Сб 17 мар, 2007 11:39 Сообщения: 300 Откуда: Красноармейск
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
У нас сегодня что, технические работы??? Постоянно пропадает сеть. От 5 до 30 мин вылеты 
|
Пт 23 дек, 2011 16:50 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Электрики атакуют
|
Пт 23 дек, 2011 17:31 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Внимание! Уважаемые абоненты, 24.12.2011 c 6:00 до 9:00 будут проводиться профилактические работы на серверном оборудовании. Возможны кратковременные сбои доступа в сеть Интернет, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
|
Пт 23 дек, 2011 17:53 |
|
 |
Vizimir
новичок
Зарегистрирован: Ср 21 дек, 2011 11:14 Сообщения: 13
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Странно 16.00,а вылеты до сих пор иногда происходят( Это как то связанно с проф.работами с утра или нет?
|
Сб 24 дек, 2011 15:58 |
|
 |
WEGA
новичок
Зарегистрирован: Вт 17 янв, 2006 21:21 Сообщения: 61 Откуда: г. Красноармейск МО
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Добрый день всем! Никак не могу дозвониться в Диалог, поэтому пишу сюда. Не знаю с чем это свяано, но мой WL-500W перестал подключаться к интернету через vpn. Ниже привожу настройки, может кто подскажет что не так. WAN connection type: PPTP Get IP automaticaly? Yes Get DNS server automaticaly? Yes User name: unukovichns Password: ******************** PPTP options: MPPE 128 Heart-Beat or PPTP/L2TP (VPN) server: vpn.krasno.ru
|
Вс 25 дек, 2011 14:24 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Я бы предложил сделать прямой выход в интернет, без впн соединения. За подробностями прошу в личку, с номером договора.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Вс 25 дек, 2011 15:08 |
|
 |
Ganialex
бывалый
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:52 Сообщения: 199
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Подтверждаю вылеты из сети с 24 и по сей день Переодичность разная то полчаса то 1 минута Проблема не в оборудовании клиентов, а в сетях провайдера.
|
Вс 25 дек, 2011 19:35 |
|
 |
Ganialex
бывалый
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:52 Сообщения: 199
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
при подключении через роутер PPTP с логином и паролем вылет однозначно при подключении через роутер с динамическим адресом и заходом через VPN соединение вылетов нет 
|
Вт 27 дек, 2011 00:20 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Ganialex писал(а): при подключении через роутер PPTP с логином и паролем вылет однозначно при подключении через роутер с динамическим адресом и заходом через VPN соединение вылетов нет  Не совсем понял как вы подключаетесь, напишете номер договора
|
Вт 27 дек, 2011 10:02 |
|
 |
Ganialex
бывалый
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:52 Сообщения: 199
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Лимитный тариф Через роутер 2 машины моя и дочки Через настройки роутера с вводом пароля и логина И как обычно через создание соединенияв винде 
|
Вт 27 дек, 2011 21:58 |
|
 |
tonic
завсегдатай
Зарегистрирован: Пн 06 мар, 2006 22:29 Сообщения: 295
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Ganialex писал(а): Лимитный тариф Через роутер 2 машины моя и дочки Через настройки роутера с вводом пароля и логина И как обычно через создание соединенияв винде  Настоятельно рекомендую сменить тип доступа на прямой
|
Ср 28 дек, 2011 10:19 |
|
 |
Ganialex
бывалый
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:52 Сообщения: 199
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
поподробней о прямом доступе!!!!! Насколько я понимаю без логина и пароля, так это на безлимитке вроде тока
|
Ср 28 дек, 2011 21:14 |
|
 |
Ganialex
бывалый
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:52 Сообщения: 199
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Проблемма озвучена Ответа 0 Вот так поддержка
|
Ср 28 дек, 2011 21:58 |
|
 |
Trace
мудрец
Зарегистрирован: Вс 11 дек, 2005 23:32 Сообщения: 12162 Откуда: dialog-k
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
я так понимаю, вы хотите, чтобы проблема решалась за 40 минут, после 9 вечера, и на форуме? в офис вы вроде как не звонили.
теперь по проблеме. на данный момент прямой выход в интернет доступен на любом тарифе. после перевода на такой способ доступа, необходимо перенастроить роутер, т.к. например асусы почему-то не подхватывают новый тип соединения.
_________________ Знания - сила, незнание - счастье.
|
Ср 28 дек, 2011 22:17 |
|
 |
Ganialex
бывалый
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:52 Сообщения: 199
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
к СОЖАЛЕНИЮ У МЕНЯ Старенький д- линк А что же вы такого наделали с сеткой что оборудование работавшее несколько лет исправно отказывается работать? Я не хочу сейчас и сразу! Просто хочется знать что данной проблемой хоть кто то занимается. С Уважением.....
|
Ср 28 дек, 2011 22:32 |
|
 |
Ganialex
бывалый
Зарегистрирован: Вс 08 янв, 2006 23:52 Сообщения: 199
|
 Re: Тех.поддержка через форум [3]
Кстати, что за новый тип соединения? какие настройки необходимо сделать в роутере для стабильного соединения без провалов В роутере страница статуса подтверждает подключение, но комп даже не пингует DNS шлюз, только после переподключения и так каждые 5-10 минут сетка отваливается не только внешняя но и локалка дилога
|
Ср 28 дек, 2011 22:35 |
|
 |
|