Зарегистрирован: Сб 03 фев, 2007 16:46 Сообщения: 4201 Откуда: Из прошлого
Re: авария в городе 3
В Жуковке Мерседес и что-то ЛандКрузеро подобное не поделили дорогу. У мерина бита левая бочина, у джипа правая. Похоже просто не поделили попутную дорогу.
И та единсвенная - да, я банально не выспалась\провафлила\отвлеклась. Я не брыжжю слюной как кому надо было ехать, какое дорожное покрытие и т.п.
Мне один сторожила рассказывал, что в 80-ых у нас в городе был учитель в автошколе, который новичкам говорил следующее: "Запомните, как только вы поворачиваете ключ в замке зажигания, вы открываете камеру предварительного заключения и только от вашего благоразумия будет зависеть, захлопнется она за вами или нет."
angelasha писал(а):
Я виновата, потому что я не предположила неожиданную траекторию одного из ТС вокруг меня. А должна была. И меня это учит.
Как можно предположить неожиданную траектроию если ты не экстрасенс? Это НОНСЕНС! Если пьяный, сонный, больной, лучше не рисковать. Не то что своей жизнью, чужой хотя бы! Засыпаешь - остановись и поспи хотя бы 5 минут! Деньгами гроб не обклеишь, тем более чужой!
angelasha писал(а):
А вот это "виноват кто угодно только не я" ни учит ничему.
Растешь вместе со мной
Последний раз редактировалось nikolaj Сб 08 июн, 2013 21:44, всего редактировалось 2 раз(а).
У 317-го хюндая, кстати, правый фонарь напрочь не работает. (гос. №271). Николай, донесите, пожалуйста, эту инфу до ответственных.
Без заявки водителя ремонтировать фонарь никто не будет. Мало того, есть механники на выезде, которые эти фонари проверяют, есть ТО 2, на которых эти фонари меняют или ремонтируют. Если фонарь не работает уже долгое время, значит элементарно нет запчастей. Когда у этих хендаев начались проблемы с движками, они стояли месяцами по той же причине.
zadoff писал(а):
Хочу отметить, что состояние автопарка автоколонны ветшает на глазах, практически каждый день наблюдаю, как какой-нибудь из автобусов прёт на жесткой сцепке техпомощь. Николай, скажите руководству автоколонны, что задофф не доволен!
Есть более серъезные проблемы, чем ветшающий автопарк и не работающий фонарь. Люди уходят! На 22 пазиках (Пушкино -Ивантеевка) при 17 000 плане зарплата всего 15 000р. С 316 (Ивантеевка-ВДНХ) 7 человек разом написали заявления по той же причине. Даже в Сочи некому ехать на новых автобусах.
Дтп на пересечении комсомольской и спортивной. Спортедж поворачивал на спортивную, а по встречку его решил обойти гонщег на байке. Пострадал пассажир байка.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Дтп на пересечении комсомольской и спортивной. Спортедж поворачивал на спортивную, а по встречку его решил обойти гонщег на байке. Пострадал пассажир байка.
а виноват будет водитель спортажа... не убедился в безопасности маневра
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Надеюсь, что виновным будет всё же тот, кто производил обгон тс, которое обозначило заранее свой манёвр.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Вс 16 июн, 2013 21:12
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
Re: авария в городе 3
webmines писал(а):
Kattani писал(а):
Дтп на пересечении комсомольской и спортивной. Спортедж поворачивал на спортивную, а по встречку его решил обойти гонщег на байке. Пострадал пассажир байка.
а виноват будет водитель спортажа... не убедился в безопасности маневра
Опрометчивое заявление , щас коршуны налетят и заклюют. Как я понял, ситуация похожая на эту: viewtopic.php?f=9&t=16354&p=226431&hilit=%D0%B1%D0%BC%D0%B2#p226431 Хотя, кто знает, ведь ребятки стали старше, аж на целых два годика. Наверное, и понимание ПДД с опытом пришло...
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
Вс 16 июн, 2013 21:14
Simpson
Симпсон
Зарегистрирован: Пт 17 авг, 2007 21:31 Сообщения: 7172 Откуда: с кудыкиной горы
Re: авария в городе 3
Не, вижу некоторым упрямства не занимать.
Kattani писал(а):
Надеюсь, что виновным будет всё же тот, кто производил обгон тс, которое обозначило заранее свой манёвр.
Будет-будет, он непременно ответит за выезд на встречную полосу(и только). А водитель а/м за всё остальное, связанное с ДТП.
_________________ Сохраним историю! Помогу избавиться от ламповой радиоаппаратуры: радиол, приемников, усилителей. Куплю для коллекции
Это не понимание пдд, а его однобокая трактовка. По ссылке nikolaj это показал. Но некоторым упрямства не занимать. Ну и в конце-концов кто стал виновным в том случае, а?
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Надеюсь, что виновным будет всё же тот, кто производил обгон тс, которое обозначило заранее свой манёвр.
Без вариантов - мотак ехал по встречке (причем там даже сплошной нет), но он ехал прямолинейно. А вот спортаж поворачивал... И не убедился в безопасности маневра. Все. ГИБДД иначе ситуацию будет разбирать только при финансовой заинтересованности ну или если бы на моте водитель разложился наглухо (на труп тоже обычно все списывают)
Simpson писал(а):
Опрометчивое заявление , щас коршуны налетят и заклюют. Как я понял, ситуация похожая на эту: viewtopic.php?f=9&t=16354&p=226431&hilit=%D0%B1%D0%BC%D0%B2#p226431 Хотя, кто знает, ведь ребятки стали старше, аж на целых два годика. Наверное, и понимание ПДД с опытом пришло...
В правилах что то поменялось?)) Хотя меня тоже бесит когда поворачиваеш направо с крайнего правого ряда при этом рискуеш быть снесенным дебилом летящим на второй космической по обочине...
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Без вариантов - мотак ехал по встречке (причем там даже сплошной нет), но он ехал прямолинейно. А вот спортаж поворачивал... И не убедился в безопасности маневра. Все. ГИБДД иначе ситуацию будет разбирать только при финансовой заинтересованности ну или если бы на моте водитель разложился наглухо (на труп тоже обычно все списывают)
Вариант называется п11.1. При наличии грамотного юриста его замечательно пришьют водителю моцика. Это если будут попытки гаишников нарисовать 8.1. Либо юрист добьётся обоюдки.
_________________ Мало иметь высшее образование, надо обладать хотя бы средним соображением
Не поможет. Это ситуация когда мото ехал за машиной по той же полосе и начал обгон после того как машина включила поворотник. Только мотоцикл наверняка ехал по встречке хз откуда, да и заявит он так же если не лох, а регистратор на машине сзади 99% не стоит. Плюс ко всему - только конченый кретин будет обгонять слева машину с включенным левым поворотником...
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Один факт ,что спиди-гонщик был без прав+мото не зарегестрировано, он вообще не мог выезьжать на дорогу,и тем более сажать сзади молодую особу.Хорошо ,что все хорошо кончилось и скорость у обоих транспортных средств была 20-25 км (хотя мотик при обгоне решил газануть)и догазовался.Тут явная вина мотоциклиста.А ГИБДД вообще разбираться не будут .Мотоциклисту можно было попрощаться с мото,и получить несколько суток за езду без прав и катание пассажиров.Уважаемые любители мото, ну гоняйте вы где-нибудь за городом ,где никого нет,зачем вы это делаете в городе , если себя не жаль то хоть подумайте о других.
Касаемо тогдашнего случая тоже категорично заявляли кто будет виноватым. Поэтому будем посмотреть.
Ну так то при дтп и пьяный в хламину водитель вдруг трезвым может стать и виновный невиновным, все зависит от финансовой заинтересованности
Kattani писал(а):
Отсутствие регистратора сзади может с лихвой компенсировать многочисленными свидетелями.
Которых по звонку мотоциклиста человек сто наберется...
Kattani писал(а):
Не знаю как было в этом случае. Но исходя из многочисленных видео с регистраторов конченых кретинов много.
Я тоже не знаю. Но зная как наши городские водятлы любят "забивать" на смотрение в зеркала и пренебрежение мотоциклистами (типа пофиг, в его интересах остановиться, ему же хуже если что) А кретинов конечно много, но только если на машине проскочить поворачивающий налево автомобиль кто нибудь может и решился, то на мотоцикле единственный вариант если мото увидел поворотник (если он вообще был, этим тоже часто у нас грешат, либо включение его непосредственно при начале маневра) тогда когда тормозить уже было поздно, и в данной ситуации самое здравое решение это пытаться обойти машину слева СИГНАЛЯ что есть мочи... Но как правило это связано с явным превышением мотоциклистом скорости
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Один факт ,что спиди-гонщик был без прав+мото не зарегестрировано, он вообще не мог выезьжать на дорогу
Во первых это не делает его виноватым, во вторых - зарегистрированных мотоциклов у нас в городе и 5% не наберется, по причине отсутствия прав во многом. Ну и налоги и страховку тоже мало желающих платить. Ну и сам процесс покупки прав категории "А" не очень бюджетен (именно покупки, сдать самому на "А" можно пожалуй только в москве, да и то ПРИЕХАВ НА СВОЕМ МОТОЦИКЛЕ ))) )
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
, сдать самому на "А" можно пожалуй только в москве, да и то ПРИЕХАВ НА СВОЕМ МОТОЦИКЛЕ ))) )
Из разряда: «Пастернака не читал, но осуждаю» no comments
Экстерном сдать нельзя. Нужна бумага с автошколы. В нашей автошколе мото не обучают (только в щелковском филиале), в пушкино мото в автошколах тоще нет, про ивантеевку не вкурсе. Поэтому с автошколой проще в москве...
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Опять байки. Сдавать экстерном можно и сдают. И никто никого не валит. Эти байки ходят из года в год среди подростков, которым лень выучить ПДД и потренироваться для сдачи элементарных азов вождения на мото.
Последний раз редактировалось Kdenisv2007 Вс 16 июн, 2013 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Опять байки. Сдавать экстерном можно и сдают. И никто никого не валит.
Когда хотел купить В\У на мото гаишник (при том что хороший знакомый) сказал, что сейчас у них указание ЭКСТЕРНОМ не принимать вообще ни на какую категорию. И прежде чем он сможет мне сделать В/У надо чтобы я купил справку в автошколе. Но цена справки в автошколе + стоимость вопроса в МРЭО меня как то мягко говоря не впечатлила...
_________________ Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Когда хотел купить В\У на мото гаишник (при том что хороший знакомый) сказал, что сейчас у них указание ЭКСТЕРНОМ не принимать вообще ни на какую категорию. И прежде чем он сможет мне сделать В/У надо чтобы я купил справку в автошколе. Но цена справки в автошколе + стоимость вопроса в МРЭО меня как то мягко говоря не впечатлила...
Мало ли чего он там сказал, это раз. Нет желания сдавать в Пушкино можно сдать в Мытищах или Москве, это два(прописка роли не играет). Без лоха и жизнь плоха, это три. Советую почитать тему 2008г.: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=82498
Последний раз редактировалось Kdenisv2007 Вс 16 июн, 2013 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Правила сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений.
Общие положения.
10. К сдаче экзаменов допускаются лица: 1) прошедшие медицинское освидетельствование и имеющие медицинскую справку установленного образца о годности к управлению транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - медицинская справка); 2) прошедшие подготовку или переподготовку на получение права на управление транспортными средствами соответствующих категорий и получившие документ о прохождении подготовки (переподготовки) в образовательных учреждениях независимо от их организационно - правовой формы и подчиненности, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности (далее именуется - образовательное учреждение). Подготовка водителей на получение права на управление транспортными средствами категорий "А" и "В" может также осуществляться в индивидуальном порядке путем прохождения подготовки в объеме соответствующих программ у специалистов, прошедших аттестацию и имеющих соответствующую лицензию, или самостоятельно.
Допуск к сдаче экзаменов.
16. Лицо, желающее получить право на управление транспортными средствами соответствующих категорий (далее именуется - кандидат в водители), представляет в Государственную инспекцию: 1) заявление; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность; 3) документ, подтверждающий регистрацию кандидата в водители по месту жительства или по месту пребывания (при наличии регистрации); 4) медицинскую справку; 5) документ о прохождении обучения (за исключением лиц, получивших подготовку в индивидуальном порядке); 6) водительское удостоверение (если ранее выдавалось); 7) фотографию (за исключением случаев автоматизированного изготовления водительских удостоверений в Государственной инспекции).
17. В случае отказа кандидата в водители от сдачи экзаменов деньги, внесенные за сдачу экзаменов, подлежат возврату в установленном порядке.
18. После рассмотрения представленных документов кандидату в водители назначается место, дата и время сдачи экзаменов.
Порядок сдачи экзаменов.
19. У кандидатов в водители, желающих получить право на управление транспортными средствами категорий "А", "В", "С" или "D", проверяются теоретические знания и навыки управления транспортными средствами соответствующих категорий, категории "Е" - только навыки управления, а трамваями и троллейбусами - только теоретические знания.
20. Экзамены сдаются в соответствии с методикой, утверждаемой Главным управлением Государственной инспекции.
21. Экзамены сдаются в следующей последовательности: сначала теоретический, затем - практический. Кандидат в водители, не сдавший теоретический экзамен, к практическому экзамену не допускается. Повторный экзамен, как теоретический, так и практический, назначается не ранее чем через 7 дней со дня проведения предыдущего.
22. Положительная оценка, полученная на теоретическом экзамене, считается действительной в течение 3 месяцев.
23. Теоретический экзамен может приниматься: путем письменного опроса по экзаменационным билетам, утверждаемым Главным управлением Государственной инспекции; при помощи экзаменационных аппаратов или персональных электронно - вычислительных машин по программам, соответствующим требованиям, утверждаемым Главным управлением Государственной инспекции.
24. Практический экзамен принимается в два этапа: первый - на закрытой для движения других транспортных средств площадке или автодроме; второй - на испытательном маршруте в условиях реального дорожного движения. Практический экзамен на получение права на управление транспортным средством категории "А" проводится только на закрытой площадке или автодроме.
Если мало, то вот ссылка на Федеральный Закон "О безопасности дорожного движения".:
Статья 26. Основные требования по подготовке водителей транспортных средств
1. Допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории.
2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий "А" и "В" в объеме соответствующих программ.
3. Типовые программы подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. (в ред. Федерального закона от 01.12.2007 N 309-ФЗ)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения